Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 25.02.2022 г. N 174
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" на среднесрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует отношения по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контролю реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" на среднесрочный период.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" на среднесрочный период (далее - прогноз) - документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках прогнозирования. Прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" осуществляется на среднесрочную перспективу с учетом достигнутых результатов социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" и перспектив социально-экономической ситуации. В основе формирования прогноза - стратегические цели и задачи государственной политики Российской Федерации и Республики Адыгея. Система прогноза содержит также оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации муниципального образования "Красногвардейский район" на среднесрочный период.
1.2. Координацию и организацию процессов разработки, корректировки и мониторинга прогноза осуществляет отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Красногвардейский район", как уполномоченный орган (далее - уполномоченный орган).
1.3. Участниками процесса прогнозирования являются структурные подразделения администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
1.4. К разработке прогноза могут привлекаться федеральные и республиканские структуры, муниципальные учреждения, предприятия и организации всех форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Красногвардейский район".
2. Содержание прогноза
2.1. Прогноз включает в себя таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" и пояснительную записку.
2.2. Таблицы прогноза содержат:
- систему показателей социально-экономического развития района, объединенных в разделы;
- данные по соответствующим показателям социально-экономического развития района за последний отчетный год;
- оценку текущего года;
- прогнозные данные на очередной год и плановый период.
2.3. В пояснительной записке к прогнозу дается количественная и качественная оценка значений показателей и их изменения в текущем году. Указываются возможные причины и факторы происходящих изменений, описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
3. Общественное обсуждение прогноза
3.1. Общественное обсуждение проекта прогноза проводится в целях обеспечения открытости информации о социально-экономическом развитии муниципального образования "Красногвардейский район".
3.2. Уполномоченный орган обеспечивает процедуру общественного обсуждения проекта прогноза путем его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления МО "Красногвардейский район" www.amokr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Срок проведения общественного обсуждения - не более 30 календарных дней с даты размещения проекта. Общественное обсуждение на официальном сайте органов местного самоуправления МО "Красногвардейский район" www.amokr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" организуется путем обеспечения обратной связи между посетителями сайта и уполномоченным органом.
Одновременно с размещением проекта прогноза на официальном сайте размещается следующая информация:
- срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта прогноза;
- официальный адрес электронной почты и контактные данные, по которым направляются замечания и предложения к проекту прогноза.
3.3. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта прогноза, должны быть рассмотрены уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока их представления. С учетом поступивших замечаний и предложений проект прогноза дорабатывается либо остается без изменений.
3.4. По результатам рассмотрения замечаний и предложений уполномоченный орган готовит протокол проведения общественного обсуждения проекта прогноза, содержащий перечень поступивших замечаний и предложений, а также результаты рассмотрения (учтено, либо отклонено с обоснованием).
Непоступление предложений и замечаний по проекту прогноза не является препятствием для их принятия (одобрения).
4. Разработка и корректировка прогноза
4.1. Прогноз разрабатывается для определения целевых параметров социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" на среднесрочный период.
4.2. Прогноз формируется на основе сбора, анализа и систематизации информации.
4.3. Прогноз разрабатывается на вариативной основе, включающей следующие два варианта:
- базовый вариант прогноза, характеризующий основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов;
- консервативный вариант прогноза, разрабатываемый на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
4.4. Прогноз социально-экономического развития МО "Красногвардейский район" включает в себя следующие основные разделы:
- Показатели производства продукции предприятий промышленности по видам экономической деятельности;
- Показатели производственной деятельности в сфере сельского хозяйства;
- Инвестиционная деятельность, капитальные вложения и капитальное строительство;
- Малое и среднее предпринимательство;
- Рынок труда, фонд оплаты труда, демографическая ситуация, занятость населения;
- Потребительский рынок;
- Платные услуги, оказываемые населению района;
- Среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
- Прибыль организаций для целей налогообложения;
- Внешнеэкономическая деятельность;
- Туристическая сфера.
При необходимости прогноз социально-экономического развития района может дополняться новыми разделами.
4.5. Прогноз разрабатывается ежегодно на трехлетний период на основе сценарных условий, основных параметров социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Адыгея на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Красногвардейский район".
4.6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и является основой для разработки проекта бюджета муниципального образования "Красногвардейский район" на очередной финансовый год и на плановый период. Одобренный прогноз представляется в Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. Корректировка прогноза осуществляется уполномоченным органом в целях обеспечения корректировки бюджета муниципального образования "Красногвардейский район".
4.8. Структурные подразделения администрации муниципального образования "Красногвардейский район", самостоятельно разрабатывающие разделы прогноза по курируемой ими отрасли, представляют в уполномоченный орган в срок до 10 июня текущего года, подготовленные и согласованные с соответствующим органом исполнительной власти Республики Адыгея формы прогноза для формирования уполномоченным органом свода по прогнозу.
4.9. Разработанный прогноз на бумажных и электронных носителях уполномоченный орган направляет:
4.9.1. В срок до 15 июля текущего года в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея с пояснительной запиской к каждому разделу;
4.9.2. В срок до 01 августа текущего года в управление финансов администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - управление финансов). При необходимости корректировки показателей прогноза - прогноз с учетом корректировок предоставляется в управление финансов до 01 октября текущего года.
4.10. Координацию и методическое обеспечение процесса корректировки прогноза осуществляет уполномоченный орган.
4.10.1. Основанием для корректировки прогноза являются:
- изменение сценарных условий развития экономики Российской Федерации и Республики Адыгея;
- корректировка стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район".
4.10.2. Корректировка прогноза осуществляется путем подготовки проектов распоряжений администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
4.10.3. Корректировка прогноза одобряется администрацией муниципального образования "Красногвардейский район".
5. Одобрение прогноза
5.1. Прогноз одобряется распоряжением администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
5.2. Проект распоряжения администрации муниципального образования "Красногвардейский район" об одобрении прогноза направляется уполномоченным органом главе муниципального образования "Красногвардейский район" в срок до 15 октября текущего года.
6. Государственная регистрация прогноза
6.1. Прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
6.2. Уполномоченный орган в формате электронного документооборота посредством государственной автоматизированной системы "Управление", в течение 10 рабочих дней со дня одобрения прогноза, формирует уведомление по утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации форме.
7. Мониторинг и контроль реализации прогноза
7.1. Мониторинг реализации прогноза осуществляется уполномоченным органом и направлен на повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район".
7.2. Результаты мониторинга по реализации прогноза за предшествующий год отражаются в ежегодном Отчете о результатах деятельности Главы муниципального образования "Красногвардейский район" и администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
7.3. Контроль реализации прогноза осуществляется уполномоченным органом на основе обобщения данных мониторинга, представленных структурными подразделениями администрации муниципального образования "Красногвардейский район", путем оценки достижения показателей социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейский район" в среднесрочном периоде по итогам социально-экономического развития за предшествующий календарный год.
Управляющий делами администрации |
А. А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 25 февраля 2022 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.