Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года N 1152-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 марта 2022 г. N 261-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
1. Позицию, касающуюся куратора государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. Структуру Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
|
N п/п |
Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Всего за 2 этап/ единицы измерения показателя/ всего объем финансирования |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта" |
|||||
2. |
Цель государственной программы: развитие физической культуры и спорта (в том числе доступная и качественная инфраструктура, обеспеченная современным оборудованием и квалифицированными кадрами, создающая условия для ведения здорового образа жизни и равные возможности для систематических занятий физической культурой и спортом, гарантирующая высокие результаты спортсменов на российском и мировом уровне и поддерживающая национальные спортивные традиции |
|||||
3. |
Показатель 1 "Доля населения Ямало-Ненецкого автономного округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ямало-Ненецкого автономного округа в возрасте от 3 до 79 лет" |
% |
54,4 |
55,7 |
62,1 |
64,0 |
4. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
5. |
Показатель 2 "Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта" |
% |
65,3 |
66,0 |
66,7 |
67,5 |
6. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
7. |
Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе |
11 492 481 |
3 845 443 |
3 863 423 |
2 159 798 |
1 623 817 |
8. |
За счет федерального бюджета |
59 713 |
4 535 |
53 334 |
1 844 |
|
9. |
Направление 1 "Массовый спорт" |
|||||
10. |
Весовое значение направления 1 |
Х |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
11. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
12. |
Показатель 1 "Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения" |
% |
30,6 |
30,7 |
30,8 |
30,9 |
13. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,25 |
0,25 |
0,30 |
0,30 |
14. |
Показатель 2 "Доля исполнения мероприятий раздела I Календарного плана спортивных мероприятий, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,25 |
0,25 |
0,30 |
0,30 |
16. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта", в том числе |
1 041 634 |
460 746 |
188 600 |
196 144 |
196 144 |
17. |
Окружной бюджет |
1 041 634 |
460 746 |
188 600 |
196 144 |
196 144 |
18. |
Проектная часть |
|||||
19. |
Показатель 1 "Количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки" |
Ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
20. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,25 |
0,25 |
0 |
0 |
21. |
Показатель 2 "Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" |
% |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
63,0 |
22. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,25 |
0,25 |
0,40 |
0,40 |
23. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни", в том числе |
46 093 |
12 840 |
12 875 |
10 189 |
10 189 |
24. |
Окружной бюджет, в том числе |
46 093 |
12 840 |
12 875 |
10 189 |
10 189 |
25. |
За счет федерального бюджета |
760 |
380 |
380 |
|
|
26. |
Направление 2 "Подготовка спортивного резерва и развитие спорта высших достижений" |
|||||
27. |
Весовое значение направления |
Х |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
28. |
Комплексы процессных мероприятий |
|||||
29. |
Показатель 1 "Количество спортсменов, занимающихся национальными видами спорта" |
чел. |
2200 |
2300 |
2400 |
2500 |
30. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,35 |
31. |
Показатель 2 "Доля спортсменов сборных команд автономного округа, входящих в составы спортивных сборных команд Российской Федерации" |
% |
4,7 |
4,7 |
4,7 |
4,8 |
32. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,35 |
33. |
Показатель 3 "Доля работников государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности в автономном округе, в отношении которых были предоставлены меры социальной поддержки, от общего числа работников, имеющих право на получение соответствующих выплат" |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
34. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,15 |
35. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений", в том числе |
4 346 862 |
1 038 791 |
1 073 625 |
1 117 223 |
1 117 223 |
36. |
Окружной бюджет |
4 346 862 |
1 038 791 |
1 073 625 |
1 117 223 |
1 117 223 |
37. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Предоставление мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта", в том числе |
57 416 |
14 354 |
14 354 |
14 354 |
14 354 |
38. |
Окружной бюджет |
57 416 |
14 354 |
14 354 |
14 354 |
14 354 |
39. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Предоставление мер поддержки спортсменам и тренерам" в том числе |
142 064 |
35 491 |
35 511 |
35 531 |
35 531 |
40. |
Окружной бюджет |
142 064 |
35 491 |
35 511 |
35 531 |
35 531 |
41. |
Проектная часть |
|||||
42. |
Показатель 1 "Количество организаций спортивной подготовки, в том числе спортивных школ по хоккею, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
43. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,30 |
0,30 |
0,30 |
0 |
44. |
Показатель 2 "Все организации спортивной подготовки предоставляют услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки" |
ед. |
2 |
2 |
2 |
0 |
45. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0 |
46. |
Показатель 3 "Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта" |
% |
75,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
47. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
48. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" за счет окружного бюджета, в том числе |
716 904 |
181 913 |
183 181 |
188 646 |
163 164 |
49. |
Федеральный бюджет |
10 313 |
4 155 |
4 314 |
5 023 |
|
50. |
Направление 3 "Спортивная инфраструктура" |
|||||
51. |
Весовое значение направления |
Х |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
52. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
53. |
Показатель 1 "Количество введенных в эксплуатацию объектов физкультурно-спортивной направленности" |
ед. |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0 |
54. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,20 |
0,25 |
1,0 |
0 |
55. |
Показатель 2 "Количество приобретенных комплектов мобильных (инвентарных) зданий мини-спортивных комплексов и лыжных баз" |
ед. |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
56. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,20 |
0 |
0 |
0 |
57. |
Показатель 3 "Количество отремонтированных объектов государственной (муниципальной) собственности" |
ед. |
3 |
2 |
0 |
1 |
58. |
Весовое значение показателя 3 |
Х |
0,20 |
0,25 |
0 |
1,0 |
59. |
Комплекс процессных мероприятий 5 "Строительство (реконструкция) объектов спорта", в том числе |
3 785 125 |
1 476 008 |
1 797 618 |
511 499 |
0 |
60. |
Окружной бюджет |
3 785 125 |
1 476 008 |
1 797 618 |
511 499 |
0 |
61. |
Комплекс процессных мероприятий 6 "Мероприятия по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий", в том числе |
82 000 |
82 000 |
0 |
0 |
0 |
62. |
Окружной бюджет |
82 000 |
82 000 |
0 |
0 |
0 |
63. |
Комплекс процессных мероприятий 7 "Разработка проектной документации и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности" |
227 194 |
133 591 |
92 603 |
0 |
1 000 |
64. |
Окружной бюджет |
227 194 |
133 591 |
92 603 |
0 |
1 000 |
65. |
Проектная часть |
|||||
66. |
Показатель 1 "Уровень готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту)" |
% |
18,5 |
15,9 |
0 |
0 |
67. |
Весовое значение показателя 1 |
Х |
0,20 |
0,25 |
0 |
0 |
68. |
Показатель 2 "Количество введенных в эксплуатацию объектов физкультурно-спортивной направленности" |
ед. |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
69. |
Весовое значение показателя 2 |
Х |
0,20 |
0,25 |
0 |
0 |
70. |
Региональный проект "Спорт - норма жизни" за счет окружного бюджета, в том числе |
712 160 |
330 000 |
382 160 |
0 |
0 |
71. |
Федеральный бюджет |
48 640 |
0 |
48 640 |
0 |
0 |
72. |
Комплекс процессных мероприятий (0Ц) "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" за счет окружного бюджета |
335 029 |
79 709 |
82 896 |
86 212 |
86 212 |
".
3. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие физической культуры и спорта"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 марта 2022 г. N 261-П)
Характеристика мероприятий
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
N п/п |
Наименование комплекса процессных мероприятий, регионального проекта, ответственного исполнителя |
Характеристика (состав) мероприятия |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление 1 "Массовый спорт" |
||
2. |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта". Ответственный исполнитель: департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент по физической культуре и спорту автономного округа, автономный округ) |
Характеристика мероприятия 1.1 "Государственная поддержка некоммерческих организаций, в том числе развивающих профессиональный спорт в автономном округе и социально ориентированных некоммерческих организаций". В ходе реализации мероприятия будут предоставляться субсидии (гранты) некоммерческим организациям, в том числе развивающих профессиональный спорт в автономном округе, для создания благоприятных условий для подготовки к участию и участия спортивных команд некоммерческих организаций в соревнованиях от имени автономного округа по игровым видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта и достижения ими высоких спортивных результатов и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение официальных спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий на территории автономного округа в соответствии с видами и нормами, установленными постановлением Администрации автономного округа от 13 ноября 2006 года N 510-А "Об утверждении Порядка финансирования физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий и участия в них" |
Результат мероприятия 1.1: реализация мероприятия позволит обеспечить предоставление услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта некоммерческими организациями, в том числе развивающими профессиональный спорт в автономном округе и социально ориентированными некоммерческими организациями |
Характеристика мероприятия 1.2 "Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта". Мероприятие направлено на предоставление субсидий муниципальным образованиям в автономном округе на содержание вновь вводимых спортивных объектов, на мероприятия, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, связанных с оснащением муниципальных учреждений спортивной направленности |
Результат мероприятия 1.2: реализация мероприятия позволит увеличить количество функционирующих объектов спорта муниципальной собственности, расширить перечень оказываемых муниципальных услуг как для населения автономного округа, так и для занимающихся спортсменов |
||
Характеристика мероприятия 1.3 "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере физической культуры и спорта". В рамках реализации мероприятия будет обеспечено проведение муниципальными образованиями в автономном округе официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа |
Результат мероприятия 1.3: реализация мероприятия позволит обеспечить проведение в автономном округе физкультурных, спортивных и комплексных физкультурных мероприятий для всех категорий и групп населения, включенных в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий автономного округа |
||
3. |
Региональный проект Р5 "Спорт - норма жизни". Ответственный исполнитель: департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
Характеристика мероприятия Р5.1 "Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием". В рамках реализации мероприятия на территории муниципальных районов автономного округа будут созданы малые спортивные площадки, монтируемые на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Результат мероприятия Р5.1: поставлены комплекты спортивного оборудования (малые спортивные формы и футбольные поля) |
Характеристика мероприятия Р5.2 "Предоставление грантов в системе физической культуры и спорта". В ходе реализации мероприятия некоммерческими организациями на конкурсной основе будут предоставлены гранты на реализацию проектов в сфере физической культуры и спорта |
Результат мероприятия Р5.2: в автономном округе некоммерческими организациями реализованы проекты в сфере физической культуры и спорта |
||
Характеристика мероприятия Р5.3 "Мероприятия по поэтапному внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)". Мероприятие направлено на реализацию на территории автономного округа поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Результат мероприятия Р5.3: реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
||
4. |
Направление 2 "Подготовка спортивного резерва и развитие спорта высших достижений" |
||
5. |
Комплекс процессных мероприятий 2 "Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений". Ответственный исполнитель: департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
Характеристика мероприятия 2.1 "Подготовка спортивного резерва". В ходе реализации мероприятия будет осуществляться оснащение государственных учреждений, реализующих программы спортивной подготовки, необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечение участия спортсменов в спортивных мероприятиях и экипировкой для обеспечения предоставления услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки. Также в рамках реализации мероприятия 2.1 будут реализованы следующие мероприятия: |
Результат мероприятия 2.1: обеспечение предоставления услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
2.1.1. Участие спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях, в том числе путем: - обеспечения подготовки спортсменов высокого класса; - оказания адресной поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд автономного округа и Российской Федерации по видам спорта |
Результат мероприятия 2.1.1: к 2025 году доля спортсменов автономного округа в составе спортивных сборных команд Российской Федерации составит не менее 4,8% |
||
2.1.2. Развитие базовых и приоритетных видов спорта, в том числе путем: - мониторинга результативности действующих перечней базовых и приоритетных видов спорта в автономном округе и их обновление; - обеспечения базовых и приоритетных видов спорта необходимым количеством тренировочных мероприятий, спортивным инвентарем и оборудованием, исходя из потребностей по видам спорта, учитывая федеральные стандарты по видам спорта, а также сверх нормативов для спорта высших достижений; - дополнительной пропаганды базовых и приоритетных видов спорта путем поочередного объявления одного из них приоритетом года; - сохранения контингента занимающихся по базовым и приоритетным видам спорта, заключения соглашений с другим регионами для совместной подготовки спортсменов высокого класса и членов спортивных сборных команд Российской Федерации |
Результат мероприятия 2.1.2: к 2025 году на территории автономного округа развивается не менее 10 базовых видов спорта |
||
2.1.3. Развитие национальных видов спорта, в том числе путем: - создания центра национальных видов спорта с его филиалами в муниципальных образованиях в автономном округе; - обеспечения национальных видов спорта необходимым спортивным инвентарем и оборудованием, исходя из потребностей спортсменов (сверх нормативов, определенных федеральным стандартом по виду спорта); - организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий по национальным видам спорта; - популяризации национальных видов спорта с помощью средств массовой информации |
Результат мероприятия 2.1.3: к 2025 году на территории автономного округа национальными видами спорта занимается не менее 2 500 человек |
||
2.1.4. Развитие системы подготовки одаренных в спорте детей и подростков для их дальнейшей успешной спортивной карьеры, в том числе путем: - развития системы поиска и отбора одаренных в спорте детей, комплексного сопровождения талантливых спортсменов, в том числе путем формирования системы спортивной (профессиональной) ориентации; - оснащения современным спортивным инвентарем и оборудованием организаций, осуществляющих спортивную подготовку, разработки типовых решений оснащения спортивных объектов спортивным оборудованием и инвентарем с учетом этапов спортивной подготовки; - совершенствования системы социальных гарантий и поддержки тренеров и иных специалистов, осуществляющих спортивную подготовку; создания спортивных классов и отделений в средних специальных учебных заведениях для одаренных в спорте детей и подростков; - обеспечения тренировочными мероприятиями членов спортивных сборных команд автономного округа в соответствии с требованиями федеральных стандартов по видам спорта |
Результат мероприятия 2.1.4: к 2025 году доля спортсменов автономного округа в составе спортивных сборных команд Российской Федерации составит не менее 4,8% |
||
2.1.5. Совершенствование системы спортивной медицины и медико-биологического обеспечения спортсменов, в том числе путем: - организации системы спортивной медицины на всех этапах спортивной подготовки; - обеспечения медицинскими пунктами всех объектов спорта; - организации медико-биологического сопровождения членов спортивных сборных команд автономного округа |
Результат мероприятия 2.1.5: к 2025 году в автономном округе оснащены, лицензированы и обеспечены профессиональными кадрами все медицинские пункты в спортивных сооружениях |
||
В ходе реализации мероприятия 2.2 "Компенсации расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа" будет осуществляться на основании заявлений компенсация расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд автономного округа |
Результат мероприятия 2.2: предоставлена компенсация расходов на страхование от несчастных случаев и болезней членов спортивных сборных команд автономного округа |
||
6. |
Комплекс процессных мероприятий 3 "Предоставление мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта". Ответственный исполнитель: департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
Характеристика мероприятия 3. В рамках реализации мероприятия будет обеспечена социальная поддержка работников государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности путем предоставления: - единовременного пособия молодым специалистам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности; - единовременного пособия при достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости работникам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности; - ежемесячного пособия молодым специалистам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности |
Результат мероприятия 3: предоставлены меры социальной поддержки работникам государственных и муниципальных учреждений автономного округа спортивной направленности |
7. |
Комплекс процессных мероприятий 4 "Предоставление мер поддержки спортсменам и тренерам". Ответственный исполнитель: департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа |
Характеристика мероприятия 4. В рамках реализации мероприятия будут предоставлены меры поддержки тренерам, спортсменам и работникам спорта путем предоставления: - стипендий Губернатора автономного округа спортсменам высокого класса, представляющих автономный округ на официальных всероссийских и международных спортивных мероприятиях, и их тренерам; - стипендий Губернатора автономного округа за выдающиеся спортивные достижения; - дополнительного ежемесячного материального обеспечения спортсменам и работникам физической культуры и спорта в автономном округе; - единовременных денежных выплат спортсменам, достигшим высоких спортивных результатов, и их тренерам |
Результат мероприятия 4: предоставлены меры поддержки за выдающиеся спортивные достижения в сфере физической культуры и спорта тренерам, спортсменам и работникам сферы физической культуры и спорта |
8. |
Региональный проект Р5 "Спорт - норма жизни". Ответственный исполнитель: департамент по физической культуре и спорту автономного округа |
Характеристика мероприятия Р5.4 "Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние". В ходе реализации мероприятия будет приобретено спортивное и спортивно-технологическое оборудование для развития материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва и совершенствования спортивной подготовки по хоккею |
Результат мероприятия Р5.4: поставка нового спортивного оборудования и инвентаря в организации спортивной подготовки, в том числе спортивные школы по хоккею |
Характеристика мероприятия Р5.5 "Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации". В ходе реализации мероприятия будет предоставлена государственная поддержка организациям, осуществляющим спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта |
Результат мероприятия Р5.5: предоставление услуг населению организациями спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
||
Характеристика мероприятия Р5.6 "Обеспечение спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки в муниципальных учреждениях автономного округа спортивной направленности". В ходе реализации мероприятия будет осуществляться оснащение муниципальных учреждений, реализующих программы спортивной подготовки, необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечение участия спортсменов в спортивных мероприятиях и экипировкой для обеспечения предоставления услуг по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
Результат мероприятия Р5.6: предоставление услуг населению организациями спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки за счет окружного бюджета |
||
9. |
Направление 3 "Спортивная инфраструктура" |
||
10. |
Комплекс процессных мероприятий 5 "Строительство (реконструкция) объектов спорта". Ответственный исполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
Характеристика мероприятия 5. Реализация мероприятия направлена на развитие спортивной инфраструктуры путем строительства (реконструкции) объектов спорта, включенных в Адресную инвестиционную программу автономного округа |
Результат мероприятия 5: к 2025 году уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составит не менее 65%; общее число вводимых объектов спортивной инфраструктуры составит: 2022 год - 1 объект; 2023 год - 6 объектов; 2024 год - 6 объектов |
11. |
Комплекс процессных мероприятий 6 "Мероприятия по приобретению комплектов мобильных (инвентарных) зданий". Ответственный исполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
Характеристика мероприятия 6. Реализация мероприятия направлена на строительство (приобретение) комплектов мобильных (инвентарных) зданий мини-спортивных комплексов и лыжных баз для обеспечения населения объектами спорта |
Результат мероприятия 6: в 2022 году введется три объекта спорта данной категории |
12. |
Комплекс процессных мероприятий 7 "Разработка проектной документации и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности". Ответственный исполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
Характеристика мероприятия 7. Реализация мероприятия направлена на проведение капитального ремонта объектов спорта муниципальной собственности |
Результат мероприятия 7: к 2025 году количество объектов спорта муниципальной собственности, в которых будет проведен капитальный ремонт, составит: 2022 год - 3 объекта; 2023 год - 2 объекта; 2025 год - 1 объект |
13. |
Региональный проект Р5 "Спорт - норма жизни". Ответственный исполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
Характеристика мероприятия Р5.7 "Строительство (реконструкция) объектов". Мероприятие направлено на развитие спортивной инфраструктуры путем строительства (реконструкции) объекта спорта, включенного в Адресную инвестиционную программу автономного округа для обеспечения достижения показателя регионального проекта "Спорт - норма жизни" |
Результат мероприятия 6: в 2022 году введется три объекта спорта данной категории |
".
4. Приложение N 3 к Государственной программе дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности согласно перечню объектов капитального ремонта муниципальной собственности на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденному распоряжением Правительства автономного округа от 30 декабря 2021 года N 898-РП (далее - объекты, мероприятия).
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район, муниципальный округ и городской округ;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между уполномоченным органом и муниципальным образованием, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
Получателем субсидии является муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, в том числе компенсации произведенных ранее расходов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, с целью выполнения мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
2) заключение в соответствии с пунктами 9, 10 Правил соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
4. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является потребность в финансовой поддержке при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления мероприятий.
5. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий, определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем субсидии;
- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования.
6. Объем субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования (), определяется по формуле:
,
где:
СС - фактическая потребность на выполнение мероприятия;
К - уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный в соответствии с предельным уровнем софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, установленным приказом департамента финансов автономного округа.
7. Оценка эффективности использования субсидий проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии и их плановых значений.
Показателем результативности использования субсидий является количество отремонтированных объектов.
Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается соглашением.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса, в сроки, установленные пунктом 21 Правил. Типовая форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
9. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
11. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 5 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии заявки осуществляет рассмотрение заявки и при ее соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 4 рабочих дней со дня рассмотрения заявки осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
В случае несоответствия заявки на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта для рассмотрения заявки.
В случае получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии муниципальное образование имеет право после устранения замечаний направить в уполномоченный орган заявку на повторное рассмотрение.
Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
12. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган:
- отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия в порядке и в сроки, установленные соглашением;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в порядке и в сроки, установленные соглашением.
13. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
14. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 12, 16 Правил, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.
Возврат средств из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности осуществляются в порядке, установленном соглашением и Правилами.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2022 г. N 261-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 21 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 марта 2022 г. спецвыпуск N 22, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 21 марта 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2022 г. N 8900202203280001