Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 20 марта 2022 г. N 130
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 525 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса"
В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 525 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса":
в Государственной программе Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):
1. В паспорте Программы:
1) позицию "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) позицию "Объемы финансирования региональных проектов (проектов), реализуемых в рамках программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В паспорте подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов":
1) задачи 3, 4, 5 позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"задача 3:
количество общин и иных объединений коренных малочисленных народов, получивших поддержку на развитие традиционных отраслей хозяйства (искл. с 01.01.2022);
доля организаций, состоящих из представителей коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, для которых оленеводство является традиционным видом хозяйственной деятельности (далее - организации), получивших государственную поддержку на развитие оленеводства и обеспечение преемственности поколений и сохранения традиционного образа жизни оленеводов, от общего количества организаций, обратившихся за поддержкой (вкл. с 01.01.2022 г.);
задача 4:
посевная площадь кормовых культур по сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (искл. с 01.01.2022);
объем заготовки кормов в расчете на 1 условную голову крупного рогатого скота на конец года в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах (вкл. с 01.01.2022);
задача 5:
объем производства (выращивания) товарной аквакультуры, включая посадочный материал (годовое значение) (искл. с 01.01.2022);
объем производства и реализации товарной аквакультуры, включая посадочный материал (вкл. с 01.01.2022);";
2) позицию "Объемы финансирования" изложить в следующей редакции:
"
";
3) позицию "Объемы финансирования региональных проектов (проектов), реализуемых в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
4) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
3. В паспорте подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации":
1) задачу 1 позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"задача 1:
прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, получившими грантовую поддержку, за последние пять лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году (искл. с 01.01.2021);
прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями, реализующими проекты с помощью грантовой поддержки на развитие семейных ферм и гранта "Агропрогресс", за последние пять лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году (вкл. с 01.01.2021, искл. с 01.01.2022);
количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки (искл. с 01.01.2021);
количество крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку в целях развития производства (вкл. с 01.01.2022);";
2) позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
3) позицию "Объемы финансирования региональных проектов (проектов), реализуемых в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
4) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
4. В паспорте подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Коми":
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
5. Паспорт подпрограммы "Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Республики Коми" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Обеспечение ветеринарного благополучия на территории Республики Коми"
".
6. В паспорте подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий":
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
7. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы":
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
".
8. Пункт 3 раздела "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление государственной поддержки осуществляется в соответствии с Порядками, представленными в приложениях 2.1 - 2.8, 2.10 - 2.14 и 2.21 - 2.27 к Программе.".
9. В приложении 1 к Программе:
2) таблицы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Информация
о показателях результатов использования субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета
Таблица 6
Информация
о показателях результатов использования субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам
<*> Информация в разрезе муниципальных образований будет уточнена по результатам заключенных соглашений с муниципальными образованиями в Республике Коми при предоставлении соответствующих субсидий.".
10. Приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
11. Пункт 11 в Правилах предоставления и методике расчета субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях (приложение 2.16 к Программе) исключить.
12. Пункты 11 - 15 в Правилах предоставления и методике расчета субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (приложение 2.17 к Программе) изложить в следующей редакции:
"11. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Доведение Министерством предельных объемов финансирования на предоставление субсидий осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальным образованием заявки на предоставление субсидии, форма которой и перечень документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, установлены приказом Министерства.
13. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии, об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, а также о выполнении и финансировании объектов капитального строительства за счет субсидии устанавливаются Соглашением.
14. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего показателя результата использования субсидии:
количество реализованных проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планового значения показателя результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения показателя результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
При оценке эффективности использования субсидий дополнительно используется следующий показатель - количество жилых домов, построенных на обустроенных объектами инженерной инфраструктуры и элементами благоустройства площадках под компактную жилищную застройку (далее - дополнительный показатель).
Дополнительный показатель оценивается ежеквартально и ежегодно на основании отчетных сведений, представляемых уполномоченными органами по запросу Министерства.
Обязательство муниципального образования перед Министерством по достижению дополнительного показателя оформляется по форме, определяемой Министерством, в которую включается обязательство по жилищной застройке на обустроенных объектами инженерной инфраструктуры и элементами благоустройства площадок в срок, определяемый Министерством, но не позднее 5 лет с даты завершения проекта компактной жилищной застройки.
15. До 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, орган местного самоуправления разрабатывает и направляет на согласование Министерству план реализации проектов компактной жилищной застройки (далее - план реализации) по форме, утверждаемой Министерством. Министерство рассматривает план реализации в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня его представления.
После согласования Министерством план реализации утверждается органом местного самоуправления не позднее даты заключения соглашения.
На основе планов реализации органом местного самоуправления формируются отчеты о реализации проектов компактной жилищной застройки (далее - отчеты). Формы, сроки и порядок представления отчетов утверждается Министерством.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством. Эффективность использования субсидий оценивается ежеквартально и ежегодно на основании отчетов.
В целях повышения эффективности использования субсидии в соглашении предусматривается обязательство муниципального образования по обеспечению выполнения плана развития жилищной застройки не позднее 5 лет с даты завершения проекта компактной жилищной застройки.".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 20 марта 2022 г. N 130 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.