Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к постановлению
Правительства области
от 21.03.2022 N 348
"Приложение 1
к подпрограмме 5
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области - победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области - победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий по целевому использованию иного межбюджетного трансферта, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" .
Иные межбюджетные трансферты используются на решение вопросов местного значения, и (или) осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и (или) оплату труда главы муниципального образования, и (или) муниципальных служащих, и (или) работников муниципальных учреждений (далее - расходные обязательства муниципальных образований области).
Объем средств на оплату труда главы муниципального образования области, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений должен составлять не более 10% от общей суммы средств предоставленного иного межбюджетного трансферта.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при условии:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования области - победителя ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области", заключенного между Правительством области и муниципальным образованием области в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Соглашение).
В целях подготовки проекта Соглашения муниципальное образование области не позднее 15 календарных дней с даты принятия постановления Правительства области об определении победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" и присвоении мест представляет в Департамент внутренней политики Правительства области смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта после ее представления в Департамент внутренней политики Правительства области, муниципальное образование области представляет на рассмотрение в Департамент внутренней политики Правительства области новую смету, содержащую уточненные сведения.
Департамент внутренней политики Правительства области рассматривает смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта в течение 5 рабочих дней со дня ее получения от муниципального образования области, и в случае выявления несоответствия планируемых расходов целевому использованию иного межбюджетного трансферта, а также в случае, если сумма планируемых расходов превышает размер иного межбюджетного трансферта, Департамент внутренней политики Правительства области возвращает представленную смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта (изменения в смету расходов по использованию иного межбюджетного трансферта) на доработку с обоснованием причин возврата.
Новая смета, содержащая уточенные сведения, представляется в Департамент внутренней политики Правительства области не позднее 5 рабочих дней со дня ее возвращения на доработку муниципальному образованию области.
Внесение в Соглашение изменений осуществляется по инициативе Сторон путем заключения дополнительного соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Расторжение Соглашения осуществляется при взаимном согласии Сторон путем заключения дополнительного соглашения по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результатов использования иного межбюджетного трансферта, а также продление сроков исполнения обязательств предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего срока действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов результата(ов) подпрограммы 5 "Развитие местного самоуправления как общественного института эффективного управления территориями" государственной программы области "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы", а также в случае сокращения размера иного межбюджетного трансферта.
2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Отбор муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в рамках ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области", проводимого в соответствии с Положением о проведении ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - Положение) (приложение 5 к настоящим Правилам).
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется между муниципальными образованиями области - победителями ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" в соответствии с приложением 6 к настоящим Правилам.
5. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании постановления Правительства области об определении победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" и присвоении мест в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" копию Соглашения.
5.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Правительства области, открытого в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6. Порядок оценки использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетов о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта.
6.3. Для оценки используются следующие показатели:
6.3.1 количественный - улучшение значения одного из показателей оценки, за исключением показателей оценки по разделу "Достижения и практики", предусмотренных приложением 1 к Положению;
6.3.2 качественный - улучшение значения одного из показателей оценки по разделу "Достижения и практики", предусмотренных приложением 1 к Положению.
6.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, ежеквартально до представления отчета о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.2. Отчеты о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме, прилагаемой к Соглашению.
Отчет о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент финансов области.
7.3. Ежегодно не позднее первых 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (годом предоставления иного межбюджетного трансферта), органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта по форме, прилагаемой к Соглашению.
8. Ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий по целевому использованию иного межбюджетного трансферта
В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта органами местного самоуправления муниципальных образований области Департамент финансов области в установленном им порядке осуществляет сокращение предоставления иного межбюджетного трансферта.
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, установленной в соответствии с Правилами предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
9. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Приложение 1
к Правилам
Форма
Соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта,
имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету
муниципального образования области
_____________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
- победителя ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
"___" ______________ 20___ г. г. Вологда
(дата заключения соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области ____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ
________________________________________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия на подписание),
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области" , в лице _____
________________________________________________________________________,
(наименование должности главы муниципального образования области или
уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны",
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области
от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в
Вологодской области" , законом области от ________ 20___ года N _____ -ОЗ
"______________________________________________________________________",
(закон области об областном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период или закон области о внесении изменений в закон
области об областном бюджете на текущий финансовый
год и плановый период)
Правилами предоставления и расходования иных межбюджетных
трансфертов имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований области - победителей ежегодного областного
конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" , утвержденными
постановлением Правительства области от 27 мая 2019 года N 491 (далее -
Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), и постановлением
Правительства области от ______________ 20___ года N _______ заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
областного бюджета в 20__ году бюджету __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, по
результатам проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение
Вологодской области" (далее - иной межбюджетный трансферт), в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными
Правительству области как получателю средств областного бюджета по кодам
классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя средств
областного бюджета _____, раздел _____, подраздел _____, целевая статья
__________, вид расходов ______, для достижения целей и показателей
подпрограммы 5 "Развитие местного самоуправления как общественного
института эффективного управления территориями" государственной
программы области "Создание условий для развития гражданского общества и
потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы".
1.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии с
приложением 1 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой
частью, в целях финансирования расходных обязательств муниципального
образования области.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств
муниципального образования области, в целях финансирования
которых предоставляется иной межбюджетный трансферт
Общий размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из
областного бюджета бюджету ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
в соответствии с настоящим Соглашением в 20__ году составляет ___________
(____________________________________________________) рублей __ копеек.
(сумма прописью)
3. Порядок, условия предоставления
и сроки перечисления иного межбюджетного
трансферта
3.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном
бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на _______________
финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных
Правительству области как получателю средств областного бюджета на
финансовый год.
3.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при выполнении
следующих условий:
а) наличие обязательства муниципального образования области по
целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с
разделом 1 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов;
б) наличие Соглашения, заключенного между Правительством области и
муниципальным образованием области в соответствии с пунктом 2.1 Правил
предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3.3. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в
соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и
предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого
счета Правительства области, открытого в Департаменте финансов области,
на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и
распределению поступлений, для последующего перечисления в установленном
порядке в местные бюджеты.
3.4. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на
основании копии Соглашения о предоставлении иного межбюджетного
трансферта, представленной в ГКУ ВО "Областное казначейство".
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Правительство области обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление иного межбюджетного трансферта
бюджету _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
в порядке и при соблюдении муниципальным образованием области условий
предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим
Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на ____ финансовый
год, доведенных Правительству области как получателю средств областного
бюджета.
4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением муниципальным
образованием области условий предоставления иного межбюджетного
трансферта и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.1.3. Осуществлять оценку использования иного межбюджетного
трансферта с учетом обязательств по достижению значений результатов
использования иного межбюджетного трансферта, установленных в
соответствии с разделом 6 Правил предоставления иных межбюджетных
трансфертов на основании данных отчетности, представленной муниципальным
образованием области.
4.1.4. В случае если муниципальным образованием области по
состоянию на 31 декабря года предоставления много межбюджетного
трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений
результатов использования много межбюджетного трансферта и в срок до
первой даты представления отчетности о достижении значений результатов
использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с
соглашением в году, следующем за годом предоставления иного
межбюджетного трансферта, установленной в соответствии с Правилами
предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не
устранены, иной межбюджетный трансферт подлежит возврату из местного
бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за
годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
4.1.5. В случае приостановления предоставления иного межбюджетного
трансферта информировать муниципальное образование области о причинах
такого приостановления.
4.1.6. Направлять разъяснения муниципальному образованию области по
вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20
рабочих дней со дня получения обращения муниципального образования
области в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Соглашения.
4.2. Правительство области вправе запрашивать у муниципального
образования области документы и материалы, необходимые для осуществления
контроля за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного
трансферта и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том
числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с
исполнением условий предоставления иного межбюджетного трансферта.
4.3. Муниципальное образование обязуется:
4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления иного
межбюджетного трансферта, установленных пунктом 3.2 настоящего
Соглашения.
4.3.2. Обеспечивать исполнение требований Правительства области по
возврату средств в областной бюджет в соответствии с Правилами
предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.3.3. Обеспечивать достижение значений результатов использования
иного межбюджетного трансферта, установленных в соответствии с разделом
6 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
4.3.4. В случае получения запроса обеспечивать представление в
Правительство области документов и материалов, необходимых для
осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием области
условий предоставления иного межбюджетного трансферта и других
обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных
бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с
использованием средств иного межбюджетного трансферта.
4.3.5. Возвратить в областной бюджет не использованный по состоянию
на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств
иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации.
4.3.6. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль и
обеспечивать целевое и эффективное использование средств областного
бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая
достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного
иного межбюджетного трансферта.
4.3.7. Обеспечивать представление в Правительство области отчетов о:
расходах бюджета __________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный
трансферт, по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению,
являющемуся его неотъемлемой частью, ежеквартально до представления
отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в
котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в
полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом;
достижении значений результатов использования иного межбюджетного
трансферта, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Соглашению,
являющемуся его неотъемлемой частью, - не позднее первых 3 рабочих дней
месяца, следующего за отчетным периодом.
4.4. Муниципальное образование вправе обращаться в Правительство
области за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января
финансового года, следующего за отчетным, остаток иного межбюджетного
трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства
подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
бюджетным законодательством, в течение первых 15 рабочих дней текущего
финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году
осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
6. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
6.1.1. Уполномоченным органом муниципального образования области,
осуществляющим взаимодействие с Правительством области, на который со
стороны муниципального образования области возлагаются функции по
представлению отчетности, является ______________________________________
_________________________________________________________________________
(финансовый орган муниципального образования области или
Администрация муниципального образования области)
7. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу с даты
подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
В случае заключения нового соглашения по предмету настоящего
Соглашения обязательства сторон по настоящему Соглашению прекращаются.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе
Сторон в случаях, предусмотренных Правилами предоставления иных
межбюджетных трансфертов, и оформляется в виде дополнительного
соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой
частью.
7.4. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих
ухудшение установленных значений результатов использования иного
межбюджетного трансферта, а также продление сроков исполнения
обязательств предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в
течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением
случаев, если выполнение условий предоставления иного межбюджетного
трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой
силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов
результата(ов) подпрограммы 5 "Развитие местного самоуправления как
общественного института эффективного управления территориями"
государственной программы области "Создание условий для развития
гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на
2021 - 2025 годы" , а также в случае сокращения размера иного
межбюджетного трансферта.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном
согласии Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к
настоящему Соглашению.
7.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
8. Платежные реквизиты Сторон:
Правительство области |
Наименование муниципального образования области |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
Департамент финансов области (Правительство Вологодской области) |
Управление Федерального казначейства по Вологодской области |
л/с 003110011 |
Лицевой счет |
ИНН 3525115247 |
ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования области |
КПП 352501001 |
БИК и наименование учреждения Банка России |
Отделение Вологда Банка России // УФК по Вологодской области г. Вологда |
Расчетный счет |
р/с 40102810445370000022 |
Казначейский счет |
Казначейский счет 03221643190000003000 |
ОКТМО |
БИК 011909101 |
ОКПО |
ОКТМО 19701000 |
ОГРН |
ОКПО 00021835 |
КБК доходов, по которому учитываются средства иного межбюджетного трансферта, поступившего в бюджет муниципального образования области |
ОГРН 1023500884395 | |
КБК |
9. Подписи Сторон
Первый заместитель
Губернатора области,
председатель
Правительства области ___________________________________________________
(наименование должности главы муниципального
образования области или уполномоченного лица)
______________ ____________________ ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 1
к Соглашению
от "__" ______ 20__ г. N ___
ИНФОРМАЦИЯ
об объемах финансового обеспечения расходных
обязательств муниципального образования области,
финансируемых из областного бюджета в 20___ году
Наименование /-------\
бюджета | Коды |
муниципального |-------|
образования ______________________________________ | |
| |
Наименование по ОКТМО| |
главного |-------|
распорядителя | |
средств областного по Сводному| |
бюджета ___________________________________________ реестру| |
Правительство Вологодской области |-------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака | |
после запятой) по ОКЕИ| 383 |
\-------/
Направление расходов |
Результат использования иного межбюджетного трансферта |
Код строки |
Объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования области, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт |
|
наименование |
код по БК |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
0101 |
|
|
|
|
||
|
|
|
0201 |
|
|
|
|
||
Итого: |
|
Подписи Сторон:
Первый заместитель
Губернатора области,
председатель
Правительства области ___________________________________________________
(наименование должности главы муниципального
образования области или уполномоченного лица)
______________ ____________________ ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Соглашению
от "__" ______ 20__ г. N ___
Форма
ОТЧЕТ
о расходах, в целях финансирования
которых предоставлен иной межбюджетный трансферт
на 1 ____________ 20__ г.
Наименование /-------\
бюджета | Коды |
муниципального |-------|
образования области _________________________________ Дата| |
|-------|
Наименование | |
главного | |
распорядителя по ОКТМО| |
средств областного |-------|
бюджета _________________________________ | |
Правительство Вологодской области | |
Наименование иного по Сводному| |
межбюджетного реестру |-------|
трансферта _________________________________ | |
Иные межбюджетные трансферты | |
по результатам проведения | |
ежегодного областного конкурса | |
"Лучшее поселение | |
Вологодской области" |-------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака | |
после запятой) по ОКЕИ| 383 |
|-------|
Периодичность квартальная | |
\-------/
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Остаток иного межбюджетного трансферта на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
011 |
|
Размер иного межбюджетного трансферта, подлежащего предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, на текущий финансовый год, всего |
030 |
х |
Поступило средств иного межбюджетного трансферта |
040 |
|
Кассовые расходы |
050 |
|
из них: в объеме финансирования из областного бюджета |
051 |
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в областной бюджет, всего |
060 |
|
в том числе: использованных в текущем году, всего |
061 |
|
из них: не по целевому назначению |
062 |
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
из них: не по целевому назначению |
064 |
|
Возвращено (взыскано) в областной бюджет, всего |
070 |
|
в том числе: остаток средств иного межбюджетного трансферта на начало текущего финансового года (стр. 11) |
071 |
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в областной бюджет (стр. 60), всего |
072 |
|
из них: использованных в текущем году, включая использованных не по целевому назначению |
073 |
|
использованных в предшествующие годы, включая использованных не по целевому назначению |
074 |
|
Остаток средств иного межбюджетного трансферта на конец отчетного периода (года) (стр. 10 + стр. 40 - стр. 50 + стр. 60 - стр. 70), всего |
080 |
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
081 |
|
2. Сведения о направлении расходов
бюджета муниципального образования,
финансируемых из областного бюджета
Код расходов по бюджетной классификации |
Код строки |
Выделено из областного бюджета иного межбюджетного трансферта (стр. 040 разд. 1) |
Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов, нарастающим итогом с начала года (стр. 050 разд. 1) |
|||
главы |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________ ____________ ________________________
(наименование должности главы (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
Исполнитель __________________ __________________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Приложение 3
к Соглашению
от "__" ______ 20__ г. N ___
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов использования
иного межбюджетного трансферта
на 1 __________ 20__ г.
Наименование /-------\
бюджета | Коды |
муниципального |-------|
образования области _________________________________ Дата| |
|-------|
Наименование | |
главного | |
распорядителя по ОКТМО| |
средств областного |-------|
бюджета _________________________________ | |
Правительство Вологодской области | |
Наименование иного по Сводному| |
межбюджетного реестру |-------|
трансферта _________________________________ | |
Иные межбюджетные трансферты | |
по результатам проведения | |
ежегодного областного конкурса | |
"Лучшее поселение | |
Вологодской области" |-------|
Периодичность годовая | |
\-------/
Направление расходов |
Результат использования иного межбюджетного трансферта |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения с даты заключения соглашения |
Фактически достигнутые значения на отчетную дату |
||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
0201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности главы (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
Исполнитель __________________ __________________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
Приложение 2
к Правилам
Форма
Смета
расходов по использованию
иного межбюджетного трансферта*
рублей
N п/п |
Наименование расходов |
Код по БК |
Вопрос местного значения, на решение которого направлены расходы |
Выделено из областного бюджета иного межбюджетного трансферта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Указанные в смете расходы соответствуют целевому назначению иных
межбюджетных трансфертов, установленному Правилами предоставления и
расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями
области - победителями ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение
Вологодской области".
Глава __________________________ __________ _____________________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
муниципального образования)
Руководитель
финансового
органа __________________________ __________ _____________________
(наименование (подпись) (Ф.И.О.)
муниципального образования)
------------------------------
* В таблице отдельной строкой отражать расходы на оплату труда
главы муниципального образования, и (или) муниципальных служащих, и
(или) работников муниципальных учреждений (с расшифровкой) с указанием
соответствующего объема бюджетных ассигнований.
------------------------------
Приложение 3
к Правилам
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Соглашению о предоставлении иного
межбюджетного трансферта, имеющего целевое
назначение, из областного бюджета бюджету
муниципального образования области
____________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
- победителя ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
от "__" __________ 20___ года N _________
"__" ________________ 20__ г. N _______________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области ____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ
и ______________________________________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия на подписание)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице ______
________________________________________________________________________,
(наименование должности главы муниципального образования области или
уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны",
заключили настоящее Дополнительное соглашение N _________ к Соглашению о
предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое
назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования
области - победителя ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение
Вологодской области" от "__" _____________ 20___ года N __________ (далее
- Дополнительное соглашение, Соглашение) о нижеследующем.
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. ______________________________________________________________.
1.2. ______________________________________________________________.
2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью
Соглашения.
3. Настоящее Дополнительное соглашение, подписанное Сторонами,
вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения
Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным
соглашением, остаются неизменными.
5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Подписи Сторон
Первый заместитель
Губернатора области,
председатель
Правительства области ___________________________________________________
(наименование должности главы муниципального
образования области или уполномоченного лица)
______________ ____________________ ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 4
к Правилам
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о расторжении Соглашения о предоставлении
иного межбюджетного трансферта, имеющего
целевое назначение, из областного бюджета
бюджету муниципального образования области
_____________________________________________________
(полное наименование муниципального образования)
- победителя ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
"__" ________________ 20__ г. N ________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Правительство области в лице первого заместителя Губернатора
области, председателя Правительства области ____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ
и ______________________________________________________________________,
(документ, устанавливающий полномочия на подписание)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального образования области)
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице ______
________________________________________________________________________,
(наименование должности главы муниципального образования области или
уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны",
заключили настоящее Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о
предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое
назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования
области - победителя ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение
Вологодской области" от "__" ______________ 20____ года N ________ (далее
- Дополнительное соглашение, Соглашение).
1. Соглашение расторгается с момента вступления в силу настоящего
Дополнительного соглашения.
2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты
подписания.
3. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с момента
вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения.
4. Иные положения настоящего Дополнительного соглашения:
4.1. ______________________________________________________________.
4.2. ______________________________________________________________.
5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон:
Правительство области |
Наименование муниципального образования области |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 |
Место нахождения |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
Департамент финансов области (Правительство Вологодской области) |
Управление Федерального казначейства по Вологодской области |
л/с 003110011 |
Лицевой счет |
ИНН 3525115247 |
ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования области |
КПП 352501001 |
БИК и наименование учреждения Банка России |
Отделение Вологда Банка России // УФК по Вологодской области г. Вологда |
Расчетный счет |
р/с 40102810445370000022 |
Казначейский счет |
Казначейский счет 03221643190000003000 |
ОКТМО |
БИК 011909101 |
ОКПО |
ОКТМО 19701000 |
ОГРН |
ОКПО 00021835 |
КБК доходов, по которому учитываются средства иного межбюджетного трансферта, поступившего в бюджет муниципального образования области |
ОГРН 1023500884395 | |
КБК |
Подписи Сторон
Первый заместитель
Губернатора области,
председатель
Правительства области ___________________________________________________
(наименование должности главы муниципального
образования области или уполномоченного лица)
______________ ____________________ ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 5
к Правилам
Положение
о проведении ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Ежегодный областной конкурс "Лучшее поселение Вологодской области" (далее также - Конкурс) проводится ежегодно в целях содействия развитию местного самоуправления, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городских и сельских поселений области (далее соответственно - муниципальные образования области, участники Конкурса), заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований области в комплексном социально-экономическом развитии муниципальных образований области.
1.2. Конкурс проводится среди муниципальных образований области по категориям муниципальных образований области, определенным настоящим Положением.
2. Организация деятельности и полномочия организационного комитета ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
2.1. Для организации проведения Конкурса создается организационный комитет ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - Организационный комитет).
Организационный комитет состоит из председателя, секретаря и не менее 10 членов Организационного комитета.
Состав Организационного комитета определяется Правительством области.
2.2. Организационный комитет осуществляет следующие полномочия:
принимает и рассматривает представленные на Конкурс документы и материалы;
принимает решение о допуске муниципального образования области к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
проводит оценку документов в соответствии с Критериями и показателями оценки для определения претендентов на звание победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (далее - критерии и показатели оценки) согласно приложению 1 к настоящему Положению, за исключением критериев и показателей оценки, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения;
подводит итоги Конкурса и определяет победителей Конкурса в каждой категории муниципальных образований области;
организует награждение победителей Конкурса дипломами.
2.3. Формой деятельности Организационного комитета являются заседания.
2.4. Организационный комитет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует более половины от его состава. Решения Организационного комитета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Организационного комитета. При равенстве голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании Организационного комитета.
2.5. Председательствующий на заседании Организационного комитета руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Организационного комитета, утверждает решения Организационного комитета.
2.6. Секретарь Организационного комитета обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Организационного комитета, уведомляет членов Организационного комитета о проведении заседания, ведет протоколы заседаний.
2.7. Принятое на заседании Организационного комитета решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь Организационного комитета.
2.8. Члены Организационного комитета не вправе участвовать в подготовке представляемых на Конкурс документов и материалов.
3. Порядок проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
3.1. Департамент внутренней политики Правительства области обеспечивает размещение извещения о проведении Конкурса на информационном портале Правительства области (официальном сайте Правительства области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 1 месяц до даты окончания приема заявок.
Извещение о проведении Конкурса должно содержать информацию об условиях и сроках проведения Конкурса, месте, сроке и порядке представления заявок и материалов, критериях и порядке оценки участников, порядке и сроках объявления результатов Конкурса.
3.2. Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап - прием документов для участия в Конкурсе;
2-й этап - рассмотрение и оценка документов;
3-й этап - подведение итогов Конкурса, награждение победителей.
3.3. В ходе проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" все участники Конкурса подразделяются на три категории:
поселения, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;
поселения с численностью населения свыше 1500 человек, на территории которых не расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района;
поселения с численностью населения до 1500 человек включительно, на территории которых не расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района.
3.4. Для участия в Конкурсе муниципальные образования области представляют следующие документы:
заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
информационную карту участника Конкурса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Участники Конкурса имеют право представлять дополнительные документы и материалы, подтверждающие достижения в области муниципального управления: фото- и видеосъемку, публикации в средствах массовой информации, рекомендации государственных и общественных организаций, презентации и другие.
3.5. Участник Конкурса до истечения срока приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, имеет право отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, уведомив об этом письменно Организационный комитет.
3.6. По истечении срока приема заявок Организационный комитет в течение 10 рабочих дней принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
3.7. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:
представление документов, не соответствующих требованиям пункта 3.4 настоящего Положения;
нарушение указанного в извещении о проведении Конкурса срока представления документов;
участник Конкурса был признан победителем Конкурса в предыдущем году (независимо от категории муниципального образования области).
3.8. После приема заявок Организационный комитет проводит анализ всех представленных документов и материалов в соответствии с критериями и показателями оценки.
Итоговая оценка производится путем суммирования баллов с учетом баллов, присвоенных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения.
В зависимости от количества набранных баллов Организационный комитет формирует список претендентов из числа участников Конкурса на звание победителей Конкурса и подводит итоги Конкурса. Итоги Конкурса оформляются протоколом.
3.9. Оценка муниципальных образований области в сфере развития собственной доходной базы, оценка муниципальных образований области в сфере снижения налоговой недоимки, а также оценка муниципальных образований области по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу (далее - Оценка) с указанием баллов по каждому показателю осуществляется Департаментом финансов области в соответствии с критериями и показателями оценки.
Организационный комитет в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет документы и материалы, представленные участниками Конкурса, в Департамент финансов области для Оценки. Результаты Оценки представляются Департаментом финансов области в Организационный комитет не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов и материалов в Департамент финансов области.
4. Порядок подведения итогов ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области"
4.1. На основании протокола, оформленного Организационным комитетом по итогам Конкурса, Департамент внутренней политики Правительства области не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола разрабатывает проект постановления Правительства области об определении победителей Конкурса и присвоении мест.
4.2. Победителями Конкурса признаются не более 3-х участников Конкурса в каждой категории муниципальных образований области, набравших наибольшее количество баллов. Победителем, занявшим 1-е место, признается муниципальное образование области, набравшее максимальное количество баллов. Победителями, занявшими 2-е и 3-е места, признаются муниципальные образования области со вторым и третьим местом в рейтинге соответственно.
4.3. При равном количестве баллов, набранных участниками Конкурса, победителем признается муниципальное образование области, имеющее лучшее значение показателя, предусмотренного в пункте 1 критериев и показателей оценки.
Приложение 1
к Положению
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
оценки ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
_______________________________________
(наименование поселения области)
за период с 1 января по 31 декабря отчетного года
N п/п |
Критерии и показатели |
Значения |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
БЮДЖЕТ И МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | |||
1. |
Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы 1 |
информация по ранжированию поселений с указанием баллов поселений - участников конкурса по показателю представляется Департаментом финансов области |
1 |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
2. |
Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки 2 |
информация по ранжированию поселений с указанием баллов поселений - участников конкурса по показателю представляется Департаментом финансов области |
1 |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
3. |
Оценка поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу 3 |
информация по ранжированию поселений с указанием баллов поселений - участников конкурса по показателю представляется Департаментом финансов области |
1 |
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
4. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности муниципальных предприятий и учреждений поселения (тыс. рублей) |
да |
0 |
нет |
3 |
||
5. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (%) |
менее 20% |
1 |
от 20% до 30% |
2 |
||
от 30% до 40% |
3 |
||
от 40% до 50% |
4 |
||
50% и более |
5 |
||
6. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, и земельных участков, являющихся объектами аренды, от общей площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения (%) |
менее 10% |
1 |
от 10% до 15% |
2 |
||
от 15% до 20% |
3 |
||
от 20% до 25% |
4 |
||
25% и более |
5 |
||
7. |
Объем привлеченных денежных средств в связи с участием поселения в государственных программах (тыс. рублей) (на основании среднего значения показателя) 4 |
не привлекли денежные средства |
0 |
ниже среднего значения категории оцениваемого участника Конкурса |
1 |
||
выше или равно среднему значению в категории оцениваемого участника Конкурса |
3 |
||
8. |
Количество земельных участков, выделенных гражданам под индивидуальное жилищное строительство (единиц) |
менее 10 |
0 |
от 10 до 50 |
1 |
||
от 50 до 100 |
2 |
||
100 и более |
3 |
||
9. |
Доля занятого населения поселения от общей численности населения поселения в трудоспособном возрасте (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 15% |
1 |
||
от 15% до 20% |
2 |
||
от 20% до 25% |
3 |
||
от 25% до 30% |
4 |
||
30% и более |
5 |
||
10. |
Доля занятого населения поселения, зарегистрированного в качестве индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятого населения поселения (%) |
0% |
0 |
1% |
1 |
||
2% |
2 |
||
3% |
3 |
||
4% |
4 |
||
5% и более |
5 |
||
11. |
Доля занятого населения поселения, работающего по трудовому договору у индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятого населения поселения (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 15% |
1 |
||
от 15% до 20% |
2 |
||
от 20% до 25% |
3 |
||
от 25% до 30% |
4 |
||
30% и более |
5 |
||
12. |
Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа (ед.) |
0 |
0 |
от > 0 до 0.25 |
1 |
||
от 0,25 до 0,50 |
2 |
||
от 0,50 до 0,75 |
3 |
||
от 0,75 до <1 |
4 |
||
1 |
5 |
||
13. |
Доля муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в электронном виде (%) |
менее 20% |
0 |
от 20% до 40% |
1 |
||
от 40% до 60% |
2 |
||
от 60% до 70% |
3 |
||
от 70% до 80% |
4 |
||
80% и более |
5 |
||
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | |||
14. |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления поселения на официальном сайте органов местного самоуправления поселения в сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
нет |
0 |
да |
2 |
||
15. |
Наличие возможности для обращения граждан в органы местного самоуправления поселения через официальный сайт органов местного самоуправления поселения (либо официальный сайт муниципального района, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления поселения) |
нет |
0 |
да |
2 |
||
16. |
Количество проведенных личных приемов граждан главой поселения (единиц) (на основании среднего значения показателя) 5 |
личные приемы граждан не проводились |
0 |
ниже среднего значения в категории оцениваемого участника Конкурса |
1 |
||
выше или равно среднему значению в категории оцениваемого участника Конкурса |
3 |
||
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | |||
17. |
Количество спортивных сооружений, находящихся на территории поселения (ед.) |
по 2 балла за каждый оборудованный объект (не более 10 баллов) |
|
18. |
Количество проведенных в отчетном году физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения на территории поселения (ед.) |
по 2 балла за каждое мероприятие (не более 10 баллов) |
|
19. |
Темп роста доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения поселения за 2 года, предшествующих отчетному году (%) |
менее 0% и до 0,2% |
0 |
от 0,2% до 0,4% |
1 |
||
от 0,4% до 0,6% |
2 |
||
от 0,6% до 0,8% |
3 |
||
от 0,8% до 1% |
4 |
||
1% и более |
5 |
||
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ | |||
20. |
Доля участников культурно-досуговых формирований от численности населения поселения (%) |
от 0% до 5% |
0 |
от 5% до 10% |
1 |
||
от 10% до 20% |
2 |
||
от 20% до 30% |
3 |
||
от 30% до 40% |
4 |
||
40% и более |
5 |
||
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА | |||
21. |
Количество уличных светильников на 1 км улиц (ед.) |
менее 30 |
1 |
от 30 до 50 |
2 |
||
от 50 до 70 |
3 |
||
от 70 до 90 |
4 |
||
90 и более |
5 |
||
22. |
Количество памятников, обелисков, братских могил, памятников архитектуры, в отношении которых были проведены мероприятия, направленные на обустройство территории (ед.) |
по 2 балла за каждый оборудованный объект (не более 10 баллов) |
|
23. |
Количество оборудованных детских игровых площадок в поселении (ед.) |
по 2 балла за каждую оборудованную площадку (не более 10 баллов) |
|
24. |
Количество мест массового отдыха людей (пляжей, парков, скверов, зон отдыха и др.), в отношении которых были проведены мероприятия, направленные на обустройство территории (ед.) |
по 2 балла за каждый оборудованный объект (не более 10 баллов) |
|
ДОСТИЖЕНИЯ И ПРАКТИКИ | |||
25. |
Практики муниципального управления, внедренные в муниципальном образовании в отчетном году (перечислить) |
по 2 балла за каждую практику (не более 10 баллов), при этом практики муниципального уровня, представленные на конкурсах федерального уровня, - по 10 баллов за каждую практику |
|
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ | |||
26. |
Доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению (%) |
менее 10% |
0 |
от 10% до 20% |
1 |
||
от 20% до 30% |
2 |
||
от 30% до 40% |
3 |
||
от 40% до 50% |
4 |
||
50% и более |
5 |
------------------------------
1 Оценка поселения в сфере развития собственной доходной базы рассчитывается по следующей формуле:
ОДi = Ранг ДТРi + Ранг ДСРi, где:
ОДi - оценка i-го поселения в сфере развития собственной доходной базы;
Ранг ДТРi - место i-го поселения по показателю среднего темпа роста налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному;
Ранг ДСРi - место i-го поселения по показателю среднего объема налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному.
Ранжирование поселений по показателям ДТРi, ДСРi производится по убыванию значений указанных показателей.
Средний темп роста налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов i-го поселения рассчитывается по формуле:
ДТРi = корень третьей степени ((Дij / Дij-1) x (Дij-1 / Дij-2) x (Дij-2 / Дij-3)), где:
Дij, Дij-1, Дij-2, Дij-3 - объемы налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно;
j - отчетный год.
Средний объем налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, определяется по формуле:
ДСРi = (Дij / Насij + Дij-1 / Насij-1 + Дij-2 / Насij-2) / 3, где:
Дij, Дij-1, Дij-2 - объемы налоговых (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) и неналоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно;
j - отчетный год;
Насij, Насij-1, Насij-2 - численность постоянного населения i-го поселения на конец отчетного года и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно.
2 Оценка поселения в сфере снижения налоговой недоимки рассчитывается по следующей формуле:
Онi = Ранг Нi, где:
Онi - оценка i-го поселения в сфере снижения налоговой недоимки;
Ранг Нi - место i-го поселения по показателю соотношения налоговой недоимки к объему налоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному.
Ранжирование поселений по показателю Нi производится по возрастанию значений указанного показателя.
Соотношение недоимки по налогам (за исключением налогов, передаваемых в соответствии с законодательством области по единым и дополнительным нормативам отчислений) к объему налоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, определяется по формуле:
Нi = (Нij / Налij + Нij-1 / Налij-1 + Нij-2 / Нij-2) / 3, где:
Нij, Нij-1, Нij-2 - объем недоимки по налогам на конец отчетного года и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно;
Налij, Налij-1, Налij-2 - объемы налоговых доходов i-го поселения в отчетном году и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно.
3 Оценка поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу рассчитывается по следующей формуле:
Оиi = РангНИi + РангТНi, где:
Оиi - оценка i-го поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу;
РангНИi - место i-го поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по налогу на имущество физических лиц за отчетный год;
РангТНi - место i-го поселения по фактическим налоговым доходам от поступлений по транспортному налогу за отчетный год.
Ранжирование поселений по показателям НИ и ТН производится по убыванию значений указанных показателей.
4 Привлечение денежных средств в связи с участием поселения в государственных программах (тыс. руб.).
Среднее значение показателя рассчитывается по следующей формуле:
Пср = (ПДС1; ПДС2;ПДСn)/n, где:
Пср - среднее значение показателя, на основании которого выставляется балл;
ПДС - сумма привлеченных денежных средств поселения - участника конкурса в связи с участием в государственных программах;
n - количество поселений - участников конкурса, привлекших денежные средства в связи с участием в государственных программах.
5 Количество личных приемов граждан главой поселения.
Среднее значение показателя рассчитывается по следующей формуле:
Пср = (ЛП1; ЛП2; ЛПn)/n, где:
Пср - среднее значение показателя, на основании которого выставляется балл;
ЛП - количество личных приемов граждан главой поселения;
n - количество поселений, где проводились личные приемы граждан.
------------------------------
Приложение 2
к Положению
Форма
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном областном конкурсе
"Лучшее поселение Вологодской области"
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника - муниципального образования области)
заявляет о своем намерении принять участие в ежегодном областном конкурсе
"Лучшее поселение Вологодской области" в категории:
________________________________________________________________________.
(указать категорию участника - муниципального образования области
в соответствии с пунктом 4.2 Положения)
Участник подтверждает полноту и достоверность сведений, указанных в
информационной карте (прилагается).
Глава муниципального
образования области __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Положению
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника ежегодного областного конкурса
"Лучшее поселение Вологодской области"
_________________________________________
(наименование поселения области)
Таблица 1
N п/п |
Информация о поселении |
Данные участника конкурса |
1. |
Полное наименование поселения (в соответствии с уставом поселения) |
|
2. |
Численность населения на 1 января отчетного года, всего (по данным Вологдастата) |
|
3. |
Адрес официального сайта в сети Интернет (либо адрес официального муниципального сайта района области, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления поселения) |
|
4. |
Ф.И.О. главы поселения |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
Телефон/факс |
|
7. |
Адрес электронной почты |
|
8. |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
|
9. |
Телефон ответственного исполнителя |
|
Таблица 2
N п/п |
Критерии и показатели |
Данные участника конкурса |
Подробный расчет показателя |
Комментарии для заполнения информационной карты* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
1. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности муниципальных предприятий и учреждений поселения (тыс. рублей) |
|
|
сумма задолженности за отчетный год |
2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (%) |
|
|
|
3. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, и земельных участков, являющихся объектами аренды, от общей площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности поселения (%) |
|
|
Д = SH / S x 100%, где:
Д - доля площади земельных участков; SH - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, и земельных участков, являющихся объектами аренды; S - площадь земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Используются данные на конец года, предшествующего отчетному |
4. |
Объем привлеченных денежных средств в связи с участием поселения в государственных программах (тыс. рублей) |
|
|
указать государственные программы и суммы, привлеченные в связи с участием поселения в данных программах |
5. |
Количество земельных участков, выделенных гражданам под индивидуальное жилищное строительство (единиц) |
|
|
|
6. |
Доля занятого населения поселения от общей численности населения поселения в трудоспособном возрасте (%) |
|
|
|
7. |
Доля занятого населения поселения, зарегистрированного в качестве индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятого населения поселения (%) |
|
|
|
8. |
Доля занятого населения поселения, работающего по трудовому договору у индивидуальных предпринимателей, от общей численности занятого населения поселения (%) |
|
|
|
9. |
Доля типовых муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме выше III этапа |
|
|
, где:
A - количество типовых муниципальных услуг, к которым обеспечено присоединение органов местного самоуправления городского (сельского поселения) посредством ГИС РПГУ, в соответствии с исполняемыми полномочиями; B - количество типовых муниципальных услуг, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до III - V этапов, в соответствии с исполняемыми полномочиями |
10. |
Доля муниципальных услуг, функций и сервисов, предоставленных в электронном виде, % |
|
|
, где:
A - количество поданных за отчетный период обращений (заявлений) с использованием ЕПГУ, РПГУ, иных порталов, сайтов либо государственных информационных систем, в которых обеспечена авторизация пользователей через ЕСИА, на предоставление муниципальных услуг, включенных в Перечень типовых муниципальных услуг Вологодской области или Перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями Вологодской области, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до III - V этапов, утвержденные правовым актом Департамента цифрового развития области; B - количество поданных за отчетный период обращений (заявлений) на предоставление муниципальных услуг, включенных в Перечень типовых муниципальных услуг Вологодской области или Перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями Вологодской области, в отношении которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме до III - V этапов, утвержденные правовым актом Департамента цифрового развития области |
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | ||||
11. |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления поселения на официальном сайте органов местного самоуправления поселения в сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
12. |
Наличие возможности для обращения граждан в органы местного самоуправления поселения через официальный сайт органов местного самоуправления поселения (либо официальный сайт муниципального района, на котором размещена информация о деятельности органов местного самоуправления поселения) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
13. |
Количество проведенных личных приемов граждан главой поселения (всего) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную копиями карточек личного приема граждан (без указания персональных данных граждан) |
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | ||||
14. |
Количество спортивных сооружений, находящихся на территории поселения (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
15. |
Количество проведенных в отчетном году физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения на территории поселения (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
16. |
Темп роста доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения поселения за 2 года, предшествующих отчетному году (%) |
|
|
предоставить данные по форме статистического наблюдения 1-ФК за 2 года, предшествующих отчетному году |
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ | ||||
17. |
Доля участников культурно-досуговых формирований от численности населения поселения (%) |
|
|
, где:
М(Ккду) - число участников культурно-досуговых формирований (в соответствии с формой статистического наблюдения 7-нк); М(Чн) - численность населения сельского поселения |
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА | ||||
18. |
Количество уличных светильников на км улиц (единиц) |
|
|
количество светильников в расчете на 1 км улиц:
Скм = Кс / Пу, где:
Скм - количество уличных светильников на 1 км; Кс - общее количество уличных светильников; Пу - протяженность улиц (км) |
19. |
Количество памятников, обелисков, братских могил, памятников архитектуры, в отношении которых были проведены мероприятия, направленные на обустройство территории (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
20. |
Количество оборудованных детских игровых площадок в поселении (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
21. |
Количество мест массового отдыха людей (пляжей, парков, скверов, зон отдыха и др.), в отношении которых были проведены мероприятия, направленные на обустройство территории (единиц) |
|
|
предоставить информацию, подтвержденную фотоматериалами |
ДОСТИЖЕНИЯ И ПРАКТИКИ | ||||
22. |
Практики муниципального управления, внедренные в поселении в отчетном году, в том числе заявленные для участия в федеральных конкурсах (перечислить) |
|
практики муниципального управления - механизмы, процедуры, методики принятия управленческих решений в достижении целей и наилучших значений показателей в различных областях социально-экономического развития поселения |
|
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ | ||||
23. |
Доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению (%) |
|
|
Д = ДП / ДВ x 100%, где:
Д - доля домовладений, подключенных к центральному водоснабжению; ДП - домовладения, подключенные к центральному водоснабжению; ДВ - общее количество домовладений поселения |
(Информационная карта заполняется и заверяется подписью
должностного лица и печатью организации)
Глава муниципального
образования области __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Примечание: в незаполненных строках значения считаются равными нулю.
------------------------------
* Графа 5 имеет информационное значение и после заполнения информационной
карты удаляется участником.
------------------------------
Приложение 6
к Правилам
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области - победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области" (в % от общей суммы, предусмотренной в областном бюджете на соответствующий год)
Иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области - победителей ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение Вологодской области", предоставляются в соответствии с таблицей:
|
I категория "Поселения, на территории которых расположен населенный пункт, являющийся административным центром муниципального района" |
II категория "Поселения с численностью населения свыше 1500 человек" |
III категория "Поселения с численностью населения до 1500 человек" |
1-е место |
20 |
15 |
10 |
2-е место |
14 |
9 |
8 |
3-е место |
11 |
7 |
6 |
Если в одной из категорий победителем Конкурса признан только участник, претендующий на получение первого места, то сумма, предусмотренная для поощрения победителей Конкурса в данной категории, полностью предоставляется данному муниципальному образованию.
Если в одной из категорий победителями Конкурса признаны только 2 участника, претендующие на получение 1-го и 2-го мест, то сумма, предусмотренная для поощрения победителя Конкурса за 3-е место в данной категории, распределяется пропорционально количеству набранных баллов между участниками, претендующими на получение 1-го и 2-го мест в данной категории."
<< Приложение 15 Приложение 15 |
Приложение 17 >> Приложение 17 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 21 марта 2022 г. N 348 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.