Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 ноября 2023 г. - Распоряжение Правительства Саратовской области от 23 ноября 2023 г. N 423-ПР
Приложение
к распоряжению Правительства
Саратовской области
от 17 марта 2022 года N 95-Пр
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению в 2022-2024 годах в Саратовской области целевой модели "Подготовка документов и осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества"
23 ноября 2023 г.
Фактор (этап) реализации |
Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов |
Показатели, характеризующие степень достижения результата |
Целевое значение показателей |
Исполнители |
Исполнительные органы области, ответственные за мониторинг достижения целевого значения показателя |
||||
1 января 2022 года |
1 января 2023 года |
1 января 2024 года |
1 января 2025 года |
||||||
Раздел 1. Анализ территории | |||||||||
1.1. |
Обеспечение приведения документов градостроительного зонирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
проведение анализа утвержденных генеральных планов и правил землепользований и застройки на наличие в них актуального координатного описания местоположения границ территориальных зон, подготовленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; направление в исполнительные органы и местного самоуправления области замечаний по качеству утвержденных генеральных планов и правил землепользований и застройки; при формировании соответствующих бюджетов на текущий и последующие годы обеспечение включения в целевую статью расходов бюджетов муниципальных образований мероприятий: по подготовке графического описания местоположения границ территориальных зон (утвержденных в составе правил землепользования и застройки (далее - ПЗЗ), перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее - описание местоположения границ территориальных зон); по получению (замене) усиленной квалифицированной электронной подписи; обеспечение составления плана-графика в отношении соответствующего муниципального образования: по проведению работ по описанию местоположения границ территориальных зон (утвержденных в составе ПЗЗ); по направлению документов (содержащихся в них сведений) об утверждении (изменении) ПЗЗ и установлении (изменении) территориальных зон в орган регистрации прав для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН); обеспечение контроля исполнения планов-графиков исполнительными органами области; разработка и утверждение документов территориального планирования (генеральных планов, схем территориального планирования), включая размещение их на сайтах муниципальных образований; обеспечение подготовки и (или) актуализации правил землепользования и застройки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части необходимости координатного описания местоположения границ территориальных зон и установленной точностью определения границ таких зон; выявление и устранение реестровых ошибок, препятствующих внесению в ЕГРН сведений о границах территориальных зон, в рамках постоянно функционирующей рабочей группы; создание (доработка существующего) регионального информационного ресурса, содержащего сведения о земельных участках области, в том числе утвержденные актуальные документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, положения об особо охраняемой природной территории, информацию о зонах с особыми условиями использования территорий; создание комиссии с участием исполнительных органов области, органов местного самоуправления, органа регистрации прав, осуществляющих контроль качества разрабатываемых генеральных планов и правил землепользования и застройки на территории области; создание рабочей группы с участием исполнительных органов области, органов местного самоуправления, органа регистрации прав, а также крупными правообладателями земельных участков и объектов недвижимости, препятствующих внесению в ЕГРН границ населенных пунктов и территориальных зон |
1.1.1. Доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
60 |
80 |
100 |
100 |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство по делам территориальных образований области |
1.2. |
Учет в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в том числе земельных участков с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
осуществление мероприятий по исправлению реестровых ошибок в соответствии с предусмотренным порядком; проведение среди населения информационной кампании, направленной на необходимость уточнения границ земельных участков и оформления прав на недвижимое имущество в целях обеспечения защиты своих прав; проведение анализа и сопоставление сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестрах публичной собственности, со сведениями, содержащимися в ЕГРН, в целях выявления объектов недвижимого имущества, содержащихся в реестрах публичной собственности, сведения о которых не внесены в ЕГРН, и организации соответствующей работы по внесению сведений о таких объектах недвижимости (реализация Дорожной карты "Наполнение ЕГРН необходимыми сведениями"); консультирование органов государственной власти и местного самоуправления области по выбору территории, в отношении которой приоритетно проводить комплексные кадастровые работы с учетом ее инвестиционной привлекательности, потенциала увеличения налогового сбора, количества ошибок в сведениях ЕГРН, количества земельных участков, без установленных в соответствии с требованиями законодательства границ; организация проведения комплексных кадастровых работ самостоятельно за счет средств областного бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований; организация проведения комплексных кадастровых работ, выполняемых с учетом софинансирования из федерального бюджета (субсидии субъектам Российской Федерации); организация проведения комплексных кадастровых работ за счет внебюджетных средств; формирование заявок на предоставление субсидии из федерального бюджета на проведение комплексных кадастровых работ; включение в целевую статью расходов областного бюджета и бюджета муниципальных образований расходов на исполнение мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ при формировании соответствующих бюджетов на последующие годы |
1.2.1. Доля площади земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в площади территории такого субъекта Российской Федерации (без учета земель, покрытых поверхностными водными объектами, земель лесного фонда и земель запаса), процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
органы местного самоуправления области (по согласованию), Управление Росреестра по Саратовской области (по согласованию) |
министерство по делам территориальных образований области |
проведение работ по актуализации сведений об объектах культурного наследия в части определения их статуса принадлежности к объектам культурного наследия; проведение анализа и сопоставление сведений об объектах недвижимого имущества, содержащихся в реестрах публичной собственности, со сведениями, содержащимися в ЕГРН, в целях выявления объектов недвижимого имущества, содержащихся в реестрах публичной собственности, сведения о которых не внесены в ЕГРН, и организация соответствующей работы по внесению сведений о таких объектах недвижимости |
1.2.2. Доля объектов недвижимости, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
90 |
95 |
95 |
100 |
комитет культурного наследия области |
комитет культурного наследия области |
||
1.2.3. Доля территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением объектов культурного наследия, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Минкультуры России, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 759-р, а также объектов религиозного значения), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
90 |
95 |
95 |
100 |
комитет культурного наследия области |
комитет культурного наследия области |
|||
1.3. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований |
при формировании соответствующих бюджетов на текущий и последующие годы обеспечение включения в целевую статью расходов областного бюджета мероприятий государственных программ Саратовской области: по согласованию и утверждению описания местоположения границ между субъектами Российской Федерации; по проведению землеустроительных работ по описанию местоположения согласованных и утвержденных границ между субъектами Российской Федерации, а также подготовке документов в формате XML для внесения необходимых сведений в ЕГРН; по получению (замене) усиленной квалифицированной электронной подписи; актуализация плана-графика по установлению границы Саратовской области с соседними субъектами Российской Федерации (с разбивкой по каждому участку границы с учетом работ, проводимых смежным субъектом Российской Федерации в отношении аналогичных участков границы между субъектами Российской Федерации), включающего сроки проведения мероприятий: по согласованию и утверждению границ между субъектами Российской Федерации; по проведению землеустроительных работ по описанию местоположения согласованных и утвержденных границ между субъектами Российской Федерации; по направлению в Росреестр землеустроительной документации по описанию местоположения границ между субъектами Российской Федерации для проведения государственной экспертизы землеустроительной документации; по направлению документов (содержащихся в них сведений) об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН; обеспечение контроля исполнения плана-графика исполнительными органами области и территориальными органами Росреестра |
1.3.1. Доля количества участков границ между субъектами Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве участков границ между субъектами Российской Федерации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
комитет по управлению имуществом области |
комитет по управлению имуществом области |
при формировании соответствующих бюджетов на текущий и последующие годы обеспечение включения в целевую статью расходов областного бюджета мероприятий государственных программ Саратовской области, бюджетов органов местного самоуправления мероприятий: по установлению (изменению, преобразованию) законами Саратовской области границ муниципальных образований; по проведению землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и подготовке документов в формате XML для внесения необходимых сведений в ЕГРН; по получению (замене) усиленной квалифицированной электронной подписи; по актуализации (составлению) плана-графика проведения мероприятий на территории области с разбивкой по каждому муниципальному образованию: по установлению (изменению, преобразованию) законами Саратовской области границ муниципальных образований; по проведению землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований; по направлению в Управление Росреестра по Саратовской области землеустроительной документации, сформированной в отношении муниципального образования, для проведения государственной экспертизы землеустроительной документации; по направлению документов (содержащихся в них сведений) об установлении или изменении границ муниципальных образований в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН; обеспечение контроля исполнения плана-графика исполнительными органами области и территориальными органами Росреестра |
1.3.2. Доля муниципальных образований субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
министерство по делам территориальных образований области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, комитет по управлению имуществом области |
||
проведение анализа утвержденных схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов на наличие в них графического описания местоположения границ населенных пунктов, перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН, подготовленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; при формировании соответствующих бюджетов на текущий и последующие годы обеспечение включения в целевую статью расходов бюджета муниципальных образований мероприятий: по подготовке и утверждению (актуализации) генеральных планов поселений, городских округов; по подготовке графического описания местоположения границ населенных пунктов, перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН (описание местоположения границ населенных пунктов); по получению (замене) усиленной квалифицированной электронной подписи; актуализация плана-графика проведения работ по границам населенных пунктов в разрезе каждого муниципального образования: по подготовке и утверждению генеральных планов поселений, городских округов; по проведению работ по описанию местоположения границ населенных пунктов; по направлению документов (содержащихся в них сведений) об утверждении (изменении) границ населенных пунктов, в том числе содержащих ПЗЗ, в орган регистрации прав для внесения сведений в ЕГРН; обеспечение контроля исполнения планов-графиков исполнительными органами области; создание комиссии с участием исполнительных органов области, органов местного самоуправления, органа регистрации прав, осуществляющих контроль качества разрабатываемых генеральных планов и правил землепользования и застройки на территории Саратовской области; создание рабочей группы с участием исполнительных органов области, органов местного самоуправления, органа регистрации прав, а также крупных правообладателей земельных участков и объектов недвижимости, препятствующих внесению в ЕГРН границ населенных пунктов и территориальных зон |
1.3.3. Доля населенных пунктов субъекта Российской Федерации, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов субъекта Российской Федерации, процентов |
65 |
80 |
100 |
100 |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство по делам территориальных образований области |
||
1.4. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ зон затопления и подтопления |
обеспечение составления исполнительным органом области плана-графика, предусматривающего: подготовку предложений по установлению границ зон затопления, подтопления, в том числе проведения работ по подготовке графического описания местоположения границ зон затопления, подтопления на территории Саратовской области, перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН; согласование границ зон затопления, подтопления с уполномоченными органами власти и направления документов в Федеральное агентство водных ресурсов для установления (изменения) указанных зон; направление документов (содержащихся в них сведений) об установлении (изменении, прекращении существования) зон затопления и подтопления на территории Саратовской области в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН; обеспечение контроля исполнения плана-графика федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации (Федеральным агентством водных ресурсов) и исполнительными органами области |
1.4.1. Доля зон затопления и подтопления, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве зон затопления и подтопления на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
65 |
75 |
87 |
100 |
органы местного самоуправления области (по согласованию), министерство природных ресурсов и экологии области |
- |
1.5. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об округах санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения |
определение исполнительного органа области, ответственного за обеспечение внесения в ЕГРН сведений о границах округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов; проведение анализа ранее утвержденных решений (актов) в отношении округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов на наличие в них координатного описания местоположения границ таких округов, в том числе в системе координат, используемой для ведения ЕГРН, подготовленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; обеспечение составления исполнительным органом области плана-графика, предусматривающего: проведение работ по подготовке графического описания местоположения границ округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов на территории Саратовской области, перечня координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН (с включением в целевую статью расходов областного бюджета и бюджета муниципального образования, в государственные программы Саратовской области); направление документов (содержащихся в них сведений) об установлении (изменении, прекращении существования) округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов на территории Саратовской области в орган регистрации прав для внесения в ЕГРН; обеспечение контроля исполнения плана-графика федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации (Минздравом России), исполнительным органом области |
1.5.1. Доля округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов регионального значения на территории субъекта Российской Федерации, процентов |
40 |
60 |
80 |
100 |
министерство природных ресурсов и экологии области, министерство здравоохранения области |
министерство природных ресурсов и экологии области, министерство здравоохранения области |
1.6. |
Срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
осуществление мониторинга сроков оказания муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; проработка вопроса о внесении изменений в административный регламент, определяющий порядок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в части сокращения срока оказания муниципальной услуги; осуществление исполнительными органами области и органами местного самоуправления мониторинга и анализа количества принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях разработки и реализации мероприятий, направленных на снижение количества отказов; сокращение количества принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; информирование кадастровых инженеров о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием специализированного сервиса Росреестра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; информирование кадастровых инженеров о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме электронного документа с использованием сервиса Росреестра "Личный кабинет кадастрового инженера" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
1.6.1. Предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, рабочих дней |
12 |
10 |
10 |
9 |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
министерство по делам территориальных образований области, комитет по управлению имуществом области |
1.6.2. Доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений, процентов |
5 |
4 |
3,5 |
3 |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
министерство по делам территориальных образований области, комитет по управлению имуществом области |
|||
1.7. |
Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации |
мониторинг сроков оказания муниципальной услуги по присвоению и изменению адреса и внесению его в федеральную информационную адресную систему; проработка вопроса о сокращении срока оказания муниципальной услуги по присвоению и изменению адреса объекту адресации и внесения его в федеральную информационную адресную систему с внесением изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги; осуществление органами местного самоуправления мониторинга количества принятых решений об отказе в присвоении адреса объекту адресации с проведением анализа и выработкой мероприятий, направленных на снижение количества отказов; сокращение количества принятых решений об отказе в присвоении объекту адресации адреса |
1.7.1. Предельный срок присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в федеральную информационную адресную систему, рабочих дней |
7 |
6 |
6 |
5 |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
министерство по делам территориальных образований области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
1.7.2. Доля принятых решений об отказе в присвоении и изменении адреса объекту адресации в общем количестве таких заявлений, процентов |
1 |
0,7 |
0,4 |
0,2 |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
министерство по делам территориальных образований области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|||
1.8. |
Учет в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков с границами, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации |
мероприятия, предусмотренные для достижения результата показателя 1.2.1 настоящего Плана |
1.8.1. Доля количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
68,4 |
72,6 |
76,8 |
80 |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
министерство по делам территориальных образований области |
1.9. |
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости |
осуществление мероприятий, предусмотренных статьей 69.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ); обеспечение информирования и проведение разъяснительной работы с населением, в том числе о возможных способах и порядке представления в уполномоченные органы сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости; обеспечение надлежащего взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, нотариусов, в том числе преимущественно в электронном виде, в целях получения сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, включая определение ответственных специалистов для обеспечения оперативного взаимодействия; организация ведения статистических сведений на территории Саратовской области. Указанная информация подлежит представлению исполнительными органами области и органами местного самоуправления, на территории которых осуществляются работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 518-ФЗ); обеспечение контроля и координации мероприятий, проводимых исполнительными органами области, органами местного самоуправления по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН; обеспечение доведения до исполнительных органов Саратовской области и местного самоуправления разработанных Росреестром рекомендаций по работе по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с Законом N 518-ФЗ; обеспечение проведения разъяснительной работы с сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе о необходимости представления заявления о государственной регистрации прав одновременно с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в случае, когда с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости обращается правообладатель |
1.9.1. Доля количества ранее учтенных объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10 |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости |
составление перечней объектов недвижимости с отсутствующими характеристиками либо некорректными характеристиками, влияющими на определение кадастровой стоимости (далее - перечни); анализ перечней на предмет наличия информации в распоряжении Управления Росреестра по Саратовской области; направление перечней в министерство экономического развития области для доведения до органов местного самоуправления области; внесение сведений о недостающих характеристиках в ЕГРН для последующего определения и внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости |
1.10.1. Доля объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве объектов недвижимости, сведения о кадастровой стоимости которых отсутствуют, процентов |
1 |
0,5 |
0,3 |
0,3 |
Управление Росреестра по Саратовской области (по согласованию), филиал ППК "Роскадастр" по Саратовской области (по согласованию) |
министерство экономического развития области |
доведение до органов местного самоуправления области перечней, поступивших из Управления Росреестра по Саратовской области, для сбора недостающих характеристик объектов недвижимости |
министерство экономического развития области |
||||||||
сбор недостающих характеристик объектов недвижимости |
органы местного самоуправления области (по согласованию) |
||||||||
Раздел 2. Подготовка и подача документов на осуществление кадастрового учета и (или) регистрации прав | |||||||||
2.1. |
Срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования |
определение видов работ, к которым предполагается применять показатель предельный срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования; осуществление мониторинга сроков и стоимости проведения кадастровых работ, а также сведений о доле межевых и технических планов, актов обследования, подготовленных по договору подряда и переданных в орган регистрации прав для постановки на кадастровый учет; подготовка рекомендаций кадастровым инженерам по осуществлению предварительной проверки межевых и технических планов, актов обследования с использованием сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера" на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; организация и проведения обучающих семинаров для кадастровых инженеров в форме открытых бесплатных вебинаров на площадках профильных мини |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Саратовской области от 17 марта 2022 г. N 95-Пр "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.