Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к нормативным затратам
на обеспечение функций департамента
информационных технологий и связи
Ямало-Ненецкого автономного округа
Нормативные затраты
на предоставление местного, внутризонового, междугороднего, международного телефонного соединения для учреждения
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив |
Затраты на услуги местной телефонной связи | |||
1. |
Количество телефонных номеров голосовой связи |
номер |
не более 1 на 1 специалиста учреждения |
2. |
Количество телефонных номеров для приёма факсов |
номер |
не более 1 на 1 кабинет |
3. |
Ежемесячная абонентская плата за 1 телефонный номер с включённым базовым объёмом местных телефонных соединений |
руб. |
625,20 |
4. |
Ежемесячная абонентская плата за 1 телефонный номер без базового объёма местных телефонных соединений |
руб. |
358,80 |
5. |
Предоставление цифрового потока Е1 до имеющегося у заказчика маршрутизатора Cisco 3845 |
руб. |
15 840,00 ежемесячно |
6. |
Предоставление в пользование точек доступа УПАТС к опорной телефонной сети |
руб. |
18 500,00 ежемесячно |
7. |
Использование номера ИС с услугой "бесплатный вызов" |
руб. |
350,00 ежемесячно |
8. |
Стоимость 1 минуты за предоставление местных телефонных соединений |
руб. |
0,89 |
Затраты на оплату услуг внутризоновой связи | |||
1. |
Стоимость 1 минуты соединения по тарифным зонами на расстоянии до 100 км |
руб. |
3,78 |
2. |
Стоимость 1 минуты соединения по тарифным зонами на расстоянии от 101 км |
руб. |
7,56 |
Затраты на оплату услуг междугородной связи | |||
1. |
Стоимость 1 минуты соединения по тарифным зонам на расстоянии от 101 до 600 км |
руб. |
6,96 |
2. |
Стоимость 1 минуты соединения по тарифным зонам на расстоянии от 601 до 1200 км |
руб. |
8,46 |
3. |
Стоимость 1 минуты соединения по тарифным зонам на расстоянии от 1201 до 3000 км |
руб. |
9,72 |
4. |
Стоимость 1 минуты соединения по тарифным зонам на расстоянии от 3001 до 5000 км |
руб. |
11,22 |
5. |
Стоимость 1 минуты соединения по тарифным зонам на расстоянии свыше 5000 км |
руб. |
11,58 |
Нормативы рассчитаны без учёта НДС. Объём расходов, рассчитанный с применением нормативов на предоставление местного, внутризонового, междугороднего, международного телефонного соединения, может быть изменён по решению директора департамента и руководителя подведомственного учреждения в пределах утверждённых на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций (системный блок, монитор, устройство ввода информации) для департамента
N п/п |
Наименование |
Количество |
Срок полезного использования (год) |
Предельная цена за единицу (не более), руб. |
Категории должностей |
1. |
Моноблок |
не более 1 на 1 государственного служащего, работника, не являющегося государственным гражданским служащим (далее - специалист департамента) |
3 |
97 000,00 |
все категории должностей |
2. |
Персональный компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
не более 1 штуки на должность категории "Руководители" |
3 |
120 000,00 |
должность категории "Руководители" или заместитель руководителя государственного органа |
3. |
Персональный компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
3 |
97 000,00 |
все категории должностей, кроме должность категории "Руководители" |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) для департамента
N п/п |
Наименование |
Количество |
Срок полезного использования (год) |
Предельная цена за единицу (не более), руб. |
Категории должностей |
1. |
Принтер |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
3 |
53 700,00 |
все категории должностей |
2. |
Многофункциональное устройство |
не более 2 на кабинет |
3 |
76 400,00 |
все категории должностей |
3. |
Сканер |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
3 |
30 000,00 |
все категории должностей |
4. |
Многофункциональное устройство (специализированный) |
не более 5 на департамент |
3 |
400 000,00 |
все категории должностей |
5. |
Калькуляторы настольные |
не более 1 на специалиста департамента |
3 |
2 000,00 |
все категории должностей |
6. |
Шредер (уничтожитель бумаги) |
не более 1 на кабинет |
3 |
138 000,00 |
все категории должностей |
7. |
Телевизор с настенным креплением |
Не более 4 на отдел информационной безопасности департамента |
3 |
57 500,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров (ноутбуков) для департамента
N п/п |
Наименование |
Количество |
Срок полезного использования (год) |
Предельная цена за единицу (не более), руб. |
Категории должностей |
1. |
Ноутбук |
не более 1 штуки на должность категории "Руководители" |
5 |
100 000,00 |
должность категории "Руководители" или заместитель руководителя государственного органа |
2. |
Планшетный компьютер |
не более 1 штуки на должность категории "Руководители" |
3 |
60 000,00 |
должность категории "Руководители" или заместитель руководителя государственного органа |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение прочих основных средств для департамента
N п/п |
Наименование |
Количество |
Срок полезного использования (год) |
Предельная цена за единицу (не более), руб. |
Категории должностей |
1. |
Жалюзи |
согласно количеству окон в кабинетах |
5 |
12 500,00 |
все категории должностей |
2. |
Интерактивная панель с напольной подставкой |
не более 1 штуки на должность категории "Руководители" |
5 |
300 000,00 |
должность категории "Руководители" |
3. |
Интерактивная панель с настенным кронштейном |
не более 1 на департамент |
5 |
300 000,00 |
все категории должностей |
4. |
Приобретение кофемашины |
не более 1 на 10 специалистов департамента |
5 |
130 000,00 |
все категории должностей |
5. |
Приобретение кулеров для воды |
не более 1 на 8 специалистов департамента |
5 |
40 000,00 |
все категории должностей |
6. |
Сумка для ноутбука |
не более 1 на ноутбук |
3 |
3 000,00 |
все категории должностей |
7. |
Облучатель-рециркулятор воздуха |
не более 1 на кабинет |
5 |
30 000,00 |
все категории должностей |
8. |
Приобретение электроустановки, с возможностью заваривания чая в нескольких режимах |
не более 1 на департамент |
5 |
30 000,00 |
все категории должностей |
9. |
Поставка декоративной информационной вывески департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа с часами |
не более 1 на департамент |
5 |
53 210,00 |
все категории должностей |
10. |
Чехол (чехол-книжка) для планшета |
не более 1 на планшет |
3 |
4 000,00 |
все категории должностей |
11. |
Источник питания резервированный |
не более 1 шт. на кабинет |
3 |
6 830,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение мониторов, системных блоков, устройство ввода информации для департамента
N п/п |
Наименование |
Количество |
Предельная цена за единицу (не более), руб. |
Категории должностей |
1. |
Системный блок |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
85 000,00 |
все категории должностей |
2. |
Монитор |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
30 000,00 |
все категории должностей |
3. |
Клавиатура |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
3 000,00 |
все категории должностей |
4. |
Мышь оптическая |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
2 000,00 |
все категории должностей |
5. |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
10 000,00 |
все категории должностей |
6. |
Наушники с микрофоном |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
2 000,00 |
все категории должностей |
7. |
Кабель HDMI |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
4 500,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение носителей информации для департамента
N п/п |
Наименование |
Годовой норматив |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
Категории должностей |
1. |
Носители оптические (CD/DVD) |
не более 100 шт. на департамент |
50,00 |
все категории должностей |
2. |
Внешние накопители (объёмом не более 1Тб) |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
8 500,00 |
все категории должностей |
3. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
2 000,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) для департамента
N п/п |
Наименование |
Фактическое количество оргтехники |
Годовой норматив потребления расходных материалов |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
Категории должностей |
1. |
Приобретение картриджей для МФУ HP LJ Pro |
4 шт. |
12 шт. |
10 000,00 |
все категории должностей |
2. |
Приобретение картриджей для Color Laser Jet |
1 шт. |
4 шт. |
10 000,00 |
все категории должностей |
3. |
Приобретение картриджей для МФУ цветное лазерное Kyocera |
1 шт. |
4 шт. |
20 000,00 |
все категории должностей |
4. |
Приобретение Тонер-картриджей для МФУ Brother |
15 шт. |
60 шт. |
10 000,00 |
все категории должностей |
5. |
Приобретение Фотобарабанов для МФУ Brother |
15 шт. |
30 шт. |
10 000,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) для департамента
N п/п |
Наименование |
Годовой норматив |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
Категории должностей |
1. |
Жёсткий диск 320Гб HD-12 |
1 шт. |
30 000,00 |
все категории должностей |
2. |
Реверсивный автоподатчик для МФУ |
1 шт. на МФУ |
26 000,00 |
все категории должностей |
3. |
Приобретение запасных частей к компьютерной технике |
100 шт. |
5 000,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на услуги почтовой и специальной связи для департамента
N п/п |
Наименование |
Годовой норматив |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
Категории должностей |
1. |
Услуги почтовой связи |
1 усл. ед. |
70 000,00 |
все категории должностей |
2. |
Услуги специальной связи по доставке отправлений |
1 усл. ед. |
50 000,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение печатной продукции для департамента
N п/п |
Наименование |
Годовой норматив |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
Категории должностей |
1. |
Конверты немаркированные |
1 000 шт. |
20,00 |
все категории должностей |
2. |
Приобретение бланочной продукции, визиток |
5 200 шт. |
50,00 |
все категории должностей |
3. |
Приобретение календарей |
30 шт. |
207,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на диспансеризацию для департамента
N п/п |
Наименование |
Годовой норматив |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
1. |
Диспансеризация государственных гражданских служащих |
1 усл. ед. |
337 000,00 |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на прочие услуги для департамента
N п/п |
Наименование |
Годовой норматив |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
Категории должностей |
1. |
Услуги типографии, сдача дел в архив и т.д. |
1 усл. ед. |
6 000,00 |
все категории должностей |
2. |
Курсы повышения квалификации, образовательные услуги и т.д. |
10 усл. ед. |
500 000,00 |
все категории должностей |
3. |
Проведение независимой экспертизы |
5 усл. ед. |
20 000,00 |
все категории должностей |
4. |
Нотариальные услуги |
1 усл. ед. |
5 000,00 |
все категории должностей |
5. |
Техническое обслуживание и ремонт оборудования, техники |
1 усл. ед. |
15 000,00 |
все категории должностей |
6. |
Аттестация защищаемого помещения |
1 усл. ед. |
270 000,00 |
все категории должностей |
7. |
Оказание услуг по разработке логотипа, фирменного стиля и брендбука департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа |
1 усл. ед. |
300 000,00 |
все категории должностей |
8. |
Оказание услуг по продлению регистрации доменного имени и SSL сертификаты |
1 усл. ед. |
50 000,00 |
все категории должностей |
9. |
Оказание услуг по техническому обслуживанию (чистка наружного блока, чистка фильтров внутреннего блока) Сплит-системы |
1 усл. ед. |
5 000,00 |
все категории должностей |
10. |
Прием, транспортировка, обработка и утилизация отходов (мебель, техника и т.д.) |
40 т. |
15 000,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение мебели для департамента
N |
Наименование |
Норматив |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
Срок полезного использования (год) |
|
Кабинет (рабочий) - должности категории "Руководители" (директор, первый заместитель директора департамента - начальник управления, заместитель директора департамента) | |||||
1. |
Стол рабочий |
не более 1 на руководителя |
120 000,00 |
5 |
|
2. |
Приставка стола |
не более 1 на руководителя |
30 000,00 |
5 |
|
3. |
Тумба мобильная подкатная |
не более 1 на руководителя |
20 000,00 |
5 |
|
4. |
Тумба сервисная |
не более 1 на руководителя |
20 000,00 |
5 |
|
5. |
Шкаф комбинированный |
не более 1 на руководителя |
150 000,00 |
5 |
|
6. |
Кресло офисное для руководителей |
не более 1 на руководителя |
50 000,00 |
5 |
|
7. |
Шкаф для одежды |
не более 1 на руководителя |
100 000,00 |
5 |
|
8. |
Тумба для холодильника |
не более 1 на руководителя |
38 566,00 |
5 |
|
9. |
Диван |
не более 1 на руководителя |
140 000,00 |
5 |
|
10. |
Журнальный столик |
не более 1 на руководителя |
20 000,00 |
5 |
|
11. |
Кресло для посетителей |
не более 5 на руководителя |
70 000,00 |
5 |
|
12. |
Стеклянная витрина |
не более 2 на руководителя |
35 000,00 |
7 |
|
Кабинет (рабочий) - прочие категории должностей | |||||
1. |
Стол письменный |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
25 000,00 |
5 |
|
2. |
Кресло офисное |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
25 000,00 |
5 |
|
3. |
Тумба мобильная подкатная |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
15 000,00 |
5 |
|
4. |
Шкаф комбинированный |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
40 000,00 |
5 |
|
5. |
Шкаф для документов (книжный) |
не более 1 на 1 специалиста департамента |
29 000,00 |
5 |
|
6. |
Стул для посетителей |
не более 3 на кабинет |
20 000,00 |
5 |
|
7. |
Шкаф картотечный |
не более 4-х на департамент |
20 000,00 |
15 |
|
8. |
Шкаф металлический офисный |
не более 4-х на департамент |
14 000,00 |
15 |
|
9. |
Шкаф для одежды |
не более 2 шт. на кабинет |
19 500,00 |
15 |
|
10. |
Шкаф-купе с полками |
не более 2 шт. на кабинет |
17 000,00 |
15 |
|
11. |
Опора табулярная |
не более 1 шт. на 1 специалиста департамента |
2 000,00 |
5 |
|
12. |
Тумба приставная |
не более 1 шт. на 1 специалиста департамента |
11 860,00 |
5 |
|
13. |
Тумба приставная с жалюзи |
не более 1 шт. на 1 специалиста департамента |
26 600,00 |
5 |
|
14. |
Приставка угловая без опоры |
не более 1 шт. на 1 специалиста департамента |
3 000,00 |
5 |
|
15. |
Экран настольный для письменных столов |
не более 1 шт. на 1 специалиста департамента |
2 900,00 |
5 |
|
16. |
Подставка под системный блок |
не более 1 шт. на 1 специалиста департамента |
1 700,00 |
5 |
|
17. |
Полка под клавиатуру |
не более 1 шт. на 1 специалиста департамента |
2 000,00 |
5 |
|
18. |
Полкодержатель |
не более 1 шт. на 1 специалиста департамента |
1 450,00 |
5 |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей для департамента
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Периодичность получения |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все виды должностей работников департамента (на 1 работника) | |||||
1. |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
100,00 |
2. |
Блок для записей 90х90х90 |
шт. |
1 |
1 раз в год |
200,00 |
3. |
Блокнот |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150,00 |
4. |
Бумага для заметок |
шт. |
1 |
1 раз в месяц |
100,00 |
5. |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
1 |
1 раз в месяц |
100,00 |
6. |
Бумага (А4) |
пачка |
1 |
1 раз в месяц |
400,00 |
7. |
Бумага (А3) |
пачка |
1 |
1 раз в год |
800,00 |
8. |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
500,00 |
9. |
Ежедневник |
шт. |
1 |
1 раз в год |
500,00 |
10. |
Зажим для бумаг |
упак. |
2 |
1 раз в год |
250,00 |
11. |
Закладки клеящиеся |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
200,00 |
12. |
Закладки - индексы Pqst-it, бумажные, пластиковые |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
13. |
Карандаш чёрнографитный, с ластиком |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
20,00 |
14. |
Клей карандаш |
шт. |
2 |
1 раз в год |
80,00 |
15. |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
16. |
Клейкая лента 48 мм х 66 м, упаковочная, прозрачная, гарант. длина, 45 мкм |
шт. |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
17. |
Клейкие ленты 12 мм х 33 м канцелярские, комплект 12 шт., прозр. |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
90,00 |
18. |
Клише для печати |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
500,00 |
19. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
50,00 |
20. |
Корректирующая лента (роллер) |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
80,00 |
21. |
Корректирующая ручка 8 мл |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
70,00 |
22. |
Кнопки |
упак. |
1 |
1 раз в 2 года |
90,00 |
23. |
Краска штемпельная |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
100,00 |
24. |
Лента армированная двусторонняя (скотч) |
шт. |
1 |
1 раз в год |
500,00 |
25. |
Лента армированная серая (скотч) |
шт. |
1 |
1 раз в год |
500,00 |
26. |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
50,00 |
27. |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
50,00 |
28. |
Лоток для бумаг (горизонтальные/вертикальные) |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
300,00 |
29. |
Маркер-текстовыделители, 4 цвета |
упак. |
1 |
1 раз в год |
200,00 |
30. |
Маркер для доски, 4 цвета |
упак. |
1 |
1 раз в год |
300,00 |
31. |
Маркер-краска (paint-маркер) |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
300,00 |
32. |
Набор Настольный канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в год |
700,00 |
33. |
Набор карандашей механический |
шт. |
1 |
1 раз в месяц |
200,00 |
34. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
150,00 |
35. |
Нить для прошивки документов |
бобина |
1 |
1 раз в год |
450,00 |
36. |
Ножницы |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
200,00 |
37. |
Обложка для переплета |
упак. |
2 |
1 раз в год |
1000,00 |
38. |
Органайзер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
1 000,00 |
39. |
Папка "Корона" |
шт. |
3 |
1 раз в год |
200,00 |
40. |
Папка-уголок |
шт. |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
41. |
Папка-конверт с кнопкой/ на молнии |
шт. |
1 |
1 раз в год |
70,00 |
42. |
Папка-планшет с зажимом |
шт. |
1 |
1 раз в год |
160,00 |
43. |
Папка на резинке |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
44. |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100,00 |
45. |
Папки-файлы А4 100 шт. |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
300,00 |
46. |
Папки-файлы перфорированные большой вместимости до 200 листов, А4. 10 шт. |
упаковка |
5 |
1 раз в год |
600,00 |
47. |
Папка с завязками |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150,00 |
48. |
Пластиковый разделитель (алфавитный) |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
200,00 |
49. |
Планинг |
шт. |
1 |
1 раз в год |
150,00 |
50. |
Пружины для переплета пластиковые (50, 100 шт.) |
упак. |
1 |
1 раз в год |
900,00 |
51. |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
70,00 |
52. |
Ручка шариковая |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
50,00 |
53. |
Разбавитель для штриха |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
50,00 |
54. |
Скобы для степлеров N 10 (1000 шт. в упаковке) |
упак. |
1 |
1 раз в квартал |
50,00 |
55. |
Скобы для степлеров N 24/6 (1000 шт. в упаковке) |
упак. |
1 |
1 раз в квартал |
70,00 |
56. |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в год |
500,00 |
57. |
Стиратель для магнитно-маркерной доски |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
200,00 |
58. |
Клейкая лента прозрачная (скотч) |
шт. |
1 |
1 раз в год |
200,00 |
59. |
Скрепки канцелярские |
упак. |
1 |
1 раз в квартал |
70,00 |
60. |
Тетрадь (общая) |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
40,00 |
61. |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
1 раз в год |
50,00 |
62. |
Увлажнитель для пальцев |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
40,00 |
63. |
Чистящие салфетки для экранов и пластика универсальные |
шт. |
1 |
1 раз в месяц |
200,00 |
64. |
Штамп |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
1 000,00 |
65. |
Салфетки для монитора |
шт. |
1 |
1 раз в год |
300,00 |
66. |
Спрей для монитора |
шт. |
1 |
1 раз в год |
300,00 |
67. |
Элементы питания |
шт. |
30 |
1 раз в год |
80,00 |
68. |
Таблички кабинетные |
шт. |
19 |
по мере необходимости |
1100,00 |
69. |
Фоторамки |
шт. |
20 |
4 раз в год |
500,00 |
70. |
Конверт для CD/DVD (100 шт. в упаковке) |
упак. |
1 |
1 раз в год |
318,00 |
71. |
Папка на подпись |
шт. |
4 на департамент |
1 раз в 2 года |
2 000,00 |
72. |
Печать |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
1 500,00 |
73. |
Подставка под мобильный телефон |
шт. |
50 на департамент |
1 раз в год |
190,00 |
74. |
Подставка настольная для визиток |
шт. |
100 на департамент |
1 раз в год |
180,00 |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на сопровождение справочно-правовых систем, программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование ПО для департамента
N п/п |
Наименование |
Годовой норматив (единица) |
Предельная цена за единицу (не более) (руб.) |
Категории должностей |
1. |
1С бухгалтерия |
44 чел/час |
111 000,00 |
все категории должностей |
2. |
Контур-Экстерн |
5 усл. ед. |
25 000,00 |
все категории должностей |
3. |
Электронная система "Госфинансы" |
2 усл. ед |
100 000,00 |
все категории должностей |
4. |
Приобретение прав на использование программ на ЭВМ |
10 усл. ед. |
100 000,00 |
все категории должностей |
5. |
Предоставление информационно-справочных услуг системы "АюдарИнфо" |
1 усл. ед. |
75 000,00 |
все категории должностей |
6. |
Право использования программ для ЭВМ (неисключительная лицензия Касперский) |
В соотв-и с техническим заданием |
115 260,00 |
все категории должностей |
7. |
Приобретение прав на программу Microsoft Visio Standard 2019 Russian OLV D Each Additional Product |
5 усл. ед. |
12 500,00 |
все категории должностей |
8. |
Приобретение прав на программу Adobe Systems Creative Cloud for Teams All Apps Multiple Platforms Multi European Languages |
1 усл. ед. |
80 700,00 |
все категории должностей |
9. |
Предоставление информационно-справочных услуг системы "Система Госзаказ" |
2 усл. ед. |
51 000,00 |
все категории должностей |
При производственной необходимости департамент вправе закупать иные рабочие станции. При этом такая закупка осуществляется в пределах доведённых бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента рассчитанных с применением нормативных затрат.
Нормативные затраты на приобретение прочих товаров, работ, услуг для департамента в рамках мероприятий, программ, подпрограмм
N п/п |
Наименование |
Норматив |
Предельная цена за количество норматива (не более) (руб.) |
Мероприятие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Направление 1 "Информационно-телекоммуникационная инфраструктура" | ||||
1. |
Организация покрытия мобильной связью автомобильной дороги Надым - Салехард по временной схеме |
2 усл. ед. |
42 283 000,00 |
1.2.1. |
2. |
Обеспечение онлайн-трансляции при проведении государственной итоговой аттестации |
2 усл. ед. |
25 695 000,00 |
1.2.8. |
3. |
Создание условий для получения населением услуг связи на территориях факторий |
3 усл. ед. |
9 000 000,00 |
1.2.10. |
4. |
Выполнение работ по приведению процесса обработки информации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и реализация единого подхода к построению программно-технических систем защиты объектов информатизации автономного округа |
30 усл. ед. |
95 680 000,00 |
1.4.1. |
5. |
Переход на использование отечественного программного обеспечения |
2 усл. ед. |
30 000 000,00 |
1.4.4. |
6. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка системы высокоточного позиционирования на основе систем ГЛОНАСС/GPS |
1 усл. ед. |
1 050 000,00 |
1.5.1. |
Направление 2 "Современные информационные технологии" | ||||
7. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка инфраструктур и систем электронного документооборота |
6 усл. ед. |
52 354 000,00 |
2.1.1. |
8. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка регионального банка данных семей и несовершеннолетних "группы особого внимания" в автономном округе |
3 усл. ед. |
4 000 000,00 |
2.1.2. |
9. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка государственной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" |
3 усл. ед. |
14 023 000,00 |
2.1.3. |
10. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка автоматизированной информационной системы оказания мер социальной поддержки гражданам автономного округа |
3 усл. ед. |
8 100 000,00 |
2.1.4. |
11. |
Развитие, модернизация, наполнение и техническая поддержка государственной информационной системы "Электронный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" |
3 усл. ед. |
7 800 000,00 |
2.1.5. |
12. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования" |
4 усл. ед. |
7 870 000,00 |
2.1.8. |
13. |
Создание, внедрение, развитие, модернизация и техническая поддержка государственной информационной системы "Компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе" |
2 усл. ед. |
15 000 000,00 |
2.1.9. |
14. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка автоматизированных информационных систем в сфере имущественных отношений |
3 усл. ед. |
7 490 000,00 |
2.1.10. |
15. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка ГИС "Кадровый учет" |
5 усл. ед. |
49 324 000,00 |
2.1.11. |
16. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка региональной библиотечной информационной системы |
1 усл. ед. |
1 331 000,00 |
2.1.12. |
17. |
Внедрение, развитие, модернизация и техническая поддержка системы автоматизированного контроля за работой дорожной и коммунальной техники, а также управления заданиями, выполняемыми полевыми сотрудниками |
3 усл. ед. |
18 977 000,00 |
2.1.13. |
18. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка единой системы видеонаблюдения автономного округа |
4 усл. ед. |
17 077 000,00 |
2.1.14. |
19. |
Создание, развитие и техническая поддержка автоматизированных информационных систем в сфере контрольно-надзорной деятельности |
3 усл. ед. |
31 700 000,00 |
2.1.15. |
20. |
Создание, развитие и техническая поддержка автоматизированных информационных систем в сфере агропромышленного комплекса |
5 усл. ед. |
14 871 000,00 |
2.1.16. |
21. |
Создание, развитие и техническая поддержка системы в сфере технического надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа |
2 усл. ед. |
2 073 000,00 |
2.1.17. |
22. |
Создание, внедрение и техническая поддержка ГИС "Управление и автоматизация отраслевой деятельности автономного округа" |
2 усл. ед. |
25 000 000,00 |
2.1.18. |
23. |
Создание, ввод в эксплуатацию, эксплуатация и развитие сервисов проекта "Единая карта жителя Ямала" |
3 усл. ед. |
45 100 000,00 |
2.1.19. |
24. |
Создание, развитие, модернизация и техническая поддержка региональной системы управления данными |
2 усл. ед. |
32 300 000,00 |
2.1.20. |
25. |
Развитие и расширение функциональных возможностей регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (далее - РПГМУ ЯНАО) и единой платформы официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
2 усл. ед. |
5 170 000,00 |
2.1.21. |
26. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка Единой картографической системы автономного округа |
3 усл. ед. |
6 131 000,00 |
2.1.22. |
27. |
Поставка актуальных материалов дистанционного зондирования Земли |
1 усл. ед. |
600 000,00 |
2.1.23. |
28. |
Оказание услуг комплексного сервиса по использованию и сопровождению региональной инфраструктуры электронного правительства автономного округа |
4 усл. ед. |
12 286 000,00 |
3.1.1. |
29. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка автоматизированной межведомственной информационной системы для оказания государственных и муниципальных услуг автономного округа в электронном виде |
2 усл. ед. |
11 480 000,00 |
3.1.2. |
30. |
Выполнение работ по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа на РПГМУ ЯНАО и/или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации |
3 усл. ед. |
10 694 000,00 |
3.1.3. |
31. |
Популяризация электронных государственных и муниципальных услуг, в том числе информирование граждан о переходе к предоставлению государственных услуг в электронной форме и преимуществ использования отечественного программного обеспечения, оборудования и услуг российских компаний и реализация на их основе образовательных и культурных программ в автономном округе |
1 усл. ед. |
500 000,00 |
3.1.4. |
32. |
Развитие, модернизация и техническая поддержка информационной системы "Мероприятия Ямало-Ненецкого автономного округа" |
3 усл. ед. |
2 488 000,00 |
3.1.5. |
33. |
Создание, развитие, модернизация и техническая поддержка региональной платформы проведения интерактивных опросов населения по оценке качества предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа |
1 усл. ед. |
2 000 000,00 |
3.1.6. |
34. |
Организация перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат |
2 усл. ед. |
4 713 000,00 |
3.2.1. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.