Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:
степень достижения целевого показателя 1 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 3 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 4 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 1.1 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.1 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.2 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.3 - 1,01;
степень достижения целевого показателя 2.4 - 1,01;
степень достижения целевого показателя 2.5 - 1,02;
степень достижения целевого показателя 2.6 - 1,01;
степень достижения целевого показателя 3.1 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 3.2 - 1,03;
степень достижения целевого показателя 3.3 - 1,02;
степень достижения целевого показателя 3.4 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 3.5 - 1,00;
степень достижения целевого показателя 4.1 - 2,13;
степень достижения целевого показателя 4.2 - 1,02;
степень достижения целевого показателя 4.3 - 1,00.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 1,00 (19/19), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
2. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, выполненных в полном объеме.
Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий государственной программы составляет 0,94 (67/71), что характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий.
3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:
3.1. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме.
Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий государственной программы составляет 0,94 (65/69).
3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям.
Степень соответствия запланированному уровню расходов:
52 843 248,2 тыс. рублей / 52 816 726,3 тыс. рублей = 1,00.
3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.
Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы:
0,94 / 1,00 = 0,94, в связи с чем бюджетная эффективность реализации государственной программы является удовлетворительной.
Уровень реализации государственной программы в целом составляет:
1,00 х 0,5 + 0,94 х 0,3 + 0,94 х 0,2 = 0,97, в связи с чем уровень реализации государственной программы является высоким.
Расходы, произведенные в 2021 году в рамках реализации государственной программы, соответствуют установленным расходным полномочиям минтруда области, министерства общего и профессионального образования Ростовской области и Правительства Ростовской области.
Экономия бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий государственной программы, при условии их исполнения в полном объеме, в 2021 году составила 182 697,2 тыс. рублей, в том числе в результате проведения закупок - 4 875,6 тыс. рублей.
Условия предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Ростовской области соблюдены при реализации следующих основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий государственной программы:
"Оказание адресной социальной помощи в виде социального пособия, социального пособия на основании социального контракта" - объем расходов за счет средств областного бюджета составил 105 955,1 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 709 083,8 тыс. рублей;
"Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан" - объем расходов за счет средств областного бюджета составил 6 152,7 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 41 175,5 тыс. рублей;
"Предоставление мер социальной поддержки семей, имеющих детей и проживающих на территории Ростовской области, в виде ежемесячной денежной выплаты в размере определенного в Ростовской области прожиточного минимума для детей, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка (родного, усыновленного) или последующих детей (родных, усыновленных) до достижения ребенком возраста трех лет" - объем расходов за счет средств областного бюджета составил 302 425,4 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 2 023 923,2 тыс. рублей;
"Осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно" - объем расходов за счет средств областного бюджета составил 1 605 866,2 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 10 746 950,8 тыс. рублей.
С целью софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий государственной программы бюджетам муниципальных районов и городских округов предоставлялись субсидии из областного бюджета, при условии наличия в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
Объем израсходованных средств местных бюджетов составил по основным мероприятиям:
"Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время" - 27 199,7 тыс. рублей;
"Субсидии на финансовое обеспечение деятельности мобильных бригад, осуществляющих доставку лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" - 531,6 тыс. рублей;
"Субсидия на приобретение компьютерной техники органам социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов" - 4 108,1 тыс. рублей;
"Субсидия на реализацию инициативных проектов" - 820,7 тыс. рублей.
Фактически полученные доходы учреждений социального обслуживания, подведомственных минтруду области, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2021 году в сумме 718 887,9 тыс. рублей, с учетом остатка средств на 1 января 2021 г. в сумме 727 637,8 тыс. рублей, направлены на оплату труда с начислениями, приобретение материальных запасов и прочие расходы в сумме 713 153,3 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.