Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 3 февраля 2022 г. N 67
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет"
16 марта, 6 мая 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Сахалинской области от 07.12.2020 N 756-р "Об утверждении Перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Сахалинской области, услуг, оказываемых государственными учреждениями Сахалинской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)", Протокола заседания комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области от 23.12.2021 N 30, Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский", постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации МО ГО "Смирныховский" от 01.04.2021 N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет";
- постановление администрации МО ГО "Смирныховский" от 26.05.2021 N 641 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, утвержденный постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 01.04.2021 N 375".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая Жизнь" и разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Смирныховский" в сети Интернет - https://smirnyh.sakhalin.gov.ru.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы МО ГО "Смирныховский" Карпукову И.С.
И.о. главы |
И.С. Карпукова |
Утвержден
постановлением администрации МО ГО
"Смирныховский" Сахалинской области
от 3 февраля 2022 г. N 67
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет"
16 марта, 6 мая 2022 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования городской округ "Смирныховский" (далее - заявители):
- обладающие в соответствии с порядком предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда муниципального образования городской округ "Смирныховский", утвержденным постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 09.03.2021 N 280, правом на предоставление служебных жилых помещений для проживания на период их трудовых отношений с органами местного самоуправления муниципального образования городской округ "Смирныховский", муниципальными учреждениями и предприятиями муниципального образования городской округ "Смирныховский";
- нуждающиеся в жилых помещениях для проживания в общежитии на период их трудовых отношений, прохождения службы или обучения;
- нуждающиеся в предоставлении жилых помещений маневренного фонда в следующих случаях:
1) в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя;
2) в связи с тем, что единственные занимаемые ими жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств при отсутствии у заявителя и членов его семьи в собственности или аренде другого жилого помещения;
3) в связи с тем, что жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
4) в связи с тем, что жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, утрачены заявителем, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- нуждающиеся в жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан, отнесенных в установленном порядке к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения Администрации МО ГО "Смирныховский": 694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, д. 7 (далее - ОМСУ); Отдела жилищной и социальной политики Администрации МО ГО "Смирныховский": пгт. Смирных, ул. Маяковского, д. 7, каб. N 7.
График работы ОМСУ: понедельник - четверг с 08:45 до 17:00 часов; пятница с 08:45 до 16:45 часов.
Справочные телефоны ОМСУ: 8 (42452) 42-1-65.
Адрес официального сайта ОМСУ: https://smirnyh.sakhalin.gov.ru.
Адрес электронной почты ОМСУ: smirnih@sakhalin.gov.ru.
Пункт 1.3.2 изменен с 16 марта 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 16 марта 2022 г. N 169
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (42452) 42-1-65;
- при письменном обращении в ОМСУ по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте ОМСУ https://smirnyh.sakhalin.gov.ru;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в ОМСУ.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в ОМСУ в момент обращения;
- при обращении в ОМСУ с использованием средств телефонной связи в момент обращения;
- при письменном обращении в ОМСУ путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении, в срок предоставления муниципальной услуги, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты ОМСУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты ОМСУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ОМСУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между ОМСУ и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. ОМСУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде ОМСУ, официальном Интернет-сайте ОМСУ, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, ОМСУ муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ и РПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО ГО "Смирныховский" через отдел жилищной и социальной политики Администрации МО ГО "Смирныховский".
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба России, Министерство внутренних дел России, Пенсионный фонд Российской Федерации, Министерство социальной защиты Сахалинской области.
ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при положительном решении - решение о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
2) при отрицательном решении - решение о непредоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
- несоответствие граждан категориям, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие в Реестре муниципального имущества муниципального образования городской округ "Смирныховский" свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствие документов, направленных почтовым отправлением, требованиям, установленным пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи на руки заявителю или представителю заявителя в ОМСУ - при личном обращении в ОМСУ заявителя (представителя заявителя) либо почтовым отправлением;
- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между ОМСУ и МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 09.03.2021 N 280 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования городской округ "Смирныховский" (газета "Новая жизнь" от 25.03.2021 N 11);
- положением о жилищной комиссии администрации МО ГО "Смирныховский", утвержденной постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 26.05.2020 N 635 ("Новая жизнь", 18.06.2020, N 24).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте ОМСУ, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме, согласно приложению к настоящему административному регламенту, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя.
При личном обращении заявитель (представитель) и совершеннолетние члены семьи заявителя предъявляют документы, удостоверяющие их личность.
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ(ты), удостоверяющий(ие) личность совершеннолетнего(их) члена(ов) семьи заявителя;
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи заявителя (выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае выдачи указанных документов компетентными органами иностранного государства)), судебное(ые) решение(я) о признании членом(ами) семьи - в случае признания членов семьи, указанных в заявлении, в судебном порядке.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии заявитель дополнительно предоставляет:
- ходатайство предприятия или учреждения о предоставлении работнику этого учреждения или предприятия служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда городского округа "Смирныховский";
- справку, выданную образовательной организацией, о прохождении заявителем обучения по очной форме.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие право претендовать на предоставление жилого помещения маневренного фонда:
1) в случае капитального ремонта или реконструкции дома - документы, подтверждающие, что в доме, где проживает заявитель, производится капитальный ремонт или реконструкция дома, в котором находятся жилые помещения;
2) в случае обращения взыскания на жилое помещение - документы, подтверждающие утрату жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа.
В случае обращения представителя дополнительно предъявляются документы, подтверждающие личность представителя и его право представлять интересы заявителя при взаимодействии с органами исполнительной власти, ОМСУ и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- документы о наличии либо об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- документы о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если заявитель проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, в том числе в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- документы, подтверждающие, что единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- документы о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства и (или) регистрации заявителя и членов его семьи по месту пребывания;
- свидетельство(а) о рождении ребенка (детей), выданное(ые) органами ЗАГС Российской Федерации;
- свидетельства о заключении брака, о перемене фамилии, имени, отчества, о расторжении брака, выданные органами ЗАГС Российской Федерации.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем) на бумажном носителе:
- лично в ОМСУ через отдел жилищной и социальной политики Администрации МО ГО "Смирныховский" или МФЦ, с которым ОМСУ заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Администрации МО ГО "Смирныховский" с описью вложения и уведомлением о вручении.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредъявление заявителем (представителем) и совершеннолетними членами его семьи при личном обращении документа, удостоверяющего личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию МО ГО "Смирныховский" или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация, в том числе образцы заполнения запроса и перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ, при наличии указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между ОМСУ и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не осуществляется.
Подраздел 2.14 дополнен пунктом 2.14.4 с 6 мая 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 6 мая 2022 г. N 345
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента в ОМСУ.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела жилищной и социальной политики Администрации МО ГО "Смирныховский", ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю (представителю заявителя) в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) при непредставлении заявителем документов, необходимых для предоставления услуги, которые он вправе представить самостоятельно, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов, в ином случае - в жилищную комиссию администрации МО ГО "Смирныховский" (далее - комиссия), ответственную за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Администрацию МО ГО "Смирныховский".
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие основания для отказа в приеме документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, либо отказ в приеме.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю) расписки о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела жилищной и социальной политики Администрации МО ГО "Смирныховский", ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- сведений о наличии либо об отсутствии у заявителя и членов его семьи права собственности на жилое помещение - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- сведений о трудовой деятельности заявителя в Пенсионный фонд РФ;
- сведений о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства и (или) регистрации заявителя и членов его семьи по месту пребывания - в Министерство внутренних дел России;
- сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка (детей), о заключении брака, о перемене фамилии, имени, отчества, о расторжении брака) - в Федеральную налоговую службу России;
- сведений, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в социальном обслуживании - в Министерство социальной защиты Сахалинской области.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и сведения.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата предоставления муниципальной услуги, являются:
1) комиссия;
2) руководитель Администрации МО ГО "Смирныховский" (далее - руководитель).
3.4.3. Комиссия выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет получение необходимых документов (сведений) в рамках внутриведомственного взаимодействия, проверку заявления и документов на соответствие требованиям;
2) осуществляет подготовку проекта решения:
- о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- о непредоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
3) передает подготовленный проект руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проектах;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний к проекту возвращает в комиссию, ответственную за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 настоящего административного регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, а также подготовки результата предоставления муниципальной услуги - не более 19 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является соответствующее решение.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела жилищной и социальной политики Администрации МО ГО "Смирныховский", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ при личном обращении заявителя (представителя), почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя) о возможности получения решения с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя);
2) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в ОМСУ через МФЦ - уведомление заявителя (представителя) и передача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления запроса заявителя.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта ОМСУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в ОМСУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт ОМСУ, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ графика приема заявителей.
3.6.3. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта ОМСУ, МФЦ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между ОМСУ и МФЦ.
3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.7.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя), с целью установления их личности;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления и документов;
4) осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение, либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
5) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя).
3.7.2.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из ОМСУ документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении в МФЦ заявителя (представителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в ОМСУ, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами ОМСУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители структурных подразделений ОМСУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю ОМСУ предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами ОМСУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем ОМСУ.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОМСУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем ОМСУ.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.2.2. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.2.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем ОМСУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ОМСУ.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) ОМСУ и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением Администрации МО ГО "Смирныховский" от 25.10.2018 N 1099.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в ОМСУ, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатом рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах ОМСУ, МФЦ, в сети Интернет, и на РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление жилых
помещений муниципального специализированного
жилищного фонда, за исключением жилых помещений для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц, которые относились к категории
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, и достигли возраста 23 лет"
________________________________________
(кому)
от _____________________________________
(ФИО)
Документ, удостоверяющий личность
________________________________________
(серия и номер документа,
_______________________________________,
кем и когда выдан документ)
проживающего(ей) по адресу _____________
________________________________________
(адрес регистрации, проживания)
Контактный телефон _____________________
Заявление
Прошу предоставить жилое помещение специализированного
жилищного фонда в связи с _________________________________________,
и заключить:
/-\
| | договор найма служебного жилого помещения
\-/
/-\
| | договор найма жилого помещения в общежитии
\-/
/-\
| | договор найма жилого помещения маневренного жилищного фонда
\-/ в связи с
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(указать причину необходимости предоставления жилого помещения
маневренного жилищного фонда)
/-\
| | договор безвозмездного пользования жилым помещением
\-/
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных и членов моей семьи.
Состав семьи
N |
ФИО |
Степень родства |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении (наименование, дата выдачи, кем выдан) |
|
|
|
|
|
Подписи совершеннолетних членов
семьи либо их представителей _________________ (подпись,
фамилия и инициалы)
_____________________ (подпись, фамилия и инициалы)
_____________________ (подпись, фамилия и инициалы)
_____________________ (подпись, фамилия и инициалы)
_____________________ (подпись, фамилия и инициалы)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(адрес ранее занимаемого жилого помещения,
основания проживания в нем)
Подпись заявителя ______________ "___" __________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 3 февраля 2022 г. N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет"
Вступает в силу с 3 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 22 августа 2023 г. N 574
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 6 мая 2022 г. N 345
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 16 марта 2022 г. N 169
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.