Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу инспекции административно-технического
надзора Ярославской области
от 23.03.2022 N 3
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним (кроме самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники)
1. Абзац пятый пункта 1.1 раздела 1 после слов "выдачи паспорта техники" дополнить словами "или дня оформления электронного паспорта техники".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги включает в себя следующие подуслуги:
- "Государственная регистрация техники";
- "Государственная регистрация техники, являющейся опытным (испытательным) образцом";
- "Снятие техники с регистрационного учета";
- "Внесение изменений в регистрационные документы";
- "Получение дубликатов документов (паспорт самоходной машины и других видов техники, свидетельство о регистрации техники) или государственных регистрационных знаков";
- "Получение государственного регистрационного знака "Транзит";
- "Исправление технической ошибки";
- "Получение справки о совершенных регистрационных действиях".".
2.2. В пункте 2.3:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в заочной форме заявитель или его представитель подает заявление с использованием Единого портала и подписывает его простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
- абзац четвертый дополнить словами "и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- абзац пятый после слов "паспорта техники на бумажном носителе" дополнить словами "(оформления электронного паспорта техники)".
2.3. Абзац тринадцатый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"- отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или отметки об основании неуплаты утилизационного сбора, предусмотренных законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, когда требование об уплате утилизационного сбора в отношении вида и категории техники не предусмотрено);".
2.4. В пункте 2.5:
- в абзаце втором цифры "17" заменить цифрами "10";
- в абзаце третьем цифру "7" заменить цифрой "6".
2.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления подуслуг "Государственная регистрация техники", "Получение дубликатов документов (паспорт самоходной машины и других видов техники, свидетельство о регистрации техники) или государственных регистрационных знаков", "Получение государственного регистрационного знака "Транзит", представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление, составленное по форме, указанной в пункте 1.7 раздела 1 Административного регламента;
- документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления), кроме случая подачи заявления, указанного в абзаце третьем пункта 2.3 данного раздела Административного регламента;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если документы подаются представителем заявителя;
- документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой или основными компонентами;
- паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации или выписка из электронного паспорта техники (может быть представлена по инициативе заявителя) со статусом "действующий" в автоматизированной системе "Системы электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники", оформленного в соответствии с соглашением о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов от 15 августа 2014 г. (далее - электронный паспорт техники);
- документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную, - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- копия действующего документа об оценке соответствия техники требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823, и (или) технического регламента Таможенного союза "О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним", утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. N 60 (далее - документ об оценке соответствия техники).
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления подуслуги "Государственная регистрация техники, являющейся опытным (испытательным) образцом", представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление, составленное по форме, указанной в пункте 1.7 раздела 1 Административного регламента;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 данного раздела Административного регламента;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если документы подаются представителем заявителя;
- программа испытаний испытательной техники, утвержденная изготовителем (производителем) испытательной техники.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления подуслуг "Снятие техники с регистрационного учета", "Внесение изменений в регистрационные документы", "Исправление технической ошибки", представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление, составленное по форме, указанной в пункте 1.7 раздела 1 Административного регламента;
- документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления), кроме случая подачи заявления, указанного в абзаце третьем пункта 2.3 данного раздела Административного регламента;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если документы подаются представителем заявителя;
- документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой или основными компонентами;
- документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную, - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.7.4. Документы, необходимые для предоставления подуслуги "Получение справки о совершенных регистрационных действиях":
- заявление о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях по форме согласно приложению 1.1 к Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления), кроме случая подачи заявления, указанного в абзаце третьем пункта 2.3 данного раздела Административного регламента;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае если документы подаются представителем заявителя.
2.7.5. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель или его представитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения о документе об оценке соответствия техники, запрашиваемые в Федеральной службе по аккредитации;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, запрашиваемый в Российском союзе автостраховщиков (до установления технической возможности заявитель или его представитель представляет страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства самостоятельно);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, запрашиваемый в Федеральном казначействе через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
- сведения об оформлении электронного паспорта техники, запрашиваемые в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации через автоматизированную систему "Системы электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники" с использованием сети "Интернет" по защищенным каналам связи;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, запрашиваемые в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрашиваемые в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
2.7.6. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель или его представитель вправе представить по собственной инициативе, необходимых для государственной регистрации испытательной техники:
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, запрашиваемый в Российском союзе автостраховщиков (до установления технической возможности заявитель или его представитель представляет страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства самостоятельно);
- сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины, запрашиваемые в Федеральном казначействе через ГИС ГМП;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, запрашиваемые в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрашиваемые в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
2.7.7. Копии представляемых документов не могут служить заменой подлинников. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала подлинники указанных документов представляются в форме электронных образов документов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для предоставления государственной услуги принимаются документы, составленные за пределами Российской Федерации, выданные официальными органами других государств, при условии их легализации консульскими должностными лицами, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.".
2.6. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. При личной подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основания для отказа в их приеме отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в инспекцию через Единый портал:
2.9.1. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9.2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги.
2.9.3. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.9.4. Неполное заполнение полей в форме заявления.
2.9.5. Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
2.9.6. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
2.7. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. При предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале.
В течение 1 рабочего дня с момента завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Заявление зарегистрировано";
- "Заявление принято к рассмотрению";
- "Государственная услуга оказана";
- "Отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
- "Осмотр машины";
- "Ожидается оплата";
- "Платеж проведен";
- "Промежуточные результаты по заявлению".".
3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Административные процедуры подуслуг "Государственная регистрация техники", "Государственная регистрация техники, являющейся опытным (испытательным) образцом", "Снятие техники с регистрационного учета", "Внесение изменений в регистрационные документы", "Получение дубликатов документов (паспорт самоходной машины и других видов техники, свидетельство о регистрации техники) или государственных регистрационных знаков", "Получение государственного регистрационного знака "Транзит":
- проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- выдача результата.
3.1.2. Административные процедуры подуслуг "Исправление технической ошибки", "Получение справки о совершенных регистрационных действиях":
- проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- выдача результата.
3.2. Последовательность административных процедур подуслуг "Государственная регистрация техники", "Получение дубликатов документов (паспорт самоходной машины и других видов техники, свидетельство о регистрации техники) или государственных регистрационных знаков":
3.2.1. Административная процедура "Проверка документов и регистрация заявления" включает в себя проведение следующих административных действий:
- контроль комплектности представленных документов;
- подтверждение полномочий представителя заявителя;
- регистрация заявления;
- принятие решения об отказе в приеме документов.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
При личном обращении заявитель или его представитель подает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе.
При обращении через Единый портал заявитель подает в электронном виде заявление с представлением сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
При личной подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявление и указанные документы принимает государственный инженер-инспектор.
Государственный инженер-инспектор регистрирует заявление в журнале регистрации входящих заявлений по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Срок регистрации заявления - не более 10 минут.
При представлении заявителем или его представителем всех необходимых документов лично государственный инженер-инспектор проверяет заявление и документы на соответствие требованиям Административного регламента.
При подаче заявителем или его представителем заявления через Единый портал с представлением сведений о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, а также представлением подлинников документов в выбранные на Едином портале дату, время и место государственный инженер-инспектор, ответственный за работу на Едином портале, проверяет заявление и указанные документы на соответствие требованиям Административного регламента.
Для государственной регистрации техники заявитель или его представитель представляет в инспекцию документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Если документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, не представлены и (или) представлены не в полном объеме и представление их в полном объеме в день осуществления административной процедуры невозможно, и (или) в заявлении и (или) документах содержатся ошибки, которые невозможно исправить в день осуществления административной процедуры, и (или) представлена недостоверная, неполная информация и (или) сведения, указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, указанным в документах, и (или) отсутствуют сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, то государственный инженер-инспектор принимает решение об отказе в совершении регистрационных действий и в выдаче регистрационных документов, о чем в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку с указанием даты принятия решения об отказе в совершении регистрационных действий и в выдаче регистрационных документов и оснований для отказа.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня, следующего за днем получения заявления государственным инженером-инспектором.
Указанный срок не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о регистрации заявления или об отказе в регистрации заявления и приеме документов - в случае подачи заявления и документов через Единый портал.
3.2.2. Административная процедура "Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия" включает в себя проведение следующих административных действий:
- формирование начисления;
- направление уведомления о необходимости уплаты государственной пошлины;
- направление межведомственных запросов;
- получение ответов на межведомственные запросы.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
При подаче заявления лично, а также при подаче заявления через Единый портал государственный инженер-инспектор, ответственный за обработку заявлений, поступивших посредством Единого портала, распечатывает заявление на бумажном носителе, формирует в государственной информационной системе Ярославской области "Гостехнадзор Ярославской области" начисление для уплаты государственной пошлины, отправляет его в ГИС ГМП и на Единый портал, а также направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о регистрации заявления и о принятии заявления к исполнению, а также уведомление о необходимости уплаты государственной пошлины.
В случае если заявитель или его представитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а при подаче заявления через Единый портал - не представил сведения об указанных документах, государственный инженер-инспектор принимает решение о получении сведений, указанных в подпункте 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия государственный инженер-инспектор в течение 1 рабочего дня с момента получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет в электронной форме межведомственный запрос о представлении информации, в том числе направляет в органы записи актов гражданского состояния в электронной форме межведомственный запрос о предоставлении сведений о рождении, о перемене имени, о смерти.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в уполномоченный орган, представляющий документы. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ярославской области.
Ответ на межведомственный запрос предоставляется уполномоченными органами в электронном виде, подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В день получения запрашиваемых сведений государственный инженер-инспектор в журнале регистрации входящих заявлений проставляет отметку о дате получения такой информации, проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении документов и сведений.
3.2.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и сведений" включает в себя проведение следующих административных действий:
- проверка соответствия документов и сведений требованиям, установленным Административным регламентом.
- назначение даты и времени осмотра техники;
- проведение осмотра техники.
Административную процедуру осуществляет государственный инженер-инспектор.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является выполнение требований, предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.5, 2.7.7 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, подпунктами 3.2.1, 3.2.2 настоящего пункта данного раздела Административного регламента.
Если заявитель представил все необходимые документы, то государственный инженер-инспектор проверяет заявление и документы на соответствие требованиям Административного регламента.
В случае выявления государственным инженером-инспектором несоответствия документов и сведений требованиям, установленным Административным регламентом, государственный инженер-инспектор принимает решение об отказе в выдаче регистрационных документов. В этом случае осмотр техники не проводится, государственный инженер-инспектор осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктом 3.2.4 настоящего пункта данного раздела Административного регламента.
При государственной регистрации техники, изменении регистрационных данных, выдаче свидетельств о государственной регистрации техники взамен утраченных или непригодных для использования, дубликатов паспортов техники владельцы обязаны предъявить технику для осмотра с целью проверки соответствия основных компонентов техники учетным данным.
Осмотр техники осуществляется в выбранные заявителем и согласованные с государственным инженером-инспектором дату, место и время проведения административной процедуры при подаче заявления с использованием Единого портала - по месту подачи заявления или месту нахождения техники, а в случае осмотра группы техники - по месту нахождения техники.
При осмотре техники государственный инженер-инспектор осуществляет идентификацию и проверку отсутствия признаков изменения, сокрытия, уничтожения заводского (идентификационного) номера техники или номера основного компонента техники.
При осмотре техники проводится проверка соответствия ее конструкции представленным документам, а в необходимых случаях - проверка соответствия изменений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности.
По завершении осмотра техники в заявление вносится отметка о результате проведения осмотра.
Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о рассмотрении документов и сведений.
Срок действия результатов проведения осмотра техники составляет 30 календарных дней со дня его проведения.
Результатом административной процедуры является принятие решения государственным инженером-инспектором о предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" включает в себя проведение следующих административных действий:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- оформление регистрационных документов;
- осуществление регистрационных действий;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование отказа в предоставлении государственной услуги.
Административную процедуру выполняет государственный инженер-инспектор.
Основанием для начала выполнения административной процедуры на основании критериев, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, является выполнение требований, предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.5, 2.7.7 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, подпунктами 3.2.1 - 3.2.3 настоящего пункта данного раздела Административного регламента.
Критериями, соответствие которым необходимо для принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги, являются:
- отсутствие ошибок и исправлений в заявлении;
- подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомственных запросов;
- успешное прохождение осмотра техники;
- отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске;
- отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление полного пакета документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований для отказа в выдаче регистрационных документов государственный инженер-инспектор в день принятия решения об отказе в выдаче регистрационных документов информирует об этом заявителя, вручая ему лично мотивированный отказ в выдаче регистрационных документов либо направляет такой отказ в письменной форме заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также (в случае подачи заявления через Единый портал) направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление об отказе в выдаче регистрационных документов и возвращает заявителю документы.
Срок выполнения административной процедуры - 1 час.
Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о выдаче результата.
3.2.5. Административная процедура "Выдача результата".
Административную процедуру выполняет государственный инженер-инспектор.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является выполнение требований, предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.5, 2.7.7 пункта 2.7 раздела 2, подпунктами 3.2.1 - 3.2.4 настоящего пункта данного раздела Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю следующих регистрационных документов:
- свидетельство о государственной регистрации техники;
- паспорт техники или выписка из электронного паспорта техники;
- государственный регистрационный знак.
В случае выдачи свидетельства о государственной регистрации техники в виде электронного документа такой документ подлежит заверению усиленной квалифицированной электронной подписью.
После выдачи регистрационных документов государственный инженер-инспектор направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о предоставлении государственной услуги (при подаче заявления через Единый портал).
Срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о выдаче результата государственной услуги.
Указанный срок не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
3.3. Последовательность административных процедур подуслуги "Государственная регистрация техники, являющейся опытным (испытательным) образцом":
3.3.1. Административная процедура "Проверка документов и регистрация заявления" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента, за исключением абзаца четырнадцатого.
Для получения подуслуги "Государственная регистрация техники, являющейся опытным (испытательным) образцом" заявитель или его представитель представляют в инспекцию документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.3.2. Административная процедура "Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента, за исключением абзаца седьмого.
В случае если заявитель или его представитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.7.6 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а при подаче заявления через Единый портал - не представил сведения об указанных документах, государственный инженер-инспектор принимает решение о получении сведений, указанных в подпункте 2.7.6 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и сведений" осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым, пятым - восьмым подпункта 3.2.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.3.5. Административная процедура "Выдача результата" осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым - четвертым, шестым - десятым подпункта 3.2.5 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.4. Последовательность административных процедур подуслуги "Снятие техники с регистрационного учета":
3.4.1. Административная процедура "Проверка документов и регистрация заявления" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
Для получения подуслуги "Снятие техники с регистрационного учета" заявитель или его представитель представляет в инспекцию документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также предъявляет свидетельство о государственной регистрации техники и государственный регистрационный знак.
3.4.2. Административная процедура "Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.4.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и сведений" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
При снятии с государственного учета техники в связи с ее списанием (утилизацией) осмотр не проводится, государственный инженер-инспектор осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым, пятым - восьмым подпункта 3.2.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.4.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.4.5. Административная процедура "Выдача результата".
Административную процедуру выполняет государственный инженер-инспектор.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является выполнение требований, предусмотренных подпунктами 3.4.1 - 3.4.4 настоящего пункта данного раздела Административного регламента.
Результатом административной процедуры является внесение государственным инженером-инспектором сведений о снятии с государственного учета техники в свидетельство о государственной регистрации техники и паспорт техники (электронный паспорт техники) с последующим возвращением регистрационных документов заявителю.
После совершения регистрационных действий и выдачи регистрационных документов государственный инженер-инспектор направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о предоставлении государственной услуги (при подаче заявления через Единый портал).
Срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о выдаче результата государственной услуги.
Указанный срок не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
3.5. Последовательность административных процедур подуслуги "Внесение изменений в регистрационные документы":
3.5.1. Административная процедура "Проверка документов и регистрация заявления" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
Для получения подуслуги "Внесение изменений в регистрационные документы" заявитель или его представитель представляет в инспекцию документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также предъявляет свидетельство о государственной регистрации техники и государственный регистрационный знак.
3.5.2. Административная процедура "Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.5.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и сведений" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.5.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.5.5. Административная процедура "Выдача результата" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.6. Последовательность административных процедур подуслуги "Получение государственного регистрационного знака "Транзит":
3.6.1. Административная процедура "Проверка документов и регистрация заявления" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.6.2. Административная процедура "Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия" осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым, пятым - восьмым подпункта 3.2.2 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.6.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и сведений" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.6.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.6.5. Административная процедура "Выдача результата".
Административную процедуру выполняет государственный инженер-инспектор.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является выполнение требований, предусмотренных подпунктами 3.6.1 - 3.6.4 данного раздела Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю государственного регистрационного знака "Транзит".
При выдаче государственных регистрационных знаков "Транзит" в документах, подтверждающих право собственности на технику, делаются отметки, а в паспорта техники (электронные паспорта техники) вносятся сведения с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия этих знаков.
После выдачи регистрационных документов государственный инженер-инспектор направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о завершении процесса предоставления государственной услуги (при подаче заявления через Единый портал).
Срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о выдаче результата государственной услуги.
Указанный срок не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
3.7. Последовательность административных процедур подуслуги "Исправление технической ошибки":
3.7.1. Административная процедура "Проверка документов и регистрация заявления" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента, за исключением абзаца четырнадцатого.
Для предоставления подуслуги "Исправление технической ошибки" заявитель или его представитель представляет в инспекцию документы, указанные в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.7.2. Административная процедура "Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия" включает в себя следующие административные процедуры:
- направление межведомственных запросов;
- получение ответов на межведомственные запросы.
К направлению межведомственных запросов и получению ответов на межведомственные запросы предъявляются требования, установленные абзацами седьмым - одиннадцатым подпункта 3.2.2 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня, следующего за днем принятия решения о регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о рассмотрении документов и сведений.
3.7.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и сведений" включает в себя проведение следующего административного действия - проверка соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения.
К проверке соответствия документов и сведений установленным критериям для принятия решения предъявляются требования, установленные абзацами вторым, пятым - восьмым подпункта 3.2.3 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня, следующего за днем принятия решения о рассмотрении документов и сведений.
Результатом административной процедуры является принятие государственным инженером-инспектором решения о предоставлении государственной услуги.
3.7.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" включает в себя проведение следующих административных действий:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- формирование результата предоставления государственной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование отказа в предоставлении государственной услуги.
К принятию решения о предоставлении государственной услуги предъявляются требования, установленные подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента.
3.7.5. Административная процедура "Выдача результата".
Административную процедуру выполняет государственный инженер-инспектор.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является выполнение требований, предусмотренных подпунктами 3.7.1 - 3.7.4 данного раздела Административного регламента.
Результатом административной процедуры является исправление технической ошибки, допущенной инспекцией, которое осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в государственную информационную систему Ярославской области "Гостехнадзор Ярославской области" и выдачи владельцу техники нового свидетельства о государственной регистрации техники взамен содержащего ошибку без взимания дополнительной платы.
После совершения регистрационных действий и выдачи регистрационных документов государственный инженер-инспектор направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о предоставлении государственной услуги (при подаче заявления через Единый портал).
Срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о выдаче результата государственной услуги.
Указанный срок не включается в общий срок предоставления государственной услуги.
3.8. Последовательность административных процедур подуслуги "Получение справки о совершенных регистрационных действиях":
3.8.1. Административная процедура "Проверка документов и регистрация заявления" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 данного раздела Административного регламента, за исключением абзаца четырнадцатого.
Для предоставления подуслуги "Получение справки о совершенных регистрационных действиях" заявитель или его представитель представляет в инспекцию документы, указанные в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.8.2. Административная процедура "Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.7.2 пункта 3.7 данного раздела Административного регламента.
3.8.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и сведений" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.7.3 пункта 3.7 данного раздела Административного регламента.
3.8.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.7.4 пункта 3.7 данного раздела Административного регламента.
3.8.5. Административная процедура "Выдача результата".
Административную процедуру выполняет государственный инженер-инспектор.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является выполнение требований, предусмотренных подпунктами 3.9.1 - 3.9.4 данного раздела Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 3.8.1 - 3.8.4 данного раздела Административного регламента
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о совершенных регистрационных действиях.
Справка о совершенных регистрационных действиях по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту выдается инспекцией владельцам техники или их представителям в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при подаче заявления через Единый портал или на бумажном носителе при личном обращении в инспекцию.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения государственным инженером-инспектором документа, подтверждающего право на получение справки о совершенных регистрационных действиях в отношении самоходной машины и другого вида техники или справки о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных за владельцем техники.
Указанный срок не включается в общий срок предоставления государственной услуги.".
4. Дополнить приложением 1.1 следующего содержания:
"Приложение 1.1
к Административному регламенту
Форма
В инспекцию административно-технического надзора
Ярославской области
Заявление о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. владельца техники, полное наименование юридического лица,
_____________________________________________________________.
индивидуального предпринимателя)
ОГРН (ОГРНИП) __________________.
КПП ____________________________.
ИНН ____________________________.
Прошу выдать справку о совершенных регистрационных действиях в отношении следующей самоходной машины:
Сведения о технике
Наименование, марка _________________________________________.
Заводской номер, идентификационный номер (VIN или PIN) _____________. Заводской номер двигателя ________________.
Номер коробки передач _________. Номер основного ведущего моста ____________. Цвет ____________. Год производства __________. Маяк проблесковый _________.
Сведения о собственнике техники
(владелец техники - физическое лицо)
_____________________________________, дата рождения _________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Документ, удостоверяющий личность, _________________________________
_________________________________________________________________.
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес регистрации ____________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Телефон ________________, адрес электронной почты ______________.
Сведения о собственнике техники
(владелец техники - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)
____________________________________________________________.
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
ОГРН (ОГРНИП) __________________.
КПП ____________________________.
ИНН ____________________________.
Документ, удостоверяющий личность, ____________________________
_________________________________________________________________.
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес регистрации ____________________________________________
_________________________________________________________________.
Телефон _____________, адрес электронной почты ________________.
Представляю следующие документы: ___________________________
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление инспекцией административно-технического надзора Ярославской области в отношении моих персональных данных следующих действий: обработка (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение)), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения справки о совершенных регистрационных действиях в отношении самоходной машины и другого вида техники. К моим персональным данным относятся фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, реквизиты паспорта (серия, номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа), адрес регистрации, телефон, адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки персональных данных и может быть отозвано в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", мне разъяснены мои права и обязанности, связанные с обработкой и передачей персональных данных, в том числе моя обязанность проинформировать инспекцию административно-технического надзора Ярославской области в случае изменения моих персональных данных.
_____________________________________________________________,
(почтовый адрес, телефон)
_____________________________________________________________.
(адрес электронной почты)
Подпись __________ ____________________ Дата _____________
(расшифровка подписи)
Сведения о представителе собственника
______________________________________, дата рождения ________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Документ, удостоверяющий личность, ___________________________
_________________________________________________________________.
(наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес регистрации ____________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Доверенность ________________________________________________.
Телефон ______________, адрес электронной почты _______________.
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление инспекцией административно-технического надзора Ярославской области в отношении моих персональных данных следующих действий: обработка (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение)), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения справки о совершенных регистрационных действиях в отношении самоходной машины и другого вида техники. К моим персональным данным относятся фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, реквизиты паспорта (серия, номер, дата выдачи, наименование выдавшего органа), адрес регистрации, телефон, адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки персональных данных и может быть отозвано в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", мне разъяснены мои права и обязанности, связанные с обработкой и передачей персональных данных, в том числе моя обязанность проинформировать инспекцию административно-технического надзора Ярославской области в случае изменения моих персональных данных.
_____________________________________________________________,
(почтовый адрес, телефон)
_____________________________________________________________.
(адрес электронной почты)
Подпись __________ __________________ Дата _________________
(расшифровка подписи)
Отметка о принятии заявления
Дата "__" ____________ 20__ г.
Сведения выданы _________________________________________
"___" ________ 20___ г.
Подпись
государственного
инженера-инспектора
инспекции административно-
технического надзора
Ярославской области ______________________________
Сведения получил:
"___" ________ 20___ г.
Подпись заявителя _________________________________".
5. Форму справки о совершенных регистрационных действиях в отношении самоходной машины и другого вида техники (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
|
_______________________________________ (Ф.И.О. (при наличии) заявителя физического лица _______________________________________ или индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица _______________________________________ или представителя заявителя) _______________________________________ (телефон заявителя или представителя _______________________________________ заявителя) _______________________________________ (электронная почта заявителя или _______________________________________ представителя заявителя) _______________________________________ (ОГРНИП представителя заявителя) _______________________________________ (ИНН представителя заявителя) _______________________________________ (почтовый адрес заявителя) |
Справка о совершенных регистрационных действиях
от "___" ______ 20___ г. |
N ____ |
По результатам рассмотрения заявления от "___" ______ 20___ г. N ___ и прилагаемых к нему документов сообщаем, что согласно сведениям автоматизированной информационной системы "Гостехнадзор Эксперт", в период с ________________ по настоящее время в отношении: ___________________________________________, ИНН _________________,
(полное наименование юридического лица)
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица/ индивидуального предпринимателя)
адрес регистрации: _________________________________________________,
производились следующие регистрационные действия:
N п/п |
Дата регистрации |
Сведения о машине |
Выданы |
Дата снятия с учета |
|||
марка и наименование |
год выпуска |
заводской номер |
свидетельство о регистрации |
регистрационный знак |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________________ (должность уполномоченного должностного лица)
____________________________________________ (Ф.И.О. (при наличии) уполномоченного должностного лица) |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Форму справки о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных за владельцем техники (приложение 4 к Административному регламенту), форму заявления о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях в отношении самоходной машины и другого вида техники (приложение 5 к Административному регламенту), форму заявления о выдаче справки о самоходных машинах и других видах техники, зарегистрированных за владельцем техники (приложение 6 к Административному регламенту) признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.