Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
образования
Омской области
от 22 марта 2022 г. N 22
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области"
30 мая 2022 г.
I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем на основании документов, находящихся на хранении в архиве Министерства образования Омской области" (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями для получения государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) Министерства образования Омской области (далее - Министерство образования) размещается и актуализируется Министерством образования на официальном сайте Министерства образования по адресу: www.mobr.omskportal.ru (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).
Информация о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в Министерстве образования, по телефону, почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на Интернет-сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Информация о государственной услуге размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.