Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 14 марта 2022 г. N 2635
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города Смирнов В. В.
Главный распорядитель средств бюджета города Челябинска
Администрация города Челябинска (далее Администрация города).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Реализация Администрацией города на территории города Челябинска полномочий, установленных действующим законодательством" от 15.02.2019 N 1777.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Реализация Администрацией города на территории города Челябинска полномочий, установленных действующим законодательством" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование выполнения функций структурными подразделениями Администрации города и отраслевых (функциональных) органов города Челябинска.
Задачи Программы:
1) выполнение управленческих функций исполнительно-распорядительного органа в реализации вопросов местного значения;
2) осуществление контроля исполнения поручений, содержащихся
в правовых актах органов государственной власти, муниципальных правовых актах города Челябинска;
3) формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем города;
4) обеспечение достоверной и актуальной информацией граждан по вопросам местного значения, эффективное взаимодействие органов местного самоуправления города Челябинска с населением и организациями города.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Натуральные показатели |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение выполнения в срок и в полном объеме поручений, содержащихся в правовых актах Администрации города, поручениях Губернатора Челябинской области, Главы города Челябинска, документах, поступивших из органов государственной власти |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество разрешений на строительство объектов капитального строительства |
единиц |
180 |
220 |
250 |
250 |
3. |
Количество разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |
единиц |
180 |
220 |
250 |
250 |
4. |
Количество согласований проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
единиц |
1100 |
1200 |
1250 |
1250 |
5. |
Количество подготовленных и выданных градостроительных планов земельных участков |
единиц |
750 |
920 |
950 |
950 |
6. |
Цифровизация (векторизация) крупномасштабных топографических планов |
единиц |
40 |
40 |
40 |
40 |
7. |
Разработка Генерального плана города Челябинска |
единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Количество проведенных заседаний Комиссии по вопросам размещения (установки) и эксплуатации нестандартных торговых объектов на территории города Челябинска |
единиц |
27 |
27 |
27 |
27 |
9. |
Количество оказанной методической и консультационной помощи по оформлению документов на размещение нестационарных торговых объектов мелкорозничной торговой сети и услуг |
единиц |
550 |
550 |
550 |
550 |
10. |
Рассмотрение поступивших актов несоблюдения (соблюдения) Правил благоустройства территории города Челябинска |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Рассмотрение заявлений в рамках муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Количество выездов на территорию города Челябинска с целью проведения мониторинга состояния территории города |
единиц |
740 |
740 |
740 |
740 |
13. |
Оформление разрешений на производство земляных работ и работ, влекущих за собой нарушения благоустройства и (или) естественного природного ландшафта |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Обеспечение автомобилями структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов города Челябинска |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Количество нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Челябинска размещенных в средствах массовой информации |
единиц |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
16. |
Количество материалов о деятельности органов местного самоуправления города Челябинска, иных материалов об общественной жизни города, размещенных в средствах массовой информации |
единиц |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
17. |
Количество жителей города Челябинска, трудовых коллективов, отмеченных Грамотами и Благодарностями Администрации города Челябинска |
единиц |
650 |
650 |
650 |
650 |
18. |
Количество культурномассовых мероприятий, проводимых в рамках празднования Дня города |
единиц |
1 |
1 |
0 |
0 |
19. |
Количество участников торжественного Приема Главы города, проводимого в рамках празднования Дня города |
единиц |
250 |
250 |
0 |
0 |
20. |
Количество заявок на поддержку вычислительной и офисной техники в рабочем состоянии |
единиц |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
21. |
Обеспечение информационной безопасности кабинетов |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
Характеристика программных мероприятий
В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
1) осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий Администрацией города Челябинска;
2) регулирование архитектурной и градостроительной деятельности на территории города Челябинска;
3) организация проектно-изыскательских работ в области архитектуры и градостроительства;
4) формирование и осуществление единой политики в сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания в городе Челябинске;
5) организация и осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства;
6) реализация полномочий Администрации города в сфере благоустройства территории города Челябинска муниципальным казенным учреждением "Административно-техническая инспекция";
7) организация автотранспортного обслуживания в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления;
8) доведение до сведения жителей города Челябинска официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии инфраструктуры и иной официальной информации;
9) поощрение жителей города, трудовых коллективов и работников организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Челябинска, работников органов местного самоуправления города Челябинска за вклад в социально-экономическое развитие города Челябинска;
10) организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения;
11) обеспечение деятельности аппарата Администрации города Челябинска в сфере информационно-коммуникационных технологий;
12) исполнение судебных решений;
13) подготовка документации по планировке территории.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период 20212024 годов.
Объемы и источники финансирования Программы
Объемы финансовых средств на реализацию Программы составляют:
2021 год 570 743,8 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 5 828,3 тыс. руб., областной бюджет - 7 330,3 тыс. руб.;
2022 год 1 595 807,6 тыс. руб.;
2023 год 512 541,3 тыс. руб.;
2024 год 515 925,1 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) совершенствовать выполнение функций структурными подразделениями Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами города Челябинска, подведомственными Администрации города;
2) сформировать организационные и финансовые условия для решения проблем города;
3) повысить уровень системы функционирования города Челябинска.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Город Челябинск административный центр, в котором проживает треть населения Челябинской области. Челябинск является одним из крупнейших в России промышленных, транспортных, научно-образовательных, культурных и управленческих центров с развитой инфраструктурой и выгодным географическим положением на пересечении транспортных путей.
Численность постоянного населения города на 1 января 2022 года составила 1 178,1 тыс. человек.
Управление городом с миллионным население требует слаженной и организованной работы Администрации города. Администрация города в силу своей непосредственной близости и принадлежности к населению города выступает в роли связующего звена между населением и государством.
Администрация города является исполнительно-распределительным органом города Челябинска. В ее структуру входят структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы (далее - органы). Администрация города возглавляется Главой города на принципах единоначалия.
Деятельность Администрации города направлена на улучшение благосостояния населения, обеспечение устойчивости городского хозяйства, создание комфортных условий проживания и удовлетворение потребностей населения в услугах.
Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города.
Полномочия, порядок организации работы органов Администрации города определяются правовыми актами Администрации города.
Деятельность Администрации города строится на основе коллегиального, свободного, равноправного обсуждения и принятия решений, законности, гласности, учета мнения населения города, открытости, самостоятельности, ответственности, преемственности, содействия развитию всех форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ
в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске".
Принятие настоящей Программы позволит обеспечить эффективное функционирование Администрации города как органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
Расходы на содержание Администрации города предусматриваются
в бюджете города Челябинска.
Применение программно-целевого метода для реализации полномочий Администрации города Челябинска обусловлено:
- необходимостью решения одновременно комплекса задач;
- ограниченностью источников и объемов финансирования;
- необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными направлениями деятельности Администрации города как главного распорядителя бюджетных средств является создание благоприятных условий для социально-экономического развития города Челябинска, формирование и поддержание высокого качества городской среды, а также удовлетворение потребности населения в эффективном и результативном решении общегосударственных вопросов Администрацией города как одним из участников бюджетного процесса.
Структура целей и задач Администрации города отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных рядом нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, города Челябинска.
К расходным обязательствам, исполняемым Администрацией города, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения, а также обязательства, возникшие в результате реализации главным распорядителем средств бюджета делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
К задачам Программы относятся:
1) выполнение управленческих функций исполнительно-распорядительного органа в реализации вопросов местного значения;
2) осуществление контроля исполнения поручений, содержащихся
в правовых актах органов государственной власти, муниципальных правовых актах города Челябинска;
3) формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем города;
4) обеспечение достоверной и актуальной информацией граждан
по вопросам местного значения, эффективное взаимодействие органов местного самоуправления города Челябинска с населением и организациями города.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы по направлениям деятельности для осуществления Администрацией города на территории города Челябинска полномочий, установленных действующим законодательством.
Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, которые приведены в таблице:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Натуральные показатели |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение выполнения в срок и в полном объеме поручений, содержащихся в правовых актах Администрации города, поручениях Губернатора Челябинской области, Главы города Челябинска, документах, поступивших из органов государственной власти |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Количество разрешений на строительство объектов капитального строительства |
единиц |
180 |
220 |
250 |
250 |
3. |
Количество разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |
единиц |
180 |
220 |
250 |
250 |
4. |
Количество согласований проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
единиц |
1100 |
1200 |
1250 |
1250 |
5. |
Количество подготовленных и выданных градостроительных планов земельных участков |
единиц |
750 |
920 |
950 |
950 |
6. |
Цифровизация (векторизация) крупномасштабных топографических планов |
единиц |
40 |
40 |
40 |
40 |
7. |
Разработка Генерального плана города Челябинска |
единиц |
1 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Количество проведенных заседаний Комиссии по вопросам размещения (установки) и эксплуатации нестандартных торговых объектов на территории города Челябинска |
единиц |
27 |
27 |
27 |
27 |
9. |
Количество оказанной методической и консультационной помощи по оформлению документов на размещение нестационарных торговых объектов мелкорозничной торговой сети и услуг |
единиц |
550 |
550 |
550 |
550 |
10. |
Рассмотрение поступивших актов несоблюдения (соблюдения) Правил благоустройства территории города Челябинска |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Рассмотрение заявлений в рамках муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. |
Количество выездов на территорию города Челябинска с целью проведения мониторинга состояния территории города |
единиц |
740 |
740 |
740 |
740 |
13. |
Оформление разрешений на производство земляных работ и работ, влекущих за собой нарушения благоустройства и (или) естественного природного ландшафта |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Обеспечение автомобилями структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов города Челябинска |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
15. |
Количество нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Челябинска размещенных в средствах массовой информации |
единиц |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
16. |
Количество материалов о деятельности органов местного самоуправления города Челябинска, иных материалов об общественной жизни города, размещенных в средствах массовой информации |
единиц |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
17. |
Количество жителей города Челябинска, трудовых коллективов, отмеченных Грамотами и Благодарностями Администрации города Челябинска |
единиц |
650 |
650 |
650 |
650 |
18. |
Количество культурномассовых мероприятий, проводимых в рамках празднования Дня города |
единиц |
1 |
1 |
0 |
0 |
19. |
Количество участников торжественного Приема Главы города, проводимого в рамках празднования Дня города |
единиц |
250 |
250 |
0 |
0 |
20. |
Количество заявок на поддержку вычислительной и офисной техники в рабочем состоянии |
единиц |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
21. |
Обеспечение информационной безопасности кабинетов |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
IV. План мероприятий Программы
Система программных мероприятий включает осуществление муниципальных функций по полномочиям, установленным федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 20212024 годов.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Предполагается, что выполнение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:
1) повысить уровень и качество жизни населения города Челябинска;
2) сформировать устойчивую социальную среду и обеспечить осуществление единой политики оказания эффективной адресной социальной помощи отдельным категориям граждан города;
3) повысить уровень системы функционирования города Челябинска.
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Финансовые ресурсы необходимые для реализации программных мероприятий рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов-дефляторов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Челябинска (приложение).
Общий объем финансирования необходимый для реализации Программы в 2021-2024 годах составит:
2021 год 570 743,8 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 5 828,3 тыс. руб., областной бюджет - 7 330,3 тыс. руб.;
2022 год 1 595 807,6 тыс. руб.;
2023 год 512 541,3 тыс. руб.;
2024 год 515 925,1 тыс. руб.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Настоящая Программа определяет цели, задачи и мероприятия, направленные на достижения стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса стратегических задач:
1) повышение эффективности муниципального управления путем реализации в полной мере полномочий Администрации города, снижения административных барьеров;
2) комплексное решение проблем внешнего городского благоустройства путем реализации мероприятий по благоустройству города;
3) повышение общекультурного уровня населения путем организации участия населения в проводимых в городе культурно-массовых мероприятиях.
Основные мероприятия Программы позволяют осуществить целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, обеспечивают прозрачность всех операций.
Система оценки вклада Программы в достижение стратегической цели состоит из следующих мероприятий:
1) организация контроля за достижением цели Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы;
2) проведение оценки эффективности бюджетных средств, используемых на реализацию Программы;
3) подготовка отчетов, аналитических записок, докладов по оценке выполнения того или иного мероприятия Программы и Программы в целом;
4) учет мнения жителей города по оценке Программы путем анализа устных или письменных обращений граждан, поступающих в Администрацию города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется Администрацией города Челябинска при взаимодействии с заинтересованными организациями, средствами массовой информации и коммуникаций.
Администрация города Челябинска:
1) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;
2) вносит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
3) проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Отчет за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы вносятся изменения в бюджет города в установленном порядке.
Заместитель Главы города, руководитель |
В.В. Смирнов |
Приложение
к муниципальной программе
"Реализация Администрацией города
на территории города Челябинска
полномочий, установленных
действующим законодательством"
План
мероприятий муниципальной программы "Реализация Администрацией города на территории города Челябинска полномочий, установленных действующим законодательством"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий Администрацией города |
2021
2022
2023
2024 |
282992,8
339570,6
262839,6
263168,7 |
|
4199,3 |
278793,5
339570,6
262839,6
263168,7 |
|
456 |
0102 1Г001М2030 121, 122, 129, 244 0104, 0113 1Г001М2040 121, 122, 129, 242, 243, 244, 247, 851, 853 0106 1Г001М2040 121, 122, 129 0113 1Г001М2049 121, 129 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 266, 291, 292, 295, 297, 310, 345, 346, 349
|
|
2. |
Регулирование архитектурной и градостроительной деятельности на территории города Челябинска |
2021
2022
2023
2024 |
63207,0
59605,9
54468,7
54472,0 |
|
639,6 |
62567,4
59605,9
54468,7
54472,0 |
|
456 |
0113 1Г002М2040 121, 122, 129, 242, 244, 245, 247, 321, 831, 853 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 264, 266, 292, 297, 310, 346 |
|
3. |
Организация проектно-изыскательских работ в области архитектуры и градостроительства |
2021
2022
2023
2024 |
2599,0
2066,6
2066,6
2066,6 |
|
|
2599,0
2066,6
2066,6
2066,6 |
|
456 |
0412 1Г003М7040 244 |
226, 320 |
|
4. |
Формирование и осуществление единой политики с сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания в городе Челябинске |
2021
2022
2023
2024 |
18960,6
17286,1
17286,1
17286,1 |
|
195,7 |
18764,9
17286,1
17286,1
17286,1 |
|
456 |
0113 1Г004М2040 121, 129, 242, 244 |
211, 213, 221, 224, 225, 226, 266, 310, 346 |
|
5. |
Организация и осуществление контроля в сфере благоустройства |
2021
2022
2023
2024 |
17225,9
16104,2
16113,2
16113,2 |
|
189,3 |
17036,6
16104,2
16113,2
16113,2 |
|
456 |
0113 1Г005М2040 121, 129, 242, 244, 831, 853 |
211, 213, 221, 224, 225, 226, 266, 292, 296, 310, 346, 349 |
|
6. |
Реализация полномочий Администрации города Челябинска в сфере благоустройства территории города Челябинска муниципальным казенным учреждением "Административно-техническая инспекция" |
2021
2022 2023
2024 |
28113,5
22777,4 23342,8
23342,8 |
|
271,5 |
27842,0
22777,4 23342,8
23342,8 |
|
456 |
0113 1Г006М9290 111, 119, 242, 244, 852, 853 |
211, 213, 221, 224, 225, 226, 227, 266, 291, 292, 310, 343, 346 |
|
7. |
Организация автотранспортного обслуживания в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления |
2021
2022
2023
2024 |
71084,9
60649,1
60700,6
60753,8 |
|
540,7 |
70544,2
60649,1
60700,6
60753,8 |
|
456 |
0113 1Г007М9290 111, 112, 119, 242, 244, 247, 851, 852, 853 |
211, 212, 213, 221, 223, 225, 226, 227, 266, 291, 310, 343, 345, 346, 349 |
|
8. |
Доведение до сведения жителей города Челябинска официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии, о развитии инфраструктуры и иной официальной информации |
2021
2022
2023
2024 |
40433,5
34706,2
34717,8
34729,6 |
|
198,5 |
40235,0
34706,2
34717,8
34729,6 |
|
456 |
0104 1Г008М2040 244 1202 1Г008М9290 621 |
226
241
|
|
9. |
Поощрение жителей города Челябинска, трудовых коллективов и работников организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Челябинска, работников органов местного самоуправления города Челябинска за вклад в социально-экономическое развитие города |
2021
2022
2023
2024 |
8749,3
1563,4
1563,4
1563,4 |
5828,3 |
1095,7 |
1825,3
1563,4
1563,4
1563,4 |
|
456 |
0113 1Г00999220, 1Г009М9230 350 |
296 |
|
10. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения |
2021
2022
2023
2024 |
1180,8
|
|
|
1180,8
|
|
456 |
0113 1Г010М9230 244 |
226 |
|
11. |
Обеспечение деятельности аппарата Администрации города Челябинска в сфере информационно коммуникационных технологий |
2021
2022
2023
2024 |
4208,7
3517,1
3517,1
3517,1 |
|
|
4208,7
3517,1
3517,1
3517,1 |
|
456 |
0104 1Г011М2040 242, 244 |
221, 225, 226, 310, 346 |
|
12. |
Исполнение судебных решений |
2021
2022
2023
2024 |
23173,6
1031883,4
31028,6
34015,0 |
|
|
23173,6
1031883,4
31028,6
34015,0 |
|
456 |
0113 1Г012М9230 831 |
296, 297 |
|
13. |
Подготовка документации по подготовке территории |
2021
2022
2023 2024 |
9995,0
4896,8
4896,8 4896,8 |
|
|
9995,0
4896,8
4896,8 4896,8 |
|
456 |
0412 1Г013М7040 244 |
226, 320 |
|
|
Всего: |
2021
2022
2023
2024 |
570743,8
1595807,6
512541,3
515925,1 |
5828,3 |
7330,3
|
557585,2
1595807,6
512541,3
515925,1 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 14 марта 2022 г. N 2635 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.