Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 марта 2022 г. N 144
Порядок
выдачи (замены) удостоверения Детям войны Орловской области
31 мая 2022 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Орловской области от 1 июля 2016 года N 1993-ОЗ "О Детях войны Орловской области" регламентирует процедуру выдачи (замены) удостоверений гражданам Российской Федерации, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года и имеющим место жительства на территории Орловской области (далее также соответственно - граждане, относящиеся к категории "Дети войны Орловской области", гражданин, заявитель, удостоверение).
2. Казенное учреждение Орловской области "Областной центр социальной защиты населения" (далее также - учреждение социальной защиты населения) ежегодно не позднее 1 апреля календарного года запрашивает в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области информацию о гражданах, относящихся к категории "Дети войны Орловской области", для оформления и выдачи удостоверений.
3. Оформление удостоверений производится учреждением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области.
Приложение 1 дополнено пунктом 3.1 с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Орловской области от 31 мая 2022 г. N 311
3.1. Оформление удостоверения осуществляется также на основании обращения заявителя (представителя) в территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения по месту жительства.
Для получения удостоверения заявитель (представитель) подает в территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения по месту жительства заявление о выдаче удостоверения в свободной форме (далее также -заявление) с приложением копии документа, удостоверяющего личность. В случае обращения представителя заявителя дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий его полномочия.
Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день его поступления специалистом территориального отдела (филиала) учреждения социальной защиты населения, уполномоченным руководителем территориального отдела (филиала) учреждения социальной защиты населения (далее также -специалист отдела), в журнале регистрации входящих документов.
Территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и принимает решение об отказе в выдаче удостоверения или о выдаче удостоверения.
Приложение 1 дополнено пунктом 3.2 с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Орловской области от 31 мая 2022 г. N 311
3.2. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 1 настоящего Порядка;
2) представление документов, указанных в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, не в полном объеме.
В случае отсутствия оснований, указанных в настоящем пункте, территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения принимает решение о выдаче удостоверения.
В случае наличия оснований, указанных в настоящем пункте, территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения принимает решение об отказе в выдаче удостоверения, о чем заявителю (представителю) направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Специалист отдела направляет копию документа, удостоверяющего личность гражданина, в учреждение социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о выдаче удостоверения.
Оформление удостоверений производится учреждением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения копии документа, удостоверяющего личность гражданина, от территориального отдела (филиала) учреждения социальной защиты населения.
4. Удостоверения в течение 5 рабочих дней со дня их оформления направляются учреждением социальной защиты населения в территориальные отделы (филиалы) учреждения социальной защиты населения по месту жительства граждан для организации их выдачи.
Пункт 5 изменен с 31 мая 2022 г. - Постановление Правительства Орловской области от 31 мая 2022 г. N 311
5. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления удостоверений оповещает граждан о необходимости получения удостоверения путем направления письменного уведомления.
6. Выдача удостоверения производится при личном обращении гражданина в территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
В случае обращения представителя гражданина дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий его полномочия.
7. Выдача удостоверения осуществляется территориальными отделами (филиалами) учреждения социальной защиты населения в день обращения гражданина (представителя).
8. Выдача удостоверения фиксируется путем проставления личной подписи гражданина (представителя) в Книге учета выдачи удостоверений Детям войны Орловской области (далее также - Книга учета), оформленной по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем территориального отдела (филиала) учреждения социальной защиты населения.
9. Замена удостоверения осуществляется учреждением социальной защиты населения в случае его утраты (порчи) путем выдачи дубликата удостоверения заявителю (представителю) на основании заявления о выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подаваемого в территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения.
В случае обращения представителя гражданина дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий его полномочия.
10. Территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения регистрирует заявление о выдаче дубликата удостоверения в день его поступления.
11. Территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения рассматривает заявление о выдаче дубликата удостоверения и принимает решение об отказе в выдаче дубликата удостоверения или решение о выдаче дубликата удостоверения и передаче заявления о выдаче дубликата удостоверения в учреждение социальной защиты населения в целях его оформления.
12. Основанием для отказа в выдаче дубликата удостоверения является отсутствие в территориальном отделе (филиале) учреждения социальной защиты населения информации о ранее выданном удостоверении заявителю.
13. В случае отсутствия основания, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о выдаче дубликата удостоверения передает заявление о выдаче дубликата удостоверения в учреждение социальной защиты населения.
В случае наличия основания, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения принимает решение об отказе в выдаче дубликата удостоверения, о чем заявителю направляется письменное уведомление в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
14. Оформление дубликата удостоверения производится учреждением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата удостоверения от территориального отдела (филиала) учреждения социальной защиты населения.
Дубликат удостоверения в течение 5 рабочих дней со дня его оформления направляется учреждением социальной защиты населения в территориальный отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения для его выдачи гражданину.
15. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения дубликата удостоверения оповещает гражданина о необходимости его получения путем направления письменного уведомления.
16. Выдача дубликата удостоверения фиксируется путем проставления в день личного обращения заявителя (представителя) личной подписи заявителя (представителя) и отметки "дубликат" в разделе "Примечание" в Книге учета, в дубликате удостоверения в левой верхней части внутренней стороны ставится отметка "дубликат" и сохраняется первоначальный номер ранее выданного удостоверения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.