Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Соглашению о проведении
апробации новой технологии
Форма
Отчет
о результатах апробации
_________________________________________________________________________
(название, издающая организация)
Срок проведения апробации
с "__" ___________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Уникальность новой технологии 2 _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Сведения об экспертной организации: | |||||
1.1. |
Наименование: |
||||
1.2. |
Место нахождения: |
||||
2. Сведения об экспертах: | |||||
N |
Ф.И.О. |
Должность |
Дополнительная информация |
||
2.1. |
|
|
|
||
3. Сведения о разработчиках: | |||||
N |
Название организации |
Дополнительная информация |
|||
3.1. |
|
|
|||
| |||||
N |
Критерии экспертной оценки |
Экспертная оценка |
Приложение |
||
"да" |
"нет" |
||||
4. Общая краткая характеристика представленного учебного оборудования | |||||
4.1. |
Представленное учебное оборудование является: |
||||
|
|
|
|
|
|
| |||||
| |||||
4.2. |
Представленное учебное оборудование вызывает потребность в: |
||||
|
дополнительном обучении сотрудников |
|
|
|
|
|
разработке методической документации |
|
|
|
|
|
дополнительном оборудовании |
|
|
|
|
|
адаптированности для разных устройств |
|
|
|
|
4.3. |
Удобство внедрения инфраструктурного решения (заполняется при апробации инфраструктурного решения): |
||||
|
легко встраивается в текущую инфраструктуру организации |
|
|
|
|
|
для внедрения решения необходимо существенно изменить инфраструктуру, подготовить большое количество документации и т.д. |
|
|
|
|
|
инфраструктурное решение подходит только для узконаправленных задач или неэффективно |
|
|
|
|
5. Техническая характеристика учебного оборудования: | |||||
5.1. |
Комплектность деталей |
|
|
|
|
5.2. |
Качество изготовления деталей |
|
|
|
|
5.3. |
Наличие программного обеспечения |
|
|
|
|
5.4. |
Наличие обновления прошивок и ПО на сайте технической поддержки |
|
|
|
|
5.5. |
Возможность совершенствования оборудования/ ПО |
|
|
|
|
5.6. |
Наличие открытой информации об оборудовании |
|
|
|
|
5.7. |
Легкость настройки и управления ПО |
|
|
|
|
6. Методические характеристики учебного оборудования: | |||||
6.1. |
Наличие методических рекомендаций для учителей и обучающихся по применению оборудования на занятиях и при подготовке к соревнованиям |
|
|
|
|
6.2. |
Удобство работы с представленным учебным оборудованием |
|
|
|
|
6.3. |
Возможность взаимодействия с другим оборудованием |
|
|
|
|
6.4. |
Соответствие учебного оборудования запросам и интересам образовательного процесса |
|
|
|
|
6.5. |
Соответствие учебного оборудования для роста педагогического мастерства |
|
|
|
|
6.6. |
Учет возрастных психолого-педагогических особенностей обучающихся |
|
|
|
|
6.7. |
Возможность применения одного и того же учебного оборудования для решения комплекса задач в учебной и внеурочной деятельности в различных предметных областях, с использованием различных методик обучения |
|
|
|
|
6.8. |
Возможность организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся |
|
|
|
|
6.9. |
Данное учебное оборудование позволяет: |
|
|
|
|
|
познакомить обучающихся с комплексом базовых технологий, применяемых при использовании учебного оборудования (в зависимости от оборудования) |
|
|
|
|
|
сформировать умения устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач (в зависимости от оборудования) |
|
|
|
|
|
решать обучающимся базовые задачи, результатом которых является готовое решение (в зависимости от оборудования) |
|
|
|
|
|
сформировать у обучающихся стремления к достижению цели и созданию собственного качественного учебного продукта по итогам использования учебного оборудования (в зависимости от оборудования) |
|
|
|
|
|
сформировать навыки проектного мышления и коммуникативные навыки работы в команде, коллективной работы (в зависимости от оборудования) |
|
|
|
|
|
сформировать представления о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда |
|
|
|
|
|
сформировать информационную культуру обучающихся |
|
|
|
|
|
познакомить с правилами безопасной работы с техникой |
|
|
|
|
7. Общий вывод | |||||
7.1. |
По итогам проведения анкетирования среди экспертного сообщества учителей данное оборудование хотели бы использовать в своей профессиональной деятельности для реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и (или) адаптированных образовательных программ. |
|
|
------------------------------
2 Оборудование, отличающееся уникальными, новыми свойствами и качественными характеристиками, позволяющим достигать желаемых результатов деятельности за счет экономии ресурсов и времени, а также за счет совершенствования технологии производства.
------------------------------
________________________ ________________________ _______________________
________________________ ________________________ _______________________
____________/__________/ ____________/__________/ ____________/__________/
МП МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.