Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель обращается в Департамент.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем или его представителем;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе через официальный сайт Администрации города Усть-Илимска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу http://www.ust-ilimsk.ru (далее - официальный сайт), через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" по адресу http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал), по электронной почте Департамента kumi@ust-ilimsk.ru (далее - электронная почта);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя или его представителя.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем или его представителем;
2) с использованием телефонной связи, через официальный сайт, по электронной почте;
3) письменно в случае письменного обращения заявителя или его представителя.
7. Уполномоченные лица Департамента, осуществляющие предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация), должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю или его представителю исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц Департамента.
8. Уполномоченные лица Департамента предоставляют следующую информацию:
1) об органе, предоставляющем муниципальную услугу, органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации осуществляется путем непосредственного общения заявителя или его представителя с уполномоченными лицами Департамента по телефону: 8 (39535) 98-202.
11. При ответах на телефонные звонки уполномоченные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей или их представителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа местного самоуправления, в которое позвонил заявитель или его представитель, фамилии, имени, отчестве (если имеется) лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности уполномоченного лица Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое уполномоченное лицо Департамента или же заявителю или его представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя или его представителя не удовлетворяет информация, предоставленная уполномоченным лицом Департамента, он может обратиться к начальнику Департамента или лицу, исполняющему его полномочия (далее - начальник Департамента) в соответствии с графиком приема заявителей или их представителей.
13. Прием заявителей или их представителей начальником Департамента проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (39535) 98 161.
14. Обращения заявителя или его представителя о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются уполномоченными лицами Департамента в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Обращения заявителя или его представителя о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Департамент.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в Департамент, в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
15. Информация о месте нахождении и графике работы Департамента, контактные телефоны, адрес официального сайта и электронной почты, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте;
2) на Портале.
16. На информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Департаментом, размещается следующая информация:
1) об органе, предоставляющем муниципальную услугу, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления муниципальной услуги;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
10) текст настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.