Приказ Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области от 15 марта 2022 г. N 38
"Об утверждении положения о комиссии Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области:
1) от 29 марта 2017 года N 431 "О комиссии Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов";
2) от 28 сентября 2018 года N 4935 "О внесении изменений в приказ Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области от 29 марта 2017 года N 431".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр |
Е.Б. Серая |
Утверждено
приказом Министерства
регионального контроля (надзора)
Калининградской области
от 15.03.2022 N 38
Положение
о комиссии Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов (далее соответственно - Положение, комиссия), образуемой в Министерстве в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, актами Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства, за исключением заместителей министра регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - заместители министра) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, за исключением должностей заместителей министра.
5. Комиссия образуется приказом Министерства.
6. В состав комиссии входят: первый заместитель министра (председатель комиссии), заместитель председателя комиссии, должностное лицо, занимающееся вопросами кадровой службы и вопросами профилактики коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие других структурных подразделений Министерства, определяемые его руководителем; представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Калининградской области, представители научных организаций и (или) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. Министр регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - министр) может принять решение о включении в состав комиссии представителей Общественной палаты Калининградской области (по согласованию).
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, Органов местного самоуправления;
3) представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
11. Лица, указанные в подпунктах 1-3 пункта 10 настоящего положения, участвуют в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии, принимаемому отдельно в каждом конкретном случае не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление заместителем Председателя Правительства Калининградской области - Руководителем аппарата Правительства Калининградской области (далее - представитель нанимателя) материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным гражданским служащим Министерства недостоверных или неполных сведений о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении государственным гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее представителю нанимателя:
- обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Калининградской области, после увольнения с которых на гражданина налагаются ограничения, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", установленный Указом Губернатора Калининградской области от 22 декабря 2010 года N 473, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
- заявление государственного гражданского служащего Министерства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление государственного гражданского служащего Министерства, замещающего должность государственной гражданской службы Калининградской области, включенную в перечень должностей, замещение которых влечет за собой запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, установленный нормативным правовым актом Калининградской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление государственного служащего Министерства о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо обеспечения осуществления мер по предупреждению коррупции;
4) представление представителем нанимателя материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим Министерства недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" представителю нанимателя уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в Министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Министерстве, представителю нанимателя.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы в Министерстве, его функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
По поступившему обращению подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления обращения представляются председателю комиссии.
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Министерством, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
19. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 24 настоящего Положения;
2) организует ознакомление государственного гражданского служащего Министерства, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Министерство, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах 1-3 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем и четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
21. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Министерством, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
22. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения должностные лица Министерства имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившем обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
23. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 21 настоящего Положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 31 и 36 настоящего Положения или иного решения.
24. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
25. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего Министерства, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве.
О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае, если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии либо если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения не содержится условия о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.
26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего Министерства или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, а также рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Министерства о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Министерства о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и его обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что государственный гражданский служащий Министерства соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что государственный гражданский служащий Министерства не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать государственному гражданскому служащему Министерства на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему Министерства принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим Министерства сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру социальной политики Калининградской области применить к государственному гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Министерства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим Министерства в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру социальной политики Калининградской области применить к государственному гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему Министерства конкретную меру ответственности.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему Министерства конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28-31, 33-34 и 36 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Министерства, решений, поручений министра.
39. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
41. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего в Министерстве, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему Министерства претензии, материалы, на которых они основываются;
4) пояснения, данные государственным гражданским служащим Министерства и другими лицами по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
42. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий Министерства.
43. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется министру, полностью или в виде выписок из него государственному гражданскому служащему Министерства, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
44. Министр рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему Министерства мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему Министерства мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
46. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим Министерства действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
47. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего Министерства, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
48. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Министерством.
50. Документы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства и по истечении срока хранения сдаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области от 15 марта 2022 г. N 38 "Об утверждении положения о комиссии Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области"
Вступает в силу с 22 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 марта 2022 г. N 3901202203220006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области от 5 декабря 2024 г. N 120
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.
Приказ Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области от 24 апреля 2024 г. N 41
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2024 г.