Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Правительства области
от 21.03.2022 N 353
"Приложение 3
к подпрограмме 2
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на приобретение общественного транспорта за счет средств бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов
(далее - Правила)
Настоящими Правилами устанавливаются цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области за счет средств федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются инфраструктурные бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджету Вологодской области (далее - иные межбюджетные трансферты), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, определяются методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата неиспользованных иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является финансовое обеспечение расходных обязательств городских округов (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа в части приобретения общественного транспорта за счет средств бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов.
Под общественным транспортом в настоящих правилах понимается городской транспорт общего пользования в виде автобусов.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области при соблюдении следующих условий:
а) мероприятия, реализуемые за счет средств иных межбюджетных трансфертов, соответствуют направлению, указанному в пункте 1.1 настоящих Правил, и включены в детализированный перечень мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются инфраструктурные бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджету Вологодской области, утвержденный постановлением Правительства области от 6 декабря 2021 года N 1359;
б) наличие письменного обязательства муниципального образования о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением о представлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие объекта, в целях финансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в детализированном перечне мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются инфраструктурные бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджету Вологодской области, утвержденном постановлением Правительства области от 6 декабря 2021 года N 1359 "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются инфраструктурные бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджету Вологодской области" (далее - Детализированный перечень).
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента дорожного хозяйства и транспорта области (далее - Департамент) как главного распорядителя средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов по направлению, указанному в пункте 1.1 настоящих Правил.
4.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения между Департаментом и муниципальным образованием области, заключенного в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение).
Форма Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом Департамента в соответствии с типовой формой Департамента финансов области.
Соглашение дополнительно должно предусматривать следующие обязательства муниципального образования:
а) по включению в муниципальный контракт следующих условий о казначейском сопровождении:
1) открытие лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком, утвержденным Федеральным казначейством;
2) представление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области документов, установленных Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденным приказом Минфина России от 17 декабря 2021 года N 214н (далее - Порядок санкционирования);
3) указание в заключаемых подрядчиками контрактах (договорах), а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей, и документах, установленных Порядком санкционирования, идентификатора государственного контракта, сформированного в соответствии с Порядком формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств утвержден приказом Минфина России от 2 декабря 2021 года N 205н, а также включение аналогичных обязательств в контракты (договоры), заключаемые соисполнителями;
4) ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту, контракту (договору) в соответствии с Порядком ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), утвержденным приказом Минфина России от 10 декабря 2021 г. N 210н;
5) представление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области сведений об операциях с целевыми средствами, сформированных и утвержденных в порядке и по форме, которые предусмотрены Порядком санкционирования;
6) соблюдение запретов, установленных пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) по достижению ключевых показателей реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, на территории Вологодской области, предусмотренных соглашением между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством области.
Значения показателей определяются Соглашением.
Соглашение заключается до 11 апреля текущего года, а если бюджетные ассигнования на предоставление иного межбюджетного трансферта предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, заключение Соглашения осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является уменьшение цены муниципальных контрактов по результатам торгов на право их заключения (без уменьшения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта).
Муниципальные образования области для заключения Соглашения в период до 1 апреля текущего года представляют в Департамент:
а) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году;
б) справку с реквизитами получателя иного межбюджетного трансферта, необходимыми для заключения Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Муниципальное образование области однократно до дня заключения Соглашения представляет в Департамент сведения, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил.
Департамент рассматривает представленные муниципальным образованием области сведения, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, и принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в его заключении.
Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
непредставление (представление не в полном объеме) сведений, подтверждающих выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил;
недостоверность сведений, подтверждающих выполнение условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется на основании представленных Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов Соглашения и заявки, согласованной руководителем Департамента, по перечислению средств субсидий муниципальным образованиям области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в настоящем пункте документов.
5. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
5.1. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами.
5.2. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования области определяется исходя из объема финансового обеспечения расходов на реализацию инфраструктурного проекта соответствующего муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства области от 6 декабря 2021 года N 1359 "Об утверждении детализированного перечня мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются инфраструктурные бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджету Вологодской области" (руб.).
6. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года, в котором были предоставлены иные межбюджетные трансферты.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования области об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6.3. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является - количество приобретенного общественного транспорта (ед.).
Значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соглашении.
6.4. Достигнутые результаты предоставления иных межбюджетных трансфертов определяются на основании представленных муниципальными образованиями области отчетов исходя из фактически полученных результатов.
7. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
7.1. Муниципальные образования области представляют в форме электронного документа (при возможности) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и отчет о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта по форме и в срок, установленный Соглашением.
При отсутствии возможности представления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" указанных в настоящем пункте отчетов, отчеты представляются в Департамент на бумажном носителе по форме и в срок, установленный Соглашением.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов:
при рассмотрении информации, представленной органами местного самоуправления для предоставления иных межбюджетных трансфертов;
при рассмотрении отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значения показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают полноту и достоверность сведений, представляемых в Департамент, а также несут ответственность за соблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленного соглашением значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vтр x Di x 0,1, где:
Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9.3. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области, определяется по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области на отчетную дату;
Si - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием области, установленное соглашением.
10. Порядок возврата неиспользованных иных межбюджетных трансфертов
10.1. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов области.
10.2. Контроль за исполнением иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом, Департаментом финансов области в установленном порядке."
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 21 марта 2022 г. N 353 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.