Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 24.03.2022 N 136-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников в Камчатском крае
22 июня 2022 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2022 году из краевого бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях достижения результата основного мероприятия подпрограммы 9 "Поддержка рынка труда и занятости граждан в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 11.11.2013 N 490-П, на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичной оплатой труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников в Камчатском крае (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством труда и развития кадрового потенциала Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. К категории получателей субсидий относятся работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Камчатского края и осуществляющие временное трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников в Камчатском крае (далее - Получатели субсидии).
4. Для целей настоящего Порядка под материально-техническим оснащением понимается обеспечение потребности в средствах и предметах труда.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора Получателей субсидии (далее - отбор), проводимого в соответствии с частью 7 настоящего Порядка.
7. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании заявок на участие в отборе (далее - заявки), направленных Получателями субсидии для участия в отборе, исходя из соответствия Получателей субсидии критериям отбора.
8. На официальном сайте Министерства (https://www.kamgov.ru/agzanyat) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет", в срок не позднее 1 мая текущего года размещается объявление о проведении отбора.
Объявление содержит:
1) дату начала проведения отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра занятости населения;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
4) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требование к работодателям в соответствии с частями 3, 9 и 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок работодателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых работодателями в соответствии с частями 11 и 12 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок работодателями, порядок возврата заявок работодателями, определяющего в том числе основания для возврата заявок работодателями, порядок внесения изменений в заявки работодателями, в соответствии с частью 13 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок работодателей в соответствии частями 17 - 20 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с частью 21 настоящего Порядка;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
11) условие признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения результата отбора.
9. Условием предоставления субсидии является соответствие Получателя субсидии на первое число месяца подачи заявки следующим требованиям:
1) работодатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю - юридическому лицу, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) работодатель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные частью 1 Порядка;
4) отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
Часть 1 дополнена пунктом 5 с 25 июня 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июня 2022 г. N 336-П
5) претендент на получение субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Критериями отбора Получателей субсидии являются:
1) состояние на учете в налоговых органах на территории Камчатского края;
2) осуществление работодателем деятельности на территории Камчатского края;
3) отсутствие у работодателя задолженности по заработной плате перед работниками;
4) наличие на единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" информации об установлении работодателем неполного рабочего времени, введении режима простоя, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников.
11. Для участия в отборе работодатель или его уполномоченный представитель представляет заявку в Центр занятости населения по месту нахождения Получателя субсидии.
В заявке указывается:
1) наименование работодателя (полное и сокращенное), фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя организации - работодателя, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - работодателя, адрес места нахождения и (или) адрес фактического осуществления деятельности;
2) соответствие категории Получателей субсидии, предусмотренной частью 3 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным частью 9 настоящего Порядка и критериям отбора, предусмотренным частью 10 настоящего Порядка;
3) способ его уведомления о принятом Министерством решении об отказе в приеме к рассмотрению заявки, способ его уведомления о принятом Министерством решении о приеме заявки или об отклонении заявки, способ его уведомления о принятом Министерством решении о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, способ направления Центром занятости населения соглашения (в случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии), способ его уведомления о принятом Министерством решении о перечислении или об отказе в перечислении субсидии, (вручить лично, направить по почтовому адресу или в электронной форме по адресу электронной почты);
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о работодателе, о подаваемой работодателем заявке, иной информации о работодателе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
12. К заявке работодатель или его уполномоченный представитель прилагает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для работодателя - юридического лица), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для работодателя - индивидуального предпринимателя), выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на 1 число месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
2) документ (справку), подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате на 1 число месяца подачи заявки (составленный работодателем в свободной форме);
3) заверенные в установленном порядке копии документов - в случае сохранения рабочих мест для работников:
а) локального акта Получателя субсидии об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работ, простоя, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, а также проведении мероприятий по высвобождению работников;
б) списка работников, участвующих во временном трудоустройстве, в отношении которых приняты решения об установлении у Получателя субсидии режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, а также проведении мероприятий по высвобождению работников;
в) трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключенными с работниками на срок не более трех месяцев, а также приказов о временном переводе работников на другую работу;
4) заверенные в установленном порядке копии документов - в случае создания временных рабочих мест для работников:
а) приказа о создании временных рабочих мест;
б) срочных трудовых договоров, заключенных с работниками на условиях внутреннего совместительства на период их участия во временном трудоустройстве, но не свыше трех месяцев, а также приказа об увольнении с работы;
5) справку, сформированную и подписанную Получателем субсидии, подтверждающую соответствие требованиям, предусмотренным частью 9 настоящего Порядка;
6) расчет затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) работников.
13. Работодатель или его уполномоченный представитель, действующий на основании документа, подтверждающего полномочия действовать от имени работодателя (далее - уполномоченный представитель) вправе отозвать направленную ранее заявку с приложенными документами в любое время до дня окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления в Центр занятости населения заявления об отзыве заявки на участие в отборе (в свободной форме) (далее - заявление).
Заявление представляется работодателем или его уполномоченным представителем в Центр занятости населения на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты.
Заявление в электронной форме должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
Заявление, направленное работодателем или его уполномоченным представителем в адрес Центр занятости населения иными способами, не рассматривается.
На основании полученного заявления об отзыве заявки Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней возвращает работодателю заявку совместно с представленными документами по адресу, указанному в заявлении об отзыве заявки.
Отозвав свою заявку, работодатель имеет право подать повторно новую заявку в срок, указанный в объявлении об отборе.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
14. Центр занятости населения регистрирует заявку с приложенными к ней документами, поступившими на бумажном носителе, в день поступления.
Заявка, поступившая в электронной форме, распечатывается с приложенными к ней документами на бумажном носителе и регистрируется в день поступления (в случае поступления в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления).
15. В случае если подана только одна заявка работодателем, соответствующим категориям получателей субсидии, предусмотренным частью 3 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным частью 9 настоящего Порядка и критериям отбора, предусмотренным частью 10 настоящего Порядка, в отношении данной заявки принимается решение о приеме заявки.
16. В день поступления заявки с приложенными к ней документами в электронной форме (в случае поступления в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления) Центр занятости населения осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписана заявка с приложенными к ней документами, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи) и в течение 3 рабочих дней передает заявку на рассмотрение в Министерство.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки с приложенными к ней документами и направляет работодателю или его уполномоченному представителю уведомление об этом в электронной форме по адресу электронной почты с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
17. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными к ней документами Министерство рассматривает заявку и принимает решение о приеме заявки и предоставлении субсидии (далее - предоставление субсидии) либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии (отказ в предоставлении субсидии), оформленное приказом Министерства.
В случае если документ, указанный в пункте 1 части 12 настоящего Порядка, не был представлен работодателем или его уполномоченным представителем по собственной инициативе, Центр занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложенными к ней документами самостоятельно запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие работодателя требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных работодателем или его уполномоченным представителем заявки и приложенных к ней документов требованиям, определенным частями 11 и 12 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документа, установленного пунктом 1 части 12 настоящего Порядка);
3) недостоверность представленной работодателем информации, содержащейся в заявке и (или приложенных документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе работодателя - юридического лица);
4) подача работодателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения вручает работодателю или его уполномоченному представителю лично или направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявке) с обоснованием причин отказа.
20. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в части 17 Порядка, на официальном сайте Министерства размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о работодателе (работодателях), заявки которых были рассмотрены;
3) информация о работодателе (работодателях), заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование работодателя (работодателей), с которым заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии.
21. Работодатель или его уполномоченный представитель вправе подать в Министерство обращение (в свободной форме) о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - обращение) с даты размещения объявления о проведении отбора, на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Обращение в электронной форме должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, постановлением N 852.
Обращение, направленное работодателем или его уполномоченным представителем в адрес Министерства иными способами, не рассматривается.
Министерство в течение 2 рабочих дней с даты поступления письменного обращения дает разъяснения положений объявления о проведении отбора путем направления работодателю письменного ответа на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
Часть 22 изменена с 25 июня 2022 г. - Постановление Правительства Камчатского края от 22 июня 2022 г. N 336-П
22. Субсидия предоставляется Получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Получателем субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство не позднее 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" и направляет для подписания Получателю субсидии.
В Соглашении предусматриваются авансовые платежи в размере 100 процентов.
Получатель субсидии, которому направлен для подписания проект Соглашения, в течение 5 рабочих дней после дня получения проекта Соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет". В случае нарушения Получателем субсидии порядка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.