Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к постановлению
Правительства области
от 21.03.2022 N 348
"Приложение 3
к подпрограмме 5
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений путем их объединения (далее - Правила)
Настоящими правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области по результатам реализации инициатив о преобразовании муниципальных образований области путем их объединения (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты); устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий по целевому использованию иного межбюджетного трансферта, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансирование расходных обязательств поселений области, возникших в результате реализации инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения.
Иные межбюджетные трансферты используются на решение вопросов местного значения, и (или) осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и (или) оплату труда главы муниципального образования, и (или) муниципальных служащих, и (или) работников муниципальных учреждений (далее - расходные обязательства муниципальных образований области).
Объем средств на оплату труда главы поселения области, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений не должен составлять более 50% от общей суммы средств предоставленного иного межбюджетного трансферта.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются поселениями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления поселений области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений области при условии:
наличия обязательства поселения области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету поселения области по результатам реализации инициатив о преобразовании муниципальных образований области путем их объединения, заключенного между Правительством области и поселением области в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Соглашение) в срок, установленный статьей 9 закона области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" .
В целях подготовки проекта Соглашения поселение области не позднее 1 месяца с даты принятия закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период представляет в Департамент внутренней политики Правительства области смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта после ее представления в Департамент внутренней политики Правительства области, поселение области представляет до заключения Соглашения на рассмотрение в Департамент внутренней политики Правительства области новую смету, содержащую уточненные сведения.
Департамент внутренней политики Правительства области рассматривает смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта в течение 5 рабочих дней со дня ее получения от муниципального образования области, и в случае выявления несоответствия планируемых расходов целевому использованию иного межбюджетного трансферта, а также в случае, если сумма планируемых расходов превышает размер иного межбюджетного трансферта, Департамент внутренней политики Правительства области возвращает представленную смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта (изменения в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта) на доработку с обоснованием причин возврата.
Новая смета, содержащая уточенные сведения, представляется в Департамент внутренней политики Правительства области не позднее 5 рабочих дней со дня ее возвращения на доработку поселению области.
Внесение в Соглашение изменений осуществляется по инициативе Сторон путем заключения дополнительного соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Расторжение Соглашения осуществляется при взаимном согласии Сторон путем заключения дополнительного соглашения по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результатов использования иного межбюджетного трансферта, а также продление сроков исполнения обязательств предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего срока действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов результата(ов) подпрограммы 5 "Развитие местного самоуправления как общественного института эффективного управления территориями" государственной программы области "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", а также в случае сокращения размера иного межбюджетного трансферта.
2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в течение 3-х лет, следующих за годом, в котором сформированы органы местного самоуправления вновь образованных поселений области, путем ежегодного заключения соглашений.
2.3. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления поселений области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего поселения области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора поселений области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Отбор поселений области для предоставления иных межбюджетных трансфертов производится на основании следующих критериев:
преобразование после 1 января 2013 года поселений области путем их объединения;
снижение нормативных расходов на решение вопросов местного значения поселений области, связанное с преобразованием после 1 января 2013 года поселений области.
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между поселениями области
4.1. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го вновь образованного поселения области равняется объему снижения нормативных расходов на решение вопросов местного значения в связи с объединением поселений области в i-е вновь образованное поселение области.
4.2. Объем снижения нормативных расходов на решение вопросов местного значения в связи с объединением поселений области в i-е вновь образованное поселение области (Тi, рублей) определяется по формуле:
, где:
при условии, если:
, то , где:
N - количество вопросов местного значения;
- объем нормативных расходов по k-му вопросу местного значения вновь образованного поселения области на финансовый год, в котором сформированы органы местного самоуправления вновь образованного поселения области, определяемый в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам (рублей);
- сумма объемов нормативных расходов по k-му вопросу местного значения каждого из поселений области, участвующих в преобразовании в i-е вновь образованное поселение области, на финансовый год, в котором будет осуществляться процедура объединения (сформированы органы местного самоуправления вновь образованного поселения), определенная в соответствии с приложением 5 к настоящим Правилам (рублей).
5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, ежемесячно в течение финансового года.
За первые три месяца текущего финансового года иной межбюджетный трансферт перечисляется единовременно в третьем месяце текущего финансового года.
5.2. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений области Департамент управления делами Правительства области представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" копию Соглашения.
5.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Правительства области, открытого в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6. Порядок оценки использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка использования иных межбюджетных трансфертов поселениями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
6.2. Оценка производится на основе отчетов о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
6.3. Для оценки используется количественный показатель - улучшение значения одного из целевых индикаторов, предусмотренных программами социально-экономического развития объединенных поселений области.
6.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
7.1. Органы местного самоуправления поселений области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, ежеквартально до представления отчета о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.2. Отчеты о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме приложения 2 к Соглашению.
Отчет о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области.
7.3. Ежегодно не позднее первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (годом предоставления иного межбюджетного трансферта), органы местного самоуправления поселений области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта по форме приложения 3 к Соглашению.
8. Ответственность в случае невыполнения условий по целевому использованию иного межбюджетного трансферта
В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта органами местного самоуправления поселений области Департамент финансов области в установленном им порядке осуществляет сокращение предоставления иного межбюджетного трансферта.
В случае если поселением области по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, установленной в соответствии с Правилами предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Приложение 1
к Правилам
Форма
Соглашение
о предоставлении иного межбюджетного
трансферта, имеющего целевое назначение, из областного
бюджета бюджету муниципального образования области
_________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
по результатам реализации инициатив о преобразовании
поселений области путем их объединения
"__" __________________ 20___ г. г. Вологда
(дата заключения соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области ____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ
и ______________________________________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия на подписание),
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности главы муниципального образования области или
уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области
от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в
Вологодской области" , законом области от "__" _______ 20__ года N ___-ОЗ
"______________________________________________________________________",
(закон области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период или закон области о внесении изменений в закон
области об областном бюджете на текущий финансовый
год и плановый период)
Правилами предоставления и расходования иных межбюджетных
трансфертов имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований области по результатам реализации инициатив о
преобразовании поселений области путем их объединения, утвержденными
постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 491 (далее -
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов) заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
областного бюджета в 20__ году бюджету __________________________________
(наименование муниципального
образования области)
иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, по
результатам реализации инициатив о преобразовании поселений области
путем их объединения (далее - иной межбюджетный трансферт), в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными
Правительству области как получателю средств областного бюджета по кодам
классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя средств
областного бюджета ____, раздел ____, подраздел _____, целевая статья
__________, вид расходов ______, для достижения целей и показателей
подпрограммы 5 "Развитие местного самоуправления как общественного
института эффективного управления территориями" государственной
программы области "Создание условий для развития гражданского общества и
потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы".
1.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии с
приложением N 1 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой
частью, в целях финансирования расходных обязательств муниципального
образования области.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств
муниципального образования области, в целях
финансирования которых предоставляется иной
межбюджетный трансферт
Общий размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из
областного бюджета бюджету _____________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
в соответствии с настоящим Соглашением в 20__ году составляет ___________
(___________________________________________________) рублей __ копеек.
3. Порядок, условия предоставления
и сроки перечисления иного межбюджетного трансферта
3.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном
бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на ______
финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных
Правительству области как получателю средств областного бюджета на
финансовый год.
3.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при выполнении
следующих условий:
а) наличие обязательства муниципального образования области по
целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с
разделом 1 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов;
б) наличие Соглашения, заключенного между Правительством области и
муниципальным образованием области в соответствии с типовой формой,
утвержденной Департаментом финансов области, по форме согласно
приложению 1 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3.3. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в
соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и
предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого
счета Правительства области, открытого в Департаменте финансов области,
на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и
распределению поступлений, для последующего перечисления в установленном
порядке в местные бюджеты.
3.4. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на
основании копии Соглашения о предоставлении иного межбюджетного
трансферта, представленной в ГКУ ВО "Областное казначейство".
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Правительство области обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление иного межбюджетного трансферта
бюджету _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
в порядке и при соблюдении муниципальным образованием области
условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных
настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на
________ финансовый год, доведенных Правительству области как получателю
средств областного бюджета.
4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением муниципальным
образованием области условий предоставления иного межбюджетного
трансферта и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.1.3. Осуществлять оценку использования иного межбюджетного
трансферта с учетом обязательств по достижению значений результатов
использования иного межбюджетного трансферта, установленных в
соответствии с разделом 6 Правил предоставления иных межбюджетных
трансфертов на основании данных отчетности, представленной муниципальным
образованием области.
4.1.4. В случае если муниципальным образованием области по
состоянию на 31 декабря года предоставления много межбюджетного
трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений
результатов использования много межбюджетного трансферта и в срок до
первой даты представления отчетности о достижении значений результатов
использования много межбюджетного трансферта в соответствии с
соглашением в году, следующем за годом предоставления иного
межбюджетного трансферта, установленной в соответствии с Правилами
предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не
устранены, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату из местного
бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за
годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
4.1.5. В случае приостановления предоставления иного межбюджетного
трансферта информировать муниципальное образование области о причинах
такого приостановления.
4.1.6. Направлять разъяснения муниципальному образованию области по
вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20
рабочих дней со дня получения обращения муниципального образования
области в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Соглашения.
4.2. Правительство области вправе запрашивать у муниципального
образования области документы и материалы, необходимые для осуществления
контроля за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного
трансферта и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том
числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с
исполнением условий предоставления иного межбюджетного трансферта.
4.3. Муниципальное образование обязуется:
4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления иного
межбюджетного трансферта, установленных пунктом 3.2 настоящего
Соглашения.
4.3.2. Обеспечивать исполнение требований Правительства области по
возврату средств в областной бюджет в соответствии с Правилами
предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.3.3. Обеспечивать достижение значений результатов использования
иного межбюджетного трансферта, установленных в соответствии с разделом
6 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.3.4. В случае получения запроса обеспечивать представление в
Правительство области документов и материалов, необходимых для
осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием области
условий предоставления иного межбюджетного трансферта и других
обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных
бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с
использованием средств иного межбюджетного трансферта.
4.3.5. Возвратить в областной бюджет не использованный по состоянию
на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств
иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации.
4.3.6. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль и
обеспечивать целевое и эффективное использование средств областного
бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая
достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного
иного межбюджетного трансферта.
4.3.7. Обеспечивать представление в Правительство области отчетов о:
- расходах бюджета ________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный
трансферт, по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению,
являющемуся его неотъемлемой частью, ежеквартально до представления
отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в
котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в
полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом;
- достижении значений результатов использования иного межбюджетного
трансферта, по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению,
являющемуся его неотъемлемой частью, - не позднее первых 3 рабочих дней
месяца, следующего за отчетным периодом.
4.4. Муниципальное образование вправе обращаться в Правительство
области за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января
финансового года, следующего за отчетным, остаток иного межбюджетного
трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства
подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
бюджетным законодательством, в течение первых 15 рабочих дней текущего
финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году
осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
6. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
6.1.1. Уполномоченным органом муниципального образования области,
осуществляющим взаимодействие с Правительством области, на который со
стороны муниципального образования области возлагаются функции по
представлению отчетности, является ______________________________________
________________________________________________________________________.
(финансовый орган муниципального образования области или
Администрация муниципального образования области)
7. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу с даты
подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
В случае заключения нового соглашения по предмету настоящего
Соглашения обязательства сторон по настоящему Соглашению прекращаются.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе
Сторон в случаях, предусмотренных Правилами предоставления иных
межбюджетных трансфертов, и оформляется в виде дополнительного
соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой
частью.
7.4. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение установленных значений результатов использования иного
межбюджетного трансферта, а также продление сроков исполнения
обязательств предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в
течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением
случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного
трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой
силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
результата(ов) подпрограммы 5 "Развитие местного самоуправления как
общественного института эффективного управления территориями"
государственной программы области "Создание условий для развития
гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на
2021 - 2025 годы" , а также в случае сокращения размера иного
межбюджетного трансферта.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном
согласии Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к
настоящему Соглашению.
7.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
8. Платежные реквизиты Сторон:
Правительство области |
Наименование муниципального образования области |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
Департамент финансов области (Правительство Вологодской области) |
Управление Федерального казначейства по Вологодской области |
л/с 003110011 |
Лицевой счет |
ИНН 3525115247 |
ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования области |
КПП 352501001 |
БИК и наименование учреждения Банка России |
Отделение Вологда Банка России // УФК по Вологодской области г. Вологда |
Расчетный счет |
р/с 40102810445370000022 |
Казначейский счет |
Казначейский счет 03221643190000003000 |
ОКТМО |
БИК 011909101 |
ОКПО |
ОКТМО 19701000 |
ОГРН |
ОКПО 00021835 |
КБК доходов, по которому учитываются средства иного межбюджетного трансферта, поступившего в бюджет муниципального образования области |
ОГРН 1023500884395 | |
КБК |
9. Подписи Сторон
Первый заместитель
Губернатора области,
председатель
Правительства области ___________________________________________________
(наименование должности главы муниципального
образования области или уполномоченного лица)
______________ ____________________ ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению
от "__" ______ 20__ г. N ___
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об объемах финансового обеспечения расходных обязательств
муниципального образования области, финансируемых
из областного бюджета в 20___ году
Наименование /-------\
бюджета | Коды |
муниципального |-------|
образования ______________________________________ | |
| |
Наименование по ОКТМО| |
главного |-------|
распорядителя | |
средств областного по Сводному| |
бюджета ___________________________________________ реестру| |
Правительство Вологодской области |-------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака | |
после запятой) по ОКЕИ| 383 |
\-------/
Направление расходов |
Результат использования иного межбюджетного трансферта |
Код строки |
Объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт |
|
наименование |
код по БК |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
0101 |
|
|
|
|
||
|
|
|
0201 |
|
|
|
|
||
Итого: |
|
Подписи Сторон:
Первый заместитель
Губернатора области,
председатель
Правительства области ___________________________________________________
(наименование должности главы муниципального
образования области или уполномоченного лица)
______________ ____________________ ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Соглашению
от "__" ______ 20__ г. N ___
Форма
ОТЧЕТ
о расходах, в целях финансирования
которых предоставлен иной межбюджетный трансферт
на 1 ____________ 20__ г.
Наименование /-------\
бюджета | Коды |
муниципального |-------|
образования области _________________________________ Дата| |
|-------|
Наименование | |
главного | |
распорядителя по ОКТМО| |
средств областного |-------|
бюджета _________________________________ | |
Правительство Вологодской области | |
Наименование иного по Сводному| |
межбюджетного реестру |-------|
трансферта _________________________________ | |
Иные межбюджетные трансферты | |
по результатам реализации | |
инициатив о преобразовании | |
поселений области путем их | |
объединения | |
|-------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака | |
после запятой) по ОКЕИ| 383 |
|-------|
Периодичность квартальная | |
\-------/
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Остаток иного межбюджетного трансферта на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
011 |
|
Размер иного межбюджетного трансферта, подлежащего предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, на текущий финансовый год, всего |
030 |
х |
Поступило средств иного межбюджетного трансферта |
040 |
|
Кассовые расходы |
050 |
|
из них: в объеме финансирования из областного бюджета |
051 |
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в областной бюджет, всего |
060 |
|
в том числе: использованных в текущем году, всего |
061 |
|
из них: не по целевому назначению |
062 |
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
из них: не по целевому назначению |
064 |
|
Возвращено (взыскано) в областной бюджет, всего |
070 |
|
в том числе: остаток средств иного межбюджетного трансферта на начало текущего финансового года (стр. 11) |
071 |
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в областной бюджет (стр. 60), всего |
072 |
|
из них: использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
использованных в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
Остаток средств иного межбюджетного трансферта на конец отчетного периода (года) (стр. 10 + стр. 40 - стр. 50 + стр. 60 - стр. 70), всего |
080 |
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
081 |
|
2. Сведения о направлении расходов
бюджета муниципального образования,
финансируемых из областного бюджета
Код расходов по бюджетной классификации |
Код строки |
Выделено из областного бюджета иного межбюджетного трансферта (стр. 040 разд. 1) |
Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов, нарастающим итогом с начала года (стр. 050 разд. 1) |
|||
главы |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности главы (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
Исполнитель __________________ __________________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Приложение 3
к Соглашению
от "__" ______ 20__ г. N ___
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов использования
иного межбюджетного трансферта
на 1 __________ 20__ г.
Наименование /-------\
бюджета | Коды |
муниципального |-------|
образования области _________________________________ Дата| |
|-------|
Наименование | |
главного | |
распорядителя по ОКТМО| |
средств областного |-------|
бюджета _________________________________ | |
Правительство Вологодской области | |
Наименование иного по Сводному| |
межбюджетного реестру |-------|
трансферта _________________________________ | |
Иные межбюджетные трансферты | |
по результатам реализации | |
инициатив о преобразовании | |
поселений области путем их | |
объединения | |
|-------|
Периодичность годовая | |
\-------/
Направление расходов |
Результат использования иного межбюджетного трансферта |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения с даты заключения соглашения |
Фактически достигнутые значения на отчетную дату |
||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
0201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________ _____________ ________________________
(наименование должности главы (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
Исполнитель __________________ __________________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Правилам
Форма
Смета
расходов по использованию иного межбюджетного трансферта*
Таблица 1
в годовом разрезе*
рублей
N п/п |
Наименование расходов |
Код по БК |
Вопрос местного значения, на решение которого направлены расходы |
Выделено из областного бюджета иного межбюджетного трансферта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Таблица 2
в поквартальном разрезе*
рублей
N п/п |
Наименование расходов |
Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Указанные в смете расходы соответствуют целевому назначению иных
межбюджетных трансфертов, установленному Правилами предоставления и
расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями
области по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений
области путем их объединения.
Глава __________________________ __________ _____________________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
муниципального образования)
Руководитель
финансового
органа __________________________ __________ _____________________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
муниципального образования)
------------------------------
* В таблице отдельной строкой отражать расходы на оплату труда
главы муниципального образования, и (или) муниципальных служащих, и
(или) работников муниципальных учреждений (с расшифровкой) с указанием
соответствующего объема бюджетных ассигнований.
------------------------------
Приложение 3
к Правилам
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Соглашению о предоставлении иного межбюджетного
трансферта, имеющего целевое назначение, из областного
бюджета бюджету муниципального образования области
______________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
по результатам реализации инициатив о преобразовании
поселений области путем их объединения
от "__" __________ 20___ года N _________
"__" ________________ 20__ г. N _________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области ____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ
и ______________________________________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия на подписание),
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности главы муниципального образования области или
уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые
"Стороны" , заключили настоящее Дополнительное соглашение N ____ к
Соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего
целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального
образования области по результатам реализации инициатив о преобразовании
поселений области путем их объединения от "__" ______ 20___ года N ____
(далее - Дополнительное соглашение, Соглашение) о нижеследующем.
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. ______________________________________________________________.
1.2. ______________________________________________________________.
2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью
Соглашения.
3. Настоящее Дополнительное соглашение, подписанное Сторонами,
вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения
Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным
соглашением, остаются неизменными.
5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Подписи Сторон:
Первый заместитель
Губернатора области,
председатель
Правительства области ___________________________________________________
(наименование должности главы муниципального
образования области или уполномоченного лица)
______________ ____________________ ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 4
к Правилам
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о расторжении Соглашения о предоставлении
иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое
назначение, из областного бюджета бюджету
муниципального образования области
___________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
по результатам реализации инициатив о преобразовании
поселений области путем их объединения
"__" ________________ 20__ г. N _________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области ____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ
и ______________________________________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия на подписание),
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности главы муниципального образования области или
уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые
"Стороны" , заключили настоящее Дополнительное соглашение о расторжении
Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего
целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального
образования области по результатам реализации инициатив о преобразовании
поселений области путем их объединения от "__" ______ 20___ года N ____
(далее - Дополнительное соглашение, Соглашение).
1. Соглашение расторгается с момента вступления в силу настоящего
Дополнительного соглашения.
2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты
подписания.
3. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с момента
вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения.
4. Иные положения настоящего Дополнительного соглашения:
4.1. ______________________________________________________________.
4.2. ______________________________________________________________.
5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон:
Правительство области |
Наименование муниципального образования области |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
Департамент финансов области (Правительство Вологодской области) |
Управление Федерального казначейства по Вологодской области |
л/с 003110011 |
Лицевой счет |
ИНН 3525115247 |
ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования области |
КПП 352501001 |
БИК и наименование учреждения Банка России |
Отделение Вологда Банка России // УФК по Вологодской области г. Вологда |
Расчетный счет |
р/с 40102810445370000022 |
Казначейский счет |
Казначейский счет 03221643190000003000 |
ОКТМО |
БИК 011909101 |
ОКПО |
ОКТМО 19701000 |
ОГРН |
ОКПО 00021835 |
КБК доходов, по которому учитываются средства иного межбюджетного трансферта, поступившего в бюджет муниципального образования области |
ОГРН 1023500884395 | |
КБК |
7. Подписи Сторон:
Первый заместитель
Губернатора области,
председатель
Правительства области ___________________________________________________
(наименование должности главы муниципального
образования области или уполномоченного лица)
______________ ____________________ ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 5
к Правилам
Нормативы
для оценки нормативных расходов по вопросам местного значения поселений
N п/п |
Вопросы местного значения поселения |
Единица расчета |
Сумма (в рублях) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
|
1 |
2. |
Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения |
|
1 |
3. |
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения |
|
1 |
4. |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
|
10 |
5. |
Дорожная деятельность |
|
10 |
5.1. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1 км |
4 |
5.1.1. |
городские поселения |
|
70224,0 8 |
5.1.2. |
сельские поселения |
|
13622,4 8 |
5.2. |
Содержание магистральных улиц с транзитным движением транспорта |
1 км |
|
5.2.1. |
III технической категории в асфальтобетонном покрытии без наката |
|
135735,1 |
5.2.2. |
III технической категории в асфальтобетонном покрытии под накатом |
|
87789,5 |
5.2.3. |
IV технической категории в асфальтобетонном покрытии под накатом |
|
81352,1 |
6. |
Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
|
2, 10 |
7. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения |
|
10 |
8. |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения |
|
10 |
9. |
Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов |
|
10 |
10. |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения |
1 житель |
13,3 10 |
11. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения |
1 житель |
39,9 |
12. |
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
|
1 |
13. |
Библиотечное обслуживание |
|
4 |
13.1. |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
1 житель |
26,6 |
13.2. |
При наличии общедоступных библиотек, не являющихся филиалами (структурными подразделениями) межпоселенческих библиотек |
1 посетитель |
9 |
13.2.1. |
с численностью населения до 1000 человек |
|
66,6 5 |
13.2.2. |
с численностью населения свыше 1000 человек |
|
48,8 5 |
14. |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
|
4 |
14.1. |
Городские поселения |
1 житель |
|
14.1.1. |
с численностью населения до 20000 человек |
|
404,0 5 |
14.1.2. |
с численностью населения свыше 20000 человек |
|
260,8 5 |
14.2. |
Сельские поселения |
1 житель |
|
14.2.1. |
с численностью населения до 500 человек |
|
998,9 5 |
14.2.2. |
с численностью населения от 500 до 1000 человек |
|
832,4 5 |
14.2.3. |
с численностью населения от 1000 до 2000 человек |
|
554,9 5 |
14.2.4. |
с численностью населения от 2000 до 3000 человек |
|
499,5 5 |
14.2.5. |
с численностью населения свыше 3000 человек |
|
632,6 5 |
15. |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения |
|
10 |
16. |
Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении |
|
10 |
17. |
Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения |
1 житель |
122,1 6 |
18. |
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
1 житель |
4 |
18.1. |
Городские поселения |
|
18,9 |
18.2. |
Сельские поселения |
|
15,8 |
19. |
Формирование архивных фондов поселения |
|
1 |
20. |
Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов |
1 житель |
10, 4 |
20.1. |
Городские поселения |
|
63,4 |
20.2. |
Сельские поселения |
|
57,0 |
21. |
Утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами |
1 житель |
4 |
21.1. |
Городские поселения |
|
137,3 |
21.2. |
Сельские поселения |
|
137,3 |
22. |
Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
|
10 |
23. |
Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
|
1, 4, 10 |
24. |
Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре |
|
1 |
25. |
Организация освещения улиц |
1 км |
|
25.1. |
Городские поселения |
|
35006,4 4 |
25.2. |
Сельские поселения |
|
11827,2 4 |
26. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
1 житель |
4 |
26.1. |
Городские поселения |
|
31,7 |
26.2. |
Сельские поселения |
|
26,4 |
27. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
10 |
28. |
Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения |
|
Учитываются расходы на содержание учреждения в соответствии с бюджетной сметой расходов 10 |
29. |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
|
3, 10 |
30. |
Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения |
|
Учитываются расходы на содержание учреждения в соответствии с бюджетной сметой расходов 10 |
31. |
Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
|
1 |
32. |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении |
1 житель в возрасте от 14 до 30 лет |
18,9 7 |
33. |
Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования |
|
10 |
34. |
Осуществление муниципального лесного контроля |
|
10 |
35. |
Опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
|
51321,6 4 |
36. |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
|
1 |
37. |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
|
10 |
38. |
Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции |
|
10 |
39. |
Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения |
|
10 |
40. |
Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом |
|
10 |
41. |
Участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ |
|
1 |
------------------------------
1Включен в состав для оценки нормативных расходов, связанных с обеспечением деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных приложением 1 к настоящему приложению.
2Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством определяются исходя из объема средств, учитываемых в рамках государственных программ области; объем расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда определяется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из регионального стандарта стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади муниципального жилищного фонда в месяц, устанавливаемого ежегодно постановлением Правительства области, и общей площади муниципального жилищного фонда на отчетный период.
3Включен в состав норматива по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
4Для оценки расходов по муниципальным образованиям к нормативам применяются поправочные коэффициенты, установленные приложением 2 к настоящему приложению.
5Дополнительно к нормативу определяются расходы муниципальных учреждений культуры на коммунальные услуги, определяемые в соответствии с планами финансового хозяйственной деятельности учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
6Дополнительно к нормативу определяются расходы муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рассчитываемые в соответствии с планами финансового хозяйственной деятельности учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
7Дополнительно к нормативу определяются расходы муниципальных учреждений молодежной политики, рассчитываемые в соответствии с планами финансового хозяйственной деятельности учреждений на очередной финансовый год и плановый период.
8Протяженность линий уличного освещения внутри населенных пунктов и протяженность дорог внутри населенных пунктов определяются на основании данных муниципальных образований области.
9Определяется по данным статистического отчета "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" по форме, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики.
10Нормативы на исполнение вопросов местного значения не закреплены за сельскими поселениями.
------------------------------
Приложение 1
к нормативам
Нормативы,
принимаемые для оценки нормативных расходов, связанных с обеспечением деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
N п/п |
Наименование |
Единица расчета |
Значение норматива (тыс. руб.) 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городских поселений |
1 городское поселение с численностью населения: |
|
- до 2 тыс. человек |
2988,0 2 |
||
- от 2 до 3 тыс. человек |
3320,0 2 |
||
- от 3 до 5 тыс. человек |
3984,0 2 |
||
- от 5 до 8 тыс. человек |
5313,0 2 |
||
- от 8 до 10 тыс. человек |
6309,0 2 |
||
- от 10 до 20 тыс. человек |
7304,0 2 |
||
- от 20 до 30 тыс. человек |
8633,0 2 |
||
- от 30 тыс. человек |
10956,0 2 |
||
2. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения сельских поселений |
1 сельское поселение с численностью населения: |
|
- до 600 человек |
1328,0 2 |
||
- от 600 до 1 тыс. человек |
1660,0 2 |
||
- от 1 до 1.5 тыс. человек |
1993,0 2 |
||
- от 1.5 до 2.5 тыс. человек |
2324,0 2 |
||
- от 2.5 до 3.5 тыс. человек |
2656,0 2 |
||
- от 3.5 до 5 тыс. человек |
3320,0 2 |
||
- от 5 до 10 тыс. человек |
3653,0 2 |
||
- от 10 тыс. человек |
5313,0 2 |
------------------------------
1Норматив включает расходы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления.
2Для органов местного самоуправления поселений, реализовавших инициативу о преобразовании поселений области путем их объединения, к нормативу применяются коэффициенты:
1,20 - для городских и сельских поселений с численностью населения до 3,5 тыс. человек;
1,30 - для городских и сельских поселений с численностью населения более 3,5 тыс. человек.
------------------------------
Приложение 2
к нормативам
Поправочные коэффициенты к нормативам оценки нормативных расходов по вопросам местного значения поселений
N п/п |
Наименование поправочного коэффициента |
Пункты нормативов для оценки расходных обязательств по вопросам местного значения поселений, по которым применяются поправочные коэффициенты |
Виды поселений (наименования поселений) |
Значение поправочного коэффициента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Коэффициент расходов на опубликование муниципальных правовых актов |
пункт 35 |
поселения с численностью населения: |
|
от 4 тыс. до 22 тыс. человек |
3 |
|||
от 22 тыс. человек |
6 |
|||
2. |
Коэффициент расходов на дорожную деятельность |
пункт 5.1 |
Кубенское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области |
1,26 |
сельское поселение Верховажское Верховажского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Подлесное Вологодского муниципального района Вологодской области; Муниципальное образование Нюксенское; сельское поселение Пятовское Тотемского муниципального района Вологодской области; Судское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области |
1,46 |
|||
Городское поселение "Город Великий Устюг" Великоустюгского муниципального района Вологодской области; городское поселение город Сокол Сокольского муниципального района Вологодской области |
2,32 |
|||
Федотовское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; Муниципальное образование Городецкое; Тоншаловское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области |
3,6 |
|||
Тарногское сельское поселение Тарногского муниципального района Вологодской области |
4,55 |
|||
3. |
Коэффициент расходов на освещение улиц |
пункт 25 |
Кубенское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; Майское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; Семенковское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области |
1,2 |
городское поселение город Кириллов Кирилловского муниципального района Вологодской области |
1,29 |
|||
сельское поселение Подлесное Вологодского муниципального района Вологодской области; Федотовское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Пятовское Тотемского муниципального района Вологодской области |
1,4 |
|||
муниципальное образование Вохтожское Грязовецкого муниципального района Вологодской области |
1,6 |
|||
Судское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области; Тоншаловское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области |
1,8 |
|||
Городское поселение "Город Великий Устюг" Великоустюгского муниципального района Вологодской области; городское поселение город Сокол Сокольского муниципального района Вологодской области |
2,1 |
|||
Муниципальное образование Городецкое |
2,2 |
|||
Тарногское сельское поселение Тарногского муниципального района Вологодской области |
3,3 |
|||
4. |
Коэффициент расходов на благоустройство туристских центров области |
пункты 5.1, 18, 20, 21, 25, 26 |
Городское поселение "Город Великий Устюг" Великоустюгского муниципального района Вологодской области; городское поселение город Кириллов Кирилловского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Сиземское Шекснинского муниципального района Вологодской области |
1,2 |
5. |
Коэффициент стоимости бюджетных услуг в сфере культуры |
пункт 13 |
сельское поселение Марденгское Великоустюгского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Алмозерское Вытегорского муниципального района Вологодской области; Муниципальное образование Городецкое |
1,1 |
сельское поселение Сусоловское Великоустюгского муниципального района Вологодской области; Майское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; Спасское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; муниципальное образование "Город Вытегра" |
1,2 |
|||
Куностьское сельское поселение Белозерского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Подлесное Вологодского муниципального района Вологодской области; Прилукское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Сосновское Вологодского муниципального района Вологодской области; Старосельское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области |
1,3 |
|||
сельское поселение Анхимовское Вытегорского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Югское Череповецкого муниципального района Вологодской области |
1,4 |
|||
сельское поселение Нижнекулойское Верховажского муниципального района Вологодской области |
1,7 |
|||
сельское поселение Чебсарское Шекснинского муниципального района Вологодской области |
2,0 |
|||
пункт 14 |
Городское поселение город Бабаево Бабаевского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Бабушкинское Бабушкинского муниципального района Вологодской области; Глушковское сельское поселение Белозерского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Липиноборское; сельское поселение Верховажское Верховажского муниципального района Вологодской области; Федотовское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; городское поселение Грязовецкое Грязовецкого муниципального района Вологодской области; сельское поселение Сямженское Сямженского муниципального района Вологодской области; Тарногское сельское поселение Тарногского муниципального района Вологодской области; Тоншаловское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области |
0,3 |
||
сельское поселение Мишутинское Вожегодского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Ючкинское Вожегодского муниципального района Вологодской области; Майское сельское поселение Вологодского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Андомское Вытегорского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Анненское Вытегорского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Девятинское Вытегорского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Кемское Вытегорского муниципального района Вологодской области; Кемское сельское поселение Никольского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Краснополянское Никольского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Погореловское Тотемского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Семигороднее Харовского муниципального района Вологодской области; Ирдоматское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области; городское поселение поселок Шексна Шекснинского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Железнодорожное Шекснинского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Нифантовское Шекснинского муниципального района Вологодской области; городское поселение город Сокол Сокольского муниципального района Вологодской области |
0,7 |
|||
Муниципальное образование Городецкое |
0,8 |
|||
сельское поселение Киснемское Вашкинского муниципального района Вологодской области; Городское поселение "Город Великий Устюг" Великоустюгского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Красавинское Великоустюгского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Орловское Великоустюгского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Сусоловское Великоустюгского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Чушевицкое Верховажского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Шелотское Верховажского муниципального района Вологодской области; Вожегодское городское поселение Вожегодского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Нижнеслободское Вожегодского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Перцевское Грязовецкого муниципального района Вологодской области; сельское поселение Ростиловское Грязовецкого муниципального района Вологодской области; сельское поселение Николоторжское Кирилловского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Талицкое Кирилловского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Ферапонтовское Кирилловского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Ботановское Междуреченского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Старосельское Междуреченского муниципального района Вологодской области; Завражское сельское поселение Никольского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Востровское Нюксенского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Биряковское Сокольского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Воробьевское Сокольского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Пригородное Сокольского муниципального района Вологодской области; городское поселение город Кадников; Богородское сельское поселение Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Устьянское Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области; городское поселение посёлок Сазоново Чагодощенского муниципального района Вологодской области; Малечкинское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области; Нелазское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области |
1,2 |
|||
городское поселение "Город Белозерск" Белозерского муниципального района Вологодской области; муниципальное образование "Город Вытегра" ; муниципальное образование Городищенское |
1,3 |
|||
сельское поселение Борисовское Бабаевского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Санинское Бабаевского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Тороповское Бабаевского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Подболотное; сельское поселение Артюшинское Белозерского муниципального района Вологодской области; городское поселение Кузино Великоустюгского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Верхневарженское Великоустюгского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Трегубовское Великоустюгского муниципального района Вологодской области; городское поселение город Кириллов Кирилловского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Верховское Верховажского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Липецкое Верховажского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Нижнекулойское Верховажского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Енангское Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области; городское поселение город Никольск Никольского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Двиницкое Сямженского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Ногинское Сямженского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Раменское Сямженского муниципального района Вологодской области; Заборское сельское поселение Тарногского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Мосеевское Тотемского муниципального района Вологодской области; Высоковское сельское поселение Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области; городское поселение город Устюжна Устюженского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Никифоровское Устюженского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Желябовское Устюженского муниципального района Вологодской области; Абакановское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области; сельское поселение Сиземское Шекснинского муниципального района Вологодской области |
1,5 |
|||
Шольское сельское поселение Белозерского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Тигинское Вожегодского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Сухонское Междуреченского муниципального района Вологодской области |
1,7 |
|||
сельское поселение Вепсское национальное Бабаевского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Антушевское Белозерского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Морозовское Верховажского муниципального района Вологодской области; городское поселение город Харовск Харовского муниципального района Вологодской области; Первомайское сельское поселение Чагодощенского муниципального района Вологодской области; сельское поселение Чебсарское Шекснинского муниципального района Вологодской области |
1,8 |
|||
городское поселение Красавино Великоустюгского муниципального района Вологодской области |
1,9 |
|||
сельское поселение Теплогорское Великоустюгского муниципального района Вологодской области; Спасское сельское поселение Тарногского муниципального района Вологодской области; Климовское сельское поселение Череповецкого муниципального района Вологодской области |
2,2" |
<< Приложение 17 Приложение 17 |
Приложение 19 >> Приложение 19 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 21 марта 2022 г. N 348 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.