Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации области
от 21.03.2022 N 220
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области по итогам конкурсного отбора социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями, осуществляющим деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, в рамках реализации мероприятий государственной программы Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 30.04.2013 N 447 (далее соответственно - Порядок, субсидия, отбор, социально ориентированная некоммерческая организация, осуществляющая деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора;
проект - комплекс мероприятий по профилактике потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения на территории Тамбовской области.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, при реализации проекта в рамках подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи" государственной программы Тамбовской области "Развитие здравоохранения Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 30.04.2013 N 447.
1.4. Управление здравоохранения области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению как главному распорядителю средств бюджета Тамбовской области, на указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка цель.
Категории получателей субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, признанные победителями отбора исходя из следующих критериев:
социальная значимость проекта;
обоснованность финансово-экономических затрат на реализацию проекта;
масштабность предусмотренных проектом мероприятий.
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, по результатам отбора, осуществляемого в виде конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете Тамбовской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тамбовской области).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.2. В целях проведения конкурса Управление не позднее чем за 3 календарных дня до даты начала подачи заявок на конкурс размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zdrav.tmbreg.ru) объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора и возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8 - 2.12 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления области от 11.01.2021 N 2 (далее - Соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Для участия в конкурсе на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи документов для участия в отборе, участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
2.3.3. участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4. участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.5. участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тамбовской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.3.6. участник отбора является социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения.
2.4. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, участник отбора представляет Управлению в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:
2.4.1. справку налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на конкурс;
2.4.2. документы, подтверждающие отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидий, бюджетных инвестиций, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на конкурс;
2.4.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Федеральной налоговой службой Российской Федерации или полученную посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на конкурс;
2.4.4. документы, подтверждающие, что участник отбора не получал средства из бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление бюджетных средств на указанную цель, не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на конкурс.
2.5. Для участия в конкурсе одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, участник отбора предоставляет заявку на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, претендующих на получении субсидии из бюджета Тамбовской области, (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с конкурсом, согласие на обработку персональных данных (для физических лиц), финансово-экономическое обоснование затрат социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, на реализацию проекта (смета).
Финансово-экономическое обоснование затрат социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, на реализацию проекта (смета) должно сопровождаться максимально подробным обоснованием состава затрат, покрываемых запрашиваемой суммой (учтены все расходы, связанные с реализацией целей, задач и мероприятий проекта, включая налоги и отчисления).
2.6. Документы и копии документов, указанные в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, принимаются на бумажном носителе в комплекте (папке-скоросшивателе, сброшюрованные, пронумерованные и заверенные печатью заявителя (при наличии). Копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством.
Представляемые Управлению документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет участник отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. На основании письменного заявления участник отбора вправе отозвать поданную им заявку до окончания срока подачи заявок, установленного Управлением в объявлении о проведении конкурса.
Заявка и иные документы, представленные участником отбора для участия в конкурсе и не отозванные им до окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, не возвращаются.
2.8. Управление регистрирует заявку участника отбора в день ее поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки и дату.
Представленная участником отбора заявка с приложенными к ней документами рассматриваются конкурсной комиссией на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении.
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Порядка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.4.1, 2.4.3 настоящего Порядка, Управление отбора в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявки следующие документы:
справку об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.4.2, 2.4.4 настоящего Порядка, Управление в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает у органов исполнительной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, информацию об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и неполучении участником отбора средств бюджета области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка. Главные распорядители бюджетных средств направляют Управлению ответ на запрос в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия составляет протокол с указанием допущенных к участию в конкурсе участников отбора, а также с указанием участников отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин отклонения, в том числе с указанием положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.
При отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, подавший ее участник отбора считается допущенным к конкурсу.
Одновременно протокол должен содержать информацию о дате, месте и времени проведения конкурса.
Не позднее следующего рабочего дня после составления протокола Управление размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zdrav.tmbreg.ru).
2.9. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.9.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.9.2. несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
2.9.3. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.9.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.9.5. наличие опечаток, подчисток, исправлений, ошибок в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
2.10. Определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок путем составления рейтингового списка (присвоения порядковых номеров заявкам) по результатам рассмотрения заявок участников отбора, допущенных к конкурсу, с учетом представленных документов и следующих критериев оценки заявок:
Наименование критерия |
Варианты критериев оценки заявки |
Балльная оценка |
1. Социальная значимость проекта |
Цели, задачи, мероприятия проекта направлены на продвижение ценностных ориентиров, направленных на профилактику потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения |
5 |
Цели, задачи, мероприятия проекта не направлены на продвижение ценностных ориентиров, направленных на профилактику потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения |
0 |
|
2. Обоснованность финансово-экономических затрат на реализацию проекта (финансово-экономического обоснования затрат социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, на реализацию проекта (смета) прилагается в составе заявки на участие в отборе) |
Планируемые затраты на реализацию проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта |
5 |
Планируемые затраты на реализацию проекта не соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта |
0 |
|
3. Масштабность предусмотренных проектом мероприятий |
Количество участников запланированных мероприятий свыше 100 человек |
10 |
Количество участников запланированных мероприятий от 50 до 100 человек включительно |
5 |
|
Количество участников запланированных мероприятий составляет менее 50 человек |
1 |
2.11. Оценка каждой заявки осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявок и документов.
2.12. На основании суммарного балла участнику отбора присваивается порядковый номер и составляется итоговый рейтинг. Первое место занимает участник отбора с наибольшим значением величины суммарного балла, последнее - участник отбора с наименьшим значением величины суммарного балла.
Количество победителей определяется конкурсной комиссией на основании итогового рейтинга в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В случае равенства набранных баллов и недостатка лимитов для предоставления субсидии всем участникам отбора, набравшим равное количество баллов, победитель определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
2.13. В случае получения конкурсной комиссией заявки и документов только от одного участника отбора решение о признании его победителем отбора принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии.
2.14. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора Управление формирует конкурсную комиссию в составе 9 человек.
Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей Управления (6 человек) и независимых экспертов (специалисты государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики" (1 человек), представитель Региональной общественной организации "Ассоциация врачей Тамбовской области" (1 человек), представитель Общественного совета при Управлении (1 человек).
В целях определения независимых экспертов Управление не позднее, чем за 10 рабочих дней до дня проведения конкурсного отбора, направляет письменные запросы о предложениях кандидатур для включения в состав конкурсной комиссии в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тамбовский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики" (1 кандидатура), Региональную общественную организацию "Ассоциация врачей Тамбовской области" (1 кандидатура), Общественный совет при Управлении (1 кандидатура).
Представление кандидатов осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса. Представленные кандидаты включаются Управлением в состав конкурсной комиссии.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Управления.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Председателем конкурсной комиссии является начальник Управления. Конкурсная комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, предусмотренного Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", который повлияет на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Конкурсная комиссия должна быть сформирована не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня проведения конкурсного отбора.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей ее состава.
2.15. Результаты отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии и утверждаются приказом Управления в течение 3 рабочих дней со дня его проведения.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются:
дата составления протокола;
состав конкурсной комиссии;
сведения об участниках отбора;
сведения о победителях конкурса (рейтинговом списке);
размер субсидии, предоставляемой конкретному победителю.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, участвующими в заседании.
2.16. Не позднее следующего рабочего дня со дня принятия приказа Управления об утверждении результатов отбора Управление размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для предоставления субсидии на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи документов на конкурс, получатель субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Управление осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, исходя из представленных получателем субсидии документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также в рамках реализации бюджетного полномочия главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в течение 3 календарных дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
По результатам проверки Управление принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и совершает одно из следующих действий:
уведомляет участника отбора о принятом решении о предоставлении субсидии любым доступным способом;
направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации отказов (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка).
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.3.1. несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
3.3.2. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям (представление не в полном объеме), указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Порядка);
3.3.3. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3.3.4. отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, занявшему первое место в рейтинговом списке (), определяется по формуле:
,
где - размер субсидии, указанный в заявке исходя из финансово-экономического обоснования затрат социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, на реализацию проекта (сметы).
Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, занявшему второе и последующие места в рейтинговом списке (), определяется по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- размеры субсидий, предоставляемых победителям, занявшим более высокие места в рейтинговом списке.
3.5. Субсидии могут быть использованы только на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Субсидии, предоставленные социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, расходуются на:
выплату заработной платы работникам социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, за время участия в проекте;
оплату услуг физических лиц, являющихся исполнителями по гражданско-правовому договору, привлекаемых к реализации проекта, за время участия в проекте;
приобретение и доставку канцелярских принадлежностей, учебных пособий и программ, мебели, компьютерного оборудования в целях реализации проекта;
приобретение работ, услуг, связанных с реализацией проекта (расходы на типографические и полиграфические услуги, расходы, связанные с размещением информационных материалов в средствах массовой информации);
арендные платежи за пользование помещениями и оборудованием, используемыми при реализации проекта;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, начисленных на заработную плату работников социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, за время участия в проекте;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, начисленных на оплату услуг физических лиц, являющихся исполнителями по гражданско-правовому договору, привлекаемых к реализации проекта, за время участия в проекте.
Получателям субсидии - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещается приобретать за счет полученной субсидии из бюджета Тамбовской области средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением цели предоставления субсидии, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.6. При выявлении оснований для возврата субсидии, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их выявления Управление направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.
3.7. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с получателем субсидии Соглашение.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются по форме, установленной финансовым управлением области на бумажном носителе.
Победитель отбора, не подписавший Соглашение в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения, субсидия ему не предоставляется.
В Соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Управление осуществляет с получателем согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в случаях, предусмотренных типовой формой дополнительного соглашения, установленной финансовым управлением области. Заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение. Управление в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной формирует проект дополнительного соглашения, которое подлежит подписанию получателем в течение 3 рабочих дней с даты размещения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В случае недостижения согласия по условиям дополнительного соглашения вопрос о его заключении определяется в судебном порядке.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них Управлением и органом государственного финансового контроля проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии, а также на включение таких положений в Соглашение.
3.8. Результатом предоставления субсидии является количество лиц, получивших услуги в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения на территории Тамбовской области.
Конкретное значение результата предоставления субсидии Управление устанавливает в Соглашении.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения на территории Тамбовской области.
Конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, Управление устанавливает в Соглашении.
3.9. Субсидия перечисляется получателю субсидии на его расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, единовременно в течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения.
3.10. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии в течение не более 12 месяцев со дня их поступления на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с финансово-экономическим обоснованием затрат социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, на реализацию проекта (смета) (прилагается в составе заявки на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку).
В случае неиспользования субсидии в течение 12 месяцев со дня их поступления на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, часть субсидии, не использованная в указанный срок, подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Управление отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением области.
4.2. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением и органом государственного финансового контроля.
5.2. При выявлении, в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе при неисполнении обязательств по Соглашению, субсидия подлежит возврату в бюджет Тамбовской области в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области, направляемого Управлением.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии, размер возврата () определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, значение результата предоставления субсидий на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в сфере профилактики незаконного потребления наркотических и психотропных веществ, алкоголизма, курения, в отчетном финансовом году.
Оценка достижения получателем значения результата предоставления субсидии осуществляется Управлением в порядке и сроке, установленные приказом Управления.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о применении к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, Управление направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
При невозврате субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию денежных средств в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в сроки, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.