Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 17 марта 2022 г. N 750
"О внесении изменений в муниципальную программу города Чебоксары "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 04.02.2019 N 189"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 23.12.2021 N 579 "О внесении изменений в бюджет муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденный решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 24.12.2020 N 93", решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 23.12.2021 N 580 "О бюджете муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" администрация города Чебоксары постановляет:
1. Внести в муниципальную программу города Чебоксары "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 04.02.2019 N 189 (далее - муниципальная программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы позиции "Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы" и "Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников" изложить в следующей редакции:
"
".
1.2. В разделе 2 муниципальной программы "Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы и показатели, ожидаемые конечные результаты муниципальной программы" абзацы тридцать четвертый - пятидесятый изложить в следующей редакции:
"отремонтировано 106 муниципальных квартир;
заменены газовое оборудование и радиаторы отопления в 91 муниципальной квартире;
установка приборов учета потребления энергетических ресурсов, воды и газа - 2 114 шт.;
уменьшение удельного веса проб воды из источников питьевого централизованного водоснабжения, не отвечающей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, - до 12,22%;
уменьшение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, - до 12,11%;
уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении водопроводной сети - до 30,0%;
уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении канализационной сети - до 41,8%;
увеличение доли капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод - до 14,7%;
увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, - до 99,9%;
увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, - до 99,3%;
увеличение доли объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод - до 96,0%;
увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества, - до 99,9%;
строительство внутрипоселковых газопроводов - 25,52 км;
газоснабжение жилых домов (МКД) в населенных пунктах природным газом - 46 ед.;
газификация квартир (домовладений) природным газом - 1 751 ед.;
проведение ремонта помещений подразделений по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике - 17 помещений;
финансовое обеспечение (возмещение) затрат МУП "Теплосеть", связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.".
1.3. Раздел 3 муниципальной программы "Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, сроков и этапов их реализации" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, сроков и этапов их реализации
Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех этапах муниципальной программы.
Достижение целей и решение задач муниципальной программы будет осуществляться в рамках реализации следующих Подпрограмм:
"Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории города Чебоксары";
"Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки с учетом оценки качества и безопасности питьевой воды";
"Газификация города Чебоксары";
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства".
Подпрограмма "Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории города Чебоксары" предусматривает выполнение трех основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. "Обеспечение качества жилищно-коммунальных" услуг включает мероприятия, направленные на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, по установке приборов учета потребления энергетических ресурсов, воды и газа, противооползневые мероприятия в районе расположения домов N 2, 4 и 6 по ул. Маяковского города Чебоксары, строительству снегоплавильной станции в городе Чебоксары, финансовому обеспечению (возмещению) затрат МУП "Теплосеть", связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, приведению в соответствие бесхозяйных объектов теплоснабжения и тепловой сети требованиям безопасности, обследованию бесхозяйных сетей ливневой канализации, строительству сетей ливневой канализации в комплексе с очистными сооружениями в микрорайоне "Байконур".
Основное мероприятие 2. "Развитие системы теплоснабжения" услуг включает мероприятия по строительству блочно-модульных котельных на территории города Чебоксары в рамках заключенных концессионных соглашений, реконструкции ветхих тепловых сетей.
Реализация указанного мероприятия обеспечит снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры и уменьшение потерь при передаче энергоресурсов.
Основное мероприятие 3. "Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания" включает мероприятия по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности, осуществлению функций по использованию муниципального жилищного фонда, содержание муниципального жилищного фонда, в том числе муниципальных нежилых помещений, не обремененных договорными обязательствами, капитальному ремонту жилищного фонда, в том числе многоквартирных домов, поощрению победителей ежегодного смотра-конкурса "Дом образцового содержания", предоставлению финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, возмещению части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и (или) передаче тепловой энергии.
Подпрограмма "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки с учетом оценки качества и безопасности питьевой воды" предусматривает выполнение четырех основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. "Водоотведение и очистка бытовых сточных вод" включает в себя мероприятия по строительству (реконструкции) объектов водоотведения (очистных сооружений и др.) муниципальных образований.
Основное мероприятие 2. "Реализация мероприятий регионального проекта "Чистая вода" включает в себя мероприятия по строительству водопровода от повысительной насосной станции Северо-Западного района города Чебоксары до деревни Чандрово Чувашской Республики в рамках реализации мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
Основное мероприятие 3. "Реализация проекта "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации".
Основное мероприятие 4. "Охрана и восстановление водных объектов" включает в себя берегоукрепительные и противооползневые работы.
Основные мероприятия предусматривают реализацию конкретных задач по строительству и реконструкции водозаборов поверхностных вод, восстановление централизованных систем водоснабжения города.
Подпрограмма "Газификация города Чебоксары" предусматривает одно основное мероприятие.
Основное мероприятие 1. "Газификация Заволжской территории города Чебоксары" включает: строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский городской округ, пос. Сосновка, микрорайоне Октябрьский, строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский городской округ, пос. Сосновка, ул. Санаторная, строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей в пос. Северный, строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский городской округ, пос. Сосновка, микрорайоне Пролетарский, строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский городской округ, пос. Сосновка, микрорайоне Первомайский, строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей в пос. Сосновка.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" предусматривает одно основное мероприятие.
Основное мероприятие 1. "Общепрограммные расходы" включает мероприятия по обеспечению функций муниципальных органов и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.
Муниципальная программа планируется к реализации в течение 2019 - 2035 годов. Подпрограммы муниципальной программы приведены в приложениях N 3 - 5 к муниципальной программе.".
1.4. Раздел 4 муниципальной программы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на 2019 - 2035 годы составляет 10 932 937,8 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 5 591 160,3 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 211 074,5 тысяч рублей;
в 2020 году - 318 311,6 тысяч рублей;
в 2021 году - 416 703,3 тысяч рублей;
в 2022 году - 375 599,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 2 262 034,1 тысяч рублей;
в 2024 году - 1 259 261,4 тысяч рублей;
в 2025 году - 748 176,4 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 2 131 416,1 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 3 210 361,4 тысяч рублей;
из них средства:
федерального бюджета в 2019 - 2035 годах составляют 69 793,0 тысяч рублей в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 69 793,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 37 448,4 тысяч рублей;
в 2020 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 32 344,6 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2035 годах составляют 106 276,8 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 106 123,8 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 203,6 тысяч рублей;
в 2020 году - 4 295,2 тысяч рублей;
в 2021 году - 101 560,6 тысяч рублей;
в 2022 году - 15,9 тысяч рублей;
в 2023 году - 16,6 тысяч рублей;
в 2024 году - 16,6 тысяч рублей;
в 2025 году - 15,3 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 76,5 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 76,5 тысяч рублей;
бюджета города Чебоксары - 3 438 684,5 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 1 760 073,5 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 173 422,5 тысяч рублей
в 2020 году - 263 846,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 238 724,5 тысяч рублей;
в 2022 году - 179 029,8 тысяч рублей;
в 2023 году - 177 444,8 тысяч рублей;
в 2024 году - 159 444,8 тысяч рублей;
в 2025 году - 568 161,1 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 839 305,5 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 839 305,5 тысяч рублей;
внебюджетных источников в 2019 - 2035 годах составляют 7 318 183,5 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 3 655 170,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 0,0 тысяч рублей
в 2020 году - 50 170,4 тысяч рублей;
в 2021 году - 44 073,6 тысяч рублей;
в 2022 году - 196 553,3 тысяч рублей;
в 2023 году - 2 084 572,7 тысяч рублей;
в 2024 году - 1 099 800,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 180 000,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 1 292 034,1 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 2 370 979,4 тысяч рублей.
Объемы финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
При реализации муниципальной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.".
1.5. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.7. В приложении N 3 к муниципальной программе:
1.7.1. В паспорте подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории города Чебоксары" (далее - Подпрограмма) позиции "Задачи Подпрограммы", "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" и "Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников" изложить в следующей редакции:
"
".
1.7.2. Раздел 1 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировка основных проблем (задач) в указанной сфере, анализ причин ее возникновения, прогноз ее развития
Теплоснабжение города Чебоксары осуществляется от 150 источников тепловой энергии с установленной мощностью 2 387,68 Гкал/час, в т. ч.:
Чебоксарской ТЭЦ-2 с установленной мощностью 1 329 Гкал/час;
48 муниципальными котельными с установленной тепловой мощностью 736,26 Гкал/час;
АО "ЧПО им. В.И. Чапаева" с установленной тепловой мощностью 234 Гкал/час;
100 ведомственными котельными с установленной тепловой мощностью 88,42 Гкал/час.
56,95% мощности источников тепловой приходится на Чебоксарскую ТЭЦ-2, на муниципальные котельные - 39,99%, на ведомственные источники теплоснабжения - 3,06%.
Основную часть централизованного теплоснабжения города Чебоксары осуществляют следующие теплоснабжающие предприятия:
Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс", в т. ч. по муниципальным источникам тепловой энергии, находящимся в концессии;
АО "ЧПО им. В.И. Чапаева".
Ведомственные (локальные) источники в подавляющей своей части обеспечивают потребности собственных производств и иных объектов города. К данным объектам относятся теплоисточники, которые обеспечивают тепловой энергии один или несколько рядом стоящих многоквартирных домов (жилой комплекс) и, как правило, расположены либо на крыше МКД, либо пристроены к дому: АО "Санаторий "Чувашия", ПАО "Ростелеком" филиал в Чувашской Республике, ООО "Маштехсервис", ООО "Альянс Жилком", ООО УК "Платина", ООО "СССР", ООО "КлиматСфера", ООО "Теплоснаб", ООО УК "Солнечный", ООО УК "Кувшинка", ООО УК "Новый город", ООО УО "Центр-Ч", ООО УК "Илем", ООО УК "Управдом", ОАО "ЧЭТЗ", ООО УК "Светлый град", ООО "Волна", ООО "СУОР", ООО "СтройТехМонтаж". Индивидуальные источники теплоснабжения в настоящее время не участвуют в системе централизованного теплоснабжения города.
На территории города Чебоксары расположено 4 крупных централизованных источника тепловой энергии: ТЭЦ-2, котельная на территории завода ОАО "Контур", котельная АО "ЧПО им. В.И. Чапаева" и котельная 4-С, а также менее крупные источники теплоты, основная часть которых эксплуатируется Филиалом "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс".
Эксплуатационная зона действия источников теплоты:
филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс 2" (ТЭЦ-2) охватывает Калининский и Ленинский районы;
муниципальные источники тепловой энергии, находящиеся в концессии, охватывают Московский, Ленинский и Калининский районы;
АО "ЧПО им. В.И. Чапаева" (котельная) охватывает Чапаевский поселок Московского района.
Филиал Марий Эл и Чувашии объединяет генерирующие и теплосетевые активы в Чебоксарах, Новочебоксарске и Йошкар-Оле.
Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" включает в себя тепловую электростанцию, расположенную на территории города Чебоксары. Основными потребителями тепловой энергии филиала "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" являются промышленные предприятия и жилой фонд Новоюжного района. Основными направлениями деятельности муниципальных источников тепловой энергии и тепловых сетей, находящиеся в концессии ПАО "Т Плюс являются приобретение, производство, транспортировка, распределение и поставка тепловой энергии. Зона его действия охватывает основную часть Московского, Ленинского и Калининского районов, а также территориального управления Заволжье. Также эксплуатируются распределительные тепловые сети от Чебоксарской ТЭЦ-2 и котельной АО "ЧПО им В.И. Чапаева". Функционально и территориально все муниципальные источники и тепловые сети разделены на 5 производственных районов: Московский, Северо-западный, Центральный, Юго-западный, Новоюжный и один производственный участок Заволжский.
В эксплуатационной ответственности организации имеется Чебоксарская ТЭЦ-2 с магистральными тепловыми сетями. Мощность станции составляет 460 МВт электрической и 1 329 Гкал/час тепловой энергии. Предприятие является самым крупным поставщиком тепловой энергии в Ленинском и Калининском районах. Также филиал осуществляет деятельность по производству электрической энергии, которая в полном объеме реализуется на оптовый рынок электрической энергии (мощности).
АО "ЧПО им В.И. Чапаева" - производственное предприятие, выпускающее продукцию военного и гражданского назначения. Организация обеспечивает более половины спроса на тепловую энергию Юго-западной части Московского района. Производственное объединение является единой теплоснабжающей организацией в Юго-Западном районе. На балансе имеется одна котельная с суммарной тепловой мощностью 234 Гкал/час.
Зоны децентрализованного теплоснабжения располагаются, прежде всего, в кварталах застройки одноэтажными жилыми домами с приусадебными земельными участками. Также зоны децентрализованного теплоснабжения располагаются в кварталах застройки многоквартирными жилыми домами, построенными, как правило, после 2000 года, к ним относятся жилые дома с крышными котельными, с придомовыми котельными на один или два дома, с индивидуальными квартирными котлами, находящимися в собственности потребителя.
Общая протяженность тепловых сетей составляет 451,13 км., в т. ч.:
Филиал "Марий эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" 384,63, из них Чувашские магистральные тепловые сети - 33,43 км, муниципальные сети - 351,2 км;
АО "ЧПО им. В.И. Чапаева" - 66,50 км.
По состоянию на 01.01.2022 уровень износа сетей теплоснабжения по контуру ТЭЦ-2 составлял 55,1%, муниципальным котельным - 84,0%, муниципальным сетям - 81,0% и АО "ЧПО им. В.И. Чапаева" - 70,0% (на 01.01.2017 - 53,6%, 81,8% и 69,3% соответственно).
Основными проблемами являются:
массовое использование индивидуального, в т. ч. поквартирного отопления в пределах границ централизованной зоны теплоснабжения;
критический процент износа объектов теплосетевого хозяйства;
дефицит установленной мощности котельной 4-С на 40 Гкал/час.
Жилищно-коммунальное хозяйство города Чебоксары представляет собой крупнейший многоотраслевой комплекс, который включает в себя многопрофильную инженерную инфраструктуру, обеспечивающую поставку потребителям услуг тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, организацию работ по уборке, вывозу, утилизации твердых коммунальных отходов.
Жилищный фонд города Чебоксары по состоянию на 1 января 2021 года включает в себя 12 895,86 тысяч кв. метров общей площади, из которых 12 192,42 тысяч кв. метров площади - в частной собственности, 536,64 тыс. кв. метров - в муниципальной, 157,4 тысяч кв. метров - в государственной. Общая площадь аварийного жилищного фонда составляет 22,5 тысяч кв. метров. Численность населения в городе Чебоксары - 508,8 тысяч человек.
Уровень благоустроенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой города Чебоксары составляет: водопроводом - 96,2%, водоотведением - 95,8%, отоплением - 99,0%, горячим водоснабжением - 90,8%, газом - 86,0%.
По состоянию на 01.01.2021 в городе Чебоксары насчитывается 16 377 жилой дом. Степень износа многоквартирных домов характеризуется следующими показателями:
минимальный износ (от 0,0 до 30,0%) имеют 59,4% многоквартирных домов;
износ от 31,0 до 65,0%, требующий ремонта либо реконструкции, имеют 35,6% многоквартирных домов;
износ от 66,0 до 70,0%, при котором обязательным является проведение капитального ремонта, либо реконструкции, либо сноса жилых зданий, имеют 5% многоквартирных домов.
В городе Чебоксары на 1 января 2021 года 2 469 многоквартирных домов (далее - МКД) площадью 12 989,57 тысяч кв. метров.".
1.7.3. Раздел 2 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы, ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Цели при реализации Подпрограммы:
приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания населения;
улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда города Чебоксары, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Достижению поставленных в Подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов;
повышение эффективности работы коммунальных котельных, снижение потерь при транспортировке тепловой энергии;
привлечение частных инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности;
повышение сбора платы за наем муниципальных жилых помещений и платы за жилищно-коммунальные услуги по муниципальным жилым и нежилым помещениям;
проведение ремонта муниципальных квартир;
замена газового оборудования и радиаторов отопления в муниципальных квартирах;
финансовое обеспечение (возмещение) затрат МУП "Теплосеть", связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы;
проведение ремонта помещений подразделений по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике;
повышение качества содержания жилищного фонда всех форм собственности;
повышения ответственности жилищных предприятий, коммунальных служб и привлечения жителей города Чебоксары к организации самостоятельной деятельности по образцовому содержанию жилищного фонда и прилегающих домовых территорий;
возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и (или) передаче тепловой энергии;
поощрение победителей ежегодного смотра-конкурса "Дом образцового содержания".
Состав целевых индикаторов и показателей Подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Подпрограммы.
В рамках реализации мероприятий Подпрограммы предусмотрены следующие целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач Подпрограммы, которые к 2036 году будут достигнуты в следующих пределах:
количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/час установленной мощности - 0,015 ед./ Гкал;
количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км сетей - 0,52 ед./км;
увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения - до 12,0%;
удовлетворенность граждан качеством жилищно-коммунальных услуг - 90,0%;
замена ветхих тепловых сетей - 602,58 километров;
установка приборов учета потребления энергетических ресурсов, воды и газа - 2 114 штук;
отремонтировано 106 муниципальных квартир;
заменены газовое оборудование и радиаторы отопления в 91 муниципальной квартире;
обеспечено (возмещение) затрат МУП "Теплосеть", связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы 123,3 млн. рублей.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере модернизации коммунальной инфраструктуры.
Результаты реализации Подпрограммы позволят:
повысить качество и надежность теплоснабжения;
привлечь инвестиции в коммунальную инфраструктуру;
повысить качество жизни и улучшить здоровье населения;
создать безопасные и комфортные условия для проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории города Чебоксары;
улучшить потребительские и эксплуатационные характеристики в многоквартирных домах, расположенных на территории города Чебоксары;
повысить качество содержания жилищного фонда всех форм собственности.".
1.7.4. Раздел 3 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы, сроков и этапов их реализации
На реализацию поставленных целей и решения задач Подпрограммы направлено три основных мероприятия.
Основное мероприятие 1. Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг.
Мероприятие 1.1. Мероприятия, направленные на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Мероприятие 1.2. Установка приборов учета потребления энергетических ресурсов, воды и газа.
Мероприятие 1.3. Противооползневые мероприятия в районе расположения домов N 2, 4 и 6 по ул. Маяковского города Чебоксары.
Мероприятие 1.4. Строительство снегоплавильной станции в городе Чебоксары.
Мероприятие 1.5. Финансовое обеспечение (возмещение) затрат МУП "Теплосеть", связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
Мероприятие 1.6. Приведение в соответствие бесхозяйных объектов теплоснабжения и тепловой сети требованиям безопасности.
Мероприятие 1.7. Обследование бесхозяйных сетей ливневой канализации.
Мероприятие 1.8. Строительство сетей ливневой канализации в комплексе с очистными сооружениями в микрорайоне "Байконур".
Основное мероприятие 2. Развитие системы теплоснабжения.
Реализация указанного мероприятия обеспечит снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры и уменьшение потерь при передаче энергоресурсов.
Мероприятие 2.1. Строительство блочно-модульных котельных на территории города Чебоксары в рамках заключенных концессионных соглашений.
Мероприятие 2.2. Реконструкция ветхих тепловых сетей.
Комплекс мероприятий по реализации Подпрограммы обеспечит создать условия для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания населения, повышению качества оказания жилищно-коммунальных услуг и уровня удовлетворенности граждан качеством таких услуг.
Основное мероприятие 3. Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Мероприятие 3.1. Проведение проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
Мероприятие 3.2. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности.
Мероприятие 3.3. Осуществление функций по использованию муниципального жилищного фонда, содержание муниципального жилищного фонда, в том числе муниципальных нежилых помещений, не обремененных договорными обязательствами.
Мероприятие 3.3.1. Расходы по осуществлению деятельности по начислению и сбору платы за наем муниципальных жилых помещений.
Мероприятие 3.3.2. Расходы по оплате жилищно-коммунальных услуг по муниципальным жилым и нежилым помещениям, не обремененным договорными обязательствами.
Мероприятие 3.3.3. Расходы по ремонту муниципальных квартир, в том числе работы по замене газового оборудования и радиаторов отопления в муниципальных квартирах.
Мероприятие 3.3.4. Проведение ремонта помещений подразделением по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике.
Мероприятие 3.3.5. Содержание муниципального жилищного фонда, в том числе муниципальных нежилых помещений, не обремененных договорными обязательствами (на оплату исполнительных листов).
Мероприятие 3.3.6. Содержание и эксплуатация автоматизированной системы учета и регулирования тепла и воды в городе Чебоксары.
Мероприятие 3.3.7. Осуществление функций по использованию муниципального жилищного фонда, содержание муниципального жилищного фонда, в том числе муниципальных нежилых помещений, не обремененных договорными обязательствами (Разработка ПСД на реконструкцию здания маневренного фонда).
Мероприятие 3.4. Капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе многоквартирных домов.
Мероприятие 3.4.1. Ремонт кровли ул. Ленинградская, дом 14.
Мероприятие 3.4.2. Проверка сметной стоимости ПСД помещений детей-сирот.
Мероприятие 3.4.3. Обследование технического состояния строительных конструкций зданий МКД.
Мероприятие 3.4.4. Ремонт фасадов, балконов МКД.
Мероприятие 3.4.5. Разработка ПСД и экспертиза документации.
Мероприятие 3.5. Поощрение победителей ежегодного смотра-конкурса "Дом образцового содержания":
Мероприятие 3.5.1. Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
Мероприятие 3.5.2. Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Мероприятие 3.6. Предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Мероприятие 3.7. Возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических при производстве и (или) передаче тепловой энергии.
Период, в который будут реализовываться мероприятия Подпрограммы - 2019 - 2035 годы. Срок реализации Подпрограммы делится на этапы:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.".
1.7.5. Раздел 4 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Расходы Подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 5 995 787,6 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 1 830 941,1 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 53 696,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 187 009,8 тысяч рублей;
в 2021 году - 229 750,9 тысяч рублей;
в 2022 году - 245 314,2 тысяч рублей;
в 2023 году - 272 500,3 тысяч рублей;
в 2024 году - 212 186,6 тысяч рублей;
в 2025 году - 630 483,3 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 1 542 950,6 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 2 621 895,9 тысяч рублей;
из них средства:
федерального бюджета в 2019 - 2035 годах составляют 0,0 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2035 годах составляют 83 251,5 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 83 098,5 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 14,4 тысяч рублей;
в 2020 году - 562,6 тысяч рублей;
в 2021 году - 82 457,1 тысяч рублей;
в 2022 году - 15,9 тысяч рублей;
в 2023 году - 16,6 тысяч рублей;
в 2024 году - 16,6 тысяч рублей;
в 2025 году - 15,3 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 76,5 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 76,5 тысяч рублей;
бюджета города Чебоксары - 1 364 411,6 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 862 731,6 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 53 681,6 тысяч рублей;
в 2020 году - 136 276,8 тысяч рублей;
в 2021 году - 103 220,2 тысяч рублей;
в 2022 году - 48 745,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 38 170,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 32 170,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 450 468,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 250 840,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 250 840,0 тысяч рублей;
внебюджетных источников в 2019 - 2035 годах составляют 4 548 124,5 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 885 111,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 50 170,4 тысяч рублей;
в 2021 году - 44 073,6 тысяч рублей;
в 2022 году - 196 553,3 тысяч рублей;
в 2023 году - 234 313,7 тысяч рублей;
в 2024 году - 180 000,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 180 000,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 1 292 034,1 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 2 370 979,4 тысяч рублей.
В ходе реализации мероприятий Подпрограммы объем финансирования подлежит ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы приведено в приложении N 2 к Подпрограмме.".
1.7.6. Приложение N 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.7.7. Приложение N 2 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 4 к муниципальной программе:
1.8.1. В паспорте подпрограммы "Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки с учетом оценки качества и безопасности питьевой воды" (далее - Подпрограмма) позиции "Нормативные правовые акты, прослужившие основанием для разработки Подпрограммы", "Соисполнители Подпрограммы", "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" и "Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников" изложить в следующей редакции:
"
".
1.8.2. В разделе 2 Подпрограммы "Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы, ожидаемые конечные результаты Подпрограммы" абзацы тринадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"уменьшение удельного веса проб воды из источников питьевого централизованного водоснабжения, не отвечающей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, - до 12,22%;
уменьшение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, - до 12,11%;
уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении водопроводной сети - до 30,0%;
уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в общем протяжении канализационной сети - до 41,8%;
увеличение доли капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод - до 14,7%;
увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, - до 99,9%;
увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, - до 99,3%;
увеличение доли объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод - до 96,0%;
увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества, - до 99,9%.".
1.8.3. Раздел 3 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы, сроков и этапов их реализации
На реализацию поставленных целей и задач Подпрограммы предусмотрено четыре основных мероприятия.
Основные мероприятия Подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов и показателей эффективности Подпрограммы.
Основное мероприятие 1. Водоотведение и очистка бытовых сточных вод.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматриваются:
Мероприятие 1.1. Строительство (реконструкция) объектов водоотведения (очистных сооружений и др.) муниципальных образований.
Мероприятие 1.1.1. Строительство отводящего коллектора водовыпуска N 75 с подключением в сооружение очистки дождевых стоков центральной части города Чебоксары.
Мероприятие 1.1.2. Строительство отводящего коллектора реки Кайбулка и его притоков от улицы Гагарина до ул. Калинина в городе Чебоксары.
Мероприятие 1.1.3. Строительство очистных сооружений водовыпусков на малых реках города Чебоксары.
Мероприятие 1.1.4. Строительство канализационных сетей по подключению II очереди индустриального парка к канализационному коллектору АО "Водоканал" по проспекту Тракторостроителей.
Мероприятие 1.1.5. Строительство коллектора ливневой канализации от индустриального парка (II очередь) до существующего коллектора ливневой канализации по проспекту Тракторостроителей.
Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий регионального проекта "Чистая вода".
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
Мероприятие 2.1. Строительство водопровода от повысительной насосной станции Северо-Западного района города Чебоксары до дер. Чандрово Чувашской Республики в рамках реализации мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
Основное мероприятие 3. Реализация проекта "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации".
Основное мероприятие предусматривает реализацию конкретных задач по строительству и реконструкции водозаборов поверхностных вод, восстановление централизованных систем водоснабжения города.
Основное мероприятие 4. Охрана и восстановление водных объектов.
В рамках выполнения данного основного мероприятия предусматривается:
Мероприятие 4.1. Берегоукрепительные и противооползневые работы.
Период, в который будут реализовываться мероприятия Подпрограммы - 2019 - 2035 годы. Срок реализации Подпрограммы делится на этапы:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.".
1.8.4. Раздел 4 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Расходы Подпрограммы формируются за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 2 867 163,5 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 2 867 163,5 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 37 885,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 44 209,5 тысяч рублей;
в 2022 году - 3 010,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 1 862 259,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 919 800,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей;
из них средства:
федерального бюджета в 2019 - 2035 годах составляют 69 793,0 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 69 793,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 37 448,4 тысяч рублей;
в 2020 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 32 344,6 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2035 годах составляют 450,6 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 450,6 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 189,2 тысяч рублей;
в 2020 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 261,4 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей;
бюджета города Чебоксары - 26 860,9 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 26 860,9 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 247,4 тысяч рублей;
в 2020 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 11 603,5 тысяч рублей;
в 2022 году - 3 010,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 12 000,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей;
внебюджетных источников в 2019 - 2035 годах составляют 2 770 059,0 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 2 770 059,0 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 1 850 259,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 919 800,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей.
В ходе реализации мероприятий Подпрограммы объем финансирования подлежит ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы приведено в приложении N 2 к Подпрограмме.".
1.8.5. Приложение N 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.8.6. Приложение N 2 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.9. В приложении N 5 к муниципальной программе:
1.9.1. В паспорте подпрограммы "Газификация города Чебоксары" (далее - Подпрограмма) позиции "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы" и "Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников" изложить в следующей редакции:
"
".
1.9.2. В разделе 2 Подпрограммы "Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы, ожидаемые конечные результаты Подпрограммы" абзацы восьмой - девятый изложить в следующей редакции:
"строительство внутрипоселковых газопроводов - 25,27 км (к 2022 году);
газоснабжение жилых домов (МКД) в населенных пунктах природным газом - 46 единиц;".
1.9.3. В разделе 3 Подпрограммы "Обобщенная характеристика основных мероприятий Подпрограммы, сроков и этапов их реализации" абзацы с шестого по одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1.1. Строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский городской округ, пос. Сосновка, микрорайона Октябрьский.
Мероприятие 1.2. Строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский городской округ, пос. Сосновка, ул. Санаторная.
Мероприятие 1.3. Строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей в пос. Северный.
Мероприятие 1.4. Строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский городской округ, пос. Сосновка, микрорайона Пролетарский.
Мероприятие 1.5. Строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский городской округ, пос. Сосновка, микрорайона Первомайский.
Мероприятие 1.6. Строительство внутрипоселковых газораспределительных сетей в пос. Сосновка.".
1.9.4. Раздел 4 Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы формируется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.
Общий прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы составляет 65 286,9 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 65 286,9 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 19 196,9 тысяч рублей;
в 2020 году - 21 677,6 тысяч рублей;
в 2021 году - 24 412,4 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей;
из них средства:
федерального бюджета в 2019 - 2035 годах составляют 0,0 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2035 годах составляют 22 574,7 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 22 574,7 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 3 732,6 тысяч рублей;
в 2021 году - 18 842,1 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей;
бюджета города Чебоксары - 42 712,2 тысяч рублей, в том числе:
1 этап в 2019 - 2025 годах - 42 712,2 тысяч рублей, из них:
в 2019 году - 19 196,9 тысяч рублей;
в 2020 году - 17 945,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 5 570,3 тысяч рублей;
в 2022 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 0,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 0,0 тысяч рублей;
2 этап в 2026 - 2030 годах - 0,0 тысяч рублей;
3 этап в 2031 - 2035 годах - 0,0 тысяч рублей;
внебюджетных источников в 2019 - 2035 годах составляют 0,0 тысяч рублей.
В ходе реализации мероприятий Подпрограммы объем финансирования подлежит ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары.
Сведения о финансовом обеспечении Подпрограммы, основных мероприятий Подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 2 к Подпрограмме.".
1.9.5. Приложение N 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.9.6. Приложение N 2 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ - начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.
Глава администрации |
Д.В. Спирин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 17 марта 2022 г. N 750 "О внесении изменений в муниципальную программу города Чебоксары "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением администрации города Чебоксары от 04.02.2019 N 189"
Вступает в силу с 21 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары 21 марта 2022 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 24 марта 2022 г. N 7 (том I)