Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 19 ноября 2021 г. N 340
Приложение N 2
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 9 октября 2020 г. N 279
Регламент
предоставления государственной функции "Запрос на сверку расчетов по финансово-лицевому счету" по договору аренды земельных участков и объектов недвижимости, по договору купли-продажи недвижимости (нежилые помещения) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления государственной функции "Запрос на сверку расчетов по финансово-лицевому счету" (далее - функция) по договору аренды земельных участков и объектов недвижимости или договору купли-продажи недвижимости (нежилые помещения) (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий) и/или принятия решений по предоставлению функции, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя либо представителей юридического лица или индивидуального предпринимателя.
1.2. Предоставление государственной функции возможно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
1.3. Предоставление функции юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.
2. Стандарт предоставления функции
2.1. Наименование функции - "Запрос на сверку расчетов по финансово-лицевому счету".
2.2. Предоставление функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации";
- Законом города Москвы от 24 ноября 2004 г. N 74 "О земельном налоге";
- Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 273-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 24 января 2012 г. N 12-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, принадлежащих на праве собственности городу Москве и находящихся в неудовлетворительном состоянии";
- постановлением Правительства Москвы от 04 сентября 2012 г. N 449-ПП "Об установлении в особом порядке арендной платы для частных образовательных организаций, а также иностранных организаций, осуществляющих образовательную деятельность";
- постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 809-ПП "Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 11 марта 2013 г. N 145-ПП "Об особенностях передачи в аренду частным образовательным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы, объектов нежилого фонда, находящихся в имущественной казне города Москвы".
2.3. Орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий функции, иные государственные органы и организации, участвующие в предоставлении функции.
2.3.1. Полномочия по предоставлению функции осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением функции, используются документы и информация, получаемые:
2.3.2.1. В процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве.
2.3.2.2. В процессе взаимодействия в рамках приостановления предоставления функции с Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.
2.4. Заявители.
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся арендаторами земельных участков, находящихся в собственности города Москвы или государственная собственность на которые не разграничена, арендаторы зданий, строений, помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы, а также покупатели городской недвижимости (нежилых помещений).
2.4.2. Интересы заявителей - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц могут представлять их представители, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, уполномоченными заявителями в установленном порядке:
- руководитель юридического лица (действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица);
- представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица (действует в соответствии с доверенностью, заверенной руководителем юридического лица);
- представитель индивидуального предпринимателя (действует от его имени в соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации).
2.4.3. Функция предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям:
2.4.3.1. Физическим лицах после получения ими стандартного или полного доступа к Личному кабинету в соответствии с приложениями 2 и 3 к постановлению Правительства Москвы от 07 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к Личному кабинету государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям после получения ими доступа к Личному кабинету в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07 февраля 2012 г. N 23-ПП.
2.4.4. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления функции от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления функции, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.
2.5. Документы, необходимые для предоставления функции.
2.5.1. Предоставление функции осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.5.1.1. Запрос, который оформляется посредством заполнения всех обязательных полей интерактивной формы на Портале.
2.5.1.2. Документы, представляемые заявителем:
- подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением функции представителя заявителя);
- подтверждающие полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением функции лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением функции представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.3. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям подсистемы взаимодействия с Базовым регистром:
- выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- выписка из ЕГРП о правах заявителя на земельный участок;
- выписка из ЕГРН о правах заявителя на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- паспортное досье;
- СНИЛС.
2.5.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента, а также иные документы, имеющиеся в распоряжении заявителя и подтверждающие право на получение функции, по собственной инициативе. Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления функции, является исчерпывающим.
2.5.4. Заявители при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы (скан-копии) документов, указанных в пунктах 2.5.1.2, 2.5.1.3 настоящего Регламента, с использованием архивации файлов ZIP.
Электронные образы документов, указанных в пункте 2.5.1.2, должны быть заверены средствами электронной подписи заявителя, являющегося юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, представителя заявителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени заявителя, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Запрос с приложенными электронными образами документов подписывается юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации, и индивидуальными предпринимателями с использованием электронной подписи.
Документы, требующие нотариального удостоверения в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть удостоверены квалифицированной электронной подписью нотариуса в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 "О нотариате".
В случае обращения за предоставлением функции физического лица подписание запроса с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи заявителя не является обязательным.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления функции отсутствуют.
2.7. Срок предоставления функции.
2.7.1. Общий срок предоставления функции включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам организаций в процессе предоставления функции и не может превышать 21 рабочий день.
2.7.2. Срок предоставления функции исчисляется со дня регистрации запроса.
2.7.3. В общий срок предоставления функции не включается срок, на который приостанавливается предоставление функции.
2.7.4. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления функции, поданных в электронной форме с использованием Портала, в ведомственной системе Департамента не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Департамента.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления функции.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления функции, являются:
2.8.1.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.2. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления функции, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления функции, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю в Личный кабинет не позднее 9 рабочих дней с даты регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления функции.
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления функции являются:
2.9.1.1. Направление запроса в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки фактического использования земельного участка/объекта недвижимости.
2.9.1.2. Согласование и подписание заявителем акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи.
2.9.1.3. Согласование и подписание заявителем - физическим лицом акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи на бумажном носителе (только для физических лиц при отсутствии ключа электронной подписи).
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления функции, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Срок приостановления предоставления функции по основаниям, указанным в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не превышает 21 рабочего дня.
При поступлении от заявителя протокола разногласий к акту сверки расчетов по финансово-лицевому счету в рамках приостановления предоставления функции по основаниям, указанным в пунктах 2.9.1.2, 2.9.1.3 настоящего Регламента, срок приостановления предоставления функции возобновляется не более двух раз.
2.9.3. Решение о приостановлении предоставления функции подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в Личный кабинет в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления функции.
2.9.4. Предоставление функции возобновляется с рабочего дня, следующего за днем устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления функции. Заявитель информируется о возобновлении предоставления функции в Личном кабинете.
2.10. Отказ в предоставлении функции.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении функции являются:
2.10.1.1. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, регламентом предоставления функции.
2.10.1.2. Утрата силы представленных документов (в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством).
2.10.1.3. Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной функции, подлежащих представлению заявителем.
2.10.1.4. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.10.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.10.1.6. Права на земельный участок либо права на расположенные на нем здания, сооружения оспариваются в судебном порядке или ведутся судебные разбирательства по вопросам, связанным с установлением арендной платы, применением льготной ставки арендной платы, взысканием задолженности по арендной плате, применением штрафных санкций, и иным вопросам, связанным с условиями договора аренды земельного участка.
2.10.1.7. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, поданным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.8. Наличие составленного Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы акта о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка и (или) акта о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости на земельном участке.
2.10.1.9. Отсутствие в выписке из Единого государственного реестра недвижимости отдельных данных:
- отсутствует кадастровая стоимость;
- отсутствуют сведения о государственной регистрации договора аренды/дополнительного соглашения к договору аренды/соглашения о вступлении в договор аренды;
- в отношении земельного участка не установлен вид разрешенного использования.
2.10.1.10. ФЛС закрыт более 3-х лет назад, хозяйственные операции за три предшествующих запросу года отсутствуют.
2.10.1.11. Истечение срока приостановления предоставления государственной функции, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием для приостановления государственной функции.
2.10.1.12. Поступление от заявителя повторного протокола разногласий к направленному акту сверки расчетов по договору.
2.10.1.13. Отсутствие полной оплаты по договору купли-продажи.
2.10.1.14. Наличие зарегистрированного запроса акта сверки, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной функции.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении функции, установленный пунктом 2.10, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении функции с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в Личный кабинет не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении функции.
2.11. Отзыв заявителем запроса о предоставлении функции.
Обращение заявителя об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления функции. В случае повторного обращения заявителя за получением функции процесс рассмотрения запроса начинается с начала.
2.11.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления функции, в ведомственной системе Департамента до результата предоставления функции.
2.11.2. В целях отзыва запроса заявитель направляет в Департамент отзыв запроса, формируемый в Личном кабинете.
2.11.3. Предоставление функции прекращается с момента регистрации отзыва запроса в ведомственной системе Департамента при условии, что отзыв подан в период, указанный в пункте 2.11.1 настоящего Регламента.
2.11.4. Уведомление о прекращении предоставления функции направляется заявителю в Личный кабинет в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления отзыва запроса.
2.12. Результат предоставления функции.
2.12.1. Результатом предоставления функции является:
2.12.1.1. Выдача (направление) подписанного с обеих сторон акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи (приложение к Регламенту).
2.12.1.2. Выдача (направление) решения об отказе в предоставлении функции.
2.12.2. Документ (информация), подтверждающий предоставление функции (в том числе отказ в предоставлении функции), может быть:
2.12.2.1. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, в Личном кабинете.
2.12.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.12.2.3. Выдан заявителю (представителю заявителя) лично в территориальных подразделениях Департамента в форме документа на бумажном носителе.
2.12.3. Форма и способ получения документа (информации), подтверждающего предоставление функции (отказ в предоставлении функции), указываются заявителем в запросе.
2.13. Предоставление функции осуществляется бесплатно.
2.14. Порядок информирования о предоставлении функции.
Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в Личном кабинете.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется функция:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется функция, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется функция, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления функции.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления функции.
3.1.3. Формирование результата предоставления функции.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление функции (в том числе отказ в предоставлении функции).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления функции.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в ведомственную систему Департамента.
3.2.2. После поступления запроса и документов, необходимых для предоставления функции, в ведомственную систему Департамента им автоматически присваивается регистрационный номер. Информация о регистрации запроса направляется в Личный кабинет.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления функции.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, уполномоченное на выполнение административной процедуры):
- направляет межведомственные запросы;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах (информации), полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления функции;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления функции;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления функции, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляет в Личный кабинет, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в Личном кабинете;
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления функции, в целях установления правовых оснований для предоставления функции;
- при выявлении оснований для приостановления предоставления функции, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, готовит и обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента решения о приостановлении предоставления функции, а также обеспечивает направление заявителю решения о приостановлении предоставления функции с указанием причин и срока приостановления в Личном кабинете;
- после устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления функции, формирует уведомление о возобновлении предоставления функции, обеспечивает подписание его уполномоченным лицом с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в Личный кабинет;
- при подтверждении права заявителя на получение функции готовит проект акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи недвижимости;
- направляет проект акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи недвижимости на согласование заявителю;
- в случае несогласия с разногласиями к проекту акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды земельных участков и объектов недвижимости, по договору купли-продажи недвижимости (нежилые помещения), представленными заявителем, обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи решения о повторном направлении в Личный кабинет проекта акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи недвижимости;
- в случае согласия с разногласиями к проекту акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи недвижимости, представленными заявителем, обеспечивает подготовку и направление проекта акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи недвижимости на согласование заявителю;
- получает согласованный акт сверки по финансово-лицевому счету по договору аренды или договору купли-продажи недвижимости.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении функции или решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления функции.
3.4. Формирование результата предоставления функции.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, сформированного комплекта документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на формирование результата (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении функции, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении функции;
- обеспечивает подписание уполномоченным лицом Департамента с использованием электронной подписи решения об отказе в предоставлении функции;
- после представления заявителем подписанного акта сверки по финансово-лицевому счету по договору аренды или договору купли-продажи недвижимости обеспечивает подписание акта сверки по финансово-лицевому счету по договору аренды или договору купли-продажи недвижимости уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи. Подписанный электронный документ направляется в Личный кабинет.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является согласованный акт сверки по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи недвижимости или решение об отказе в предоставлении функции.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов (информации), подтверждающей предоставление функции (в том числе отказ в предоставлении функции).
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления функции, согласованного и подписанного сторонами акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли-продажи недвижимости или отказа в предоставлении функции.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов и информации, подтверждающей предоставление функции (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, обеспечивает выдачу (направление) документов (информации), подтверждающих предоставление функции, в случае выбора заявителем способа получения результата на бумажном носителе.
Порядок выдачи (направления) и хранения документов (информации) определяется приказом Департамента.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету по договору аренды или купли продажи либо решения об отказе в предоставлении функции.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Управлением экономики Департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению функции, а также принятием ими решений о предоставлении или об отказе в предоставлении функции осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
Приложение
к Регламенту
Акт
сверки расчетов от дд.мм.гггг N ххххх/гг
суммы задолженности по арендной плате и пени по договору аренды
N х-хх-хххххх от дд.мм.гггг (ФЛС N х-хх-хххххх-ххх) за период
с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг по состоянию на дд.мм.гггг
Период оплаты |
Арендная плата |
Срок оплаты |
По расчету от |
N пл. поруч. дата |
Дата платежа |
Оплаченная арендная плата |
Начисление пени |
Оплачено пени |
1 кв. гггг г. Недоплата по кварталу: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого недоплата: |
Переплата пени: |
|||||||
2 кв. гггг г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого недоплата: |
Переплата пени: |
|||||||
3 кв. гггг г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дд.мм.гггг |
Договор N x-xx-xxxxxx от дд.мм.гггг |
(расчет с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг) |
Стр. х из х |
Распечатал: ФИО |
Стр. 1 из 2
Период оплаты |
Арендная плата |
Срок оплаты |
По расчету от |
N пл. поруч. дата |
Дата платежа |
Оплаченная арендная плата |
Начисление пени |
Оплачено пени |
Итого переплата: |
Переплата пени: |
|||||||
Итого: |
|
Оплачено: |
|
Итого на дд.мм.гггг Переплата: _____ руб. Переплата (пени): _____ руб.
Текущее сальдо по АЛ (переплата): _____ руб.
Общая сумма задолженности: _____ руб.
От Департамента От Арендатора
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
(руководитель, наименование
арендатора)
___________________________________
(подпись, расшифровка)
М.П.
___________________________________
___________________________________
_____________________ (___________) ___________________________________
М.П. (подпись, расшифровка)
дд.мм.гггг |
Договор N x-xx-xxxxxx от дд.мм.гггг |
(расчет с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг) |
Стр. х из х |
Распечатал: ФИО |
Стр. 2 из 2
Акт
сверки расчетов от дд.мм.гггг N ххххх/гг
по договору N х-хх-хххххх от дд.мм.гггг
Департамент городского имущества города Москвы в лице ______________
______________________.действующего на основании Положения о Департаменте
городского имущества города Москвы, утвержденного постановлением
Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП, и доверенности от дд.мм.гггг
N 33-Д-хххх"гг. именуемый в дальнейшем "Департамент" и __________________
в лице _____________________, действующего на основании
______________________, именуемое в дальнейшем "Арендатор" произвели
сверку расчетов по арендным платежам и платежам по пени за период с
дд.мм.гггг по дд.мм.гггг в соответствии с условиями договора аренды от
дд.мм.гггг N х-хх-хххххх " финансово-лицевой счет N х-хх-хххххх-ххх, КБК
__________________.
Наименование данных |
Данные Департамента |
Данные Арендатора |
Расхождения (+, -) |
|||
Аренда (руб.) |
Пени (руб.) |
Аренда (руб.) |
Пени (руб.) |
Аренда (руб.) |
Пени (руб.) |
|
Сальдо на начало сверяемого периода (на дд.мм.гггг) |
|
|
|
|
|
|
Сальдо на конец сверяемого периода (на дд.мм.гггг) |
|
|
|
|
|
|
(-) - имеющаяся задолженность на запрашиваемую дату
Кроме того, невыясненные платежи _________________________________ (руб.)
В результате проведенной сверки ________________________________________
расчетов выявлены следующие ________________________________________
расхождения: ________________________________________
Объяснение причин расхождения: ________________________________________
От Департамента От Арендатора
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
(руководитель, наименование
Арендатора)
___________________________________
(подпись, расшифровка) М.П.
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(главный бухгалтер,
наименование Арендатора)
_____________________ (___________) ___________________________________
М.П. (подпись, расшифровка)
Исп. ФИО Стр. 1 из 1
Акт
сверки расчетов (изменение цели предоставления ЗУ) суммы задолженности
по основному долгу и пеням по договору от дд.мм.гггг N х-хх-хххххх
за период с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг по состоянию на дд.мм.гггг
финансово-лицевой счет N х-хх-хххххх-ххх-х
Арендатор (ИНН): _______________________________(_______________________)
Адрес земельного участка: _______________________________________________
Кадастровый номер ЗУ: ___________________________________________________
Сумма за изменение цели предоставления ЗУ: _________________________ руб.
Период рассрочки: _______________________________________________________
Действующая ставка рефинансирования: ___ %
N |
Дата |
Начислено (руб.) |
Поступило (руб.) |
Зачислено (руб.) |
Долг (руб.) |
Начислено пени (руб.) |
Зачислено пени (руб.) |
N п/п, дата |
Сумма платежа |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дд.мм.гггг |
Договор N x-xx-xxxxxx от дд.мм.гггг |
(расчет с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг) |
Стр. х из х |
Исполнитель: ФИО |
Стр. 1 из 2
N |
Дата |
Начислено (руб.) |
Поступило (руб.) |
Зачислено (руб.) |
Долг (руб.) |
Начислено пени (руб.) |
Зачислено пени (руб.) |
N п/п, дата |
Сумма платежа |
||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Переплата: ___________________ руб. Задолженность (пени): ________ руб.
От Департамента От Арендатора
___________________________________ ___________________________________
___________________________________ ___________________________________
(руководитель, наименование
арендатора)
___________________________________
(подпись, расшифровка) М.П.
___________________________________
___________________________________
_____________________ (___________) ___________________________________
М.П. (подпись, расшифровка)
дд.мм.гггг |
Договор N x-xx-xxxxxx от дд.мм.гггг |
(расчет с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг) |
Стр. х из х |
Исполнитель: ФИО |
Стр. 2 из 2
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента городского имущества г. Москвы от 19 ноября 2021 г. N 340 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.