Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Камешковского района
от 12 октября 2020 г. N 1318
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
18 января, 22 марта 2022 г.
Паспорт изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 22 марта 2022 г. N 406
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание текущего состояния, основных проблем и прогноз ее развития
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития района путем координации совместных усилий органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления Камешковского района, предприятий и организаций.
В настоящее время в районе функционируют: 1 потенциально опасный объект, 12 пожаро- и взрывоопасных объектов, 3 гидротехнических сооружения и другие объекты. Большая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 5 тысяч жителей района.
Статистика чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории Камешковского района
Камешковский район | ||
Годы |
Количество чрезвычайных ситуаций |
Погибло, чел. |
2015 |
- |
- |
2016 |
- |
- |
2017 |
- |
- |
2018 |
- |
- |
2019 |
- |
|
Всего: |
- |
- |
В период с 2015 по 2020 год решение задач в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности".
В области безопасности на водных объектах за период 2015 - 2020 гг. погибло 11 человек. Наибольшее количество людей гибнет, как правило, в период летнего купального сезона. Основными причинами гибели людей на водных объектах являются несоблюдение элементарных норм безопасности на водоемах, установленных правилами охраны жизни людей на воде и купание людей в необорудованных для этих целей местах. Показатели свидетельствуют об уменьшении количества погибших на водных объектах в целом.
Анализ гибели людей на водных объектах Камешковского района
Годы |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Количество погибших |
0 |
5 |
3 |
1 |
2 |
0 |
Эффективное противодействие возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов муниципальной власти и органов местного самоуправления. С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на уровне субъекта и муниципальном уровне Программа является инструментом взаимодействия органов исполнительной власти Камешковского района и муниципальных образований, входящих в состав района, и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
Целевая ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития района, таких как развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека, входящих в перечень критических технологий, утвержденных Президентом Российской Федерации.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Основами государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12, отмечается, что к числу основных угроз отнесены стихийные бедствия, в том числе вызванные глобальным изменением климата, техногенные аварии и катастрофы, особо опасные инфекционные заболевания людей, животных и растений, также связанные с урбанизацией и ростом интенсивности миграции.
Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приоритетами муниципальной политики в области гражданской обороны являются:
- совершенствование системы управления гражданской обороны;
- повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений;
- совершенствование системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований;
- обеспечение своевременного оповещения населения об опасностях при возникновении чрезвычайных ситуаций и в условиях военного времени;
- разъяснение гражданам Российской Федерации государственной политики в области гражданской обороны; привлечение внимания общественности к эффективному решению проблем гражданской обороны; формирование правильного и сознательного их понимания;
- разработка и внедрение новых технологий обучения населения;
- осуществление комплекса мер по реконструкции существующей учебно-материальной базы гражданской обороны.
Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах.
Основными направлениями деятельности в части снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер являются:
- сбор, анализ и представление в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения в регионе, на территории;
- прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- создание и развитие банка данных о чрезвычайных ситуациях;
- представление населению достоверной информации об опасностях и угрозах, характерных для мест проживания, и выдача ему достоверных краткосрочных прогнозов развития опасных явлений в природе и техносфере.
Основными направлениями деятельности в части развития системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации являются:
- развитие единых дежурно-диспетчерских служб для повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации.
Основными направлениями деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах:
- организация мероприятий по снижению гибели людей на водных объектах.
Приоритетами государственной политики в области информирования населения и пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности являются:
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;
- пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Цели и задачи муниципальной программы
В соответствии с районными приоритетами цель настоящей муниципальной программы: "Обеспечение защиты населения от опасностей, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время, предупреждение происшествий на водных объектах, предупреждение возникновения пожаров и гибели на них людей".
Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям, участникам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
- совершенствование комплексной системы информирования и оповещения населения;
- обеспечение технической оснащенности, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
- обеспечение эффективного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование системы обеспечения безопасности людей при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, организация профилактической работы;
- обеспечение безопасности людей на водных объектах, создание, оснащение и организация работы спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах.
Раздел изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 22 марта 2022 г. N 406
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач (таблица 1)
обеспечение устойчивого функционирования систем экстренного оповещения и Системы-112;
- обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области" ;
- снижение количества пожаров;
- оборудование мест массового отдыха людей на водных объектах, оснащение и организация спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;
- снижение количества погибших на водных объектах.
Основные ожидаемые конечные результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2021 - 2025 годы.
Реализация основных программных мероприятий к 2025 году позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах;
- обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения;
- создать необходимые условия для повышения защищенности населения Камешковского района на водных объектах;
- создать в поселениях района спасательные посты в организованных местах массового отдыха населения на водных объектах;
- сократить количество погибших на водных объектах за счет осуществления профилактических мероприятий;
- повысить ответственность должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Цели и задачи Программы достигаются путем выполнения основных мероприятий.
Мероприятия Программы предусматривают:
- создание и развитие комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) и местных систем оповещения муниципальных образований;
- обеспечение безопасности информации при работе администрации муниципального образования в сети МЧС России 1995 путем установки средств криптозащиты информации VipNetCoordinatorHW100;
- приобретение системы "Поликом" для оперативного взаимодействия;
- поддержание в готовности к применению (эксплуатационное техническое обслуживание) местных автоматизированных систем централизованного оповещения населения и КСЭОН;
- построение и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- поддержание в готовности к применению и развитие системы вызова экстренных оперативных служб в ЕДДС района;
- поддержание в готовности объектов гражданской обороны;
- повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны;
- повышение объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- проведение учебно-методического сбора по гражданской обороне;
- повышение объемов запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС путем фактического накопления и увеличение финансовых средств резерва до объема, способного обеспечить решение задач по ликвидации прогнозируемых ЧС;
- совершенствование учебно-материальной базы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям для подготовки населения в области гражданской обороны и защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, приобретение средств обеспечения учебного процесса;
- обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области";
- обучение неработающего населения по программе подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- построение и оборудование ситуационного зала с рабочим местом председателя КЧС и ОПБ;
- проведение учений и тренировок;
- проведение областных соревнований "Школа безопасности";
- организация и проведение чемпионата "Воздушная инженерная школа";
- приобретение товаров для обеспечения работы оперативной группы (поисковое оборудование GARMIN, планшет);
- развитие подразделений добровольной пожарной охраны для участия в профилактике и тушении техногенных пожаров на территории района;
- развитие наружного противопожарного водоснабжения на территории района;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов;
- проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;
- оборудование мест массового отдыха людей на водных объектах, оснащение и организация спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;
- осуществление пропаганды и профилактических мероприятий по правилам безопасного поведения людей на водных объектах.
Состав мероприятий подпрограмм может корректироваться по мере решения задач Программы. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Программы.
Отдельные мероприятия Программы являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других. Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач Программы определяется ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы.
Раздел изменен с 18 января 2022 г. - Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 18 января 2022 г. N 77
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы (таблица 3)
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет местного бюджета составляет 35193,3 тыс. руб.
Распределение средств бюджета на реализацию Программы утверждается решением Совета народных депутатов Камешковского района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Объем и структура бюджетного финансового обеспечения Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями местного бюджета с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Материально-техническое, кадровое, организационное и правовое ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется силами отдела по делам ГО и ЧС администрации Камешковского района совместно с муниципальным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба" Камешковского района, муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково, отделом экономики администрации Камешковского района, отделом архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района. Ресурсное обеспечение реализации Программы по годам представлено в таблице 3.
Раздел изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 22 марта 2022 г. N 406
Прогноз конечных результатов реализации Программы
За весь период реализации Программы планируется достичь следующих показателей:
- обеспечение устойчивого функционирования систем экстренного оповещения и Системы-112 -95%;
- обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области" - 95% от плана;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности -28%;
- оборудование мест массового отдыха людей на водных объектах, оснащение и организация спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах -3 к завершающему году реализации программы;
- снижение количества погибших на водных объектах.
Социальная эффективность реализации программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения области.
Экономическая эффективность реализации программы будет заключаться в планомерном обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности на территории области.
Анализ рисков реализации Программы
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации Программы и достижения поставленных целей, позволяет выделить следующие виды рисков:
1. Эндогенные риски - риски внутренней среды, управление которыми возможно. Среди них:
1.1. Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности Программы.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования Программы в целом, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
Учитывая сложившуюся сегодня систему шестилетнего бюджетного планирования и наличие значительных финансовых резервов, риск сбоев в реализации.
1.2. Операционный риск - риск возникновения сбоев при реализации Программы в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры регионов (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных Программой. В рамках данного вида риска можно выделить следующие:
- риск исполнителей - вероятность возникновения проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей. Также к данному виду риска относится риск злоупотреблений исполнителями своим служебным положением в рамках реализации Программы. Качественная оценка данного риска - риск средний;
- риск несовершенства технологической инфраструктуры - неготовность инфраструктуры к решению поставленных перед ней задач может привести к задержкам в реализации Программы. Качественная оценка данного вида риска - риск средний. В целях уменьшения данного риска Программой предусмотрены мероприятия развития технологической инфраструктуры. Снижение данного риска также можно обеспечить за счет более активного привлечения к реализации Программы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций.
Таким образом, операционный риск реализации Программы определяется как средний. Важно учесть, что вес операционного риска не является критическим для реализации Программы. При этом Программой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение данного риска до уровня - низкий.
1.3. Макроэкономические риски.
Возможность снижения темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Камешковского района.
2. Экзогенные риски - риски внешней среды, управление которыми крайне сложно. Среди них:
2.1. Риск низкой мотивации и недостаточной психологической готовности населения к обеспечению личной безопасности (например, отказа от участия в добровольной пожарной охране) может стать сдерживающим фактором в реализации Программы. Качественная оценка данного риска - риск средний.
2.2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Качественная оценка данного риска - риск низкий.
Порядок и методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам государственной программы) и по итогам реализации Программы в целом как результативности Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
степени соответствия реализованных мероприятий и фактических расходов запланированным уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;
степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей и индикаторов Программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач, на решение которых они направлены.
При наличии форс-мажорных обстоятельств либо иных объективных причин, если наблюдается ухудшение значений по определенным показателям (индикаторам), итоговый показатель оценки муниципальной программы определяется с учетом данных обстоятельств. При этом причины должны быть обоснованы и подтверждены. Данный показатель не учитывается при расчете бюджетной эффективности основного мероприятия.
Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
При Тpi = 0 и Tfi = 0 значение Еi принимается равным 100%; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равным 0;
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
При Tfi = 0 и Тpi = 0 значение Еi принимается равным 100%; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равным 0.
Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
Tpi - установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
Коэффициент полноты использования средств бюджета района по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
Kpoi - коэффициент полноты использования средств бюджета района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
Cfoi - сумма средств бюджета района, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
Cpoi - сумма средств, предусмотренная в бюджете района на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета района на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы).
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
По итогам первого года реализации муниципальной программы эффективность - не ниже 95%.
Таблица 1 изменена с 22 марта 2022 г. - Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 22 марта 2022 г. N 406
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
|
Значения показателей |
|||||
Базовый показатель 2019 год |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение устойчивого функционирования систем экстренного оповещения и Системы-112 |
% |
90 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
2. |
Обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области" (100%) |
% |
90 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
3. |
Снижение количества пожаров |
% |
20 |
20 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
4. |
Оборудование мест массового отдыха людей на водных объектах, оснащение и организация спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах |
Шт. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5. |
Снижение количества погибших на водных объектах |
Чел. |
2 |
- |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
Примечание: из показателей (индикаторов) исключаются пострадавшее население, погибшие люди и материальный ущерб в результате чрезвычайного и непредотвратимого обстоятельства (непреодолимой силы), а также чрезвычайной ситуации непрогнозируемого характера.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями Программы (подпрограммы) |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия муниципальной программы | ||||||
1. |
Мероприятия в области связи и оповещения |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района; муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
2021 |
2025 |
- повышение уровня оперативности и эффективности реагирования; - обеспечение своевременного и гарантированного доведения до каждого человека достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты; - повышение уровня информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций; - в области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения |
Обеспечение устойчивого функционирования систем экстренного оповещения и Системы-112 |
2. |
Мероприятия в области развития гражданской обороны |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района; муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
2021 |
2025 |
- увеличение показателя обучения (повышения квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС; - повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны |
Обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области" (100%) |
3. |
Мероприятия в области защиты населения и территорий |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района; муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
2021 |
2025 |
- повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени; - создание оптимальной и эффективной организационной структуры органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах; - повышение уровня знаний детей и подростков в области безопасности жизнедеятельности |
Обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области" (100%). Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
4. |
Совершенствование пожарной безопасности |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района; муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района; муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2025 |
- обеспечение безопасности, снижение до минимума социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде при возникновении природных или техногенных пожаров |
Обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области" (100%). Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
5. |
Мероприятия в области обеспечения безопасности людей на водных объектах |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района; муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района; муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2025 |
- создание необходимых условий для повышения защищенности населения Камешковского района на водных объектах; - к завершающему году реализации Программы будет оборудовано 5 мест массового отдыха людей на водных объектах, организованы и оснащены спасательные посты в местах массового отдыха населения на водных объектах, будет снижено количество погибших на водных объектах; - повышение ответственности должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья |
Обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области" (100%). Оборудование мест массового отдыха людей на водных объектах, оснащение и организация спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах. Снижение количества погибших на водных объектах |
Таблица 3 изменена с 18 января 2022 г. - Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 18 января 2022 г. N 77
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||||||
ГРБС |
РЗ Пр |
ЦСР |
ВР |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
За весь период реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
7 |
Всего |
X |
X |
X |
X |
Всего |
5740 |
6285,3 |
7633 |
7690 |
7845 |
35193,3 |
|
|
|
|
|
Бюджет района |
5555,2 |
6085,3 |
7433 |
7490 |
7645 |
34208,5 |
||
|
|
|
|
Бюджет города |
184,8 |
200 |
200 |
200 |
200 |
984,8 |
||
|
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района, Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково, отдел экономики администрации Камешковского района, отдел архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мероприятия в области связи и оповещения |
|
|
|
|
Бюджет района |
440,6 |
995 |
388 |
420 |
460 |
2703,6 |
|
1.1. Создание и развитие комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) |
Муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
60,4 |
570 |
90 |
100 |
110 |
930,4 |
1.2. Обеспечение безопасности информации при работе администрации муниципального образования в сети МЧС России 1995 путем установки средств криптозащиты информации VipNetCoordinatorHWIOO |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
50 |
50 |
50 |
150 |
1.3. Приобретение системы "Поликом" для оперативного взаимодействия |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
- |
- |
- |
0 |
1.4. Поддержание в готовности к применению (эксплуатационное техническое обслуживание) местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения и КСЭОН |
Муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
380,2 |
425 |
118 |
120 |
120 |
1163,2 |
1.5. Построение и внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
100 |
120 |
150 |
370 |
1.6. Поддержание в готовности к применению и развитие системы вызова экстренных оперативных служб в ЕДДС района |
Муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
30 |
30 |
30 |
90 |
2. Мероприятия в области развития гражданской обороны |
|
|
|
|
Бюджет района |
40,1 |
0 |
330 |
350 |
380 |
1100,1 |
|
2.1. Поддержание в готовности объектов гражданской обороны |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, отдел экономики администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
50 |
50 |
50 |
150 |
2.2. Повышение готовности защитных сооружений гражданской обороны |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, отдел архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
30 |
30 |
30 |
90 |
2.3. Повышение объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
40,1 |
0 |
220 |
230 |
250 |
740,1 |
2.4. Проведение учебно-методического сбора по гражданской обороне |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
30 |
40 |
50 |
120 |
3. Мероприятия в области защиты населения и территорий |
|
|
|
|
Бюджет района |
5074,5 |
4940,3 |
6480 |
6485 |
6540 |
29519,8 |
|
3.1. Повышение объемов запасов материальных ресурсов для ликвидации ЧС путем фактического накопления и увеличение финансовых средств резерва до объема, способного обеспечить решение задач по ликвидации прогнозируемых ЧС |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
2 200 |
2 200 |
2 250 |
6650 |
3.2. Совершенствование учебно-материальной базы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям для подготовки населения в области гражданской обороны и защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, приобретение средств обеспечения учебного процесса |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
45 |
50 |
55 |
150 |
3.3. Обучение (повышение квалификации) должностных лиц и специалистов в области ГО и предупреждения ЧС в соответствии с регистром подготовки ГБОУ ДО ВО "УМЦ по ГОЧС Владимирской области" |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
61 |
20,3 |
50 |
50 |
50 |
231,3 |
3.4. Обучение неработающего населения по программе подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5. Построение и оборудование ситуационного зала с рабочим местом председателя КЧС и ОПБ |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
50 |
50 |
50 |
150 |
3.6. Проведение учений и тренировок |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
20 |
20 |
20 |
60 |
3.7. Проведение областных соревнований "Школа безопасности" |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
30 |
30 |
30 |
90 |
3.8. Организация и проведение чемпионата "Воздушная инженерная школа" |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
30 |
30 |
30 |
90 |
3.9. Приобретение товаров для обеспечения работы оперативной группы (Поисковое оборудование GARMIN, планшет) |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
0 |
- |
- |
- |
0 |
3.10. Обеспечение деятельности МУ "ЕДДС" Камешковского района |
Муниципальное учреждение "ЕДДС" Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
5013,5 |
4920,0 |
4055,0 |
4055,0 |
4055,0 |
22098,5 |
4. Совершенствование пожарной безопасности |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
100 |
75 |
75 |
75 |
325 |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
95,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
495,5 |
||
4.1. Развитие подразделений добровольной пожарной охраны для участия в профилактике и тушении техногенных пожаров на территории района |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
100 |
20 |
20 |
20 |
160 |
4.2. Развитие наружного противопожарного водоснабжения |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет города |
95,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
495,5 |
4.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов |
отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
50 |
50 |
50 |
150 |
4.4. Проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности |
отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
5 |
5 |
5 |
15 |
5. Мероприятия в области обеспечения безопасности людей на водных объектах |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
50 |
160 |
160 |
190 |
560 |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
89,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
489,3 |
||
5.1. Оборудование мест массового отдыха людей на водных объектах |
отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
50 |
80 |
80 |
100 |
310 |
|
|
|
|
Бюджет города |
89,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
489,3 |
||
5.2. Оплата услуг по забору воды на анализ в местах массового отдыха людей на водных объектах (пляжах) и очистке дна участков водных объектов в местах оборудования пляжей |
отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
0 |
60 |
60 |
60 |
180 |
5.3. Приобретение спасательного и иного имущества для создания муниципальных спасательных постов |
отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
0 |
10 |
10 |
20 |
40 |
5.4. Приобретение и выставление разрешающих (запрещающих) знаков на водных объектах |
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково, отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
15 |
5.5. Осуществление пропаганды и профилактических мероприятий по правилам безопасного поведения людей на водных объектах |
отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района |
|
|
|
|
Бюджет района |
- |
0 |
5 |
5 |
5 |
15 |
Раздел изменен с 22 марта 2022 г. - Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 22 марта 2022 г. N 406
План
реализации муниципальной программы
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятия в области связи и оповещения |
Заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Директор муниципального учреждения "ЕДДС" Камешковского района |
2021 |
2025 |
Бюджет района |
2554,612 |
Мероприятия в области развития гражданской обороны |
Заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Директор муниципального учреждения "ЕДДС" Камешковского района |
2021 |
2025 |
Бюджет района |
1786 |
Мероприятия в области защиты населения и территорий |
Заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Директор муниципального учреждения "ЕДДС" Камешковского района |
2021 |
2025 |
Бюджет района |
32492 |
Совершенствование пожарной безопасности |
Заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Директор муниципального учреждения "ЕДДС" Камешковского района Начальник муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2025 |
Бюджет района |
398,6 |
Бюджет города |
500 |
||||
Мероприятия в области обеспечения безопасности людей на водных объектах |
Заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Камешковского района, Директор муниципального учреждения "ЕДДС" Камешковского района Начальник муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Камешково |
2021 |
2025 |
Бюджет района |
830 |
Бюджет города |
500 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 12 октября 2020 г. N 1318 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.