Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Бюджетные полномочия финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов
В области регулирования правоотношений к ведению финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - городской округ город Касимов относятся:
1) непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования (проектов решений о внесении изменений в бюджет) и проекта годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представление их администрации муниципального образования для последующего внесения в Касимовскую городскую Думу;
2) непосредственное составление среднесрочного финансового плана и внесение его в администрацию муниципального образования для утверждения в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год;
3) установление Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;
4) утверждение бюджетного прогноза (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования;
5) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
6) установление порядка составления бюджетной отчетности;
7) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
8) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета муниципального образования, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
9) составление отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в администрацию муниципального образования;
10) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) формирование и ведение реестра источников доходов бюджета муниципального образования;
12) организация исполнения бюджета муниципального образования, исполнительно-распорядительных функций по управлению финансами муниципального образования и координации деятельности администрации муниципального образования в сфере бюджетно-финансового планирования, финансирования, включая информационное и методическое обеспечение;
13) установление порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства), предоставляемой в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита;
14) оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства), предоставляемой в обеспечение обязательств по возврату бюджетного кредита;
15) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования;
16) учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
17) проведение проверок финансового состояния получателей муниципальных гарантий муниципального образования;
18) управление муниципальным долгом муниципального образования;
19) осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования;
20) ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;
21) установление порядка открытия и ведения лицевых счетов в финансовом органе муниципального образования в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством;
22) формирование информации и документов для ведения Управлением Федерального казначейства по Рязанской области реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
23) открытие ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования для учета операций по исполнению расходов бюджета муниципального образования, а также иных лицевых счетов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
24) осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования;
25) установление порядка учета бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования;
26) утверждение порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
27) учет бюджетных и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования;
28) ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
29) разработка порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, составление и ведение сводной бюджетной росписи расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
30) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в установленном порядке и представление в финансовый орган субъекта Российской Федерации;
31) проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования;
32) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
33) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального образования;
34) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
35) осуществление кассового обслуживания бюджета муниципального образования во взаимодействии с администраторами доходов бюджета муниципального образования, подлежащих зачислению на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области;
36) формирование и передача информации согласно Регламенту о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и Финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования при казначейском обслуживании исполнения бюджета муниципального образования в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области лицевых счетов главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, получателям (иным получателям) бюджетных средств;
37) установление порядка исполнения бюджета муниципального образования по расходам;
38) установление в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации порядка исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
39) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, порядка санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями, в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 и пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
40) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета муниципального образования, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
41) осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с порядком, установленным им по санкционированию оплаты денежных обязательств;
42) получение от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчетов об использовании средств бюджета муниципального образования и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
43) получение от участников бюджетного процесса сведений об операциях со средствами бюджета муниципального образования, а также средствами бюджетных учреждений муниципального образования, полученных ими от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
44) получение от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления муниципального образования, главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетности и материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
45) непосредственное предоставление по решению администрации муниципального образования бюджетных кредитов в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации муниципального образования;
46) осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств бюджета муниципального образования, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования, за пользование бюджетными кредитами;
47) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
48) осуществление управления средствами на едином счете бюджета муниципального образования;
49) согласование решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов, установленных решением Касимовской городской Думы на очередной финансовый год;
50) внесение предупреждения получателям средств бюджета муниципального образования о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
51) взыскание в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
52) исполнение в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, а также учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
53) установление порядка взыскания не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования, из бюджета муниципального образования, в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 и статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
54) установление порядка перечисления остатков средств муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования с соответствующего счета на единый счет бюджета муниципального образования;
55) осуществление контроля на соответствие плана графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг лимитам бюджетных обязательств;
56) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального образования, если иное не установлено Бюджетным кодексом;
57) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
58) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;
59) осуществление внутреннего финансового аудита;
60) иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.