Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от "23" марта 2022 г. N 151-па
Муниципальная программа
Арсеньевского городского округа "Доступная среда" на период 2020-2024 годы
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) |
Соисполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации городского округа |
Структура муниципальной программы |
1. Основное мероприятие: "Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры и информации"; 2. Основное мероприятие: "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" |
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп. |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в сфере образования. 2. Создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа посредством оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурса на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности. |
Показатели муниципальной программы |
1. Количество мероприятий по адаптации образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, ед.; 2. Количество мероприятий по адаптации дошкольных образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, ед.; 3. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа, получивших финансовую поддержку из бюджета Арсеньевского городского округа, по результатам отбора социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа на получение субсидий из бюджета городского округа, ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в 2020-2024 годах. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 4911,956 тыс. руб. за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа, в том числе по годам (тыс. руб.): 2020 год - 836,956; 2021 год - 850,0; 2022 год - 850,0; 2023 год - 850,0; 2024 год - 1525,0. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Реализовано 23 мероприятия по адаптации объектов образования городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения; 2. Оказана поддержка не менее, чем двум социально ориентированным некоммерческим организациям городского округа по результатам конкурса на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности. |
I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Российской Федерации и Арсеньевского городского округа.
Важнейшими условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в общественной жизни и создания людям с ограниченными возможностями необходимых условий для равноправного участия в жизни общества в целях повышения уровня и качества их жизни является формирование доступной среды жизнедеятельности.
Под средой жизнедеятельности, сформированной с учетом потребностей инвалидов, понимается сложившаяся обычная среда, дооборудованная (преобразованная) в соответствии с нормативными требованиями и с учетом ограничений, возникающих в связи с инвалидностью.
Согласно Федеральному закону от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа отнесено оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству, а также создание условий для их деятельности, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
Согласно Федеральному закону от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).
Актуальность проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - доступная среда) определяется наличием в социальной структуре общества значительного количества лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности.
В доступной среде нуждаются и другие маломобильные группы населения: в разные периоды жизни и состояния здоровья в безбарьерной среде нуждается до 50% населения. Согласно постановлению Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 22 декабря 1999 года N 74, Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 51 "Об утверждении "Порядка реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" к маломобильным группам населения могут быть отнесены люди преклонного возраста от 60 лет и старше, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины и люди с детскими колясками и другие.
В Арсеньевском городском округе развита социальная инфраструктура. Однако в настоящее время остается достаточно большим количество объектов социальной инфраструктуры, полностью или частично недоступных для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Многие объекты социальной инфраструктуры построены без приспособлений для доступа инвалидов в силу несовершенства применявшихся ранее архитектурно-планировочных решений строящихся объектов. В связи с этим при дальнейшей реконструкции объектов социальной инфраструктуры должны быть учтены действующие строительные нормы и правила Российской Федерации. В случаях, когда действующие объекты социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, должны осуществляться по согласованию с общественными организациями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
Несмотря на проводимую работу по созданию доступной среды для инвалидов Арсеньевского городского округа, число объектов социальной инфраструктуры, нуждающихся в обеспечении доступности и повышении ее уровня, остается значительным.
Создание безбарьерной среды - одно из направлений улучшения условий жизни населения Арсеньевского городского округа.
Конвенцией о правах инвалидов, принятой 13 декабря 2006 года Генеральной Ассамблеей ООН, резолюцией 61/106 и ратифицированной Российской Федерацией Федеральным законом от 03 мая 2012 года N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов", определены основные направления создания доступной среды:
- безбарьерная психологическая среда в обществе;
- доступность в получении социальной услуги;
- доступность транспорта и транспортного комплекса;
- доступность к объектам, к физическому окружению;
- доступность связи и информации.
Для формирования безбарьерной психологической среды для инвалидов в обществе, позитивного отношения к проблемам инвалидов целесообразны активное проведение общественно-просветительской кампании по распространению идеи, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, использование социальной рекламы, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, "круглых столов". Данные мероприятия позволят изменить общественное мнение в отношении людей с инвалидностью, преодолеть барьеры между людьми с инвалидностью и без нее.
Социально ориентированные некоммерческие организации и общественные объединения рассматриваются как организационная основа развития институтов гражданского общества. Механизмы общественной экспертизы и контроля способствуют прозрачности и эффективности работы органов местного самоуправления, обеспечивая таким образом реализацию механизма обратной связи между гражданами и властью.
У некоммерческих организаций городского округа, в том числе социально ориентированных, в настоящее время имеется целый комплекс проблем, требующих немедленного решения программно-целевым методом, поэтому в условиях современной социально-экономической ситуации особенно актуальной становится поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Необходимость разработки муниципальной программы "Доступная среда" на 2020 - 2024 годы (далее - муниципальная программа) обоснована социально-экономическими приоритетами развития города Арсеньева, так как муниципальная программа направлена на реализацию права городского населения на улучшение качества жизни.
Основной целью муниципальной программы является повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп.
Достижение целей планируется обеспечить посредством реализации следующих задач:
1. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам в сфере образования под условия жизнедеятельности указанных категорий граждан.
2. Создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа посредством оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям по результатам конкурса на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности.
Цель и задачи поставлены исходя из учета специфики потребностей людей с ограниченными физическими возможностями.
Выполнение мероприятий муниципальной программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Программно-целевой метод позволяет проводить планомерную работу по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Вместе с тем, существует основной риск, связанный с программно-целевым методом решения проблем, - финансовый.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы может привести к тому, что целевые индикаторы, показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.
Преодоление данного риска может быть осуществлено путем сохранения объемов финансирования муниципальной программы.
II. Перечень показателей муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Количество мероприятий по адаптации образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, ед.;
2. Количество мероприятий по адаптации дошкольных образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, ед.;
3. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа, получивших финансовую поддержку из бюджета Арсеньевского городского округа, по результатам отбора социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа на получение субсидий из бюджета городского округа, ед.
Перечень показателей с учетом сроков реализации приведен в Приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах
В рамках реализации муниципальной программы потребность в трудовых ресурсах отсутствует.
IV. Перечень мероприятий муниципальной программы и план их реализации
Достижение целей и решение задач муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Перечень мероприятий муниципальной программы и план их реализации представлены в приложении N 2 к муниципальной программе. Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы с учетом источников и объемов финансирования представлены в приложении N 3 и N 4 к муниципальной программе.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на обеспечении достижения результатов запланированных мероприятий.
Исполнитель муниципальной программы: организационное управление администрации городского округа.
Соисполнитель муниципальной программы: управление образования администрации городского округа.
Реализация муниципальной программы осуществляется соисполнителем муниципальной программы, посредством выполнения перечня мероприятий на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим законодательством; путем предоставления субсидий (постановление администрации Арсеньевского городского округа от 13 ноября 2020 года N 672-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из бюджета Арсеньевского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа") на возмещение затрат некоммерческим социально ориентированным организациям. Соисполнители муниципальной программы представляют в установленный постановлением администрации городского округа от 12 августа 2020 года N 480-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа" срок ответственному исполнителю (организационному управлению администрации городского округа) информацию о ходе реализации отдельных мероприятий, в которых принимали участие, для проведения оценки эффективности их реализации и подготовки ежеквартальных отчетов в управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа.
Общий контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы исполнителем осуществляет заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа, курирующий социальные вопросы.
Решение задач муниципальной программы осуществляется с 2020 по 2024 годы.
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ)) в рамках муниципальной программы
В рамках муниципальной программы оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) не предусматривается.
VII. Налоговые льготы (налоговые расходы)
Стимулирующие, социальные и финансовые налоговые льготы (налоговые расходы) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы не предусмотрены.
VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 4911,956 тыс. руб. за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа.
|
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего по программе бюджет Арсеньевского городского округа |
4911,956 |
836,956 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
1525,0 |
Объем финансирования по видам бюджетов, сроки реализации и исполнители мероприятий Программы представлены в приложении N 3 и N 4 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Арсеньевского городского округа
"Доступная среда" на период 2020-2024 годы
Перечень
показателей муниципальной программы "Доступная среда" на период 2020-2024 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа городского округа |
||||||
1 |
Количество мероприятий по адаптации общеобразовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (нарастающим итогом) |
Ед. |
1 |
4 |
7 |
10 |
12 |
2 |
Количество мероприятий по адаптации дошкольных образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (нарастающим итогом) |
Ед. |
2 |
5 |
7 |
8 |
11 |
3 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций Арсеньевского городского округа, получивших субсидию из бюджета городского округа по результатам конкурса на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности. |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Арсеньевского городского округа
"Доступная среда" на период 2020-2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Доступная среда" на период 2020-2024 годы и план их реализации
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
дата начала реализации |
дата окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. |
Основное мероприятие 1 "Мероприятия по адаптации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для обеспечения доступности и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения" |
Управление образования |
2020 |
2024 |
Повышение уровня доступности объектов образования |
1. Количество мероприятий по адаптации образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения 2. Количество мероприятий по адаптации дошкольных образовательных учреждений городского округа для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения |
1.2. |
Основное мероприятие 2 "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" |
Организационное управление |
2020 |
2024 |
Обеспечение реализации социально-значимых мероприятий |
3. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций Арсеньевского городского округа, получивших субсидию из бюджета городского округа по результатам конкурса на частичное возмещение расходов по реализации общественно значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности. |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Арсеньевского городского округа
"Доступная среда" на период 2020-2024 годы
Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа (тыс. руб.) "Доступная среда" на период 2020-2024 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
|
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
10 |
11 |
|
Основное мероприятие N 1 "Мероприятия по адаптации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для обеспечения доступности и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения" |
|||||||||||
1.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам образования |
Управление образования |
988 |
0701 (0702) |
0390120380 |
612 |
514,456 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
975,0 |
2389,456 |
1.1.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к муниципальным общеобразовательным бюджетным организациям: |
|
|
|
|
|
384,456 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
455,0 |
1289,456 |
|
- Создание архитектурной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в МОБУ "СОШ N 8". |
|
|
|
|
|
384,456 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
384,456 |
|
- Оборудование санитарно-гигиенических кабин для инвалидов (МОБУ "СОШ N 5, МОБУ "Гимназия N 7") |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
455,0 |
455,0 |
|
- Установка тактильных табличек, схем навигации для слабовидящих (МОБУ "СОШ N 1", МОБУ "СОШ N 3", МОБУ "СОШ N 8", МОБУ "ООШ N 6", МОБУ Гимназия N 7", МОБУ "Лицей N 9", МОБУ "СОШ N 4", МОБУ "СОШ N 5", МОБУ "СОШ N 10") |
|
|
|
|
|
0,00 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
0,00 |
450,0 |
1.1. 2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к муниципальным дошкольным учреждениям: |
|
|
|
|
|
130,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
520,0 |
1100,0 |
|
Установка козырька над входной дверью (МДОБУ N 2) |
|
|
|
|
|
30,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30,0 |
|
- Оборудование санитарно-гигиенических кабин для инвалидов (МДОБУ NN 2, 9, 10) |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,0 |
400,0 |
|
- Установка тактильных табличек, схем навигации для слабовидящих (МДОБУ NN 13, 25, 26, 27, 30) |
|
|
|
|
|
100,0 |
100,0 |
150,0 |
100,0 |
0,00 |
450,0 |
|
- Установка пристенных (лестничных) поручней (МДОБУ NN 25, 26, 27, 30, 14, 21, 2, 9, 10) |
|
|
|
|
|
0,00 |
50,0 |
0 |
50,0 |
120,0 |
220,0 |
|
Основное мероприятие N 2 "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" |
|||||||||||
2.1. |
Субсидия из бюджета городского округа социально-ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа по результатам конкурсов на частичное возмещение расходов по реализации общественно-значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности |
Организационное управление |
986 |
1006 |
0390260080 |
631 |
322,5 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
2522,5 |
|
Муниципальная программа, Итого |
|
|
|
|
|
836,956 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
1525,0 |
4911,956 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Арсеньевского городского округа
"Доступная среда" на период 2020-2024 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета приморского края и внебюджетных источников "Доступная среда" на период 2020-2024 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, программы, принятой в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Источники ресурсного обеспечения |
ГРБС |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Основное мероприятие N 1 "Мероприятия по адаптации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры для обеспечения доступности и получения услуг инвалидами и другими маломобильными группами населения" |
||||||||
1.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам образования |
всего |
988 |
514,456 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
975,0 |
2389,456 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет городского округа |
988 |
514,456 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
975,0 |
2389,456 |
||
внебюджетные источники |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Основное мероприятие N 2 "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" |
||||||||
2.1. |
Субсидия из бюджета городского округа социально-ориентированным некоммерческим организациям Арсеньевского городского округа по результатам конкурсов на частичное возмещение расходов по реализации общественно-значимых программ (проектов) по приоритетным направлениям деятельности |
всего |
986 |
322,5 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
2522,5 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет городского округа |
986 |
522,5 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
2522,5 |
||
внебюджетные источники |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Муниципальная программа, Итого |
всего |
- |
836,956 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
1525,0 |
4911,956 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Приморского края (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет городского округа |
- |
836,956 |
850,0 |
850,0 |
850,0 |
1525,0 |
4911,956 |
||
внебюджетные источники |
- |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 марта 2022 г. N 151-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.