Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача уведомления о соответствии
построенного или реконструированного
объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома
требованиям законодательства
о градостроительной деятельности"
Форма описания состава,
последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием (получение) и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления | |||||
поступление в Администрацию уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, заявления о выдаче повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии или заявление об исправлении технической(-их) ошибки(-ок) в уведомлении о соответствии (далее - Заявление) |
Контроль комплектности предоставленных документов |
до 1 рабочего дня |
Специалист Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме либо для возврата документов, предусмотренных пунктами 2.13-2.13.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной |
1) принятое решение о приеме Заявления к рассмотрению и регистрация Заявления в ГИСОГД РБ; 2) в случае, если Заявление направлено через ЕПГУ (ГИСОГД РБ при наличии технической возможности), направление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (в ГИСОГД РБ) уведомления о регистрации заявления; 3) в случае, если Заявление представлено непосредственно в Администрацию, выдача заявителю расписки о приеме документов по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту; |
Подтверждение полномочий представителя заявителя; подтверждение личности лица, обратившегося за получением муниципальной услугой (в случае личного обращения в Администрацию) | |||||
регистрация заявления |
до 1 рабочего дня в течение 3 рабочих дней со дня поступления Заявления |
специалист Администрации, ответственный за регистрацию Заявления специалиста Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги |
деятельности" (далее - Административный регламент) |
4) в случае, если Заявление представлено почтовым отправлением, направление в форме бумажного документа на почтовый адрес, указанный в Заявлении, расписки о приеме документов по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту |
|
принятие решения об отказе в приеме документов либо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов | |||||
1) принятое решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту либо решение о возврате уведомления и документов по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту; 2) в случае, если Заявление направлено через ЕПГУ (ГИСОГД РБ), направление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (ГИСОГД РБ) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо решение о возврате уведомления и документов; 3) в случае представления Заявления и документов при непосредственном обращения в Администрацию - отказ в приеме в устной форме либо, по требованию заявителя (представителя), в форме решения об отказе в прием документов согласно приложению N 3 к Административному регламенту на бумажном носителе; 4) в случае представления Заявления и документов посредством почтового отправления - направление в форме бумажного документа на почтовый адрес, указанный в Заявлении, решения об отказе в приеме документов либо решение о возврате уведомления и документов | |||||
2. Направление межведомственных запросов | |||||
регистрация Заявления |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности; подготовка и направление межведомственного запроса, в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента |
до 3 рабочих дней со дня поступления Заявления |
Специалист Администрации ответственный за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента |
направленные межведомственные запросы в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений, принятие решения и формирование результата муниципальной услуги | |||||
сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений установленным критериям принятия решения |
в течение 1 рабочего дня |
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 Административного регламента |
1) принятие решения о предоставлении или выдачи уведомления о несоответствии, или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в части исправления технической ошибки) по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту; 2) формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИСОГД РБ; 3) направление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ (в ГИСОГД РБ) уведомления о результате муниципальной услуги, а также сформированного результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, в случае направления запроса посредством ЕПГУ (ГИСОГД РБ при наличии технической возможности) Первый оригинальный экземпляр результата предоставления муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению. Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки хранится в Администрации. Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена муниципальная услуга. |
осмотр объекта в случае, установленном пунктом 2 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения |
||||
4. Выдача (направление) заявителю (представителю) результата муниципальной услуги | |||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИСОГД РБ |
выдача заявителю (представителю) результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, в Администрации |
Не более 3 дней, но не позднее 7 рабочих дней со дня поступления Заявления (не позднее 5 рабочих дней в случае предоставления результата муниципальных услуг, предусмотренных пунктами 2.5.3- 2.5.5 Административного регламента) |
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа; внесение сведений в ГИСОГД РБ о выдаче результата муниципальной услуги |
направление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации; |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром |
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИСОГД РБ о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
выдача заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа в Администрации |
в день обращения заявителя в многофункционального центр |
Работник Многофункционального центра |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.