Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
117. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги распоряжении о переводе земель или распоряжении об отказе (далее - техническая ошибка) является получение Департаментом заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
118. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем в Департамент одним из способов, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента.
119. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном главой 18 настоящего административного регламента, и направляется уполномоченному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
120. Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно и следующих решений:
1) об исправлении технической ошибки;
2) об отсутствии технической ошибки.
121. Критерием принятия решения, указанного в пункте 120 настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю или его представителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
122. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 120 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает распоряжение о переводе земель с исправленной технической ошибкой или распоряжение об отказе с исправленной технической ошибкой.
123. В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 120 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
124. Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Департаменте обеспечивает подписание начальником Департамента распоряжения о переводе земель с исправленной технической ошибкой или распоряжения об отказе с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
125. Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за направление (выдачу) заявителю или его представителю результата муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Департамента распоряжения о переводе земель с исправленной технической ошибкой или распоряжения об отказе с исправленной технической ошибкой или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, направляет указанный документ заявителю или
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.