Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 25 февраля 2022 г. N 807
Регламент
взаимодействия Администрации Миасского городского округа с инициаторами проектов, реализуемых на территории Миасского городского округа
1. Регламент взаимодействия Администрации Миасского городского округа с инициаторами проектов, реализуемых в Миасском городском округе (далее - Регламент) разработан в целях реализации на территории Миасского городского округа правоотношений, связанных с инициативными проектами.
2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий Администрации Миасского городского округа (далее - Администрации Округа) в пределах компетенции по сопровождению инициативных проектов при их реализации в Миасском городском округе.
3. В Регламенте используются следующие основные понятия:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа от 25.12.2020 г. N 7 "Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов в Миасском городском округе", от 25.12.2020 г. N 8 "Об утверждении Положения о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Решения Собрания депутатов МГО), инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Миасского городского округа мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Миасского городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Миасского городского округа (далее - Округ);
2) инициатор проекта - инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Округа; органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Округа; староста сельского населенного пункта; товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы; индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории Округа; юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории Округа; социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
3) инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Миасском городском округе в целях реализации конкретных инициативных проектов.
4. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта с целью реализации инициативного проекта обращается в Администрацию Округа с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ (Приложение N 1 к Регламенту). К заявлению инициатор проекта прилагает краткое описание инициативного проекта и сведения о предполагаемой части территории.
5. Администрации Округа в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ предполагаемой части территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
6. Администрация Округа не позднее 3 рабочих дней извещает инициатора проекта о результате рассмотрения его заявления путем направления письма с приложением соответствующего муниципального правового акта Администрации Округа либо путем направления письма, содержащего отказ по основаниям, предусмотренными Решениями Собрания депутатов МГО.
7. Ответственным структурным подразделением Администрации Округа за определение части территории Округа, на которой планируется реализация инициативных проектов, является Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений Администрации Округа.
8. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Округа подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или конференции граждан.
Указанные собрания или конференции граждан проводятся в соответствии с Положением "О порядке назначения и проведения собрания граждан в Миасском городском округе", утвержденном Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.08.2005 г. N 10, Положением "О порядке назначения и проведения конференции граждан в Миасском городском округе", утвержденного Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.08.2005 г. N 11, Положением "О территориальном общественном самоуправлении в Миасском городском округе", утвержденным Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 13.04.2007 г. N 35.
9. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию Округа письма на имя Главы Миасского городского округа с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола собрания или конференции граждан, подтверждающего поддержку инициативного проекта гражданами Миасского городского округа или его части:
- не позднее 01 марта текущего финансового года (на 2022 год);
- в период с 17 октября по 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году (применяется к правоотношениям, возникшим при внесении в Администрацию Округа инициативных проектов, реализация которых будет осуществляться с 2023 года) (Приложение N 2 к Регламенту).
В случае если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно Приложению 3 к Положению о реализации инициативных проектов в Миасском городском округе.
10. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией Округа в течение сорока пяти календарных дней после окончания срока, предусмотренного пунктом 9 Регламента, с учетом принятия решения в соответствии с пунктом 19 Регламента.
11. В течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Округа ответственный за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, а также за организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии в соответствии с постановлением Администрации Округа от 31.12.2020 г. N 6357 "Об уполномоченном органе" (далее - Уполномоченный орган) направляет в Управление внешних связей Администрации Округа для размещения на официальном сайте Администрации Округа https://miass.gov74.ru в разделе "Официальная информация": вкладка "Инициативное бюджетирование" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Сайт) информацию о внесении инициативного проекта содержащую сведения, установленные Решениями Собрания депутатов МГО, информирования граждан о возможности представления в Администрацию Округа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
12. Администрация Округа не позднее двадцати календарных дней после дня окончания срока, указанного в пункте 9 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:
1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в их поддержке, предусмотренные подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 20 Регламента, и информирует об этом инициатора проекта;
2) об отказе в поддержке инициативных проектов при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 20 Регламента, и возвращает их инициаторам проектов с указанием оснований отказа.
13. Администрацию Округа организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору.
14. Инициатор проекта вправе подать в Администрацию Округа заявление об отзыве инициативного проекта не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта до принятия Администрацией Округа в отношении указанного проекта решения в соответствии с пунктом 12 Регламента инициативный проект возвращается Администрацией Округа инициатору проекта.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта, в отношении которого Администрацией Округа было принято решение в соответствии с подпунктом 1 пункта 12 Регламента, Администрация Округа в течение двух календарных дней со дня подачи заявления направляет его в комиссию для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора.
15. В случае, если в отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору в соответствии с подпунктом 1 пункта 12 Регламента, Администрацией Округа выявлены обстоятельства, являющиеся основаниями для отказа в поддержке инициативного проекта в соответствии с подпунктами 2, 3 и 5 пункта 20 Регламента, Администрация Округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и направляет указанное решение не позднее трех календарных дней до даты проведения конкурсного отбора инициативных проектов в комиссию для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора. О принятом решении Администрация Округа незамедлительно информирует инициатора проекта.
16. В случае, если в Администрацию Округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проектов.
17. В отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору, инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта.
Порядок проведения электронного голосования граждан устанавливается Администрацией Округа.
18. За два рабочих дня до дня проведения конкурсного отбора Уполномоченный орган извещает инициаторов тех проектов, которые допущены до конкурсного отбора, о дате, месте и времени его проведения.
Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора обеспечивается возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения своей позиции по ним. Неявка инициаторов проекта и (или) их представителей на заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.
19. Администрация Округа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициатору проекта с указанием оснований отказа в поддержке инициативного проекта, предусмотренных подпунктами 4 и 6 пункта 20 Регламента.
20. Администрация Округа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта по одному из следующих оснований:
1) несоблюдение установленных порядка и сроков внесения инициативного проекта;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Челябинской области от 22.12.2020 г. N 288-ЗО "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета", законов и иных правовых актов Челябинской области, устава Округа и иных муниципальных правовых актов;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий;
4) отсутствие средств местного бюджета, источником формирования которых не являются инициативные платежи, в объеме, необходимом для реализации инициативного проекта;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор. Администрация Округа вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 настоящего пункта, обязана предложить инициатору проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
21. В случае принятия решения о поддержке инициативного проекта, Уполномоченный орган готовит проект постановления Администрации Округа о поддержке инициативного проекта. В случае принятия решения об отказе в поддержке инициативного проекта, подготавливает проект письма с указанием причин отказа, предусмотренных Положением о реализации инициативных проектов в Миасском городском округе. Копия решения по результатам рассмотрения инициативного проекта Администрацией Округа направляется в течении 10 рабочих дней инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.
22. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств в бюджете Округа необходимых для реализации данных инициативных проектов.
23. Реализация инициативных проектов осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Округа и (или) инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
24. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии Положением о реализации инициативных проектов в Миасском городском округе обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Округа и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в десятидневный срок с даты принятия Администрацией Округа решения о поддержке инициативного проекта.
25. В случае, если инициатор проекта в установленный срок не обеспечивает внесение средств, Администрация Округа вправе после реализации проекта взыскать с инициатора проекта денежные средства в размере инициативных платежей, указанных инициатором проекта при его внесении.
26. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Округа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
27. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
28. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Округа в разделе "Официальная информация": вкладка "Инициативное бюджетирование" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Уполномоченный орган Администрации Округа обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.
Приложение N 1
к Регламенту
(форма)
Главе Миасского городского округа
от инициативной группы граждан/
индивидуального предпринимателя
_____________________________________________
(ФИО, адрес регистрации по месту жительства)/
директора ___________________________________
(наименование юридического лица)
Заявление
об определении части территории, на которой планируется реализовать
инициативный проект
В целях выдвижения инициативного проекта для получения финансовой
поддержки за счет бюджетных средств и дальнейшей его реализации в
соответствии с Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа
N 7 от 25.12.2020 г. "Об утверждении Положения о реализации инициативных
проектов в Миасском городском округе" и (или) N 8 от 25.12.2020 г. "Об
утверждении Положения о реализации Закона Челябинской области "О
некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с
инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки
за счёт межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории
Миасского городского округа" (нужное Решение подчеркнуть) прошу
рассмотреть территорию __________________________________________________
________________________________________. Ориентировочная стоимость работ
составляет ________________ рублей, с финансовым (трудовым или иным видом
участия) участием граждан (при наличии).
При необходимости вправе указать:
"Одновременно обращаюсь с запросом на помощь профильных специалистов
сметного отдела Администрации Округа в составлении корректной сметы".
Приложение:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) схема расположения земельного участка.
Сведения об участниках инициативной группы
(в случае подачи заявления (письма) инициативной группой)
N п/п |
Ф.И.О |
Дата рождения |
Контактный телефон, адрес электронной почты |
Подпись |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
Подпись инициатора
(представителя) инициатора проекта ___________________ / ________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
(в случае подачи заявления (письма индивидуальным предпринимателем,
юридическим лицом, представителем инициатора, избранным на собрании или
конференции граждан).
Заявление (письмо), инициативный проект и прилагаемые к нему документы в
соответствии с указанным перечнем приняты
___________________________________ _______________ _____________________
(должность лица, принявшего запрос) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Регламенту
(форма)
Главе Миасского городского округа
от инициативной группы граждан/
индивидуального предпринимателя
_____________________________________________
(ФИО, адрес регистрации по месту жительства)/
директора ___________________________________
(наименование юридического лица)
Заявление (письмо) о внесении инициативного проекта
Вносим (вношу) в Администрацию Миасского городского округа
инициативный проект "__________________________________________________",
(наименование инициативного проекта)
выдвигаемого для получения финансовой поддержки за счет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(межбюджетных трансфертов из областного бюджета, средств бюджета
Округа, нужное - указать)
Способ получения документа, подтверждающего принятие решения по
результатам рассмотрения инициативного проекта,
_________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением по указанному адресу, по адресу электронной
почты - нужное указать)
Приложение:
1. Инициативный проект на _____ л. в 1 экз.
2. Приложения к инициативному проекту:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
Сведения об участниках инициативной группы
(в случае подачи заявления (письма) инициативной группой)
N п/п |
Ф.И.О |
Дата рождения |
Контактный телефон, адрес электронной почты |
Подпись |
1 |
|
|
|
|
Подпись инициатора
(представителя) инициатора проекта ___________________ / ________________
(подпись, дата, расшифровка подписи)
(в случае подачи заявления (письма индивидуальным предпринимателем,
юридическим лицом, представителем инициатора, избранным на собрании или
конференции граждан).
Заявление (письмо), инициативный проект и прилагаемые к нему документы в
соответствии с указанным перечнем приняты
___________________________________ _______________ _____________________
(должность лица, принявшего запрос) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 25 февраля 2022 г. N 807 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.