Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Бюджетные полномочия администрации муниципального округа
Администрация муниципального округа:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального округа;
2) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального округа;
3) обеспечивает исполнение бюджета муниципального округа;
4) обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета муниципального округа;
5) утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального округа за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Думу муниципального округа и Контрольно-счетную комиссию муниципального округа;
6) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа;
7) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального округа;
9) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального округа;
10) устанавливает расходные обязательства муниципального округа и обеспечивает их исполнение;
11) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Муниципального округа;
12) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
13) устанавливает порядок финансового обеспечения муниципального задания, включающий в том числе порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
14) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных решением о бюджете муниципального округа;
15) устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
16) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) из бюджета муниципального округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
17) устанавливает порядок определения объема предоставления субсидий из бюджета муниципального округа некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
18) устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
19) определяет порядок принятия решений администрации муниципального округа, предусматривающих случаи заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидии, предусмотренных абзацем вторым пункта 1, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, из бюджета муниципального округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
20) устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу муниципального округа, порядок и срок ее внесения в долговую книгу муниципального округа;
21) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального округа;
22) осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования от имени муниципального округа;
23) утверждает основные направления долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
24) утверждает и реализует план восстановления платежеспособности муниципального округа, в случае отнесения муниципального округа к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости;
25) предоставляет муниципальные гарантии муниципального округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете муниципального округа;
26) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии муниципального округа;
27) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии муниципального округа;
28) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального округа в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
29) заключает соглашение о предоставлении бюджету муниципального округа из областного бюджета бюджетного кредита;
30) утверждает перечень документов, представляемых принципалом и (или) бенефициаром в администрацию муниципального округа для предоставления муниципальной гарантии муниципального округа, и порядок их рассмотрения;
31) устанавливает порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительств в связи с предоставлением бюджетного кредита, муниципальной гарантии муниципального округа;
32) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженность по денежным обязательствам) перед муниципальным округом;
33) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;
34) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа;
35) устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ муниципального округа;
36) устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ муниципального округа;
37) устанавливает сроки утверждения муниципальных программ муниципального округа;
38) утверждает муниципальные программы муниципального округа;
39) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального округа и ее критерии;
40) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы муниципального округа, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального округа, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
41) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, являющихся органами местного самоуправления, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
42) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета муниципального округа;
43) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
44) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального округа;
45) определяет порядок принятия решений и принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального округа;
46) устанавливает с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок привлечения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению администрации муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому управлению администрации муниципального округа;
47) устанавливает порядок возврата привлеченных с единого счета бюджета муниципального округа на казначейские счета, с которых они ранее были перечислены, в соответствии с пунктом 11 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
48) устанавливает порядок осуществления финансовым управлением администрации Пижанского муниципального округа казначейского сопровождения в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством РФ;
49) заключает Соглашения с министерством финансов Кировской области по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
50) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.