Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 18.03.2022 г. N 92-2-мпр
"Утверждены
приказом министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 11 августа 2014 года N 127-мп
Требования
к заполнению заявки на закупку закрытыми конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Глава 1. Общие требования
1. Настоящие требования устанавливают порядок формирования заказчиками заявки на закупку закрытыми конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемую в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а также определяют содержание заявки на закупку.
2. В настоящих требованиях используются следующие термины:
1) заказчики - заказчики Иркутской области, а также юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ распространяются положения Федерального закона N 44-ФЗ;
2) уполномоченный орган - министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
3) заявка на закупку закрытыми конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - документ, формируемый заказчиком на бумажном носителе на основании утвержденного плана-графика в целях определения уполномоченным органом поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс), закрытого аукциона, закрытого аукциона в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион) (далее - заявка на закупку).
3. Заявка на закупку формируется заказчиками в соответствии с формой заявки на закупку закрытыми способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденной настоящим приказом.
4. Заявка на закупку состоит из следующих пастей:
части 1 "Информация о закупке" (далее также - часть 1);
части 2 "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)";
части 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара (работы, услуги)";
части 4 "Проект контракта";
части 5 "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ".
5. Все части заявки на закупку подготавливаются заказчиками на бумажном носителе, утверждаются подписью уполномоченного лица заказчика, печатью (при наличии) и направляются в уполномоченный орган с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. Заказчик вправе включать в заявку на закупку дополнительную информацию и (или) прилагать дополнительные документы, не изменяя при этом структуру и форму заявки на закупку.
7. Рассмотрение, согласование и прием заявок на закупку осуществляются в порядке, предусмотренном Положением о порядке взаимодействия заказчиков Иркутской области, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Иркутской области, с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп.
Глава 2. Требования к заполнению части 1 "Информация о закупке"
8. При заполнении пунктов 8, 9, 11, 14, 20, 21, 27 части 1 выбирается один из предложенных в графе "Информация" формы заявки на закупку вариантов, о чем проставляется отметка в виде знака "X".
При заполнении пунктов 10, 12, 22, 23 части 1 выбираются один или несколько из предложенных в графе "Информация" формы заявки на закупку вариантов, о чем проставляется отметка в виде знака "X".
9. В пунктах 1 - 6 части 1 указываются полное наименование заказчика, местонахождение в соответствии с местом государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица заказчика.
10. В пункте 7 части 1 указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица - сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом при осуществлении закупки и заключении контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты.
11. В пункте 8 части 1 указывается используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
12. При осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 в пункте 9 части 1 указывается соответствующая часть статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка.
К заявке на закупку прилагается копия договора (соглашения), указанного в частях 4 - 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ - при осуществлении закупки в соответствии с данными частями.
13. В пункте 10 части 1 согласно кодам целевых статей расходов в соответствующих полях проставляются отметки об осуществлении закупки в рамках программных мероприятий с указанием одного или нескольких следующих вариантов: наименование основного мероприятия государственной программы (подпрограммы государственной программы) и (или) наименование ведомственной целевой программы и (или) наименование регионального проекта; либо об осуществлении закупки, связанной с непрограммными расходами, с указанием одного из следующих вариантов: наименование заказчика, если закупка направлена на обеспечение его деятельности или наименование мероприятия, если закупка направлена на обеспечение мероприятия, связанного с реализацией отдельных полномочий заказчика.
Информация, подлежащая отражению в пункте 10, указывается государственными органами и государственными казенными учреждениями в соответствии с кодом целевой статьи расходов бюджета, а государственными бюджетными и автономными учреждениями, унитарными предприятиями в соответствии с кодом целевой статьи расходов бюджета, в рамках которой предоставлена субсидия.
14. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, в пункте 11 части 1 указывается информация о проведении закупки по цене единицы товара (работы, услуги), сумме цен указанных единиц.
15. В пункте 12 части 1 указывается источник финансирования закупки (бюджет Иркутской области, средства бюджетных учреждений, средства автономных учреждений, средства государственных унитарных предприятий, субсидии областного бюджета (межбюджетные трансферты), средства бюджетов муниципальных образований).
16. В пункте 13 части 1 указывается наименование объекта закупки, соответствующее предмету контракта, подлежащего заключению по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
17. В пункте 14 части 1 указывается в рублях цифрами и прописью соответствующий ценовой показатель:
начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (далее - НМЦК). В случае установления возможности заказчика заключить контракты в соответствии с частью 10 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ с несколькими участниками закрытого конкурса, закрытого электронного конкурса - в качестве НМЦК указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение таких работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов;
начальная цена единицы товара (работы, услуги), а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта, с учетом установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товарам (работам, услугам) (в том числе предельной цены товара (работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, муниципальных органов - при невозможности определения объема подлежащих поставке товаров, (выполнению работ, оказанию услуг);
ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта - в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.
18. В пункте 15 части 1 указываются включенные в НМЦК, начальную цену единицы товара (работы, услуги) расходы, необходимые для поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, компенсацию издержек и вознаграждения поставщика (подрядчика, исполнителя).
19. В пункте 16 части 1 указываются сроки и порядок оплаты объекта закупки, размер аванса (при наличии), срок и порядок его внесения.
20. В пункте 17 части 1 указываются сроки (периоды) поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) и (или) график выполнения работ, график оказания услуг.
21. В пункте 18 части 1 указывается место доставки товара (выполнения работы, оказания услуги) в следующем формате: "район, населенный пункт, улица, номер строения" либо указывается возможность самовывоза, выполнения работ, оказания услуг в месте нахождения подрядчика (исполнителя).
22. В пункте 19 части 1 указываются запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, ограничения допуска, условия допуска указанных товаров (работ, услуг) для целей осуществления закупок, установленные в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, со ссылкой на номер, дату и наименование нормативного правового акта, на основании которого установлены такие запреты, ограничения, условия допуска товаров.
23. В пункте 20 части 1 указывается информация о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закрытого конкурса, закрытого электронного конкурса с указанием количества указанных контрактов.
24. В пункте 21 части 1 указывается информация о возможности заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
25. В пункте 22 части 1 указываются:
1) подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ требования к участникам закупки:
с указанием исчерпывающего перечня документов, подлежащих предоставлению участниками закупки, подтверждающих соответствие установленным требованиям (лицензии, свидетельства о допуске к видам работ, сертификаты и другие документы, подтверждающие соответствие установленным требованиям);
со ссылкой на номер, дату и наименование нормативного правового акта, на основании которого установлены такие требования;
2) информация об установлении в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ требования об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ;
3) подлежащие установлению в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ дополнительные требования к участникам закупок:
с указанием установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе к наличию: финансовых ресурсов для исполнения контракта, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;
со ссылкой на номер, дату и наименование нормативного правового акта, на основании которого установлены такие требования;
4) информация об установлении в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ дополнительного требования об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта, заключенного по Федеральному закону N 44-ФЗ, или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров (работ, услуг) отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора.
26. В пункте 23 части 1 заявки на закупку указывается информация о предоставлении заказчиком при осуществлении закупки преимуществ:
организациям инвалидов в соответствии со статьей 29 Федерального закона N 44-ФЗ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2021 года N 3500-р "Об утверждении перечней товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участникам закупки, являющимися учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, организацией инвалидов в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии со статьей 28 Федерального закона N 44-ФЗ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2021 года N 3500-р "Об утверждении перечней товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участникам закупки, являющимися учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы, организацией инвалидов в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
27. В случае установления обеспечения заявки на участие в закупке в пункте 24 части 1 указываются:
1) размер обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (в процентах от НМЦК, максимального значения цены контракта) в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) реквизиты счета, на который перечисляются денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
3) реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) условия независимой гарантии.
28. В случае установления обеспечения исполнения контракта в пункте 25 части 1 указываются:
1) размер обеспечения исполнения контракта (в процентах от НМЦК, цены контракта, максимального значения цены контракта) в соответствии с частями 6, 6.1, 6.2 пункта 1 части 6.2-1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ.
В случае заключения контракта жизненного цикла размер обеспечения исполнения контракта устанавливается раздельно в части:
поставки товара или выполнения работы (в том числе при необходимости проектирования объекта капитального строительства, создания товара, который должен быть создан в результате выполнения работы) - в соответствии с частью 6, пунктом 1 части 6.2-1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ;
последующего обслуживания, при необходимости эксплуатации в течение срока службы, ремонта и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара в соответствии с частью 6, пунктом 2 части 6.2-1 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) порядок и срок предоставления такого обеспечения;
3) срок возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
4) реквизиты счета заказчика, по которому осуществляется перечисление денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта;
5) условия независимой гарантии.
29. В пункте 26 части 1 указывается информация об обеспечении гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе:
1) размер обеспечения гарантийных обязательств;
2) порядок и срок предоставления такого обеспечения;
3) срок возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств;
4) условия независимой гарантии.
30. В пункте 27 части 1 указывается информация об осуществлении банковского сопровождения контрактов или казначейского сопровождения средств.
Банковское сопровождение контрактов устанавливается в соответствии:
с постановлением Правительства Иркутской области от 15 февраля 2019 года N 110-пп "Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения нужд Иркутской области" - в отношении закупок для обеспечения нужд Иркутской области;
с муниципальным правовым актом - в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области.
Казначейское сопровождение средств устанавливается в соответствии с главой 24.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с федеральным законом о федеральном бюджете, правовым актом Правительства Российской Федерации, с законом Иркутской области об областном бюджете, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования Иркутской области о местном бюджете.
Глава 3. Требования к заполнению части 2 "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)"
31. Описание объекта закупки осуществляется в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, и включает в себя:
1) наименование закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг);
2) количество (объем) закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг);
3) подробную характеристику закупаемых товаров (работ, услуг), включающую:
требования к качеству, техническим характеристикам товара (работы, услуги);
требования к безопасности товара (работы, услуги);
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
требования к размерам товара;
требования к упаковке товара;
требования к отгрузке товара;
требования к порядку выполнения работ (оказания услуг);
требования к результатам работ;
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика;
4) информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если заказчиком устанавливается требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
5) изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
6) указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований - химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства;
7) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара (работы, услуги) потребностям заказчика.
При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться;
8) указание на то, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.
32. При необходимости заказником устанавливаются гарантийные обязательства, включающие:
1) гарантию качества товара (работы, услуги), а также требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги);
2) требования к объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги);
3) требования к гарантийному обслуживанию товара;
4) требования к расходам на эксплуатацию товара;
5) требования к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (устанавливаются заказчиком при необходимости).
В случае определения поставщика машин и оборудования - требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.
В случае определения поставщика новых машин и оборудования - требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
33. В случае использования или закупки товаров в рамках выполнения работ, оказания услуг заказчик в составе заявки на закупку предоставляет ведомость используемых товаров (материалов), содержащую информацию о наименовании, характеристиках и количестве таких товаров (материалов).
Глава 4. Требования к заполнению части 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара (работы, услуги)"
34. НМЦК, начальная цена единицы товара (работы, услуги) определяются и обосновываются заказчиком посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии:
с нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми в соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
с особенностями определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) для цели достижения минимальной доли закупок, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 года N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком";
а также с учетом:
методических рекомендаций по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товаров (работы услуги), установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
методических рекомендаций по определению методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара (работы, услуги) для обеспечения нужд Иркутской области, утвержденных распоряжением министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 29 октября 2020 года N 215-мр.
35. Обоснование НМЦК, начальной цены единицы товара (работы, услуги) осуществляются по форме, предусмотренной методическими рекомендациями по применению методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товаров (работы услуги), установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок и должно содержать: полученные заказчиком информацию, расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров (работ, услуг), в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иного указания, основные характеристики объекта закупки, метод (методы) обоснования цены контракта (цены лота) с обоснованием использования выбранного метода (методов).
36. К части 3 заявки на закупку заказчиком прилагаются документы, подтверждающие обоснование и определение НМЦК, начальной цены единицы товаров (работы, услуги), в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Глава 5. Требования к заполнению части 4 "Проект контракта"
37. Проект контракта разрабатывается заказчиком на основании утвержденных до 1 января 2022 года федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок типовых контрактов, типовых условий контрактов в части, не противоречащей Федеральному закону N 44-ФЗ до утверждения Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ типовых условий контрактов.
В случае отсутствия типовых контрактов, утвержденных до 1 января 2022 года федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок типовых контрактов, проект контракта разрабатывается заказчиком на основании соответствующей типовой формы контракта для обеспечения нужд заказчиков Иркутской области, утвержденной министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области и размещенной в открытой части региональной информационной системе в сфере закупок Иркутской области.
При наличии типовых условий контрактов, утвержденных в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчиком при разработке проекта контракта применяются такие типовые условия контрактов и соответствующая типовая форма контракта для обеспечения нужд заказчиков Иркутской области, утвержденная министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области и размещенная в открытой части региональной информационной системе в сфере закупок Иркутской области.
Глава 6. Требования к заполнению части 5 "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ"
38. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ разрабатывается в соответствии со статьей 32 Федерального закона N 44-ФЗ и по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 года N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации."
Начальник отдела |
Я.В.Горбунова |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 18 марта 2022 г. N 92-2-мпр... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.