Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Рязани
от 15.03.2022 г. N 1180
Изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия нанимателю жилого помещения по договору социального найма на передачу части или всего занимаемого жилого помещения в поднаем", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 04.02.2013 N 349
1. Раздел 2 дополнить пунктом 2.2.1, изложив его в следующей редакции:
"2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:
1) в части межведомственного информационного взаимодействия с:
а) Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), являющейся оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС"), по получению сведений о рождении граждан, проживающих в жилых помещениях, подлежащих поднайму;
б) Управлением по вопросам миграции управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области (далее - УВМ УМВД России по Рязанской области) по получению сведений о регистрации заявителя по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.".
2. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) направление заявления и документов в Управление - в течение 1 рабочего дня со дня приема документов заявителя;
2) рассмотрение Управлением представленных документов, межведомственное информационное взаимодействие, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - не более 16 рабочих дней, в том числе:
а) рассмотрение Управлением представленных документов - не более 3 рабочих дней;
б) межведомственное информационное взаимодействие - в течение 5 рабочих дней:
- подготовка и направление запросов в ФНС России, УВМ УМВД России по Рязанской области - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление;
- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);
в) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 7 рабочих дней;
3) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.".
3. Пункты 2.6.3 - 2.6.5 исключить.
4. В пункте 2.7:
4.1. В абзаце девятом слова "Рязанской области" исключить;
4.2. Абзац одиннадцатый после слов "администрацией города Рязани" дополнить словами "и муниципальными казенными учреждениями города Рязани".
5. В пункте 2.8.1:
5.1. Четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилых помещениях, подлежащих поднайму (паспорт с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена, свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык);".
5.2. Пятый абзац изложить в следующей редакции:
"- документ (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.".
6. Раздел 2 дополнить пунктом 2.8.1.1, изложив его в следующей редакции:
"2.8.1.1. Для рассмотрения заявления Управление самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
1) сведения о рождении граждан, проживающих в жилых помещениях, подлежащих поднайму, выданные органами ЗАГС;
2) документ (сведения) о регистрации заявителя по месту жительства и о лицах,
зарегистрированных по месту жительства заявителя, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы.".
7. Подпункт 1 пункта 2.8.5 исключить.
8. Абзац четвертый пункта 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"- не предоставление документов, указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом и пятом);".
9. Подпункт "в" пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"в) рассмотрение Управлением представленных документов, межведомственное информационное взаимодействие, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;".
10. Подпункты "б", "в" пункта 3.2.3.3 считать подпунктами "в", "г".
11. Дополнить пункт 3.2.3.3 подпунктом "б", изложив его в следующей редакции:
"б) запрашивает:
- в ФНС России, являющейся оператором ФГИС "ЕГР ЗАГС", сведения о рождении граждан, проживающих в жилых помещениях, подлежащих поднайму;
- в УВМ УМВД России по Рязанской области сведения о регистрации заявителя по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Получение сведений в ФНС России, УВМ УМВД России по Рязанской области осуществляется в рамках исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, предусмотренной пунктом 3.2.3.3.1 Административного регламента;".
12. Раздел 2 дополнить пунктом 3.2.3.3.1, изложив его в следующей редакции:
"3.2.3.3.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является поступление заявления без приложения документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.8.1.1 Административного регламента. В зависимости от представленных документов (сведений) должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России, являющейся оператором ФГИС "ЕГР ЗАГС", о предоставлении сведений о рождении граждан, проживающих в жилых помещениях, подлежащих поднайму;
2) в УВМ УМВД России по Рязанской области о предоставлении сведений о регистрации заявителя по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ). В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.8.1.1 Административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению процедуры, предусмотренной подпунктом "в" пункта 3.2.3.3 Административного регламента.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2.8.1.1 Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.".
13. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Примерная форма заявления
Заявитель несет ответственность за правильность и полноту
представленных сведений, указанных в заявлении.
В управление энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства администрации
города Рязани
Заявление о передаче в поднаем жилого помещения
Я, наниматель, ,
гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _________________________, выдан "_____"_____________ 20____ года
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
тел.: ____________ домашний, служебный ______, проживающий(ая) по адресу:
город ___________ ул. (пер., пр., м-н) __________, д._____________, корп.
______, кв. ______, общая площадь данного жилого помещения _______ кв. м,
прошу выдать согласие на передачу части занимаемого жилого помещения (все
жилое помещение) ___________________________________ в поднаем гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении,
расположенном по адресу: г. Рязань, _____________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество нанимателя и (членов его семьи)
полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю, СНИЛС):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Я(мы) даю(ем) согласие на проведение проверки указанных в заявлении
сведений и сбор документов, необходимых для рассмотрения заявления.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку органами местного самоуправления персональных
данных.
_________________________________________________________________________
(подпись всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей
за несовершеннолетнего члена семьи)
Наниматель ______________________________________________________________
(подпись, Ф.И.о.)
Члены
семьи
1 ______________________________________________________________________
2 ______________________________________________________________________
3 ______________________________________________________________________
4 ______________________________________________________________________
5 ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью с указанием родства, подпись)
"____"________ 20____ г.".
14. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Рязани |
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00 Факс: +7(4912)21-62-61 Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru |
Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани |
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27 Контактный телефон: +7 (4912) 27-46-27 Факс: + 7 (4912) 25-22-73 График работы: понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48, суббота, воскресенье - выходные дни |
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы уполномоченной организации
Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф Адрес электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru
Контактный телефон (информ-центр): + 7 (4912) 55-50-55
Адрес территориального отдела |
График работы |
390000, г. Рязань, Почтовая ул., 61 |
В соответствии с информацией, размещенной на официальном интернет-сайте: www://моидокументы62.рф. |
390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2 | |
390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2 | |
390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 15 марта 2022 г. N 1180 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.