Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
социального развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10 марта 2022 г. N 11-нп
ФОРМА
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в части размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг
1. |
Вид контроля |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания |
2. |
Наименование контрольного (надзорного) органа |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депсоцразвития Югры) |
3. |
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа |
Приказ Депсоцразвития Югры "___" ______20__ года N_________ |
4. |
Вид контрольного (надзорного) мероприятия |
Плановая выездная проверка |
5. |
Объект контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие |
|
6. |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющейся контролируемым лицом |
|
7. |
Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа |
|
8. |
Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа |
|
9. |
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия |
|
Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, нарушение которых влечет риск причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований
N |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов |
Ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов |
Примечание (пояснения) |
||
да |
нет |
неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечена ли поставщиком социальных услуг открытость и доступность следующей информации: |
|
|
|
|
|
1.1. |
о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты? |
подпункт "а" пункта 2 Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 года N 1239 (далее - Правила, утвержденные постановлением N 1239); подпункты 1 - 5 пункта 2 Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 года N 886н (далее - Порядок, утвержденный приказом N 886н) |
|
|
|
|
1.2. |
о структуре и органах управления организации социального обслуживания, в том числе: |
подпункт "б" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 7 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.2.1. |
о наименовании структурных подразделений (органов управления) (при наличии)? |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
о фамилиях, именах, отчествах и должностях руководителей структурных подразделений, положениях о структурных подразделениях (при наличии)? |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
о местах нахождения обособленных структурных подразделений? |
|
|
|
|
|
1.2.4. |
об адресах официальных сайтов структурных подразделений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии)? |
|
|
|
|
|
1.2.5. |
об адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии)? |
|
|
|
|
|
1.3. |
о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов организации социального обслуживания (при наличии)? |
подпункт "в" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 6 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.4. |
о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)? |
подпункт "г" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 7 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.5. |
о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")? |
подпункт "д" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 8 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.6. |
о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания? |
подпункт "е" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункты 9 - 10 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.7. |
о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату? |
подпункт "ж" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 11 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.8. |
о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания? |
подпункт "з" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 11 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.9. |
о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)? |
подпункт "м" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 15 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.10. |
о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (с приложением электронного образа документов)? |
подпункт "о" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 17 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.11. |
о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний |
подпункт "п" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 18 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
1.12. |
о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания? |
подпункт "р" пункта 2 Правил, утвержденных постановлением N 1239; |
|
|
|
|
2. |
Размещена ли на официальном сайте поставщика социальных услуг информация и обновляется ли она в течение 10 рабочих дней со дня ее создания, получения или внесения соответствующих изменений? |
пункт 3 Правил, утвержденных постановлением N 1239; подпункт 8 пункта 2 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
3. |
Предоставляется ли пользователю официального сайта наглядная информация о структуре официального сайта, включающая в себя ссылку на федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информацию о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, ссылку на официальные сайты Депсоцразвития Югры, организаций, которые находятся в ведении Депсоцразвития Югры? |
пункт 4 Правил, утвержденных постановлением N 1239; |
|
|
|
|
4. |
Доступны ли пользователям размещенные на официальном сайте сведения для ознакомления круглосуточно без взимания платы и иных ограничений? |
пункт 9 Правил, утвержденных постановлением N 1239; |
|
|
|
|
5. |
Обеспечивают ли технические и программные средства, которые используются для функционирования официального сайта, возможность выражения мнений получателями социальных услуг о качестве оказания услуг организацией социального обслуживания? |
подпункт 4 пункта 9 Порядка, утвержденного приказом N 886н |
|
|
|
|
____________________________ должность должностного лица контрольного (надзорного) органа
|
|
_________________ подпись |
|
________________ фамилия и инициалы |
дата заполнения проверочного листа________________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.