Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку осуществления Главным
управлением государственного
строительного надзора Московской области
внутреннего финансового аудита,
утвержденного приказом Главного управления
государственного строительного надзора
Московской области
от 31.12.2019 N 201
УТВЕРЖДАЮ
Министр Правительства Московской области
по государственному надзору в строительстве
21 декабря 2021 г. А.П. Гарибян
План
проведения аудиторских мероприятий на 2022 год
N |
Аудиторское мероприятие (тема аудиторского мероприятия) |
Объект аудита |
Проверяемый период |
Срок проведения аудиторского мероприятия |
Вид аудиторской проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Подтверждение достоверности бюджетной отчетности, оценка надежности внутреннего финансового контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств, проведение инвентаризации |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и экономики |
01.01.2021 - 31.12.2021 |
Апрель 2022 г |
Камеральная |
2. |
Оценка надежности внутреннего финансового контроля (методом самоконтроля), отражение операций с активами и обязательствами в бюджетном учете и бюджетной отчетности, качества финансового менеджмента |
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и экономики |
01.01.2022 - 30.09.2022 |
Ноябрь 2022 г. |
Камеральная |
Руководитель субъекта внутреннего финансового аудита |
|
|
Начальник Отдела финансового контроля застройщиков Управления контрольно-надзорных мероприятий в сфере долевого строительства |
|
П.В. Горячева |
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
24 декабря 2021 г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 24 декабря 2021 г. N 179 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.