Собрание депутатов Локомотивного городского округа решает:
1. Внести в Устав Локомотивного городского округа следующие изменения и дополнения:
Статью 42 "Контрольно-счетный орган Локомотивного городского округа" изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетным органом Локомотивного городского округа является Контрольно-счетная палата Локомотивного городского округа.
2. Контрольно-счетная палата Локомотивного городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов Локомотивного городского округа.
3. Контрольно-счетная палата Локомотивного городского округа подотчетна Собранию депутатов Локомотивного городского округа.
4. Контрольно-счетная палата Локомотивного городского округа обладает правами юридического лица.
5. Контрольно-счетная палата Локомотивного городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание депутатов Локомотивного городского округа и главе Локомотивного городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Локомотивного городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Локомотивного городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Локомотивного городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Локомотивного городского округа.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. В статье 23 "Структура органов местного самоуправления городского округа" пункт 1 подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) Контрольно-счетная палата Локомотивного городского округа - контрольно-счетный орган городского округа.".
1.3. В статье 29 "Правовые акты Собрания депутатов" пункт 7 изложить в следующей редакции:
"Проекты решений Собрания депутатов могут вноситься депутатами, главой городского округа, администрацией городского округа, контрольно-счетной палатой городского округа, прокурором Карталинской городской прокуратуры, органами территориального общественного самоуправления по вопросам их уставной деятельности, инициативными группами граждан, избирательной комиссией городского округа по вопросам их ведения.
Порядок внесения проектов решений Собрания депутатов и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Регламентом и решениями Собрания депутатов.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Луч Локомотивного", после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с действующим законодательством.
Председатель Собрания депутатов |
Э.А. Ананьев |
Глава Локомотивного городского округа |
А.М. Мордвинов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Челябинской области
21 марта 2022 г. N RU743060002022002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Локомотивного городского округа Челябинской области от 8 ноября 2021 г. N 76-р "О внесении изменений и дополнений в Устав Локомотивного городского округа Челябинской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Челябинской области 21 марта 2022 г. N RU743060002022002
Вступает в силу с 8 апреля 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Луч Локомотивного" от 7 апреля 2022 г. N 06