Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 15.03.2022 N 717
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа город Дзержинск Нижегородской области, на иные цели
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета городского округа город Дзержинск Нижегородской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Дзержинск Нижегородской области (далее - учреждения) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевая субсидия).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов предоставления субсидий, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе:
1) на организацию двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, кроме финансового обеспечения наборов продуктов питания для организации питания;
2) на исполнение полномочий по дополнительному финансовому обеспечению мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в части финансирования стоимости наборов продуктов для организации питания;
3) на капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области;
4) на исполнение полномочий по финансовому обеспечению выплаты компенсации педагогическим работникам за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
5) на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Нижегородской области;
6) на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Нижегородской области;
7) на исполнение полномочий по финансовому обеспечению выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций Нижегородской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы;
8) на реализацию проектов инициативного бюджетирования;
9) на реализацию мероприятий в целях оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
10) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги";
11) на организацию общественных работ;
12) на ликвидацию свалок промышленных отходов;
13) на приобретение контейнеров и (или) бункеров;
14) на техническое обслуживание и ремонт региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Нижегородской области в части муниципального сегмента;
15) на обеспечение аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" и "Поток";
16) на организацию радиосети председателя КЧС и ОПБ города Дзержинска;
17) на установку пожарных емкостей;
18) на приобретение средств индивидуальной защиты;
19) на сбор и утилизацию химически опасных веществ;
20) на повышение безопасности дорожного движения;
21) на создание Центра управления муниципалитетом;
22) на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде;
23) на экологическое просвещение и образование жителей;
24) на развитие материально-технической базы "Инженерно-экологической службы г. Дзержинска";
25) на обустройство территории природоохранной зоны о. Святое;
26) на сохранение природных комплексов, природных участков и объектов "Дендропарк имени И.Н. Ильяшевича";
27) на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных центров (фондов) поддержки предпринимательства;
28) на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
29) на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек;
30) на поддержку отрасли культуры;
31) на создание модельных муниципальных библиотек за счет средств федерального бюджета;
32) на проведение культурно-массовых и общественно-значимых мероприятий;
33) на реализацию комплекса мер, направленных на поддержку и развитие созидательной активности молодежи и реализации ее творческого потенциала;
34) на реализацию комплекса мер, направленных на вовлечение детей и молодежи в организованные формы отдыха и деятельность трудовых объединений;
35) на реализацию комплекса мер, направленных на организацию и проведение профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;
36) приобретение и страхование автомобиля для муниципального бюджетного учреждения "ФОК" для открытия секции "Парусный спорт";
37) на выполнение требований федеральных стандартов спортивной подготовки учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку;
38) на организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий согласно утвержденному календарному плану;
39) на реализацию комплекса мер, направленных на развитие волонтерства (добровольчества);
40) на приобретение скалодрома;
41) на реализацию комплекса мер, направленных на организацию и проведение профилактических мероприятий антинаркотической направленности;
42) реализацию программ формирования современной городской среды (федеральный, областной и местный бюджеты);
43) на реализацию комплекса мер, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи;
44) на реализацию комплекса мер, направленных на развитие Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения (ВВПОД) "Юнармия";
45) на модернизацию существующих информационно-коммуникационных инфраструктур, создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры;
46) на поощрение муниципальных образований победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (областной и местный бюджеты);
47) на поощрение муниципальных управленческих команд;
48) на реализацию проектов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды;
49) на приобретение автотранспорта в целях обеспечения потребности муниципальных образований Нижегородской области по отрасли "Физическая культура и спорт";
50) приобретение спецтехники и транспортных средств для нужд муниципальных учреждений (в том числе по договорам лизинга);
51) на строительство и ремонт спортивных площадок (софинансирование за счет средств местного бюджета);
52) проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий;
53) иные межбюджетные трансферты (областной фонд на поддержку территорий, резервный фонд Правительства Нижегородской области, гранты);
54) на реализацию отдельных мероприятий государственных и муниципальных программ и другие расходы.
В случае если субсидии предоставляются в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, цели предоставления субсидий с указанием наименования соответствующего проекта (программы) указываются в соглашении.
1.3. Целевые субсидии предоставляются администрацией города Дзержинска, как органом осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в лице структурных подразделений администрации города (далее - структурные подразделения), до которых как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет в структурное подразделение документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Структурное подразделение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении.
2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствия представленных документов целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- полное распределение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в городском бюджете в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
2.4. Решение об отказе в предоставление субсидии, содержащее мотивированное обоснование такого отказа в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляется учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, представленные учреждением документы возвращаются.
Учреждение вправе повторно направить документы при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
2.5. При предоставлении учреждением полного комплекта документов, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3, структурное подразделение в течение срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии.
2.6. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете городского округа город Дзержинск.
Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке структурным подразделениям на соответствующий финансовый год и плановый период, которым как получателям средств городского бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.
2.7. В целях предоставления целевой субсидии между структурным подразделением и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой департаментом финансов администрации города (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления целевой субсидии;
в) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
г) размер целевой субсидии;
д) сроки (график) перечисления целевой субсидии;
е) форма, а также порядок и сроки предоставления отчетности об использовании представленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей;
ж) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения структурному подразделению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
и) основания для досрочного прекращения соглашения по решению структурного подразделения в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
к) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
л) иные положения (при необходимости).
Формирование проекта соглашения осуществляет структурное подразделение администрации, в ведении которого находится учреждение, после доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.
2.8. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в соглашении и являющимся его неотъемлемой частью, на лицевой счет, открытый учреждением в департаменте финансов администрации города для учета операций по получению и использованию субсидий.
2.9. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов) и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации) отражаются в соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.10. Положения, установленные подпунктом "б" пункта 2.7 и пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.11. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, правовыми актами администрации города Дзержинска.
2.12. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить структурному подразделению отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей, о достижении результатов, указанных в пункт 2.9 Порядка, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет структурному подразделению отчет:
- ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления целевой субсидии.
3.3. Отчеты об использовании целевой субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. Структурное подразделение направляет в департамент финансов отчеты об использовании целевой субсидии в электронной форме с последующим представлением на бумажном носителе:
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления целевой субсидии.
3.5. Форма, порядок и сроки предоставления отчетности об использовании представленной целевой субсидии также устанавливаются соглашением с учетом цели предоставления субсидии.
4. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в городской бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением структурного подразделения.
4.2. Принятие решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется структурным подразделением:
при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями структурным подразделениям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
В срок до 15 января финансового года, следующего за отчетным, структурное подразделение направляет в департамент финансов информацию о неиспользованных в отчетном финансовом году остатках средств целевых субсидий, подлежащих возврату в городской бюджет в связи с отсутствием потребности учреждения в направлении их на те же цели, либо остающихся в распоряжении учреждения в связи с наличием потребности.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается структурным подразделением.
Для принятия структурным подразделением решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями структурному подразделению предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Структурное подразделение принимает решение в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце 2 настоящего пункта информации.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения структурное подразделение направляет информацию о принятом решении в департамент финансов.
4.4. Структурное подразделение и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, в случае недостижения результатов предоставления целевой субсидии, а также в случае непредставления учреждением отчетов об использовании целевой субсидии в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в городской бюджет.
4.5.1. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевой субсидии, выявленного по фактам проверок, а также в случае непредставления учреждением отчетов об использовании целевой субсидии в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в объеме 100% от суммы полученной целевой субсидии.
4.5.2. В случае, если выполнение показателя результативности предоставления целевой субсидии составляет менее 100%, целевая субсидия подлежит возврату в бюджет города Дзержинска из расчета 1% от суммы полученной целевой субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидии;
- фактическое значение показателя результативности предоставления целевой субсидии;
- плановое значение показателя результативности предоставления целевой субсидии.
Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем целевой субсидии, подлежащий возврату;
- значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидии;
- объем полученной целевой субсидии.
4.6. В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, факта недостижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий, а также факта непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, структурное подразделение направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
4.7. Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии структурное подразделение обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку определения
объема и условий
предоставления
субсидий бюджетным
и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета
городского округа город
Дзержинск на иные цели
Перечень
документов, представляемых для получения целевой субсидии.
1. Обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, необходимого объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) статистические данные и (или) иную информацию.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту (реконструкции), акт обследования объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реставрация).
4. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.
6. Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Обоснование эффективности реализации мероприятий за счет целевой субсидии:
- в случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателя(ей), результата(ов) национального проекта, в том числе федерального проекта, входящего в состав национального проекта или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы, то значения показателя(ей), результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ);
- в случае, если целевая субсидия предоставляется на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, то значения показателя(ей), результата(ов) предоставления целевой субсидии не указываются.
8. Информацию об отсутствии у учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, правовыми актами администрации города Дзержинска.
9. Иную информацию в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
Приложение 2
к Порядку определения
объема и условий
предоставления
субсидий бюджетным
и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета
городского округа город
Дзержинск на иные цели
Раздел 1
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на "__" _________ 20___ г.
Наименование Учреждения: __________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии <*> |
Сумма |
|
отчетный период |
Нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
|
подлежащий возврату в городской бюджет |
120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
|
|
в том числе: из городского бюджета |
210 |
x |
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
x |
|
|
из них: |
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
221 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
средства, полученные при возврате |
222 |
|
|
|
займов |
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
223 |
|
|
|
проценты за пользование займами |
230 |
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии |
240 |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
в том числе: Выплаты персоналу, всего: |
310 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Закупка работ и услуг, всего: |
320 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
330 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления грантов |
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
360 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Иные выплаты, всего: |
370 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Возвращено в городской бюджет, всего: |
400 |
x |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
440 |
|
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
|
подлежит возврату в городской бюджет |
520 |
x |
|
|
Руководитель Учреждения |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО) |
|
(телефон) |
"___" _________________ 20___ г.
Отчет принят:
Руководитель структурного подразделения |
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _______________ 20____ г.
<*> Коды направлений расходования субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии
Раздел 2
Отчет
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по состоянию на _____ 20__ года
Наименование Учреждения: ___________________________
Периодичность: ______________________________________
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Наименование основного мероприятия |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения |
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО) |
|
(телефон) |
"___" _________ 20__ г.
Отчет принят:
Руководитель структурного подразделения |
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" ________________ 20___ г.
Отчет
о результатах реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию
на ___________ 20___ года
Наименование Учреждения: _____________________________
Периодичность: ________________________________________
Таблица 2
N |
Наименование основного мероприятия/мероприятия |
Участник/Ед. измерения |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные значения |
достигнутые значения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения |
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО) |
|
(телефон) |
"___" _________ 20__ г.
Отчет принят:
Руководитель структурного подразделения |
|
|
|
|
|
|
(уполномоченное лицо) |
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 марта 2022 г. N 717 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.