Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 05.03.2022 N 104-п
Муниципальная программа
Приволжского муниципального района "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2022 - 2024 годы"
1. Паспорт муниципальной Программы
Наименовалие Программы и срок ее реализации |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2022 - 2024 годы" 2022 - 2024 годы |
|||
Перечень подпрограмм |
1. "Дорожное хозяйство" |
|||
Куратор Программы |
Первый заместитель главы администрации Приволжского муниципального района |
|||
Наименование администратора Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района |
|||
Перечень исполнителей Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района |
|||
Цель (цели) Программы |
1. Развитие улично-дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей района 2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий 3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий 4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 5. Создание комфортных условий проживания граждан |
|||
Объемы ресурсного обеспечения программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования |
Наименование Программы/ источник финансирования |
Год реализации программы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2022 - 2024 годы" |
8517245,44 |
4775104,13 |
4883864,13 |
|
- бюджет Приволжского муниципального района |
4673322,68 |
4775104,13 |
4883864,13 |
|
- областной бюджет |
3843922,76 |
0,00 |
0,00 |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной Программы
Разработка муниципальной Программы Приволжского муниципального района "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2022 - 2024 годы" (далее Программа) направлена на улучшение условий проживания на территории района.
Необходимо своевременно и качественно содержать и ремонтировать дороги общего пользования.
Жизнь постоянно требует совершенствования и развития благоустройства. Наиболее важным элементом в благоустройстве территорий является дорожная сеть, которая включает в себя многообразие функционального назначения. Состояние дорог имеет большое значение для организации движения транспорта и пешеходов. Экономическая природа дорог характеризуется тем, что при одной и той же материальной форме они выступают одновременно и как основные производственные фонды, и как основные фонды потребительского назначения. Такое сочетание двух противоположных экономических категорий обусловлено многообразием оказываемых ими услуг.
Основанием разработки Программы являются Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
Увеличение количества автомобилей на дорогах с каждым годом приводит к усложнению транспортной ситуации. Темпы роста численности автотранспорта на дорогах опережают темпы развития дорожной сети.
Рост интенсивности движения на дорогах привел к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожно-транспортное полотно, следствием чего явилось увеличение потребности в объемах ремонтно-восстановительных работ. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать.
В рамках работ по капитальному ремонту дорог проводится комплекс работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства. Учитывая важность ремонтно-восстановительных работ на дорожных объектах, расходы бюджета на указанные цели ежегодно возрастают. Для поддержания улично-дорожной сети района в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части. Отраслевые нормы, определяющие сроки службы дорожных одежд и покрытий, предписывают следующие сроки проведения ремонтных работ:
- капитальный ремонт, при котором обеспечивается восстановление несущей способности и уровня надежности дороги - через 10 лет;
- средний ремонт, при котором обеспечивается восстановление износа и сцепных свойств покрытия проезжей части дороги - рекомендуется через 2-5 лет;
- ямочный (текущий) ремонт, который проводится по мере необходимости и обеспечивает восстановление сцепных свойств и покрытий проезжей части.
Автомобили в районе
Рост интенсивности движения на дорогах района привел к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожно-транспортное полотно, следствием чего явилось увеличение потребности в объемах ремонтно-восстановительных работ. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать.
В рамках работ по капитальному ремонту дорог и улиц района проводится комплекс работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства. Учитывая важность ремонтно-восстановительных работ на дорожных объектах района, расходы районного бюджета на указанные цели ежегодно возрастают. Для поддержания улично-дорожной сети района в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части. Отраслевые нормы, определяющие сроки службы дорожных одежд и покрытий, предписывают следующие сроки проведения ремонтных работ:
- капитальный ремонт, при котором обеспечивается восстановление несущей способности и уровня надежности дороги - через 10 лет;
- средний ремонт, при котором обеспечивается восстановление износа и сцепных свойств покрытия проезжей части дороги - рекомендуется через 2-5 лет;
- ямочный (текущий) ремонт, который проводится по мере необходимости и обеспечивает восстановление сцепных свойств и покрытий проезжей части.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дорожного хозяйства
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2020 факт |
2021 факт |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
1. |
Содержание дорожной сети |
км |
158,7 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
Потребность в средствах, выделяемых из бюджета района на содержание, постоянно растет, в связи с тем, что постоянно растет потребность жителей района в данных услугах и повышении их качества.
Для решения проблем в области дорожного хозяйства необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект и предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
2.1. Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования и ремонт дорожной сети района
Общая протяженность улично-дорожной сети в 2022 году составила 160,117 км.
Текущее техническое состояние автодорожной сети по состоянию на начало 2022 года:
- не отвечает нормативным требованиям значительная часть дорожного покрытия;
- отмечено превышение межремонтных сроков в отношении автодорожной сети.
Основным фактором, сдерживающим проведение ремонтных работ, является дефицит средств, выделяемых на эти цели. В 2021 г. проведен ремонт 1,635 км дорог, в 2022 г. запланирован ремонт 1,523 км автомобильных дорог. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям составила: в 2019 году - 118,74 км (78,03%), в 2020 году -120,86 км (76,16%), в 2021 году - 122,5 км (76,51%), в 2022 году планируется - 124,023 км (77,46%). Соответствие транспортно-эксплуатационного состояния автодорог нормативным требованиям является одним из ключевых факторов в снижении аварийности на дорогах.
Таблица 2. Сведения по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования и их ремонта
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2020 факт |
2021 факт |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
1. |
Общая протяженность дорожной сети В том числе: |
км |
158,7 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
1.1 |
протяженность подъездов к населенным пунктам |
км |
88,187 |
88,577 |
88,577 |
88,577 |
88,577 |
1.2 |
протяженность сети внутри поселенческих дорог |
км |
70,513 |
71,54 |
71,54 |
71,54 |
71,54 |
2. |
Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ |
руб. |
3217050,31 |
3032917,31 |
2716700,41 |
2715515,72 |
2715515,72 |
3. |
Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ |
руб. |
1543108,46 |
1701940,48 |
1473142,43 |
1472278,57 |
1472278,57 |
4. |
Государственная экспертиза |
руб. |
28800,00 |
27336,00 |
48000,00 |
12000,00 |
12000,00 |
5. |
Капитальный ремонт и ремонт дорог |
руб. |
5135663,89 |
7329801,56 |
4189742,12 |
563256,17 |
669737,47 |
6. |
Строительный контроль |
руб. |
85049,00 |
72356,00 |
89660,48 |
12053,67 |
14332,37 |
Текущее поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов осуществляется в рамках оказания муниципальных услуг: "Зимнее содержание дорог", "Летнее содержание дорог". В рамках текущего содержания осуществляется уход за дорожным покрытием и его уборка. Проводится механизированная уборка дорог. В том числе необходим уход за дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, организации и безопасности движения. Также в содержание необходимо включить устранение незначительных разрушений, деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог и сооружений на них. Кроме того, необходимо осуществлять подсыпку дорог инертным материалом. В последние годы основные усилия органов местного самоуправления были направлены на поддержание удовлетворительного технического состояния дорожной сети района.
В среднесрочной перспективе, на фоне значительного увеличения парка автомобильного транспорта и интенсивности автотранспортных потоков, основными проблемами, стоящими перед органами местного самоуправления в части организации функционирования автомобильных дорог общего пользования, будут являться:
- рост требований, как к техническому состоянию, так и к пропускной способности дорог;
- увеличение износа дорожного покрытия дорог, и, как следствие, увеличение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы
3.1. Цели и целевые показатели муниципальной Программы Основными целями и задачами Программы является:
- Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог;
- Развитие дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей района;
- Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- Создание комфортных условий проживания граждан.
Механизм реализации Программы включает в себя:
- Повышение доступности территорий района и транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов.
- Сохранить дорожные покрытия на территории района (текущий и капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования).
- Приведение дорог в соответствие с требованиями, предъявляемыми к уровню дорожного покрытия общего пользования. Указанные требования содержаться в СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги".
Программа реализуется управлением жилищно-коммунального хозяйства района, которое несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных заказов в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Целью реализации Программы является обеспечение условий комфортного проживания в Приволжском муниципальном районе.
Реализация Программы направлена на решение следующих задач:
1. Поддержание в удовлетворительном состоянии дорожной сети района, в условиях повышения требований как к техническому состоянию, так и к пропускной способности дорог.
2. Сокращение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям.
Механизм реализации Программы включает в себя:
- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;
- методические и информационные мероприятия.
Программа предполагает выполнение установленных муниципальными правовыми актами обязательств и функций органов местного самоуправления.
3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы
Реализация Программы позволит ежегодно:
- обеспечить содержание дорожной сети района, включая уборку;
- произвести ремонтные работы, включая работы капитального характера дорожного полотна, что к концу 2024 года обеспечит сокращение доли дорожного покрытия, не соответствующего нормативным требованиям;
- повысить уровень транспортно-эксплуатационных характеристик и увеличить пропускную способность автомобильных дорог Приволжского муниципального района.
В рамках Программы будет обеспечен текущий ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог.
Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2020 факт |
2021 факт |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
1. |
Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание дорог |
км |
158,7 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
1.2 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет: |
км |
2,1158 |
1,635 |
1,523 |
0,00 |
0,00 |
|
- субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции) капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формировании муниципальных дорожных фондов; |
|
1,4003 |
1,345 |
1,523 |
0,00 |
0,00 |
|
- иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
|
0,7155 |
0,290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3. Задачи муниципальной Программы В рамках реализации муниципальной Программы в 2022 - 2024 годы планируется решить следующие основные задачи
1. Развитие дорожного комплекса района.
2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
3. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Комфортные условия проживания граждан.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Данные о ресурсном обеспечении реализации муниципальной Программы приведены в Таблице 4.
(руб.)
N |
Наименование Программы (подпрограммы)/источник ресурсного обеспечения |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2022 - 2024 годы" |
8517245,44 |
4775104,13 |
4883864,13 |
|||
|
- бюджет Приволжского муниципального района |
4673322,68 |
4775104,13 |
4883864,13 |
|||
|
- областной бюджет |
3843922,76 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
8517245,44 |
4775104,13 |
4883864,13 |
|||
|
- бюджет Приволжского муниципального района |
4673322,68 |
4775104,13 |
4883864,13 |
|||
|
- областной бюджет |
3843922,76 |
0,00 |
0,00 |
Примечание к таблице: реализация Программы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района. Объем бюджетных ассигнований будет уточняться. Уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае.
В ходе реализации Программы могут вноситься изменения и дополнения. Информация по объемам финансирования Программы в 2022 - 2024 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского муниципального района и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы на 2022 - 2024 годы имеет справочный (прогнозный) характер.
Приложение 1
к муниципальной программе
Приволжского муниципального района
"Комплексное развитие транспортной
инфраструктуры Приволжского
муниципального района
на 2022 - 2024 годы"
Подпрограмма
"Дорожное хозяйство"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Дорожное хозяйство" |
|||
Срок реализации подпрограммы |
2022 - 2024 годы |
|||
Перечень исполнителей подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района |
|||
Формулировка цели (целей) подпрограммы |
1. Развитие улично-дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей района 2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий 3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий 4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 5. Создание комфортных условий проживания граждан |
|||
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования |
Наименование подпрограммы/ источник финансирования |
Год реализации подпрограммы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
8517245,44 |
4775104,13 |
4883864,13 |
|
- бюджет Приволжского муниципального района |
4673322,68 |
4775104,13 |
4883864,13 |
|
- областной бюджет |
3843922,76 |
0,00 |
0,00 |
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Общая протяженность дорожной сети района в 2022 году составила 160,117 км. Текущее техническое состояние автодорожной сети по состоянию на начало 2022 года:
- не отвечает нормативным требованиям значительная часть дорожного покрытия;
- увеличение процента разрушения а/бетонного покрытия существующих автомобильных дорог по сравнению с проводимыми работами по ремонту, реконструкции и их капитальному ремонту;
- отмечено превышение межремонтных сроков в отношении автодорожной сети.
Основным фактором, сдерживающим проведение ремонтных работ, является дефицит средств, выделяемых на эти цели. В 2021 г. проведен ремонт 1,635 км дорог, в 2022 г. запланирован ремонт 1,523 км автомобильных дорог. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям составила: в 2019 году - 118,74 км (78,03%), в 2020 году -120,86 км (76,16%), в 2021 году
- 122,5 км (76,51%), в 2022 году планируется - 124,023 км (77,46%). Соответствие транспортно-эксплуатационного состояния автодорог нормативным требованиям является одним из ключевых факторов в снижении аварийности на дорогах.
Таблица 1. Сведения по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования и их ремонта
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2020 факт |
2021 факт |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
1. |
Общая протяженность дорожной сети В том числе: |
км |
158,7 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
1.1 |
протяженность подъездов к населенным пунктам |
км |
88,187 |
88,577 |
88,577 |
88,577 |
88,577 |
1.2 |
протяженность сети внутри поселенческих дорог |
км |
70,513 |
71,54 |
71,54 |
71,54 |
71,54 |
2. |
Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ |
руб. |
3217050,31 |
3032917,31 |
2716700,41 |
2715515,72 |
2715515,72 |
3. |
Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ |
руб. |
1543108,46 |
1701940,48 |
1473142,43 |
1472278,57 |
1472278,57 |
4. |
Государственная экспертиза |
руб. |
28800,00 |
27336,00 |
48000,00 |
12000,00 |
12000,00 |
5. |
Капитальный ремонт и ремонт дорог |
руб. |
5135663,89 |
7329801,56 |
4189742,12 |
563256,17 |
669737,47 |
6. |
Строительный контроль |
руб. |
85049,00 |
72356,00 |
89660,48 |
12053,67 |
14332,37 |
Таблица 2. Сведения о целевых показателях подпрограммы
N |
Показатели и индикаторы |
Ед. изм. |
2020 факт |
2021 факт |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Ивановской области |
км |
158,7 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
2 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет: |
км |
2,1158 |
1,635 |
1,523 |
0,00 |
0,00 |
|
- субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции) капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формировании муниципальных дорожных фондов; |
|
1,4003 |
1,345 |
1,523 |
0,00 |
0,00 |
|
- иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. |
|
0,7155 |
0,290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года |
км |
120,86 |
122,5 |
124,023 |
124,023 |
124,023 |
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года |
% |
76,16 |
76,51 |
77,46 |
77,46 |
77,46 |
5 |
Суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов (без учета средств областного бюджета) необходимые финансовые средства |
тыс. руб. |
5100,44 |
6793,58 |
4673,32 |
4775,10 |
4883,86 |
Характеристика работы транспорта общего пользования По территории Приволжского муниципального района проходят 5 муниципальных маршрутов:
Таблица 3
N маршрута |
Наименование маршрута |
Наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту |
Протяженность маршрута (км) |
1. |
Приволжск - Плес - Пеньки |
ул. Станционный пр., ул. Железнодорожная, ул. Гоголя, д. Горки, д. Филисово, "Ленок", Прудское, г. Плес (автостанция), Прудское, д. Левашиха, д. Горшково, с. Утес, м.Пеньки, с. Пеньки |
35,2 |
2. |
г. Приволжск - с. Кунестино |
ул. Станционный пр., ул. Советская, ул. Революционная, ул. Шагова, ул. Волгореченская, д. Рогачево, д. Васильевское, д. Рылково, д. Барашово, д. Данилково, д. Стафилово, с. Кунестино |
14,7 |
3. |
г. Приволжск - д. Ряполово |
ул. Станционный пр., ул. Советская, ул. Революционная, пер. 2 Рабочий, ул. Восточная, д. Колышино, с. Красинское, д. Андреевское, Покровское, д. Бродки, с. Горки-Чириковы, д. Меленки, д. Ряполово |
22,9 |
4. |
г. Приволжск - с. Новое - с. Поверстное |
ул. Станционный пр., ул. Железнодорожная, ул. Гоголя, д. Горки, д. Парушево, с. Еропкино, д. Режево, с. Новое, д. Антоново, с. Поверстное |
18 |
5. |
г. Приволжск - д. Федорище - с. Сараево |
ул. Станционный пр., ул. Советская, ул. Революционная, пер. 2 Рабочий, ул. Восточная, д. Колышино, д. Неданки, с. Красинское, д. Андреевское, д. Федорище, д. Аненское, д. Поседово, с. Рождествено, д. Щербинино, д. Грязки, д. Васильчинино, с. Сараево |
28 |
По статистическим данным автобусами по маршрутам регулярных перевозок выполнено: в 2021 году - 5840 рейсов.
В среднесрочной перспективе, на фоне значительного увеличения парка автомобильного транспорта и интенсивности автотранспортных потоков на автомобильных магистралях, основными проблемами, стоящими перед органами местного самоуправления в части организации функционирования автомобильных дорог общего пользования, будут являться:
- рост требований, как к техническому состоянию, так и к пропускной способности дорог;
- увеличение износа дорожного покрытия дорог, и, как следствие, увеличение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям.
Основные цели и задачи
1. Развитие дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей района.
2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.
3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
5. Создание комфортных условий проживания граждан.
3. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусматривается выполнение следующих мероприятий:
1. Оказание муниципальной услуги "Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования".
2. Капитальный ремонт и ремонт дорог. В течение всего срока реализации мероприятия (2022 - 2024 годы) будет проведен ремонт дорожного полотна.
3. Строительный контроль за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
4. Проверка проектно-сметной документации в государственной экспертизе.
Перечень автомобильных дорог общего пользования Приволжского муниципального района, в отношении которых планируется проводить ремонт и капитальный ремонт ежегодно, определяется администрацией Приволжского муниципального района.
Финансирование строительного контроля и государственной
экспертизы проводится за счет бюджетных ассигнований бюджета Приволжского муниципального района.
Объемы оказания муниципальной услуги устанавливаются целевыми показателями реализации подпрограммы, размер бюджетных ассигнований определяется на основе нормативных затрат. Приобретение работ и услуг, связанных с оказанием услуги, осуществляется посредством размещения муниципального заказа и заключения муниципальных контрактов.
Срок выполнения мероприятия - 2022 - 2024 годы.
Ответственный исполнитель мероприятия - управление жилищнокоммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.
Таблица 4. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы.
(руб.)
Наименование мероприятия |
2022 |
2023 |
2024 |
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" |
8517245,44 |
4775104,13 |
4883864,13 |
В том числе по мероприятиям подпрограммы: |
|
|
|
Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ |
2716700,41 |
2715515,72 |
2715515,72 |
Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ |
1473142,43 |
1472278,57 |
1472278,57 |
Государственная экспертиза |
48000,00 |
12000,00 |
12000,00 |
Ремонт автомобильных дорог |
4189742,12 |
563256,17 |
669737,47 |
- бюджет Приволжского муниципального района |
345819,36 |
563256,17 |
669737,47 |
- областной бюджет |
3843922,76 |
0,00 |
0,00 |
Строительный контроль |
89660,48 |
12053,67 |
14332,37 |
Примечание к таблице: реализация подпрограммы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района, объем бюджетных ассигнований, которых, будет уточняться после подведения результатов ежегодного проводимого конкурсного отбора субъекта Российской Федерации, а также по результатам инвестиционных проектов. Уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае.
Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2022 - 2024 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского муниципального района и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.
В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2022 - 2024 годы имеет справочный (прогнозный) характер.
Таблица 5. Ремонт автомобильных дорог Приволжского муниципального района 2022 - 2024 годы.
Наименование объекта |
Протяженность, км |
Сумма руб. |
Год реализации мероприятия |
|||
Дороги (реконструкция) | ||||||
Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Техническая в Приволжском муниципальном районе * |
1,335 |
30437700,00 |
2022 |
|||
Ремонт дороги к СНТ ("Волжанин", "Березка", "Текстильщик", "Ленок", "Снежинка", "Дружба", "Льнянщик", "Овражный", в том числе дорога Васькин Поток - сельхозпредприятие) * |
1,865 |
5994930,00 |
2022 |
|||
Дороги (асфальтирование) | ||||||
Ремонт участка автомобильной дороги по ул. Центральная с. Рождествено Приволжского муниципального района |
0,220 |
1897758,00 |
2022 |
|||
Ремонт автомобильной дороги Борисково - Рогачево (от д. Тарханово) |
0,575 |
563256,17 |
2023 |
|||
Ремонт автомобильной дороги Борисково - Рогачево (от д. Тарханово) |
0,350 |
0,00 |
|
|||
Дороги (ремонт щебнем) | ||||||
Ремонт автомобильной дороги в д. Борисково Приволжского муниципального района |
0,285 |
496407,60 |
2022 |
|||
Ремонт дороги подъезд д. Ряполово Приволжского муниципального района |
0,167 |
295524,00 |
2022 |
|||
Ремонт дорог подъезд к д. Шербинино-д.Шербинино Приволжского муниципального района |
0,472 |
835231,20 |
2022 |
|||
Ремонт дороги в д. Селиверстово Приволжского муниципального района |
0,379 |
648643,20 |
2022 |
|||
Ремонт автомобильной дороги д. Горки - д. Парушево |
0,592 |
669737,47 |
2024 |
|||
Ремонт автомобильной дороги д. Горки (слева от ФАД) |
0,321 |
16178,12 |
2022 |
|||
Ремонт автомобильной дороги д. Горки (справа от ФАД до жб плит, от жб плит до последнего участка) |
0,675 |
0,00 |
|
|||
Подъезд к Парушево |
0,844 |
0,00 |
- |
|||
Подъезд к Данилково |
0,900 |
0,00 |
- |
|||
Подъезд к Стафилово |
1,200 |
0,00 |
- |
|||
Федорищи - Благинино |
1,400 |
0,00 |
- |
|||
Внутрихозяйственная дорога Ковалево Коровино |
2,100 |
0,00 |
- |
|||
Хлебокомбинат - Карбушево |
1,355 |
0,00 |
- |
|||
Плес - Выголово |
6,264 |
0,00 |
- |
|||
Карбушево - Благинино |
1,185 |
0,00 |
- |
|||
Антоново - Горки |
3,000 |
0,00 |
- |
|||
Ингарь - Неданки |
3,000 |
0,00 |
- |
|||
Утес - Кочергино |
3,655 |
0,00 |
- |
|||
Подъезд к д. Климово |
1,150 |
0,00 |
- |
|||
Разработка проектно-сметной документации на автомобильные дороги Приволжского муниципального района | ||||||
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту автомобильной дороги от ул. Костромская по пер. Фридриха Энгельса г. Приволжска до ул. Новая с. Ингарь Приволжского муниципального района * |
1156666,67 |
2022 |
||||
Разработка проектно-сметной документации строительство объекта: "Автомобильная дорога в с. Ингарь, ул. Луговая, ул. Цветочная, ул. Просторная" * |
3020000,00 |
2022 |
||||
Строительный контроль | ||||||
2022 |
2023 |
2024 |
||||
89660,48 |
12053,67 |
14332,37 |
||||
Государственная экспертиза | ||||||
2022 |
2023 |
2024 |
||||
48000,00 |
12000,00 |
12000,00 |
* в случае предоставления субсидия из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" муниципальной программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района".
Примечание к таблице:
Реализация подпрограммы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района. Объем бюджетных ассигнований будет уточняться. Уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае. В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения. Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2022 - 2024 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского муниципального района и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2022 - 2024 годы имеет справочный (прогнозный) характер.
4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит ежегодно:
- обеспечить содержание дорожной сети, включая уборку;
- произвести ремонтные работы, включая работы капитального характера дорожного полотна, что к концу 2024 года обеспечит сокращение доли дорожного покрытия, не соответствующего нормативным требованиям;
- повысить уровень транспортно-эксплуатационных характеристик и увеличить пропускную способность автомобильных дорог Приволжского муниципального района.
В рамках подпрограммы будет обеспечен текущий ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог.
Таблица 6. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2020 факт |
2021 факт |
2022 план |
2023 план |
2024 план |
1. |
Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание дорог |
км |
158,7 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
160,117 |
1.2 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет: |
км |
2,1158 |
1,635 |
1,523 |
0,00 |
0,00 |
|
- субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции) капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формировании муниципальных дорожных фондов; |
|
1,4003 |
1,345 |
1,523 |
0,00 |
0,00 |
|
- иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения |
|
0,7155 |
0,290 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 5 марта 2022 г. N 104-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.