В соответствии со ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", во исполнение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи", Постановления Правительства Пермского края от 14 марта 2013 г. N 117-п "О службе медицины катастроф Пермского края", в целях оперативного реагирования должностных лиц Министерства здравоохранения Пермского края, Службы медицины катастроф и учреждений здравоохранения Пермского края, своевременного оказания медицинской помощи, осуществления медицинской эвакуации пострадавшего населения (больных) при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических актах, а также в результате дорожно-транспортных происшествий на территории Пермского края приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Алгоритм действий органов управления Службы медицины катастроф Пермского края по организации медицинского обеспечения населения Пермского края при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС).
1.2. Алгоритм действий учреждения (подразделения) скорой медицинской помощи в ЧС.
1.3. Алгоритм действий медицинской организации в условиях поступления пострадавших в ЧС и дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП).
2. Назначить руководителем Штаба по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС директора ГКУЗ "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф" (далее - ГКУЗ "ПК ТЦМК").
3. Директору ГКУЗ "ПК ТЦМК":
3.1. При возникновении или угрозе возникновения ЧС сформировать Штаб по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС из состава должностных лиц Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство), сотрудников ГКУЗ "ПК ТЦМК" и медицинских организаций Пермского края в зоне ЧС.
3.2. Возложить функции оперативной группы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на бригаду экстренного реагирования (группу анестезиологии и реанимации) ГКУЗ "ПК ТЦМК" для первоочередного прибытия к месту возникновения ЧС и руководства действиями медицинских формирований Службы медицины катастроф Пермского края и медицинских организаций.
4. Приказ Министерства от 15 января 2018 г. N СЭД-34-01-06-1282 "Об утверждении Алгоритмов действий Службы медицины катастроф Пермского края при чрезвычайных ситуациях и ДТП" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Крутень |
Алгоритм
действий органов управления службы медицины катастроф Пермского края по организации медицинского обеспечения населения Пермского края при чрезвычайных ситуациях
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 25 января 2022 г. N 34-01-02-45)
N п/п |
Функция/орган управления |
Меры реагирования |
Срок |
Нормативный акт, устанавливающий требования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Старший оперативный дежурный Центра управления в кризисных ситуациях Министерства чрезвычайных ситуаций (далее - ЦУКС МЧС) России по Пермскому краю. Диспетчер, старший врач службы скорой медицинской помощи (далее - СМП), руководитель медицинской организации (далее - МО) |
ОПОВЕЩАЕТ о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и необходимости задействования подчиненных сил и средств оперативного дежурного государственного казенного учреждения здравоохранения Пермского края "Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф" (далее - ГКУЗ "ПК ТЦМК") |
Ч + 0,05, Ч - время поступления информации |
Регламент информационного обмена между ГУ МЧС России по Пермскому краю и ГКУЗ "ПК ТЦМК" от 18 марта 2021 года. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 734 "Об утверждении Положения о всероссийской службе медицины катастроф", Постановление Правительства Пермского края от 14.03.2013 N 117-п "О службе медицины катастроф Пермского края", План медико-санитарного обеспечения населения Пермского края в чрезвычайных ситуациях, Приказ Министерства от 28.03.2019 N СЭД-34-01-06-199 "О внесении изменений в состав группировки сил и средств службы медицины катастроф Пермского края", Приказ Министерства от 17.04.2018 N СЭД-34-01-06-288 "О совершенствовании и повышении устойчивости функционирования системы оповещения в отрасли здравоохранения Пермского края" |
2 |
Оперативный дежурный ГКУЗ "ПК ТЦМК" |
ОПОВЕЩАЕТ о возникновении или угрозе возникновения ЧС и необходимости задействования подчиненных сил и средств: - директора ГКУЗ "ПК ТЦМК" (лицо, его замещающее); - дежурно-диспетчерскую службу (далее - ДДС) МО (дежурный персонал больниц, диспетчеров станций (отделений) СМП); - руководителей МО, подведомственных Министерству здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) (при необходимости); - Старшего оперативного дежурного Центра управления в кризисных ситуациях Федерального центра медицины катастроф ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России |
Ч + 0,05 |
|
3 |
Директор ГКУЗ "ПК ТЦМК" (лицо, его замещающее) |
ОПОВЕЩАЕТ о возникновении или возможности возникновения ЧС и необходимости задействования подчиненных сил и средств: - министра здравоохранения Пермского края (лицо, его замещающее); - директора Федерального центра медицины катастроф ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России (после согласования с министром здравоохранения Пермского края) |
Ч + 0,05 |
|
4 |
Министр здравоохранения Пермского края (лицо, его замещающее) |
ПОЛУЧАЕТ от директора ГКУЗ "ПК ТЦМК" ИНФОРМАЦИЮ о параметрах ЧС, предварительном числе пострадавших, задействованных медицинских силах и средствах, привлеченных к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. ОТДАЕТ РАСПОРЯЖЕНИЕ: - на организацию экстренного сбора подчиненных должностных лиц, привлекаемых к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (ШТАБА); НАЗНАЧАЕТ: - одного из заместителей ответственным за координацию ликвидации медицинских последствий ЧС, а также - отдельного сотрудника в Министерстве здравоохранения Пермского края за организацию чата в мессенджере, за сбор информации и взаимодействие с ответственным сотрудником службы СМП по формированию информации в электронном виде |
Ч + 0,10 |
|
5 |
Министр здравоохранения Пермского края (лицо, его замещающее) |
ОПОВЕЩАЕТ о возникновении или угрозе возникновения ЧС и необходимости задействования группировки сил и средств службы медицины катастроф Пермского края: - Министра здравоохранения (первого заместителя Министра здравоохранения) Российской Федерации; - заместителя председателя Правительства Пермского края по вопросам здравоохранения; - директора (заместителя директора) Департамента организации экстренной медицинской помощи и управления рисками здоровью Министерства здравоохранения Российской Федерации; - председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края (далее - КЧС и ОПБ края) |
Ч + 0,15 |
|
6 |
Оперативный дежурный ГКУЗ "ПК ТЦМК" |
ДОВОДИТ распоряжение министра здравоохранения Пермского края (лица, его замещающего) по оповещению и сбору до подчиненных должностных лиц, привлекаемых к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (ШТАБА): - заместителей министра здравоохранения Пермского края; - начальника мобилизационного отдела Министерства (при необходимости); - начальников управлений по организации медицинской помощи населению Министерства (при необходимости); - руководителей медицинских формирований, привлекаемых к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; - сотрудников ГКУЗ "ПК ТЦМК" |
Ч + 0,10 |
|
7 |
РУКОВОДИТЕЛЬ ШТАБА по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (директор ГКУЗ "ПК ТЦМК") |
ОТДАЕТ РАСПОРЯЖЕНИЕ об усилении оперативного отдела центра конкретными сотрудниками (заместитель директора, начальник отдела, врачи-методисты); УТВЕРЖДАЕТ состав оперативной группы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и направляет ее к месту ЧС с необходимым оборудованием для работы ШТАБА; ОПРЕДЕЛЯЕТ МЕРОПРИЯТИЯ по реагированию на ЧС, приведению сил и средств здравоохранения Пермского края к полной готовности, направлению их в зону ЧС, развертыванию по необходимости дополнительной специализированной коечной емкости, организации оказания психологической помощи пострадавшим и их родственникам; ОРГАНИЗУЕТ работу ШТАБА по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС в зоне ЧС; ДОКЛАДЫВАЕТ о ходе ликвидации медико-санитарных последствий ЧС: - министру здравоохранения Пермского края (лицу, его замещающему); - директору (лицу, его замещающему) Федерального центра медицины катастроф ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России |
Ч + 0,10 |
|
8 |
Министр здравоохранения Пермского края (лицо, его замещающее) |
ЗАСЛУШИВАЕТ доклад руководителя Штаба (директора ГКУЗ "ПК ТЦМК"). ВВОДИТ в действие План медико-санитарного обеспечения населения Пермского края в ЧС |
Ч + 0,20 |
|
ОРГАНИЗУЕТ работу Министерства по принятию решения и уточнению Плана медико-санитарного обеспечения населения Пермского края в ЧС |
Ч + 0,25 |
|||
ДОКЛАДЫВАЕТ о складывающейся медико-санитарной обстановке в районе ЧС и принятых мерах по ее локализации и ликвидации: - председателю КЧС и ОПБ края; - заместителю председателя Правительства Пермского края (по вопросам здравоохранения) |
Ч + 0,25 |
|||
9 |
Уполномоченные сотрудники ШТАБА по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС |
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ: - взаимодействие с центрами управления станций (отделений) СМП, стационарных МО в целях составления списка пострадавших, эвакуируемых, госпитализированных, в дальнейшем - выписанных; - сбор и обработку информации о ЧС и составление донесений министру здравоохранения Пермского края (лицу, его замещающему) о ходе ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; - мониторинг развития ЧС с учетом числа пострадавших, характера развития ЧС; - подготовку предложений о приведении в готовность и использовании группировки сил и средств медицины катастроф: мобильного медицинского отряда для оказания медицинской помощи на месте ЧС, бригад специализированной медицинской помощи, в том числе МО, для оказания медицинской помощи в безопасном районе очага ЧС, - развертывание профильных коек для пострадавших в ЧС соответствующими МО; - при необходимости вносят корректировки в планируемые мероприятия по локализации и ликвидации ЧС |
Ч + 0,30 |
|
10 |
Уполномоченные сотрудники ШТАБА по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС |
УТОЧНЯЮТ: - потребность в медицинских силах и средствах, в том числе санитарном транспорте, для проведения работ по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС в возможно короткие сроки; - количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям медицинских сил и средств, последовательность их привлечения для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, служб |
Ч + 0,35 |
|
ОРГАНИЗУЮТ: - медицинскую эвакуацию пострадавших из зоны ЧС до медицинских формирований и организаций (мобильный медицинский отряд, МО); - при необходимости межбольничную медицинскую эвакуацию пострадавших, в т.ч. санитарно-авиационную, в регионе и за его пределы; - представление заявки (при необходимости) в Минздрав России о выделении дополнительных сил и средств для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; - при необходимости телемедицинские консультации с участием специалистов региональных и федеральных МО |
Ч + 0,60 |
|||
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ контроль за доведением мероприятий Плана медико-санитарного обеспечения населения Пермского края в ЧС до исполнителей и оказание помощи подчиненным |
Постоянно |
|||
ОРГАНИЗУЮТ и ОСУЩЕСТВЛЯЮТ взаимодействие с: - Департаментом организации экстренной медицинской помощи и управления рисками здоровью Министерства здравоохранения Российской Федерации; - Центром управления в кризисных ситуациях Федерального центра медицины катастроф ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России; - органами исполнительной власти Пермского края; - Главным управлением МЧС России по Пермскому краю; - территориальными органами Минобороны России; - территориальными органами управления Министерства внутренних дел России; - Управлением Федеральной службы безопасности России по Пермскому краю; - Управлением Росгвардии по Пермскому краю; - территориальными органами Управления Федерального медико-биологического агентства России; - территориальными органами Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю; - органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края; - средствами массовой информации; - руководителями органов исполнительной власти соседних субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья |
Постоянно |
|||
11 |
Министр здравоохранения Пермского края (лицо, его замещающее) |
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: - контроль выполнения Плана медико-санитарного обеспечения населения Пермского края в ЧС; - контроль за подготовкой и подготовку донесений в установленном порядке о ходе ликвидации медико-санитарных последствий ЧС; - организацию встречи и постановки задач прибывающим из других субъектов Российской Федерации силам и средствам для усиления; - контроль за организацией сбора информации по учету и мониторингу пострадавших |
В течение всего срока ликвидации ЧС |
|
12 |
РУКОВОДИТЕЛЬ ШТАБА по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (директор ГКУЗ "ПК ТЦМК") |
После ликвидации медико-санитарных последствий ЧС ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ по составлению отчета о ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и представляет его министру здравоохранения Пермского края (лицу, его замещающему) |
Ч + 0,30 |
|
13 |
Министр здравоохранения Пермского края (лицо, его замещающее) |
После ликвидации медико-санитарных последствий ЧС: ПРОВОДИТ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ должностных лиц Министерства, медицинских формирований и организаций, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС |
Ч + 1 сут. |
|
ОРГАНИЗУЕТ РАБОТУ по устранению имеющих место недостатков и реализации мероприятий по повышению готовности здравоохранения |
Ч + 2 сут. |
|||
НАПРАВЛЯЕТ отчет о ликвидации медико-санитарных последствий ЧС уполномоченным представителям Минздрава России |
Ч + 2 сут. |
Алгоритм
действий учреждения (подразделения) скорой медицинской помощи в чрезвычайной ситуации
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 25 января 2022 г. N 34-01-02-45)
Ответственный |
Меры реагирования |
Срок |
Руководитель бригады скорой медицинской помощи (далее - СМП), первой прибывшей на место дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) или к очагу чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) |
Первый доклад диспетчеру отделения СМП из автомобиля СМП о прибытии на место ДТП, ЧС. Обеспечение собственной безопасности: парковку автомобиля СМП осуществлять только на правой стороне дороги, при наличии обочины на дороге - на обочине, параллельно краю проезжей части, с включенными проблесковыми маяками и аварийной световой сигнализацией. Доклад руководителю аварийно-спасательных работ (при наличии такового) о прибытии. Общая оценка ситуации: погодные условия (ясно, пасмурно, туман, дождь, снегопад, метель, ураганный ветер, критичная температура воздуха - выше +30 °C, ниже -30 °C), рельеф местности (равнинный, холмистый, горный), дорожное покрытие (сухое, мокрое, загрязненное, заснеженное, гололедица, со снежным накатом, залитое (покрытое) водой, поврежденное дорожное покрытие), элемент плана и профиля дороги (улицы) (прямая в плане, кривая в плане, профиль - горизонтальный, уклон, конец спуска (начало подъема), вершина подъема (начало спуска)). Краткая характеристика ЧС, ДТП: для ЧС - пожар, обрушение зданий, завалы и т.д.; для ДТП - обязательно вид дорожно-транспортного происшествия (наезд на животное, столкновение (перекрестное, встречное, косое, скользящее, эксцентричное, левое), опрокидывание, наезд на стоящее ТС, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на гужевой транспорт, падение пассажира, съезд с дороги, падение груза, наезд на внезапно возникшее препятствие, иной вид ДТП) и тип транспортных средств (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус и т.д.). Медицинская разведка: осмотр места ЧС, ДТП, прилегающей территории, определение количества пострадавших. |
Немедленно при прибытии (Ч) |
Доклад диспетчеру станции (отделения) СМП о количестве пострадавших, запрос дополнительных сил и средств. |
Ч + 0,10 |
|
Медицинская сортировка (в соответствии с приложениями N 1 - 3 к настоящему алгоритму). Помни: даже 2 пострадавших - предмет сортировки!!! Оказание помощи пострадавшим. Доклад диспетчеру станции (отделения) СМП о количестве погибших, пораженных, тяжести состояния, необходимости мобилизации диагностических и лечебных служб принимающей медицинской организации, предварительные диагнозы. |
Ч + 0,20 |
|
Уточненный доклад диспетчеру (старшему врачу) службы СМП о диагнозах пораженных, о медицинских организациях, в которые будут эвакуированы пораженные, о прибытии дополнительных бригад к месту ДТП. Далее доклад с места ЧС (ДТП) каждые 15 минут до полной ликвидации медицинских последствий. |
Ч + 0,30 |
|
Руководитель оперативной части станции (отделения) СМП: фельдшер по приему вызовов и передаче их выездным бригадам, старший врач СМП, заведующий оперотделом, главный врач (лицо, его замещающее) |
Фельдшер (медсестра) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам СМП направляет бригады СМП по указанному адресу в соответствии с "Алгоритмом направления бригад СМП при возникновении ЧС" из расчета: до 10 пораженных - выездная бригада СМП на каждого пораженного, при количестве пораженных более 10 человек - выездные бригады СМП на каждого из 10 пораженных + 1 специализированная выездная бригада СМП и 2 общепрофильные выездные бригады СМП дополнительно на каждых 5 пораженных. |
Ч + 0,01 |
Контролирует местонахождение выездных бригад СМП, направленных к месту ЧС, проводит оценку времени доезда. Уточняет обстановку у выездных бригад СМП, прибывших к месту происшествия, по средствам связи каждые 15 минут. |
Ч + 0,15 |
|
Старший врач станции СМП: Проводит оценку оперативной обстановки (уточняет количество вызовов, ожидающих обслуживания, по степени срочности, количество и профиль свободных и занятых выездных бригад СМП "на линии", их местонахождение и т.д.). Ставит предварительные задачи работникам дежурной смены оперативного отдела и при необходимости диспетчерских подстанций. Регулирует поток госпитализации в медицинские организации в течение всего периода ликвидации ЧС по согласованию с руководством. По согласованию с главным врачом или лицом, его заменяющим, принимает решение о посыле выездных бригад СМП только на вызовы 1-2 срочности на время ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. |
Ч + 0,05 |
|
По согласованию с главным врачом или лицом, его замещающим, принимает решение об организации оповещения и сбора необходимых сотрудников. Регистрирует доклады врачей (фельдшеров) выездных бригад СМП с места ЧС и по медицинской эвакуации пораженных в медицинские организации города. |
Ч + 0,15 |
|
Ведет оперативную документацию (количество пострадавших, степень их тяжести, место медицинской эвакуации, количество выездных бригад СМП, привлеченных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС) в бумажном и электронном варианте. По окончании работы выездных бригад СМП в зоне ЧС и медицинской эвакуации всех нуждающихся в медицинской помощи в медицинские организации города составляет отчет главному врачу или лицу, его замещающему, с уточненными данными о количестве пострадавших, их Ф.И.О., возрасте, поле, диагнозе, тяжести состояния, место медицинской эвакуации. |
Ч + 0,60 |
|
Заведующий оперативным отделом, главный врач, заместитель главного врача: Контролирует организацию оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе. Обеспечивает формирование списка пострадавших в ЧС и предоставление его в ГКУЗ "ПК ТЦМК" |
Ч + 0,60 |
Приложение N 1
к Алгоритму
действий учреждения
(подразделения) скорой
медицинской помощи
в чрезвычайной ситуации
Алгоритм
экстренного распределения пострадавших по сортировочным группам
Приложение N 2
к Алгоритму
действий учреждения
(подразделения) скорой
медицинской помощи
в чрезвычайной ситуации
Инструкция
по медицинской сортировке пострадавших в чрезвычайных ситуациях
1. Действия старшего по бригаде СМП, первой прибывшей на место ЧС, при осуществлении медицинской сортировки
1.1. Визуально оценить место ЧС с целью определения безопасной зоны для размещения пострадавших с травмами, не имеющими непосредственной угрозы для жизни в течение длительного времени.
1.2. Громко и четко дать команду пострадавшим при ЧС: "Всем, кто может передвигаться самостоятельно или с посторонней помощью, собраться здесь" и указать место сбора пострадавших.
1.3. Начинать сортировку с ближайшего пострадавшего и в дальнейшем продолжать по часовой стрелке.
1.4. Осуществляя медицинскую сортировку, не отвлекаться на оказание медицинской помощи.
1.5. Поручить второму члену бригады оказывать медицинскую помощь пострадавшим из Экстренной (красной) группы.
1.6. По прибытии основных медицинских сил организовать регистрацию пострадавших и передачу сведений и оперативный отдел Станции, используя сортировочный лист.
2. Порядок медицинской сортировки пострадавших в чрезвычайных ситуациях
Для быстрой и качественной медицинской сортировки в месте ЧС пострадавшие разбиваются на сортировочные группы:
2.1. Первая группа пострадавших (Экстренная) - пострадавшие с нарушениями проходимости дыхательных путей, нарушением дыхания и кровообращения.
Критерии: дыхание есть, ЧДД чаще 30 и реже 10 в минуту, отсутствует пульс на периферии, отсутствует сознание.
Старший по бригаде СМП, ответственной за организацию оказания медицинской помощи пострадавшим на месте ЧС, определив пострадавшего из Экстренной группы, маркирует его сортировочной меткой красного цвета (Эвакуация ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ) и продолжает сортировку пострадавших! Второй медицинский работник освобождает пострадавшему верхние дыхательные пути и останавливает наружное кровотечение.
2.2. Вторая группа пострадавших (Неотложная) - пострадавшие с серьезными травмами, но без угрозы для жизни в ближайшие несколько часов.
Критерии: дыхание реже 30 и чаще 10, имеется пульс на периферии, выполняет простые команды, не может самостоятельно передвигаться.
Старший по бригаде СМП, ответственной за организацию оказания медицинской помощи пострадавшим на месте ЧС, определив пострадавшего из Неотложной группы, маркирует его сортировочной меткой желтого цвета (Эвакуация ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ) и продолжает сортировку!
2.3. Третья группа пострадавших (Отсроченная) - пострадавшие, способные передвигаться, не имеющие непосредственной угрозы для жизни в течение ближайших суток.
Критерии: дыхание реже 30 и чаще 10, имеется пульс на периферии, выполняет простые команды, может самостоятельно передвигаться.
Пострадавшие данной группы маркируются сортировочной меткой зеленого цвета (Эвакуация ТРЕТЬЯ ОЧЕРЕДЬ).
При занятости медицинского персонала фиксация маркировочных меток на пострадавших данной группы может осуществляться самими пострадавшими.
2.4. Для предотвращения повторного осмотра бригадами, участвующими в оказании помощи на месте ЧС, погибшие (умершие) из числа пострадавших накрываются черными пакетами, входящими в состав укладки.
Критерии: дыхания нет, при использовании ручного приема (открывание рта, выдвижение нижней челюсти и т.д.) первичного восстановления проходимости верхних дыхательных путей дыхание не появилось.
При возможности погибшие (умершие) переносятся на площадку сбора погибших (умерших) после проведения сортировки.
Приложение N 3
к Алгоритму
действий учреждения
(подразделения) скорой
медицинской помощи
в чрезвычайной ситуации
Сортировочный лист
Дата: "___" ____________ 20__ г. Время ____________
Причина ЧС: пожар, взрыв, ДТП, массовое мероприятие, иное _______________
Медицинские силы на ЧС
П/ст |
Бригада |
Телефон |
П/ст |
Бригада |
Телефон |
Контакты штаба ЧС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о пострадавших
N |
ФИО |
Возраст |
Данные о вызове |
Диагноз |
СГ <*> |
Результат |
Примечание |
|
|
|
П/ст |
|
К |
Эвакуация |
Стационар |
|
Бригада |
|
Ж |
Отказ от МЭ |
|||
|
взр. реб. |
Наряд |
|
З |
Амбулаторно |
|
|
|
|
Ч |
Летальный |
Статус <**> |
|||
|
|
|
П/ст |
|
К |
Эвакуация |
Стационар |
|
Бригада |
|
Ж |
Отказ от МЭ |
|||
|
взр. реб. |
Наряд |
|
З |
Амбулаторно |
|
|
|
|
Ч |
Летальный |
Статус <**> |
|||
|
|
|
П/ст |
|
К |
Эвакуация |
Стационар |
|
Бригада |
|
Ж |
Отказ от МЭ |
|||
|
взр. реб. |
Наряд |
|
З |
Амбулаторно |
|
|
|
|
Ч |
Летальный |
Статус <**> |
|||
|
|
|
П/ст |
|
К |
Эвакуация |
Стационар |
|
Бригада |
|
Ж |
Отказ от МЭ |
|||
|
взр. реб. |
Наряд |
|
З |
Амбулаторно |
|
|
|
|
Ч |
Летальный |
Статус <**> |
|||
|
|
|
П/ст |
|
К |
Эвакуация |
Стационар |
|
Бригада |
|
Ж |
Отказ от МЭ |
|||
|
взр. реб. |
Наряд |
|
З |
Амбулаторно |
|
|
|
|
Ч |
Летальный |
Статус <**> |
|||
|
|
|
П/ст |
|
К |
Эвакуация |
Стационар |
|
Бригада |
|
Ж |
Отказ от МЭ |
|||
|
взр. реб. |
Наряд |
|
З |
Амбулаторно |
|
|
|
|
Ч |
Летальный |
Статус <**> |
|||
|
|
|
П/ст |
|
К |
Эвакуация |
Стационар |
|
Бригада |
|
Ж |
Отказ от МЭ |
|||
|
взр. реб. |
Наряд |
|
З |
Амбулаторно |
|
|
|
|
Ч |
Летальный |
Статус <**> |
--------------------------------
<*> СГ - сортировочная группа (К - красная, Ж - желтая, З - зеленая,
Ч - черная).
<**> Под статусом пострадавшего понимается: при пожаре -
пострадавший или сотрудник МЧС, при ДТП - водитель, пассажир или пешеход;
при дежурствах на мероприятиях - сотрудник мероприятия, сотрудник полиции
и т.д.
Сортировочный лист передан ______________________________________________
Приложен к карте вызова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алгоритм
действий медицинской организации в условиях поступления пострадавших в чрезвычайных ситуациях и дорожно-транспортных происшествиях
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 25 января 2022 г. N 34-01-02-45)
Ответственный |
Меры реагирования |
Срок |
Секретарь главного врача, дежурный врач, специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - ГО и ЧС) |
ОПОВЕЩЕНИЕ и сбор персонала, мобилизация сотрудников диагностических, лечебных и вспомогательных служб |
Ч + 0,10 Ч + 0,20 - 0,60 Ч - время поступления информации |
Заместитель главного врача по лечебной работе |
ОТМЕНА плановых хирургических вмешательств |
Ч + 0,20 |
Заведующий операционным блоком |
РАЗВЕРТЫВАНИЕ всех операционных при массовом поступлении пораженных |
Ч + 0,30 |
Заведующий реанимационным отделением |
ОСВОБОЖДЕНИЕ коек в отделениях реанимации и интенсивной терапии. Подготовка аппаратуры и оборудования |
Ч + 0,30 |
Заведующие профильными отделениями |
Подготовка мест для госпитализации пострадавших, в том числе дополнительных. ВЫПИСКА больных хирургического и терапевтического профилей в удовлетворительном состоянии в случае необходимости |
Ч + 0,60 |
Специалист по ГО и ЧС |
ОРГАНИЗАЦИЯ центра управления |
Ч + 0,60 |
Специалист по ГО и ЧС |
УСИЛЕНИЕ службы регистрации |
Ч + 0,60 |
Главная (старшая) медсестра медицинской организации |
ПОПОЛНЕНИЕ запаса кислорода, трансфузионных сред, компонентов крови и медикаментов |
Ч + 0,60 |
Главный врач, руководитель административно-хозяйственной части |
УСИЛЕНИЕ службы безопасности (свободные подъездные пути, контакты с родственниками, представителями СМИ, взаимодействие с Министерством внутренних дел) |
Ч + 0,60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 25 января 2022 г. N 34-01-02-45 "Об утверждении алгоритмов действий Службы медицины катастроф Пермского края при чрезвычайных ситуациях и дорожно-транспортных происшествиях"
Вступает в силу с 25 января 2022 г.
Текст приказа опубликован не был