7) в приложении 5 "Методика оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы московской области и (или) целей социально-экономической политики Московской области, не относящихся к государственным программам Московской области":
в пункте 10:
в абзаце первом слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2020 N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 906)" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2021 N 1290 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1290)";
в абзаце втором слова "постановлением Правительства Российской Федерации N 906" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации N 1290";
в абзаце восьмом слова "постановлением Правительства Российской Федерации N 906" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации N 1290";
дополнить пунктами 13 - 16 следующего содержания:
"13. Результативность налоговых расходов Московской области, установленных статьями 2.1 и 2.2 Закона Московской области N 164/2012-ОЗ "О патентной системе налогообложения на территории Московской области" (далее - Закон N 164/2012-ОЗ) и статьями 2.2 и 2.3 Закона Московской области N 9/2009-ОЗ "О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения" (далее - Закон N 9/2009-ОЗ), определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в отчетном году, использующих налоговые ставки, установленные статьями 2.1 и 2.2 Закона N 164/2012-ОЗ и статьями 2.2 и 2.3 Закона N 9/2009-ОЗ, к общему количеству вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в отчетном году на территории Московской области.
Показатель (индикатор) характеризует долю вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в отчетном году, использующих налоговые ставки, установленные статьями 2.1 и 2.2 Закона N 164/2012-ОЗ и статьями 2.2 и 2.3 Закона N 9/2009-ОЗ, к общему количеству вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в отчетном году на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель (индикатор) результативности налоговых расходов, установленных статьями 2.1 и 2.2 Закона N 164/2012-ОЗ и статьями 2.2 и 2.3 Закона N 9/2009-ОЗ;
- количество вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в отчетном году, использующих налоговые ставки, установленные статьями 2.1 и 2.2 Закона N 164/2012-ОЗ и статьями 2.2 и 2.3 Закона N 9/2009-ОЗ (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
- общее количество вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в отчетном году на территории Московской области (источник. информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области).
Если , то результативность налоговых расходов, установленных статьями 2.1 и 2.2 Закона N 164/2012-ОЗ и статьями 2.2 и 2.3 Закона N 9/2009-ОЗ, признается эффективной.
Налоговый расход, установленный статьями 2.1 и 2.2. Закона N 164/2012-ОЗ и статьями 2.2 и 2.3 Закона N 9/2009-ОЗ, направлен на достижение показателя "Количество вновь созданных субъектов малого и среднего бизнеса", установленного государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы.
14. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 2 Закона N 9/2009-ОЗ, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества индивидуальных предпринимателей и организаций - субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), использующих налоговую ставку, установленную статьей 2 Закона N 9/2009-ОЗ, в отчетном году, к общему количеству субъектов МСП на территории Московской области по состоянию на последнее число отчетного года.
Показатель (индикатор) характеризует долю субъектов МСП, использующих налоговую ставку, установленную статьей 2 Закона N 9/2009-ОЗ, к общему количеству субъектов МСП на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель (индикатор) результативности налогового расхода, установленного статьей 2 Закона N 9/2009-ОЗ;
- количество субъектов МСП, использующих налоговую ставку, установленную статьей 2 Закона N 9/2009-ОЗ (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
- общее количество субъектов МСП на территории Московской области по состоянию на последнее число отчетного года (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области).
Если , то результативность налогового расхода, установленного статьей 2 Закона N 9/2009-ОЗ, признается эффективной.
Налоговый расход, установленный статьей 2 Закона N 9/2009-ОЗ, направлен на достижение показателя "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) на 1 000 человек", установленного государственной программой Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы.
15. Целью предоставления налоговой льготы Московской области, установленной статьей 2 Закона Московской области N 145/2018-ОЗ "Об установлении ставки единого сельскохозяйственного налога на территории Московской области" (далее - Закон N 145/2018-ОЗ), является повышение инвестиционной привлекательности отрасли сельского хозяйства Московской области путем снижения налоговой нагрузки на сельскохозяйственные предприятия и как следствие рост количества сельскохозяйственных предприятий и появление новых рабочих мест.
Если в отчетном году один или более субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий деятельность в сфере сельского хозяйства, воспользовался льготой, установленной статьей 2 Закона N 145/2018-ОЗ, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
Налоговый расход, установленный статьей 2 Закона N 145/2018-ОЗ, направлен на достижение показателя "Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году", установленного государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья".
16. Целью предоставления налоговой преференции Московской области, установленной Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области", в части налоговой преференции в отношении жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, по истечении одного года со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету (далее - налоговая преференция, установленная Законом N 150/2003-ОЗ), является стимулирование организаций, осуществляющих строительство жилых помещений, по реализации покупателям таких жилых помещений не позднее одного года с момента окончания их строительства.
Если в отчетном году одна или более организация, осуществляющая строительство жилых помещений, воспользовалась налоговой преференцией, установленной Законом N 150/2003-ОЗ, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается достаточной.
Налоговая преференция, установленная Законом N 150/2003-ОЗ, направлена на достижение показателя "Годовой объем ввода жилья", установленного государственной программой Московской области "Жилище" на 2017 - 2027 годы.".