Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Бюджетные полномочия финансового управления администрации муниципального округа
1. Финансовое управление администрации муниципального округа:
1) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает и представляет Главе муниципального округа основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального округа;
3) составляет проект бюджета муниципального округа;
4) представляет проект бюджета муниципального округа с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального округа;
5) организует исполнение бюджета муниципального округа;
6) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
8) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
9) вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального округа и внесения изменений в них;
11) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, для которых решением о бюджете установлены условия их предоставления;
12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
13) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
14) устанавливает случай и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального округа предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
15) осуществляет составление и ведение кассового плана;
16) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа;
17) устанавливает порядок открытия и ведения в финансовом управлении администрации муниципального округа лицевых счетов участников бюджетного процесса, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений, юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством;
18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального округа;
19) привлекает в установленном администрацией муниципального округа порядке остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому управлению администрации муниципального округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытых финансовому управлению администрации муниципального округа;
20) осуществляет в установленном администрацией муниципального округа порядке возврат привлеченных средств с единого счета бюджета муниципального округа на казначейские счета, с которых они ранее были перечислены, в соответствии с пунктом 11 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
21) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
22) представляет в Министерство финансов Кировской области в установленном Правительством Кировской области порядке реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
23) ведет реестр расходных обязательств муниципального округа;
24) представляет в Министерство финансов Кировской области реестр расходных обязательств муниципального округа;
25) направляет в Министерство финансов Кировской области программы муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (на очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы в случае отнесения муниципального округа к группе заемщиков со средним и низким уровнем долговой устойчивости;
26) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом;
27) осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед муниципальным округом и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам;
28) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
29) осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства в связи с предоставлением муниципальной гарантии муниципального округа;
30) проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии муниципального округа;
31) ведет муниципальную долговую книгу муниципального округа;
32) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями муниципального округа, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям муниципального округа;
33) передает в Министерство финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах муниципального округа, отраженную в муниципальной долговой книге муниципального округа;
34) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
35) устанавливает сроки представления в финансовое управление администрации муниципального округа главными распорядителями средств бюджета муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа (главными администраторами средств бюджета муниципального округа) бюджетной отчетности;
36) представляет в администрацию муниципального округа отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
37) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем году;
38) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального округа при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
39) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
40) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
41) устанавливает перечень и коды целевых статьей расходов бюджета муниципального округа;
42) детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа;
43) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов подвидов доходов бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
44) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
45) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках полномочий;
46) утверждает порядок проведения мониторинга и проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального округа;
47) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения;
48) направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, копии соответствующих решений - объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения;
49) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанного решения;
50) утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
51) устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
52) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального округа финансовое управление администрации муниципального округа имеет право получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления и учреждений муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.