Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 18.03.2022 N 747
Муниципальная программа
города Шахты "Развитие органов местного самоуправления"
Паспорт
муниципальной программы города Шахты "Развитие органов местного самоуправления"
Ответственный исполнитель программы |
Отдел бухгалтерского учёта Администрации города Шахты |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
отсутствуют |
Участники программы (подпрограммы) |
Отдел муниципальной службы Администрации города Шахты (далее ОМС), отдел информационных систем и технологий, отдел социально-политических коммуникаций (далее ОСПК), Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития (далее ДАГиТР), Департамент образования (далее ДО), Департамент культуры (далее ДК), Департамент здравоохранения (далее ДЗ), Департамент финансов (далее ДФ), Департамент труда и социального развития (далее ДТСР), Департамент по физическому развитию и спорту (далее ДФРиС), Отдел ЗАГС г. Шахты, Комитет по управлению имуществом (далее КУИ). |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
1. Обеспечение эффективного функционирования органа местного самоуправления (Администрации города Шахты). |
Задачи программы |
1. Обеспечение муниципальной службы высококвалифицированными специалистами в областях и сферах, способствующих росту эффективности деятельности Администрации города Шахты. 2. Обеспечение исполнения функций в полном объеме Администрацией города Шахты. 3. Обеспечение функционирования информационных систем и технологий в деятельности органов местного самоуправления. |
Целевые индикаторы программы |
1. Уровень доверия граждан к муниципальным служащим; 2. Доля лиц, назначенных на должности муниципальной службы из муниципального резерва управленческих кадров (отслеживался в 2019 г.); 3. Доля вакантных должностей, замещенных на основе назначения из кадровых резервов, муниципальных резервов управленческих кадров; 4. Доля муниципальных служащих, подтвердивших свою квалификацию в результате аттестации (отслеживался в 2019 г.); 5. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса от общего количества замещенных вакансий; 6. Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведены мероприятия по профессиональному развитию; 7. Уровень использования бюджетных средств; 8. Доля автоматизированных рабочих мест со сроком эксплуатации не более пяти лет в структурных подразделениях Администрации города Шахты; 9. Доля отечественного офисного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах пользователей и (или) на серверном оборудовании. |
Этапы и сроки реализации программы |
01.01.2019 - 31.12.2030, этапы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет - 2 043 453,5 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2019 г. - 149 197,2 тыс. руб., - 2020 г. - 158 535,3 тыс. руб., - 2021 г. - 169 591,9 тыс. руб., - 2022 г. - 192 734,3 тыс. руб., - 2023 г. - 167 106,3 тыс. руб., - 2024 г. - 172 720,7 тыс. руб., - 2025 г. - 172 261,3 тыс. руб., - 2026 г. - 172 261,3 тыс. руб., - 2027 г. - 172 261,3 тыс. руб., - 2028 г. - 172 261,3 тыс. руб., - 2029 г. - 172 261,3 тыс. руб.; - 2030 г. - 172 261,3 тыс. руб. В том числе по источникам финансирования: - местный бюджет - 2 026 965,5 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2019 г. - 147 836,1 тыс. руб., - 2020 г. - 157 123,9 тыс. руб., - 2021 г. - 168 393,2 тыс. руб., - 2022 г. - 190 674,5 тыс. руб., - 2023 г. - 165 504,5 тыс. руб., - 2024 г. - 171 061,9 тыс. руб., - 2025 г. - 171 061,9 тыс. руб., - 2026 г. - 171 061,9 тыс. руб., - 2027 г. - 171 061,9 тыс. руб., - 2028 г. - 171 061,9 тыс. руб., - 2029 г. - 171 061,9 тыс. руб., - 2030 г. - 171 061,9 тыс. руб, - областной бюджет - 15 607,3 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2019 г. - 1 271,3 тыс. руб., - 2020 г. - 1 319,5 тыс. руб., - 2021 г. - 1 110,5 тыс. руб., - 2022 г. - 1 510,9 тыс. руб., - 2023 г. - 1 569,1 тыс. руб., - 2024 г. - 1 629,6 тыс. руб., - 2025 г. - 1 199,4 тыс. руб., - 2026 г. - 1 199,4 тыс. руб., - 2027 г. - 1 199,4.тыс. руб., - 2028 г. - 1 199,4 тыс. руб., - 2029 г. - 1 199,4 тыс. руб., - 2030 г. - 1 199,4 тыс. руб. - федеральный бюджет - 880,7 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2019 г. - 89,8 тыс. руб., - 2020 г. - 91,9 тыс. руб., - 2021 г. - 88,2 тыс. руб., - 2022 г. - 548,9 тыс. руб., - 2023 г. - 32,7 тыс. руб., - 2024 г. - 29,2 тыс. руб., - 2025 г. - 0,0 тыс. руб., - 2026 г. - 0,0 тыс. руб., - 2027 г. - 0,0 тыс. руб., - 2028 г. - 0,0 тыс. руб., - 2029 г. - 0,0 тыс. руб., - 2030 г. - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Замещение вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса не менее 40 процентов. 2. Замещение вакантных должностей муниципальной службы из кадрового резерва не менее 40 процентов. 3. Количество муниципальных служащих, имеющих высшее образование не менее 95 процентов. 4. Обеспечение достижения целей, эффективного решения задач и выполнения показателей программы. 5. Автоматизированные рабочие места в структурных подразделениях со сроком эксплуатации не более пяти лет 93 процента. 6. Использование отечественного офисного программного обеспечения, на автоматизированных рабочих местах пользователей и серверном оборудовании 100%. |
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере развития органов местного самоуправления (Администрации города Шахты)
Развитие органов местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России.
Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
Поэтому развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Программа "Развитие органов местного самоуправления" включает в себя в том числе мероприятия по подбору, оценке, отбору, расстановке, адаптации и обучению персонала, обеспечение компьютерной, организационной техникой, программным обеспечением.
В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы города Шахты остаются актуальными проблемы, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов:
на муниципальной службе недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва;
проведение конкурсов для замещения вакантных должностей муниципальной службы не является обязательным;
качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы города Шахты;
отмечена необходимость значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления.
Одним из приоритетов муниципальной программы является качественное и целевое использование бюджетных средств.
В части информационных технологий в сфере муниципального управления Администрации города Шахты стоит выделить следующие слабые стороны:
50% компьютерной техники нуждается в обновлении;
не полностью удовлетворены потребности структурных подразделений в специализированном и прикладном программном обеспечении.
Решение вышеуказанных проблем позволить обеспечить эффективное функционирование Администрации города Шахты, как органа местного самоуправления.
Руководитель аппарата Администрации |
Н.Т. Обоймова |
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Шахты
"Развитие органов
местного самоуправления"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Индикатор (наименование) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
|||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Муниципальная программа города Шахты "Развитие органов местного самоуправления" | ||||||||||||||||
1. |
Уровень доверия граждан к муниципальным служащим |
% |
61,3 |
62,38 |
62,5 |
62,6 |
62,8 |
62,9 |
63,0 |
63,1 |
63,3 |
63,4 |
63,5 |
63,8 |
63,9 |
63,9 |
2. |
Доля лиц, назначенных на должности муниципальной службы из муниципального резерва управленческих кадров |
% |
- |
- |
38 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Доля вакантных должностей, замещенных на основе назначения из кадровых резервов, муниципальных резервов управленческих кадров |
% |
- |
- |
- |
31 |
31 |
32 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
40 |
40 |
4. |
Доля муниципальных служащих, подтвердивших свою квалификацию в результате аттестации |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса от общего количества замещенных вакансий |
% |
- |
- |
- |
10 |
14 |
14 |
17 |
18 |
21 |
31 |
33 |
40 |
40 |
40 |
6. |
Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведены мероприятия по профессиональному развитию |
% |
- |
- |
37 |
43 |
43 |
43 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
7. |
Уровень использования бюджетных средств |
% |
- |
- |
99,1 |
98,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Доля автоматизированных рабочих мест со сроком эксплуатации не более пяти лет в структурных подразделениях Администрации города Шахты |
% |
- |
- |
38 |
47 |
50 |
52 |
55 |
57 |
60 |
76 |
80 |
85 |
89 |
93 |
9. |
Доля отечественного офисного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах пользователей и (или) на серверном оборудовании |
% |
- |
- |
- |
7 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Шахты
"Развитие органов
местного самоуправления"
Сведения
о методике расчета индикатора программы
N п/п |
Наименование и номер индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору, с указанием источника формирования индикатора |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Индикатор 1. Уровень доверия граждан к муниципальным служащим |
% |
Источник информация - социологический опрос (организуется и проводится ОСПК). Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
2. |
Индикатор 2. Доля лиц, назначенных на должности муниципальной службы из муниципального резерва управленческих кадров (отслеживался в 2019 г.) |
% |
Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
3. |
Индикатор 3. Доля вакантных должностей, замещенных на основе назначения из кадровых резервов, муниципальных резервов управленческих кадров |
% |
Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
4. |
Индикатор 4. Доля муниципальных служащих, подтвердивших свою квалификацию в результате аттестации (отслеживался в 2019 г.) |
% |
Ап - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию, человек (Распоряжение Администрации г. Шахты об итогах аттестации); Ас - количество муниципальных служащих, признанных соответствующими замещаемой должности муниципальной службы по итогам аттестации, человек (Распоряжение Администрации г. Шахты об итогах аттестации). Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
5. |
Индикатор 5. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса от общего количества замещенных вакансий |
% |
Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
6. |
Индикатор 6. Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведены мероприятия по профессиональному развитию |
% |
Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
7. |
Индикатор 7. Уровень использования бюджетных средств |
%. |
Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
8. |
Индикатор 8. Доля автоматизированных рабочих мест со сроком эксплуатации не более пяти лет в структурных подразделениях Администрации города Шахты |
% |
Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
9. |
Индикатор 9. Доля отечественного офисного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах пользователей и (или) на серверном оборудовании |
Шт. |
Периодичность сбора данных 1 раз в год. |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Шахты
"Развитие органов
местного самоуправления"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
Связь с индикаторами программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1. |
ОМ 1.1. Формирование профессионального кадрового состава |
Отдел муниципальной службы ОСПК ДО ДК ДЗ ДФ ДТСР ДФРиС Отдел ЗАГС г. Шахты КУИ |
2019 |
2030 |
1, 2, 3, 4, 5, 6 |
2. |
ОМ 1.2. Обеспечение деятельности Администрации города Шахты |
Отдел бухгалтерского учета |
2019 |
2030 |
1, 2, 3, 7 |
3. |
ОМ 1.3. Обеспечение внедрения и использования информационных технологий |
ОИСиТ |
2019 |
2030 |
1, 2, 3, 8, 9 |
4. |
ОМ 1.4. Защита информации |
ОИСиТ ДАГиТР |
2019 |
2030 |
1, 2, 3, 8, 9 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
города Шахты
"Развитие органов
местного самоуправления"
Расходы бюджета
на реализацию программы
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем расходов всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Муниципальная программа города Шахты "Развитие органов местного самоуправления" |
всего, в том числе: |
2 043 453,5 |
149 197,2 |
158 535,3 |
169 591,9 |
192 734,3 |
167 106,3 |
172 720,7 |
172 261,3 |
172 261,3 |
172 261,3 |
172 261,3 |
172 261,3 |
172 261,3 |
ответственный исполнитель муниципальной программы - Отдел бухгалтерского учета |
2 021 844,2 |
148 272,2 |
156 910,2 |
166 429,3 |
191 117,5 |
165 271,1 |
170 942,9 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
|
Участник 1 - Отдел муниципальной службы |
7 773,0 |
925,0 |
251,4 |
656,6 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
|
Участник 12 - Отдел информационных систем и технологий |
13 163,4 |
0,0 |
1 373,7 |
1 833,1 |
956,8 |
1 175,2 |
1 117,8 |
1 117,8 |
1 117,8 |
1 117,8 |
1 117,8 |
1 117,8 |
1 117,8 |
|
Участник 13 - Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития |
672,9 |
0,0 |
0,0 |
672,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.1. Формирование профессионального кадрового состава |
всего, в том числе: |
7 773,0 |
925,0 |
251,4 |
656,6 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
Участник 1 - Отдел муниципальной службы |
7 773,0 |
925,0 |
251,4 |
656,6 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
|
ОМ 1.2. Обеспечение деятельности Администрации города Шахты |
всего, в том числе: |
2 021 844,2 |
148 272,2 |
156 910,2 |
166 429,3 |
191 117,5 |
165 271,1 |
170 942,9 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
Отдел бухгалтерского учета |
2 021 844,2 |
148 272,2 |
156 910,2 |
166 429,3 |
191 117,5 |
165 271,1 |
170 942,9 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
|
ОМ 1.3. Обеспечение внедрения и использования информационных технологий |
всего, в том числе: |
11 337,9 |
0,0 |
1 304,2 |
1 670,2 |
844,8 |
1045,1 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
Участник 12 - Отдел информационных систем и технологий |
11 337,9 |
0,0 |
1 304,2 |
1 670,2 |
844,8 |
1045,1 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
|
ОМ 1.4. Защита информации |
всего, в том числе: |
2 498,4 |
0,0 |
69,5 |
835,8 |
112,0 |
130,1 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
Участник 12 - Отдел информационных систем и технологий |
1 825,5 |
0,0 |
69,5 |
162,9 |
112,0 |
130,1 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
|
Участник 13 - Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития |
672,9 |
0,0 |
0,0 |
672,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Шахты
"Развитие органов
местного самоуправления"
Расходы
на реализацию программы
Наименование муниципальной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации программы |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа города Шахты "Развитие органов местного самоуправления" |
Всего |
2 043 453,5 |
149 197,2 |
158 535,3 |
169 591,9 |
192 734,3 |
167 106,3 |
172 720,7 |
172 261,3 |
172 261,3 |
172 261,3 |
172 261,3 |
172 261,3 |
172 261,3 |
Федеральный бюджет |
880,7 |
89,8 |
91,9 |
88,2 |
548,9 |
32,7 |
29,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
15 607,3 |
1 271,3 |
1 319,5 |
1 110,5 |
1 510,9 |
1 569,1 |
1 629,6 |
1 199,4 |
1 199,4 |
1 199,4 |
1 199,4 |
1 199,4 |
1 199,4 |
|
Местный бюджет |
2 026 965,5 |
147 836,1 |
157 123,9 |
168 393,2 |
190 674,5 |
165 504,5 |
171 061,9 |
171 061,9 |
171 061,9 |
171 061,9 |
171 061,9 |
171 061,9 |
171 061,9 |
|
Внебюджетные источники всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственных внебюджетных фондов (далее СГВБФ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций государственного сектора (далее СКиОГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций негосударственного сектора (далее СКиОНГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.1. Формирование профессионального кадрового состава |
Всего |
7 773,0 |
925,0 |
251,4 |
656,6 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
7 773,0 |
925,0 |
251,4 |
656,6 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
660,0 |
|
Внебюджетные источники всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственных внебюджетных фондов (далее СГВБФ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций государственного сектора (далее СКиОГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций негосударственного сектора (далее СКиОНГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.2. Обеспечение деятельности Администрации города Шахты |
Всего |
2 021 844,2 |
148 272,2 |
156 910,2 |
166 429,3 |
191 117,5 |
165 271,1 |
170 942,9 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
170 483,5 |
Федеральный бюджет |
880,7 |
89,8 |
91,9 |
88,2 |
548,9 |
32,7 |
29,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
15 607,3 |
1 271,3 |
1 319,5 |
1 110,5 |
1 510,9 |
1 569,1 |
1 629,6 |
1 199,4 |
1 199,4 |
1 199,4 |
1 199,4 |
1 199,4 |
1 199,4 |
|
Местный бюджет |
2 005 356,2 |
146 911,1 |
155 498,8 |
165 230,6 |
189 057,7 |
163 669,3 |
169 284,1 |
169 284,1 |
169 284,1 |
169 284,1 |
169 284,1 |
169 284,1 |
169 284,1 |
|
Внебюджетные источники всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственных внебюджетных фондов (далее СГВБФ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций государственного сектора (далее СКиОГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций негосударственного сектора (далее СКиОНГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.3. Обеспечение внедрения и использования информационных технологий |
Всего |
11 337,9 |
0,0 |
1 304,2 |
1 670,2 |
844,8 |
1 045,1 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
11 337,9 |
0,0 |
1 304,2 |
1 670,2 |
844,8 |
1 045,1 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
924,8 |
|
Внебюджетные источники всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственных внебюджетных фондов (далее СГВБФ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций государственного сектора (далее СКиОГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций негосударственного сектора (далее СКиОНГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.4. Защита информации |
Всего |
2 498,4 |
0,0 |
69,5 |
835,8 |
112,0 |
130,1 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
2 498,4 |
0,0 |
69,5 |
835,8 |
112,0 |
130,1 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
|
Внебюджетные источники всего, в т.ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственных внебюджетных фондов (далее СГВБФ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций государственного сектора (далее СКиОГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства компаний и организаций негосударственного сектора (далее СКиОНГС) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
города Шахты
"Развитие органов
местного самоуправления"
Перечень
возможностей реализации опасности (угрозы, риски) недостижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач
N п/п |
Наименование цели/задачи/индикатора, с которым ассоциируется угроза (риск) |
Наименование угрозы (риска) |
1. |
Обеспечение функционирования информационных систем и технологий в деятельности органов местного самоуправления |
Сбой в функционировании информационных систем и технологий по причине вирусной активности, атак на информационные ресурсы, внутренние и внешние угрозы информационной безопасности, и, как следствие, невыполнение задачи муниципальной программы. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 18 марта 2022 г. N 747 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.