Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 21 марта 2022 г. N 104-а
Перечень
мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" *
N п/п |
Государственная программа/ подпрограмма/ мероприятие/ |
Цель, задача подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) |
Участник мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
Конечный результат реализации |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Итого (за весь период реализации) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Государственная программа |
Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
итого по Государственной программе
областной бюджет
федеральный бюджет |
3 057 285,3
3 046 845,1
10 440,2 |
3 142 490,0
3 131 572,3
10 917,7 |
3 384 312,9
3 373 026,3
11 286,6 |
4 130 999,8
4 117 867,7
13 132,1 |
3 219 934,4
3 205 550,9
14 383,5 |
3 983 635,6
3 983 635,6
0,0 |
4 073 055,9
4 073 055,9
0,0 |
2 922 105,1
2 922 105,1
0,0 |
2 271 896,3
2 271 896,3
0,0 |
2 372 874,9
2 372 874,9
0,0 |
32 558 590,2
32 498 430,1
60 160,1 |
- |
1. |
Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
итого по подпрограмме
областной бюджет |
18 544,6
18 544,6 |
63 610,0
63 610,0 |
136 692,6
136 692,6 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
25 809,0
25 809,0 |
52 676,4
52 676,4 |
64 972,3
64 972,3 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0
|
362 304,9
362 304,9 |
- |
1.1. |
Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области
Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета |
Депфин Костромской области |
- |
- |
всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году увеличится до 90,0 процентов |
1.2. |
Формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области
Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета |
Депфин Костромской области |
- |
- |
всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году составит не более 8 единиц |
1.3. |
Организация исполнения областного бюджета |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области
Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
- |
всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
К 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,2 процента.
В течение 2015 - 2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.
Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год в 2018 году составит 3,8 балла.
К 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла |
1.4. |
Мобилизация доходов в областной бюджет |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области
Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
- |
всего
областной бюджет |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
В течение 2015 - 2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов.
В течение 2017 - 2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов |
1.5. |
Выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области |
Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области
Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
18 544,6
18 544,6 |
63 610,0
63 610,0 |
136 692,6
136 692,6 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
25 809,0
25 809,0 |
52 676,4
52 676,4 |
64 972,3
64 972,3 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
362 304,9
362 304,9 |
В течение 2015 - 2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей |
2. |
Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
итого по подпрограмме
областной бюджет
федеральный бюджет |
1 828 575,4
1 818 135,2
10 440,2 |
2 059 032,7
2 048 115,0
10 917,7 |
2 004 885,2
1 993 598,6
11 286,6 |
3 344 921,8
3 331 789,7
13 132,1 |
2 507 386,5
2 493 003,0
14 383,5 |
3 252 572,0
3 252 572,0
0,0 |
3 489 572,0
3 489 572,0
0,0 |
2 565 873,0
2 565 873,0
0,0 |
1 961 578,0
1 961 578,0
0,0 |
2 012 134,0
2 012 134,0
0,0 |
25 026 530,6
24 966 370,5
60 160,1 |
|
2.1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (мунициапальных округов, городских округов) |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами
Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
808 737,0
808 737,0 |
798 787,0
798 787,0 |
826 964,0
826 964,0
|
1 202 606,0
1 202 606,0 |
1 341 259,0
1 341 259,0 |
1 417 707,0
1 417 707,0 |
1 538 264,0
1 538 264,0 |
1 694 512,0
1 694 512,0 |
1 819 539,0
1 819 539,0 |
1 863 799,0
1 863 799,0 |
13 312 174,0
13 312 174,0 |
Количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в 2019 году составит 15 единиц.
В течение 2020 - 2024 годов количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, составит 27 единиц. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 35,0 процентов |
2.2. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами
Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
184 975,0
184 975,0 |
195 588,0
195 588,0 |
202 395,0
202 395,0 |
194 014,0
194 014,0 |
203 444,0
203 444,0 |
121 563,0
121 348,0 |
138 827,0
138 827,0 |
136 361,0
136 361,0
|
142 039,0
142 039,0
|
148 335,0
148 335,0 |
1 667 326,0
1 667 326,0 |
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2019 году увеличится до 0,2612 руб. на 1 жителя.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году составит 0,7796 руб. на 1 жителя.
Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,6433 руб. на 1 жителя |
2.3. |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами
Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет |
824 423,2
824 423,2 |
1 053 740,0
1 053 740,0 |
964 239,6
964 236,6 |
1 935 169,7
1 935 169,7 |
948 300,0
948 300,0 |
1 713 517,0
1 713 517,0 |
1 812 481,0
1 812 481,0 |
735 000,0
735 000,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
9 986 870,5
9 986 870,5 |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента |
2.4. |
Предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами
Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Депфин Костромской области |
Депфин Костромской области |
- |
всего
областной бюджет
федеральный бюджет |
10 440,2
0,0
10 440,2 |
10 917,7
0,0
10 917,7 |
11 286,6
0,0
11 286,6 |
13 132,1
0,0
13 132,1 |
14 383,5
0,0
14 383,5 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
0,0
0,0
0,0 |
60 160,1
0,0
60 160,1 |
Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году в 2019 году составит до 87,0 процентов |
3. |
Под |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 21 марта 2022 г. N 104-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.