Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Выдача (направление) архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем или принятие решения об отказе в выдаче архивных документов
37. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента (далее - документы).
38. Заявление и документы передаются Министру образования Омской области (далее - Министр) для наложения резолюции, после чего документы в течение 1 рабочего дня поступают на исполнение руководителю структурного подразделения.
39. Руководитель структурного подразделения в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы на исполнение специалисту структурного подразделения для непосредственного исполнения.
40. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (далее - проверка) производится специалистом структурного подразделения в течение 2 рабочих дней со дня получения документов.
41. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист структурного подразделения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки подготавливает проект письма об отказе в выдаче архивных документов и передает его руководителю структурного подразделения.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист структурного подразделения в течение 12 рабочих дней со дня окончания проверки подготавливает проект архивной справки, архивной копии, архивной выписки или информационного письма и проект сопроводительного письма и передает их руководителю структурного подразделения.
43. Руководитель структурного подразделения в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта письма об отказе в выдаче архивных документов или проекта архивной справки, архивной копии, архивной выписки или информационного письма и проекта сопроводительного письма согласовывает его.
44. Согласованный должностными лицами Министерства образования проект письма об отказе в выдаче архивных документов или проект архивной справки, архивной копии, архивной выписки или информационного письма и проект сопроводительного письма передается специалистом структурного подразделения на подпись Министру (первому заместителю Министра). Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 2 рабочих дня.
Пункт 45 изменен с 2 июня 2022 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 30 мая 2022 г. N 47
45. Подписанное Министром (первым заместителем Министра) письмо в течение 1 рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов.
Подписанная Министром (первым заместителем Министра) архивная справка, архивная выписка заверяется печатью Министерства образования. На обороте последнего листа архивной копии проставляется заверительная надпись и печать Министерства образования.
46. Сопроводительное письмо с приложением копий архивных документов или письмо об отказе в выдаче архивных документов в течение 1 рабочего дня направляется заявителю через организацию почтовой связи.
По выбору заявителя сопроводительное письмо с приложением копий архивных документов или письмо об отказе в выдаче архивных документов может быть вручено заявителю лично либо направлено в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством.
47. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) архивных справок, архивных копий, архивных выписок и информационных писем или принятия решения об отказе в выдаче архивных документов является:
1) сопроводительное письмо с приложением копий архивных документов;
2) письмо об отказе в выдаче архивных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.