Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 18 марта 2022 г. N 137
"Приложение
к государственной программе
Кемеровской области - Кузбасса
"Социальная поддержка населения
Кузбасса" на 2014-2024 годы
План мероприятий ("дорожная карта")
"Создание в Кемеровской области - Кузбассе системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" на 2019-2024 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый непосредственный результат |
Срок |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные мероприятия по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в Кемеровской области - Кузбассе | |||||
1.1 |
Создание и организация работы межведомственной рабочей группы по реализации пилотного проекта в Кемеровской области - Кузбассе под руководством заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) с участием представителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в сферах социальной защиты, здравоохранения, финансовой политики, экономики и иных сферах, представителей ФКУ "ГБ МСЭ по Кемеровской области - Кузбассу" Минтруда России, Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, фонда "Старость в радость", фонда "Старшие" и иных организаций |
Министерство социальной защиты населения Кузбасса (далее - МСЗН) |
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в пилотных муниципальных образованиях в 2019 году |
Январь 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
1.2 |
Определение пилотных муниципальных образований, а также медицинских организаций и организаций социального обслуживания, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса и участвующих в пилотном проекте (далее соответственно - медицинские организации, организации социального обслуживания) |
МСЗН, Министерство здравоохранения Кузбасса (далее - МЗК) |
Определены пилотные муниципальные образования, утвержден перечень медицинских организаций и организаций социального обслуживания, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса и участвующих в пилотном проекте: в 2019 году 3 пилотных муниципальных образования, 7 организаций социального обслуживания, 7 медицинских организаций; в 2020 году 6 пилотных муниципальных образований, 25 организаций социального обслуживания, 17 медицинских организаций; в 2021 году 18 пилотных муниципальных образований, 42 организации социального обслуживания, 31 медицинская организация; в 2022 году 34 пилотных муниципальных образования, 67 организаций социального обслуживания, 45 медицинских организаций |
Январь 2019 г. |
Январь 2022 г. |
1.3 |
Оценка и приведение нормативной штатной численности стационарных организаций социального обслуживания в соответствие с рекомендуемыми нормативами штатной численности организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, согласно приложению N 1 к Правилам организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.11.2014 N 940н, в части количества персонала по уходу (далее - Правила) |
МСЗН |
Штатные расписания стационарных организаций социального обслуживания соответствуют требованиям по количеству персонала, задействованного в процессе ухода, рассчитанному в соответствии с рекомендуемыми нормативам штатной численности организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания |
Февраль 2019 г. |
Первое полугодие 2022 г. |
1.4 |
Совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей создание системы долговременного ухода |
МСЗН, МЗК |
Приняты и доработаны нормативные правовые акты Кемеровской области - Кузбасса, обеспечивающие создание системы долговременного ухода |
Январь 2019 г. |
Ежегодно |
1.5 |
Совершенствование порядка выявления граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг |
МСЗН, МЗК |
Приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - ДСЗН) и департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (далее - ДОЗН) об утверждении порядка информационного обмена об инвалидах и гражданах, достигших возраста 60 лет и старше, с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания; в медицинских организациях определены должностные лица, ответственные за сбор данных о гражданах, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг, и передачу информации об указанных гражданах в организации социального обслуживания; разработаны перечень информации, передаваемой медицинскими организациями в организации социального обслуживания, формы документов, содержащих передаваемую информацию, способы передачи указанных документов; разработаны и утверждены критерии определения граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг, для использования в медицинских организациях в целях выявления граждан, нуждающихся (потенциально нуждающихся) в предоставлении социальных услуг, и передачи информации об указанных гражданах в организации социального обслуживания |
Январь 2019 г. |
Ежегодно |
1.6 |
Передача информации в организации социального обслуживания об инвалидах, нуждающихся в предоставлении социальных услуг и медицинской помощи, выявленных в ходе проведения анкетирования инвалидов трудоспособного возраста с целью изучения их потребности в трудоустройстве и получении других услуг в сфере занятости |
Министерство труда и занятости населения Кузбасса, государственные казенные учреждения центры занятости населения |
Получение информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, и передача информации об указанных гражданах в организации социального обслуживания |
Июнь 2020 г. |
Июнь 2022 г. |
1.7 |
Организация курсов повышения квалификации для социальных работников |
Министерство образования Кузбасса, ГБУДПО "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" |
Удовлетворение потребности специалистов в повышении профессионального уровня |
Ежегодно |
Ежегодно |
2. Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании | |||||
2.1 |
Разработка порядка определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании |
МСЗН |
Приказ МСЗН о внесении соответствующих изменений в приказ ДСЗН об утверждении порядка проведения типизации при составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг, предусмотренной Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
Январь 2022 г. |
Март 2022 г. |
2.2 |
Отработка механизма определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установления уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании |
МСЗН |
Отработан механизм определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установления уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании |
Январь 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
2.3 |
Направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) информации о реализации мероприятия по отработке механизма определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установления уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании |
МСЗН |
Информация о реализации мероприятия по отработке механизма определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установления уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании направлена в Минтруд России |
Января 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
2.4 |
Корректировка индивидуальной программы предоставления социальных услуг и составление индивидуального плана ухода с учетом медицинских рекомендаций по уходу, полученных от медицинских организаций, для граждан, в отношении которых определена индивидуальная потребность в социальном обслуживании |
МСЗН, МЗК |
Скорректированы или разработаны индивидуальные программы предоставления социальных услуг и составлен индивидуальный план ухода |
Март 2019 г. |
По мере необходимости |
3. Совершенствование предоставления социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания | |||||
3.1 |
Отработка механизма предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, сиделками (помощниками по уходу) за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании системы долговременного ухода в форме социального обслуживания на дому |
МСЗН |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, сиделками (помощниками по уходу) в форме социального обслуживания на дому |
Январь 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
3.2 |
Направление в Минтруд России информации о реализации мероприятия по отработке механизма предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, сиделками (помощниками по уходу) за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании системы долговременного ухода в форме социального обслуживания на дому |
МСЗН |
Информация о реализации мероприятия по отработке механизма предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, сиделками (помощниками по уходу) за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при создании системы долговременного ухода в форме социального обслуживания на дому, направлена в Минтруд России |
Январь 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
3.3 |
Создание служб помощников по уходу (сиделок) на дому получателям социальных услуг в части обеспечения предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода |
МСЗН |
Службы сиделок созданы во всех организациях социального обслуживания пилотных муниципальных образований |
Январь 2019 г. |
Июль 2022 г. |
3.4 |
Определение в организациях социального обслуживания лиц, ответственных за организацию ухода за получателями социальных услуг на дому |
МСЗН |
В организациях социального обслуживания определены лица, ответственные за организацию ухода за получателями социальных услуг на дому |
Апрель 2019 г. |
Январь 2022 г. |
3.5 |
Осуществление контроля качества предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, предоставленных сиделками (помощниками по уходу) |
Органы местного самоуправления (по согласованию), МСЗН |
Осуществлен контроль качества предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, предоставленных сиделками (помощниками по уходу) |
Январь 2021 г. |
Декабрь 2022 г. |
3.6 |
Дооснащение центров (отделений) дневного пребывания оборудованием, мебелью и расходными материалами |
МСЗН |
Дооснащены оборудованием, мебелью и расходными материалами в 2019 году 2 центра (отделения) дневного пребывания, в 2020 году 12 центров (отделений) дневного пребывания, в 2021 году 13 центров (отделений) дневного пребывания, в 2022 году 16 центров (отделений) дневного пребывания |
Июль 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
3.7 |
Приобретение автотранспорта для доставки получателей социальных услуг с когнитивными нарушениями, ограничениями мобильности в центры (отделения) дневного пребывания в пилотных муниципальных образованиях |
МСЗН |
Приобретено специализированных автотранспортных средств: в 2019 году 2 шт.; в 2020 году 14 шт. |
Июль 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
3.8 |
Оснащение школ ухода оборудованием, мебелью и расходными материалами |
МСЗН |
Оснащены оборудованием, мебелью и расходными материалами: в 2019 году 2 школы ухода; в 2020 году 15 школ ухода; в 2021 году 13 школ ухода; в 2022 году 16 школ ухода |
Июль 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
3.9 |
Дооснащение пунктов проката ТСР оборудованием |
МСЗН |
Дооснащены оборудованием: в 2019 году 2 пункта проката ТСР; в 2020 году 15 пунктов проката ТСР; в 2021 году 13 пунктов проката ТСР; в 2022 году 16 пунктов проката ТСР |
Июль 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
3.10 |
Обеспечение вспомогательными средствами ухода и инвентарем работников организаций социального обслуживания |
МСЗН |
Работники организаций социального обслуживания обеспечены вспомогательными средствами ухода и инвентарем |
Январь 2021 г. |
Декабрь 2022 г. |
4. Совершенствование предоставления социальных услуг в стационарных организациях социального обслуживания | |||||
4.1 |
Определение в стационарных организациях социального обслуживания лиц, ответственных за организацию ухода за получателями социальных услуг |
МСЗН |
В стационарных организациях социального обслуживания определены лица, ответственные за организацию ухода за получателями социальных услуг |
Март 2019 г. |
Январь 2022 г. |
4.2 |
Оценка нормативной штатной численности стационарных организаций социального обслуживания, подведомственных МСЗН, с учетом рекомендуемых нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, согласно приложению N 1 к Правилам |
МСЗН |
Проведена оценка нормативной штатной численности стационарных организаций социального обслуживания, подведомственных МСЗН, с учетом рекомендуемых нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, согласно приложению N 1 к Правилам |
Январь 2022 г. |
Февраль 2022 г. |
4.3 |
Разработка и внедрение в практическую деятельность стационарных организаций социального обслуживания новых форм документации по уходу |
МСЗН |
Обеспечены системность, преемственность и учет индивидуальных физиологических и психологических особенностей граждан, получающих социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания |
Январь 2019 г. |
Февраль 2022 г. |
4.4 |
Отработка предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и участвующих в реализации пилотного проекта, в соответствии с Правилами |
МСЗН |
Отработан механизм предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и участвующих в реализации пилотного проекта, в соответствии с Правилами |
Январь 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
4.5 |
Направление в Минтруд России информации о реализации мероприятий по отработке предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и участвующих в реализации пилотного проекта, в соответствии с Правилами |
МСЗН |
Информация о реализации мероприятий по отработке предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в уходе, проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и участвующих в реализации пилотного проекта, в соответствии с Правилами направлена в Минтруд России |
Январь 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
4.6 |
Осуществление контроля качества предоставления социального обслуживания в стационарной форме гражданам, нуждающимся в уходе |
МСЗН |
Осуществлен контроль качества предоставления социального обслуживания в стационарной форме гражданам, нуждающимся в уходе |
Январь 2021 г. |
Декабрь 2022 г. |
4.7 |
Создание служб помощников по уходу (сиделок) в стационарных организациях социального обслуживания для получателей социальных услуг |
МСЗН |
Службы сиделок созданы во всех стационарных организациях социального обслуживания пилотных муниципальных образований |
Январь 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
4.8 |
Дооснащение стационарных организаций социального обслуживания оборудованием, ТСР, расходными, гигиеническими средствами и инвентарем для организации досуга |
МСЗН |
Дооснащены оборудованием, ТСР, расходными, гигиеническими средствами и инвентарем для организации досуга в 2019 году 4 стационарные организации социального обслуживания, в 2020 году 4 стационарные организации социального обслуживания, в 2021 году 4 стационарные организации социального обслуживания, в 2022 году 9 стационарных организаций социального обслуживания |
Январь 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
5. Обучение персонала в рамках СДУ | |||||
5.1 |
Обучение специалистов организаций социального обслуживания процессам определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установления уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании |
МСЗН |
Специалисты пилотных организаций социального обслуживания обучены, способны самостоятельно осуществлять процесс определения индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установления уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании |
Январь 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
5.2 |
Отработка программ обучения работников организаций социального обслуживания, осуществляющих функции: по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установлению уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника; по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании; по предоставлению гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому; по управлению процессами в системе долговременного ухода, их координации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия |
МСЗН |
Отработаны программы обучения работников организаций социального обслуживания, осуществляющих функции: по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установлению уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника; по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании; по предоставлению гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому; по управлению процессами в системе долговременного ухода, их координации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия |
Январь 2021 г. |
Декабрь 2022 г. |
5.3 |
Направление в Минтруд России информации по реализации мероприятий по отработке программ обучения работников организаций социального обслуживания, осуществляющих функции: по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установлению уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника; по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании; по предоставлению гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому; по управлению процессами в системе долговременного ухода, их координации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия |
МСЗН |
Информация о реализации мероприятий по отработке программ обучения работников организаций социального обслуживания, осуществляющих функции: по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании и установлению уровня их нуждаемости в уходе с использованием анкеты-опросника; по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании; по предоставлению гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому; по управлению процессами в системе долговременного ухода, их координации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, направлена в Минтруд России |
Январь 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
5.4 |
Определение дефицита соответствующих специалистов и руководителей различных направлений социального обслуживания в рамках СДУ |
МСЗН |
Сформирован и реализуется план привлечения необходимого количества специалистов организаций социального обслуживания и (или) их обучения (профессиональное образование и профессиональное обучение, а также дополнительное профессиональное образование) для наличия в пилотных муниципальных образованиях требуемого количества персонала согласно действующим требованиям |
Апрель 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
5.5 |
Разработка плана обучения в случае выявленных дефицитов компетенций специалистов и руководителей различных направлений социального обслуживания в рамках СДУ |
МСЗН |
В организациях социального обслуживания сформирован и реализуется план обучения |
Май 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
5.6 |
Обучение (профессиональное образование и профессиональное обучение, а также дополнительное профессиональное образование) специалистов организаций социального обслуживания |
МСЗН |
Повышение квалификации (профессионального уровня) специалистов организаций социального обслуживания (не менее 250 человек в год) |
Январь 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
6. Межведомственное взаимодействие в рамках реализации пилотного проекта | |||||
6.1 |
Создание и организация работы центра, обеспечивающего функцию координации в рамках СДУ, включая функции ведения базы данных о лицах, вовлеченных в СДУ, и организацию межведомственного взаимодействия |
МСЗН |
Создан координационный центр в рамках СДУ, утверждено штатное расписание координационного центра в целях включения граждан, нуждающихся в уходе, в систему долговременного ухода |
Февраль 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
6.2 |
Обеспечение передачи данных о медицинских рекомендациях по уходу по завершении медицинского приема (госпитализации) медицинскими организациями в организации социального обслуживания |
МЗК, МСЗН |
Использование переданных медицинскими организациями в организации социального обслуживания данных о медицинских рекомендациях по уходу |
Июль 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
6.3 |
Организация работы по получению, хранению, передаче и обмену сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе, в том числе в электронном виде, через координационный центр СДУ |
МСЗН, МЗК |
Организована работа по получению, хранению, передаче и обмену сведениями о гражданах, нуждающихся в уходе, в том числе в электронном виде, через координационный центр СДУ |
Апрель 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
6.4 |
Отработка механизмов межведомственного взаимодействия между организациями социального обслуживания и медицинскими организациями в части: информационного взаимодействия в целях выявления, включения и нахождения в системе долговременного ухода граждан, нуждающихся в уходе; учета, анализа, получения, хранения, передачи и обмена данными о гражданах, нуждающихся в долговременном уходе, в том числе в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); контроля качества предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода |
МСЗН, МЗК |
Отработаны механизмы межведомственного взаимодействия между организациями социального обслуживания и медицинскими организациями в части: информационного взаимодействия в целях выявления, включения и нахождения в системе долговременного ухода граждан, нуждающихся в уходе; учета, анализа, получения, хранения, передачи и обмена данными о гражданах, нуждающихся в долговременном уходе, в том числе в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); контроля качества предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода |
Январь 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
6.5 |
Представление в Минтруд России информации о реализации мероприятий по отработке механизмов межведомственного взаимодействия между организациями социального обслуживания и медицинскими организациями в части: информационного взаимодействия в целях выявления, включения и нахождения в системе долговременного ухода граждан, нуждающихся в уходе; учета, анализа, получения, хранения, передачи и обмена данными о гражданах, нуждающихся в долговременном уходе, в том числе в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); контроля качества предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода |
МСЗН |
Информация о реализации мероприятий по отработке механизмов межведомственного взаимодействия между организациями социального обслуживания и медицинскими организациями в части: информационного взаимодействия в целях выявления, включения и нахождения в системе долговременного ухода граждан, нуждающихся в уходе; учета, анализа, получения, хранения, передачи и обмена данными о гражданах, нуждающихся в долговременном уходе, в том числе в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); контроля качества предоставления социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, направлена в Минтруд России |
Январь 2022 г. |
Декабрь 2022 г. |
7. Оценка эффективности реализации настоящего плана мероприятий | |||||
7.1 |
Оценка исполнения настоящего плана мероприятий |
МСЗН, МЗК |
Подготовлены предложения по дальнейшему внедрению СДУ и совершенствованию данной работы |
Апрель 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
7.2 |
Анализ результатов создания СДУ |
МСЗН, МЗК |
Ноябрь 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
|
7.2.1 |
Осуществление расчета социальных эффектов от создания СДУ в пилотных муниципальных образованиях и расчета прогнозных значений на плановый период |
МСЗН, МЗК |
Ноябрь 2019 г. |
Декабрь 2021 г. |
|
7.2.2 |
Осуществление расчета финансово-экономических эффектов от создания СДУ в пилотных муниципальных образованиях и расчета прогнозных значений на плановый период |
МСЗН, МЗК |
Ноябрь 2019 г. |
Декабрь 2022 г. |
Показатель
реализации проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами - доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе, в разрезе муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса
N п/п |
Наименования муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса * |
Значения показателей по годам реализации проекта (не менее) |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Анжеро-Судженский городской округ |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2 |
Беловский городской округ |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3 |
Березовский городской округ |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
4 |
Кемеровский городской округ |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
5 |
Калтанский городской округ |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
6 |
Кемеровский муниципальный округ |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
7 |
Киселевский городской округ |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
8 |
Краснобродский городской округ |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
9 |
Ленинск-Кузнецкий городской округ |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
10 |
Междуреченский городской округ |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
11 |
Мысковский городской округ |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
12 |
Новокузнецкий городской округ |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
13 |
Осинниковский городской округ |
2,9 |
2,9 |
2,9 |
14 |
Полысаевский городской округ |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
15 |
Прокопьевский городской округ |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
16 |
Тайгинский городской округ |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
17 |
Таштагольский муниципальный район |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
18 |
Юргинский городской округ |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
19 |
Беловский муниципальный округ |
1,7 |
1,7 |
3,4 |
20 |
Гурьевский муниципальный округ |
1,0 |
1,0 |
1,1 |
21 |
Ижморский муниципальный округ |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
22 |
Крапивинский муниципальный округ |
1,5 |
1,5 |
2,5 |
23 |
Ленинск-Кузнецкий муниципальный округ |
1,0 |
1,0 |
1,8 |
24 |
Мариинский муниципальный округ |
1,2 |
1,2 |
2,3 |
25 |
Новокузнецкий муниципальный район |
2,4 |
2,4 |
1,8 |
26 |
Прокопьевский муниципальный округ |
3,9 |
3,9 |
6,7 |
27 |
Промышленовский# муниципальный округ |
1,0 |
1,0 |
1,9 |
28 |
Тисульский муниципальный округ |
1,3 |
1,3 |
2,1 |
29 |
Топкинский муниципальный округ |
1,1 |
1,1 |
1,7 |
30 |
Тяжинский муниципальный округ |
1,7 |
1,7 |
2,9 |
31 |
Чебулинский муниципальный округ |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
32 |
Юргинский муниципальный округ |
1,4 |
1,4 |
2,3 |
33 |
Яйский муниципальный округ |
1,6 |
1,6 |
2,7 |
34 |
Яшкинский муниципальный округ |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
* Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса указаны в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.12.2004 N 104-ОЗ "О статусе и границах муниципальных образований".".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 марта 2022 г. N 137 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.