Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте города Набережные Челны управлением городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего постановления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Предложения (заявки) участников отбора принимаются Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru с 17.03.2022 с 08:00 до 17:00 по 15.04.2022 с 08:00 до 17:00 часов. Этапы отбора не предусмотрены.
10. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Набережные Челны, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим порядком.
11. Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:
1) предложение (заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие затраты по оплате труда работников, осуществляющих проверку наличия у пассажиров персональных QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции или факт перенесения в течение последних шести месяцев указанного заболевания, действующих персональных QR-кодов, подтверждающих наличие медицинских противопоказаний к вакцинированию против новой коронавирусной инфекции за период с 22.11.2021 по 31.12.2021 (расчет размера субсидии; справка о количестве работников и отработанных ими часов);
6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;
8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
9) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
10) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) сведения из реестра дисквалифицированных лиц.
12. Участник отбора направляет в адрес Исполнительного комитета одно предложение (заявку), в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) до дня окончания срока отбора.
13. Вскрытие конвертов с предложениями (заявками) участников отбора осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в протоколе.
Выигравшими участниками отбора является участники отбора предложение (заявка) которых соответствует критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
В протоколе фиксируются все условия, указанные в предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.
14. Основание для возврата предложений (заявок) участников отбора:
1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в предложении (заявки);
2) подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) при условии, что поданные ранее предложения (заявки) этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все предложения заявки на участие в таком отборе.
15. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
16. Общий срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.
17. В день поступления в Исполнительный комитет документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, Руководитель Исполнительного комитета направляет их на рассмотрение начальнику управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения и заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
18. Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения комплектует документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, и направляет их для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора в комиссию по предоставлению из бюджета города субсидии в целях возмещения затрат юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении, по оплате труда работников, осуществляющих проверку наличия у пассажиров персональных QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции или факт перенесения в течение последних шести месяцев указанного заболевания, действующих персональных QR-кодов, подтверждающих наличие медицинских противопоказаний к вакцинированию против новой коронавирусной инфекции (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.
19. Целью деятельности комиссии является:
1) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата предложений (заявок) участников отбора;
2) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок);
3) рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора, выявление соответствия (несоответствия) получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора требованиям для предоставления субсидии из бюджета города.
20. Задачей деятельности комиссии является рассмотрение документов участников отбора.
21. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
22. Члены комиссии вправе:
1) участвовать в подготовке заседаний комиссии;
2) вносить председателю комиссии предложения об отложении заседания;
3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссией;
4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.
23. Председатель комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;
2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
3) подписывает решения, принятые на заседаниях комиссии.
24. Заместитель председателя комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
25. Секретарь комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) ведет делопроизводство комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
3) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку и направляет его в управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
26. Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в течение двух рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.
27. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее состава.
Члены комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
28. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, комиссия присваивает каждому предложению (заявке) порядковый номер в порядке уменьшения степени несоответствия содержащихся в них условий. Предложению (заявке) в которой содержатся условия соответствующие настоящему порядку, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких предложениях (заявках) на участие в отборе содержатся одинаковые условия, меньший порядковый номер присваивается предложению (заявке), которая поступила ранее других предложений (заявок), содержащих такие же условия.
29. Решения комиссии по итогам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего порядка, принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Комиссия направляет в адрес участника отбора, предложение (заявка) которого возвращена или отклонена по основаниям, предусмотренным пунктами 14 и 15 настоящего порядка соответственно, уведомление в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания.
30. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 11 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
31. Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку либо проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии (далее - проекта решения) и направление их Руководителю Исполнительного комитета для подписания.
32. В день поступления от управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета проекта решения Руководитель Исполнительного комитета подписывает его и направляет в управление финансов Исполнительного комитета для регистрации и направления получателю субсидии.
33. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на сайте города в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
34. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих затраты по оплате труда работников, осуществляющих проверку наличия у пассажиров персональных QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции или факт перенесения в течение последних шести месяцев указанного заболевания, действующих персональных QR-кодов, подтверждающих наличие медицинских противопоказаний к вакцинированию против новой коронавирусной инфекции.
Источником финансирования субсидии является поступившие из бюджета Республики Татарстан в бюджет города иные межбюджетные трансферты.
35. Размер субсидии исчисляется на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2021 N 1337 "Об утверждении Порядка предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации транспортного обслуживания населения, в части возмещения затрат юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в городском сообщении, метрополитеном, по оплате труда работников, осуществляющих проверку наличия у пассажиров персональных QR-кодов, подтверждающих прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции или факт перенесения в течение последних шести месяцев указанного заболевания, действующих персональных QR-кодов, подтверждающих наличие медицинских противопоказаний к вакцинированию против новой коронавирусной инфекции".
Субсидия перечисляется после поступления в бюджет города иных межбюджетных трансфертов.
Субсидия перечисляется получателю не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания договора о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
36. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов (далее - показатель результативности) является надежность транспортного обслуживания при осуществлении перевозок пассажиров и багажа -м видом транспорта в 2021 году, оцениваемая с помощью показателя "коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа", значение которого должно быть >= 0,7.
Коэффициент соблюдения расписаний маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа -м видом транспорта за 2021 год () рассчитывается по формуле:
,
где:
- виды транспорта (автобус, трамвай) в i-м муниципальном образовании;
- фактическое количество рейсов, выполненных при осуществлении перевозок пассажиров и багажа -м видом транспорта в -м муниципальном образовании за 2021 год;
- количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа -м видом транспорта за 2021 год, установленных расписанием.
37. Получатель субсидии направляет ее на нижеследующие расходы:
1) Исполнение обязательств юридического лица - получателя субсидии перед контрагентами;
2) Исполнение обязательств по уплате обязательных платежей.
Получатель субсидии предоставляет в Исполнительный комитет с отчетом о достижении показателей результативности документы, подтверждающие их фактически произведенные затраты.
38. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств субсидий в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных настоящим порядком.
39. Получатели субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий не вправе приобретать за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
40. Получатели субсидии имеют возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включении таких положений в соглашение при принятии Исполнительным комитетом, постановления о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом (при необходимости).
41. Получатели субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) выражают согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.