Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 19 ноября 2021 г. N 340
Приложение N 1
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 9 октября 2020 г. N 279
Правила
получения информации о состоянии финансово-лицевых счетов по договорам аренды и купли-продажи земельных участков и нежилых помещений в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
1. Общие положения
1.1. Правила получения информации о состоянии финансово-лицевых счетов по договорам аренды и купли-продажи земельных участков и нежилых помещений в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Правила) определяют порядок предоставления электронного сервиса "Сервис сверки финансово-лицевых счетов" (далее - Электронный сервис) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
1.2. Предоставление Электронного сервиса осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2.2. Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве".
1.2.3. Постановлением Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 273-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве".
1.2.4. Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы".
1.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 809-ПП "Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы".
1.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 11 марта 2013 г. N 145-ПП "Об особенностях передачи в аренду частным образовательным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы, объектов нежилого фонда, находящихся в имущественной казне города Москвы".
2. Используемые по тексту Правил сокращения
2.1. Портал - государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы", интегрированная с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы".
2.2. Личный кабинет - подсистема "личный кабинет" Портала.
2.3. Пользователь - пользователи Электронного сервиса: физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся арендаторами земельных участков, находящихся в собственности города Москвы или государственная собственность на которые не разграничена, арендаторы зданий, строений, помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы, а также покупатели городской недвижимости (нежилых помещений).
2.4. Запрос - запрос на предоставление Электронного сервиса, интерактивная форма которого заполняется на Портале.
3. Предоставление Электронного сервиса
3.1. Предоставление Электронного сервиса с использованием Портала осуществляется Департаментом информационных технологий города Москвы.
3.2. Поставщиком сведений, необходимых для предоставления Электронного сервиса, является Департамент городского имущества города Москвы.
4. Доступ к Электронному сервису
4.1. Электронный сервис Пользователям предоставляется:
- физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к Личному кабинету в соответствии с приложениями 2 и 3 к постановлению Правительства Москвы от 07 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы";
- индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к Личному кабинету в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 07 февраля 2012 г. N 23-ПП.
4.2. Предоставление Электронного сервиса представителям Пользователей не предусмотрено.
5. Заполнение интерактивной формы Запроса
5.1. Для заполнения интерактивной формы Запроса Пользователю необходимо:
5.1.1. Зайти на Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (https://www.mos.ru/).
5.1.2. Авторизоваться на Портале и зайти в Личный кабинет (путем ввода логина и пароля, полученных при получении доступа к Личному кабинету).
5.1.3. Выбрать раздел "Услуги" и выбрать "Сервис сверки финансово-лицевых счетов", либо воспользоваться контекстным поиском.
5.1.4. Запрос формируется автоматически по сведениям, сохраненным в Личном кабинете Пользователя. Также Пользователю доступно формирование Запроса при внесении в интерактивную форму номера финансово-лицевого счета договора аренды или купли-продажи земельных участков и нежилых помещений.
5.2. Для получения сведений, указанных в разделе 9 настоящих Правил, Пользователю необходимо выбрать в интерактивной форме на Портале номер финансово-лицевого счета договора аренды или купли-продажи земельных участков и нежилых помещений.
5.3. Для оплаты будущих периодов и/или текущей задолженности, выявленной в результате обращения к Электронному сервису, в режиме реального времени возможен переход на страницу оплаты.
5.4. Для оформления запроса на предоставление электронного акта сверки расчетов по финансово-лицевому счету возможен переход на страницу государственной функции "Запрос на сверку расчетов по финансово-лицевому счету".
6. Функциональные возможности предоставления Электронного сервиса
Электронный сервис обеспечивает следующие функциональные возможности для Пользователя:
6.1. Посмотреть основную информацию о договоре:
6.1.1. Текущую ставку арендной платы или остаток основного долга.
6.1.2. Расчетный период, а также дату очередного обязательного платежа по договору.
6.1.3. Основные сведения об объекте, который является предметом договора.
6.2. Посмотреть текущий баланс финансово-лицевого счета:
6.2.1. Начисления и поступления за текущий период.
6.2.2. Детализацию операций по счету за выбранный период отдельно по каждому из субсчетов.
6.2.3. Оплатить текущую задолженность или произвести оплату будущих периодов.
6.2.4. Распечатать детализацию.
6.3. Запросить акт сверки расчетов.
7. Сроки предоставления Электронного сервиса
Электронный сервис предоставляется в режиме реального времени.
8. Отказ в предоставлении Электронного сервиса
При заполнении Запроса, в случаях отсутствия необходимых сведений выводится информационное сообщение об их отсутствии или сообщение о необходимости дополнить реквизиты, указанные в Личном кабинете.
9. Результат предоставления Электронного сервиса
Результатом предоставления Электронного сервиса является информация о состоянии финансово-лицевого счета, которая имеет справочно-информационный характер.
В том числе могут быть предоставлены следующие сведения:
9.1. "Информация по счетам" со сводной информацией обо всех финансово-лицевых счетах, закрепленных за пользователем:
- номер финансово-лицевого счета;
- тип финансово-лицевого счета;
- дата открытия финансово-лицевого счета;
- дата закрытия финансово-лицевого счета;
- регламент подачи запроса (ссылка на документ);
- запросить акт (кнопка подачи запроса на предоставление государственной функции).
9.2. "Детализация счета" с подробной информацией по выбранному финансово-лицевому счету:
9.2.1. Детализация счета:
- номер финансово-лицевого счета;
- тип финансово-лицевого счета;
- дата открытия финансово-лицевого счета;
- ставка арендной платы годовая;
- дата платежа (для финансово-лицевых счетов типа "Аренда");
- расчетный период;
- тип договора (для финансово-лицевых счетов типа "Продажа");
- период рассрочки (финансово-лицевых счетов типа "Продажа");
- остаток основного долга (финансово-лицевых счетов типа "Продажа");
- КБК;
- дата прекращения начислений.
9.2.2. Баланс по основным субсчетам, отражение судебных решений и дополнительных субсчетов:
- название субсчета;
- сумма начислений на субсчет с начала года;
- сумма зачислений на субсчет с начала года;
- сальдо на начало года;
- текущее сальдо;
- оплатить (кнопка перехода к оплате).
9.3. "Операции по счету" с указанием операций по счету за выбранный период:
- дата операции;
- название операции;
- начислено;
- зачислено;
- сальдо по субсчету на дату операции.
По земельным участкам отражается начальное сальдо по состоянию на 01 января 2013 г.
9.4. Печатная форма "Выписка по ФЛС" (кнопка запроса выписки). Сформированная выписка по ФЛС направляется в Личный кабинет и доступна в течение 30 календарных дней.
Выписка о состоянии финансово-лицевого счета имеет справочно-информационный характер и не учитывается при принятии решения о зачете или возврате денежных средств.
9.5. Информация по объекту или группе объектов:
9.5.1. Земля:
- тип объекта;
- адрес;
- площадь по договору.
9.5.2. Имущество (помещения, здание):
- тип объекта;
- адрес;
- площадь по договору;
- площадь нежилых помещений.
9.5.3. Договор купли-продажи:
- тип объекта;
- адрес;
- площадь по договору.
9.6. Информация по платежному поручению (всплывающее окно):
- получатель платежа;
- ИНН;
- БИК;
- КПП;
- КБК;
- ОКТМО;
- наименование банка получателя платежа;
- назначение платежа;
- номер счета получателя платежа;
- адрес плательщика;
- сумма платежа.
10. Плата за предоставление Электронного сервиса
Предоставление Электронного сервиса осуществляется бесплатно.
11. Показатели доступности Электронного сервиса
Показателями доступности Электронного сервиса являются:
11.1. Получение на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы исчерпывающей информации о способах, порядке и сроке предоставления Электронного сервиса.
11.2. Возможность подачи Запроса в электронном виде на Портале.
11.3. Возможность получения Пользователем результата предоставления Электронного сервиса в электронном виде.
11.4. Возможность подачи Запроса Пользователем в удобное для Пользователя время (24 часа 7 дней в неделю).
12. Порядок информирования о предоставлении Электронного сервиса
Информация о порядке предоставления Электронного сервиса размещается на информационных стендах Департамента городского имущества города Москвы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента городского имущества г. Москвы от 19 ноября 2021 г. N 340 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.