Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 21 марта 2022 г. N 133-пр
"Приложение N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Содействие
развитию институтов и инициатив
гражданского общества
в Хабаровском крае"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) (год) |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Процент охвата населения периодическими изданиями *(1) |
процентов |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
97,0 |
97,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II. |
Годовой тираж периодических изданий в крае *(2) |
тыс. экземпляров |
-"- |
13 660 |
13 660 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III. |
Прирост количества граждан, вовлеченных в деятельность ТОС в муниципальных образованиях края *(3) |
человек |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
2 000 |
13 370 |
2 400 |
2600 |
2 600 |
3 200 |
3 700 |
4 200 |
IV. |
Количество вновь зарегистрированных СОНКО *(4) |
единиц |
-"- |
40 |
125 |
40 |
157 |
100 |
50 |
50 |
50 |
1. |
Организация мероприятий по изучению общественного мнения о деятельности органов власти |
||||||||||
1.1. |
Количество социологических исследований по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления *(5) |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Обеспечение функционирования и устойчивого развития печатных СМИ и интернет-изданий |
||||||||||
2.1. |
Общий разовый тираж муниципальных печатных СМИ *(6) |
экземпляров |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
79 051 |
79 051 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Доля печатных СМИ, имеющих собственные сайты *(7) |
процентов |
-"- |
83,00 |
83,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Обеспечение информирования граждан на социально значимые и общественно-политические темы, в том числе о деятельности органов государственной власти края, событиях и мероприятиях, проводимых на территории края |
||||||||||
3.1. |
Количество публикаций на социально значимые темы *(8) |
единиц |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
19 800 |
21 389 |
19 800 |
23500 |
29 000 |
27 000 |
25 000 |
25 000 |
3.2. |
Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших субсидии в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационно-публицистических материалов целевого назначения *(9) |
-"- |
-"- |
25 |
24 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Количество заключенных договоров о предоставлении субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат по производству, публикации и распространению информационных материалов целевого назначения в СМИ *(10) |
единиц |
-"- |
- |
- |
14 |
16 |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Количество проведенных мероприятий по освещению деятельности Губернатора и Правительства края в СМИ *(11) |
единиц |
-"- |
- |
- |
450 |
557 |
550 |
550 |
600 |
650 |
3.5. |
Количество изготовленных и размещенных информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры, другое) *(12) |
штук |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
470 |
507 |
470 |
534 |
470 |
470 |
470 |
470 |
3.6. |
Количество изготовленной полиграфической продукции - информационных печатных материалов на социально значимые и общественно-политические темы *(13) |
штук |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
- |
- |
- |
- |
- |
200000 |
- |
- |
4. |
Содействие повышению профессионализма работников в сфере СМИ |
||||||||||
4.1. |
Количество специалистов медиаиндустрии, повысивших квалификацию *(14) |
человек |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих повышению профессионализма журналистов и кадровой обеспеченности СМИ *(11) |
единиц |
-"- |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Количество организованных и проведенных семинаров-совещаний с представителями муниципальных СМИ *(11) |
-"- |
-"- |
- |
- |
2 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
4.4. |
Количество проведенных мероприятий с представителями СМИ, сотрудниками органов исполнительной власти края, администраций муниципальных образований края, обеспечивающих информационное сопровождение деятельности *(11) |
-"- |
-"- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
4.5. |
Количество проведенных профессиональных журналистских конкурсов *(11) |
единиц |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
- |
- |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Содействие развитию ТОС в муниципальных образованиях Хабаровского края |
||||||||||
5.1. |
Количество ТОС в муниципальных образованиях края *(3) |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
600 |
633 |
650 |
856 |
1 065 |
1 200 |
1 300 |
1 400 |
5.2. |
Количество граждан, участвующих в реализации проектов ТОС *(3) |
-"- |
-"- |
1 500 |
3 970 |
2 000 |
3000 |
2 300 |
3 000 |
3 400 |
3 700 |
5.3. |
Количество проектов ТОС, получивших на их реализацию краевую финансовую поддержку *(3) |
-"- |
-"- |
190 |
208 |
190 |
195 |
203 |
300 |
320 |
350 |
6. |
Развитие единого информационного пространства в Хабаровском крае |
||||||||||
6.1. |
Количество информационных кампаний краевого и федерального уровней, проводимых на территории Хабаровского края *(11) |
единиц |
данные комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края |
- |
- |
5 |
10 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6.2. |
Количество публикаций в СМИ и социальных сетях в рамках реализации информационных кампаний краевого и федерального уровней, проводимых на территории Хабаровского края *(15) |
-"- |
-"- |
- |
- |
1 000 |
6021 |
2 000 |
2 100 |
2 200 |
2 300 |
6.3. |
Количество информационных сообщений на официальном сайте Правительства Хабаровского края в разделе "Новости" Подпрограммы *(15) |
-"- |
-"- |
- |
- |
1 600 |
2507 |
2500 |
1 800 |
1 900 |
2 000 |
7. |
Подпрограмма "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в Хабаровском крае" |
||||||||||
7.1. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных (межэтнических) отношений, в общем количестве граждан, проживающих в крае *(16) |
процентов |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
81,0 |
81,0 |
81,25 |
81,25 |
81,5 |
82,0 |
82,5 |
83,0 |
7.2. |
Доля муниципальных образований края, получивших консультационную и информационную поддержку по вопросам реализации мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений, укрепление общероссийского гражданского единства и этнокультурное многообразие народов в крае, от общего количества муниципальных образований края *(3) |
-"- |
-"- |
30 |
33,6 |
34 |
37 |
38 |
42 |
46 |
50 |
7.3. |
Количество реализованных инициатив граждан и общественных объединений, направленных на укрепление единства российской нации, гармонизацию межнациональных (межэтнических) отношений и этнокультурное многообразие народов в крае *(17) |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства) |
16 |
16 |
18 |
18 |
20 |
22 |
23 |
24 |
7.4. |
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов края *(18) |
человек (ежегодно) |
данные министерства культуры края |
70 100 |
70 100 |
70 300 |
2739442 |
905000 |
1000000 |
500 000 |
500100 |
7.5. |
Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства *(18) |
-"- |
-"- |
12 250 |
12 250 |
12 450 |
1019048 |
126000 |
400000 |
200000 |
200100 |
7.6. |
Уровень общероссийской гражданской идентичности *(16) * |
процентов |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
- |
- |
76 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
8. |
Подпрограмма "Духовно-нравственное развитие жителей Хабаровского края" |
||||||||||
8.1. |
Уровень общероссийской гражданской идентичности *(16) |
процентов |
данные главного управления внутренней политики Правительства края |
75 |
75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.2. |
Количество общественных объединений, участвующих во взаимодействии с органами исполнительной власти края по вопросам приобщения жителей края к общероссийским традициям и ценностям *(17) |
единиц |
-"- |
16 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.3. |
Количество общественных объединений, реализующих проекты, направленные на приобщение жителей края к общероссийским традициям и ценностям *(17) |
-"- |
-"- |
8 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.4. |
Количество общественных объединений, участвующих в проектах по формированию общероссийского гражданского сознания *(17) |
единиц |
-"- |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.5. |
Количество общественных объединений, получивших консультационную и методическую поддержку *(17) |
единиц (ежегодно) |
-"- |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8.6. |
Доля органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, реализующих планы мероприятий по формированию общероссийского гражданского сознания, от общего количества органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края *(3) |
процентов |
-"- |
8 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Подпрограмма "Государственная поддержка гражданских инициатив и социально ориентированных некоммерческих организаций" |
||||||||||
9.1. |
Количество СОНКО, которым оказана поддержка за счет средств краевого бюджета *(19) |
единиц |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
20 |
39 |
30 |
39 |
86 |
35 |
35 |
35 |
9.2. |
Численность сотрудников и добровольцев (волонтеров), принимающих участие в деятельности СОНКО *(20) |
человек (ежегодно) |
-"- |
600 |
1 019 |
800 |
803 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
9.3. |
Численность граждан, принимавших участие в мероприятиях СОНКО, направленных на развитие благотворительности и добровольчества (волонтерства) *(21) |
-"- |
-"- |
8 000 |
9 340 |
9 000 |
9000 |
10 000 |
10 500 |
10 500 |
10 500 |
9.4. |
Количество СОНКО и инициативных групп, получивших информационную, консультационную и методическую поддержку в рамках деятельности многопрофильного ресурсного центра *(22) |
единиц |
-"- |
200 |
205 |
250 |
302 |
800 |
350 |
400 |
450 |
9.5. |
Доля муниципальных районов и городских округов края, реализующих муниципальные программы поддержки СОНКО, в общем количестве муниципальных районов и городских округов края *(23) |
процентов |
-"- |
78 |
89 |
84 |
89 |
90 |
94 |
94 |
100 |
9.6. |
Количество средств, привлеченных СОНКО на реализацию проектов (за исключением субсидий из краевого бюджета) *(24) |
млн. рублей |
-"- |
5,0 |
7,98 |
5,5 |
72,2 |
22,00 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
9.7. |
Количество публикаций о деятельности СОНКО в СМИ *(25) |
единиц |
-"- |
200 |
246 |
250 |
350 |
300 |
320 |
350 |
380 |
9.8. |
Количество проведенных СОНКО социально значимых мероприятий *(5) |
-"- |
-"- |
75 |
94 |
80 |
110 |
85 |
85 |
85 |
85 |
10. |
Подпрограмма "Развитие российского казачества в Хабаровском крае" |
||||||||||
10.1. |
Количество членов казачьих обществ *(3) |
человек |
данные главного управления внутренней политики Правительства края (комитета по внутренней политике Правительства края) |
- |
- |
706 |
706 |
570 |
580 |
590 |
600 |
10.2. |
Количество членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы *(4) |
-"- |
-"- |
- |
- |
200 |
200 |
250 |
260 |
270 |
280 |
10.3. |
Количество городских округов и муниципальных районов края, принявших на муниципальном уровне программы, отдельные мероприятия, направленные на поддержку развития казачьих обществ *(3) |
единиц |
-"- |
- |
- |
1 |
0 |
- |
- |
- |
- |
10.4. |
Количество участников мероприятий, проводимых при участии российского казачества, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, и воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма *(3) |
человек (ежегодно) |
-"- |
- |
- |
300 |
300 |
350 |
370 |
380 |
400 |
________________
* Показатель "Уровень общероссийской гражданской идентичности" с 2020 года включен в Подпрограмму 1 в связи с завершением реализации Подпрограммы 2.
*(1) Показатель рассчитывается комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно как N период / N насел x 100, где N период - количество населения, охваченного периодическими изданиями, N насел - общая численность населения Хабаровского края, на основе данных, полученных от печатных СМИ края и Управления федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, с периодичностью раз в квартал путем арифметического подсчета.
*(2) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от печатных СМИ края, с периодичностью раз в год путем арифметического подсчета.
*(3) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно путем арифметического подсчета данных, полученных от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (местных администраций).
*(4) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) на основе данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
*(5) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем подсчета проведенных мероприятий.
*(6) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от муниципальных печатных СМИ Хабаровского края, с периодичностью раз в квартал.
*(7) Показатель рассчитывается комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно как Q www / Q x 100, где Q www - количество печатных СМИ, имеющих собственный сайт, Q - общее количество печатных СМИ Хабаровского края, на основе данных, полученных от печатных СМИ Хабаровского края, с периодичностью раз в квартал.
*(8) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от СМИ Хабаровского края, с периодичностью раз в квартал.
*(9) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем арифметического сложения количества всех заявок от юридических лиц, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии.
*(10) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно после проведенного конкурсного отбора нарастающим итогом путем арифметического сложения всех заключенных с получателями субсидий договоров о получении субсидии.
*(11) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем подсчета проведенных мероприятий.
*(12) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем арифметического сложения количества размещенных информационных материалов в виде социальной наружной рекламы.
*(13) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от акционерного общества "Хабаровская краевая типография".
*(14) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно на основе данных, полученных от организаций медиаиндустрии Хабаровского края, с периодичностью раз в квартал.
*(15) Показатель определяется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края самостоятельно с периодичностью раз в квартал путем подсчета размещенных публикаций.
*(16) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно путем арифметического подсчета данных, полученных в результате социологического исследования.
*(17) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно путем арифметического подсчета данных, полученных от НКО.
*(18) Показатель определяется министерством культуры края. В случае проведения мероприятия в формате "очно" путем арифметического подсчета данных о зрителях и участниках мероприятий, осуществляемого учреждением, в котором проводится мероприятие (согласно пригласительным билетам, занятым местам в зале, спискам участников мероприятий и др.). В случае проведения мероприятия в формате "онлайн" путем арифметического подсчета количества просмотров согласно эфирным справкам, выданным краевыми телекомпаниями на основании договора об оказании услуг.
*(19) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) - самостоятельно на основании количества записей в реестре СОНКО - получателей поддержки, оказанной комитетом по внутренней политике Правительства края.
*(20) Показатель рассчитывается главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно - на основе данных, полученных от СОНКО края, пользующихся одной или несколькими формами поддержки, с периодичностью раз в год путем арифметического подсчета.
*(21) Показатель рассчитывается главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно на основе данных, полученных от СОНКО края, с периодичностью раз в квартал путем арифметического подсчета.
*(22) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно путем арифметического подсчета данных многофункционального ресурсного центра.
*(23) Показатель рассчитывается главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно - как (N p / N) x 100, где N p - количество муниципальных районов и городских округов, реализующих муниципальные программы поддержки СОНКО, N - общее количество муниципальных районов и городских округов в Хабаровском крае.
*(24) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно на основе данных, полученных от СОНКО края, с периодичностью раз в квартал.
*(25) Показатель определяется главным управлением внутренней политики Правительства края (комитетом по внутренней политике Правительства края) самостоятельно на основе данных, полученных от СМИ Хабаровского края, с периодичностью раз в квартал.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 21 марта 2022 г. N 133-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.