Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к приказу ТФОМС
Свердловской области
от 22 марта 2022 г. N 73
АНКЕТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА
В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ
_______________________________________________ ______________
(наименование медицинской организации) (код МО)
_______________________________________________
(наименование СМО, филиала ТФОМС, проводивших опрос)
Опрос проводится среди жителей сельской / городской местности
(нужное подчеркнуть)
Подразделение взрослое / детское (нужное подчеркнуть)
Профиль (только для взрослых подразделений):
онкология / сердечно - сосудистые заболевания / другое
(нужное подчеркнуть).
Здравствуйте!
Территориальный фонд ОМС изучает мнение населения о качестве и
доступности медицинской помощи в рамках системы обязательного
медицинского страхования и просит Вас принять в нем участие. Это займет
у Вас не более 3 минут.
Любое Ваше мнение очень важно для нас. Все данные, полученные в
результате этого исследования, будут использоваться только в обобщенном
виде.
Вопросы содержат возможные варианты ответа. Выберите из них тот,
который наиболее соответствует Вашему мнению, отметьте его любым знаком
_______________________________________________
1. УКАЖИТЕ ВАШ ПОЛ: 2. УКАЖИТЕ ПОЛ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО:
1. Мужской 1. Мужской
2. Женский 2. Женский
3. УКАЖИТЕ ВАШ ВОЗРАСТ: 4. ВОЗРАСТ
1. От 14 до 17 лет 3. От 26 до 35 5. От 46 до 60 НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО:
2. От 18 до 25 4. От 36 до 45 6. Старше 60 лет 1. 0-4 лет 2. 5-14 лет
5. НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
ПОЛУЧАЕМОЙ В ПОЛИКЛИНИКЕ?
1. Удовлетворен
2. Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
3. Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен
4. Не удовлетворен
5. Затрудняюсь ответить
6. ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ ВАШЕЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ: (один ответ по каждой строке)
|
|
Удовлетворен |
Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен |
Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен |
Не удовлетворен |
Затрудняюсь ответить |
1 |
Техническим состоянием, ремонтом помещений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
Оснащенностью современным медицинским оборудованием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
Организацией записи на прием к врачу |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.