Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации города Канска
от 03.02. 2022 N 71
Положение
о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Канск
1. Общие положение
1.1. Настоящее Положение о взаимодействии уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Канск (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет механизмы и принципы взаимодействия администрации г.Канска (далее - уполномоченный орган) с заказчиками в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Канск в части осуществления конкурентных способов определения поставщиков, которые определены Федеральным законом.
1.2. Под заказчиком в настоящем Положении в соответствии с Федеральным законом понимаются муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования город Канск, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования город Канск и осуществляющие закупки, а также муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее закупки.
1.3. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Для формирования и размещения уполномоченным органом в единой информационной системе (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки заказчик должен предоставить в уполномоченный орган проект извещения, содержащий следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки (в случае проведения электронной процедуры), специализированной электронной площадки (в случае проведения закрытой электронной процедуры);
5) наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона;
6) информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
7) информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;
8) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
9) начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;
10) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);
11) критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом;
12) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона (при наличии такого требования);
13) информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона;
14) информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
16) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона;
17) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона);
18) информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;
19) информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
20) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
2.2. К проекту извещения должны быть приложены следующие документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом;
5) проект контракта.
2.3. Проект извещения и прилагаемые документы должны быть направлены в уполномоченный орган на бумажном носителе и быть подписаны руководителем заказчика и руководителем соответствующего главного распорядителя средств бюджета, а также в электронной форме. Документы (их состав и содержание), представленные на бумажном носителе должны соответствовать документам, представленным в электронной форме.
2.4. Заказчик несет ответственность за информацию и сведения, содержащиеся в проекте извещения и прилагаемых документах, направленных в уполномоченный орган для формирования и размещения извещения об осуществлении соответствующей закупки.
2.5. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
2.6. Заказчик выбирает способ осуществления закупки.
2.7. Уполномоченный орган осуществляет формирование и размещение извещения об осуществлении закупки в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления проекта извещения и прилагаемых документов от заказчика.
2.8. Уполномоченный орган назначает даты проведения конкурентных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.9. При поступлении от участников закупок запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона уполномоченный орган размещает на официальном сайте соответствующие разъяснения, составленные заказчиками. Ответственность за содержание разъяснений и своевременное их направление в уполномоченный орган для размещения в ЕИС несут заказчики.
2.10. При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик направляет в уполномоченный орган подготовленный проект извещения, содержащий документы и информацию согласно пункту 2.1. настоящего Положения с внесенными изменениями, при условии, что такое внесение изменений производится в разрешенный срок, установленный Федеральным законом.
Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта извещения, осуществляет формирование и размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки с соответствующими изменениями.
2.11. При необходимости отмены закупки заказчик в установленный Федеральным законом срок направляет в уполномоченный орган соответствующее обращение. Уполномоченный орган формирует с использованием ЕИС извещение об отмене закупки и размещает его в ЕИС. С момента размещения указанного извещения в ЕИС закупка считается отмененной.
2.12. Заказчики могут принять решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Для этого заказчики подготавливают и направляют в уполномоченный орган соглашение сторон о проведении совместных торгов.
Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов определяется соглашением сторон в соответствии со статьей 25 Федерального закона и Гражданским кодексом.
2.13. Непосредственно при осуществлении закупки уполномоченный орган в установленные Федеральным законом и извещением об осуществлении закупки сроки проводит процедуры закупки и формирует с использованием электронной площадки соответствующие протоколы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.