Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием, регистрация ходатайства и документов, представленных заявителем или его представителем
75. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Департамент от заявителя или его представителя ходатайства с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
76. Прием заявителей и их представителей в Департаменте осуществляется по предварительной записи при личном обращении заявителя или его представителя в Департамент, либо по телефону: 8(39535) 98-202.
77. В день поступления (получения через организации почтовой связи, по адресу электронной почты) ходатайство регистрируется уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в системе электронного документооборота.
78. Срок регистрации представленных в Департамент ходатайства и документов при непосредственном обращении заявителя или его представителя в Департамент не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - 1 рабочий день со дня получения Департаментом указанных документов.
79. Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, просматривает поступившие документы, проверяет их целостность и комплектность, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения ходатайства и документов.
80. В случае поступления ходатайства, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в ходе проверки, предусмотренной пунктом 79 настоящего административного регламента, проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано ходатайство, на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 71 настоящего административного регламента.
81. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг и муниципальных услуг в электронной форме.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
82. В случае выявления в представленных документах обстоятельств, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее срока, предусмотренного пунктом 79 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в приеме документов.
83. В случае отказа в приеме документов, поданных путем личного обращения, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, выдает (направляет) заявителю в течение трех рабочих дней со дня получения ходатайства и документов письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее трех рабочих дней со дня получения ходатайства и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в ходатайстве.
В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня получения ходатайства и документов, поданных в форме электронных документов, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес электронной почты, указанный в ходатайстве.
84. При отсутствии в представленных заявителем или его представителем документах оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, не позднее срока, предусмотренного пунктом 79 настоящего административного регламента, передает документы уполномоченному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
85. В случае принятия указанного в пункте 84 настоящего административного регламента решения уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении Департаментом соответственно заявления и прилагаемых к нему документов в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки выдается заявителю или его представителю в день получения Департаментом документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при непосредственном обращении заявителя или его представителя в Департамент.
В случае поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в Департамент через организацию почтовой связи расписка в их получении направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении через организации почтовой связи по почтовому адресу, указанному в заявлении. Второй экземпляр расписки приобщается к представленным в Департамент документам.
86. Результатом административной процедуры является прием представленных заявителем или его представителем документов и их передача уполномоченному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявителю или его представителю уведомления об отказе в приеме документов.
87. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в системе электронного документооборота с присвоением входящего номера и передача представленных документов уполномоченному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо регистрация в системе электронного документооборота уведомления об отказе в приеме представленных документов с присвоением исходящего номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.