Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 06.12.2012 N 216/1
Порядок
подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджетных проектировок).
1.2. Процесс составления проекта бюджетных проектировок и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной политики в сфере сельского хозяйства;
2) прогнозирование объемов поступлений в областной бюджет по доходам администрируемым Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент);
3) прогнозирование расходов областного бюджета по Департаменту;
4) подготовка ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Департамента (далее - программно-целевых документов);
5) подготовка проекта бюджетных проектировок.
2. Разработка основных направлений бюджетной политики по системе социальной защиты населения
2.1. До 25 апреля текущего года на согласование члену Правительства Ивановской области, начальнику Департамента направляются предложения о направлениях бюджетной политики в сфере сельского хозяйства.
2.2. До 1 мая текущего года Департамент направляет предложения о направлениях бюджетной политики в сфере сельского хозяйства в Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент финансов).
3. Прогнозирование объемов поступлений в областной бюджет по доходам от учреждений, подведомственных Департаменту
3.1. До 1 мая текущего года Департамент направляет в Департамент финансов:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего областного бюджета, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;
- прогноз администрируемых доходов областного бюджета на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним.
4. Прогнозирование расходов областного бюджета
4.1. До 30 апреля текущего года Департамент формирует планируемые бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств с учетом изменений, доведенных Департаментом финансов, и проектов государственных заданий и изменений в действующие государственные задания, имеющих положительное заключение ДЭРиТ.
4.2. До 1 мая текущего года Департамент представляет в Департамент финансов планируемые бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств с учетом изменений, доведенных Департаментом финансов, проектов государственных заданий и изменений в действующие государственные задания, имеющих положительное заключение ДЭРиТ.
4.3. До 1 августа текущего года Департамент осуществляет планирование объемов бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
4.4. До 5 августа текущего года Департамент представляет в Департамент финансов несогласованные вопросы по доведенным до Департамента бюджетным ассигнованиям.
4.5. До 28 августа текущего года структурные подразделения Департамента, ответственные за проведение мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, представляют в отдел финансовой политики и господдержки Департамента планы проведения мероприятий в разрезе операций сектора государственного управления.
4.6. Не позднее 3 сентября текущего года Департамент представляет в Департамент финансов с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;
- обоснования бюджетных ассигнований;
- пояснительные записки к проекту закона об областном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.7. До 7 сентября текущего года при необходимости Департамент в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 26.05.2009 N 150-п осуществляет доработку необходимых материалов.
5. Подготовка программно-целевых документов и государственных заданий
5.1. До 21 июля текущего года Департамент представляет на экспертизу в ДЭРиТ и Департамент финансов проекты:
- ведомственных целевых программ Ивановской области,
- новых долгосрочных целевых программ Ивановской области,
- изменений в действующие долгосрочные и целевые программы Ивановской области.
5.2. В период с 5 по 17 августа текущего года в соответствии с экспертными заключениями ДЭРиТ и Департамента финансов Департамент осуществляет доработку проектов ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ.
5.4. До 20 сентября текущего года Департамент направляет в Департамент финансов утвержденные ведомственные целевые программы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 6 декабря 2012 г. N 216/1 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.