Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Администрации
муниципального образования
Алапаевское
от 3 марта 2022 г. N 241
Положение
о комиссии по исчислению стажа и назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальную должность Главы муниципального образования Алапаевское и должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Алапаевское
1. Общие положения
1.1. Комиссия по исчислению стажа и назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальную должность Главы муниципального образования Алапаевское и должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Комиссия) создана для всестороннего и объективного рассмотрения вопросов, связанных с назначением (закреплением права), перерасчетом, приостановлением, возобновлением, прекращением выплаты пенсии за выслугу лет, а так же исчислением стажа муниципальной службы для выплаты надбавки за выслугу лет и дополнительных дней к отпуску.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 19.11.2007 N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Областным законом от 21.01.1997 N 5-ОЗ "О стаже государственной службы Свердловской области и муниципальной службы в Свердловской области", Решением Думы муниципального образования Алапаевское третьего созыва от 30.01.2020 N 575 "Об утверждении Положения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Алапаевское",
1.3. Комиссия образуется постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений граждан, замещавших муниципальную должность Главы МО Алапаевское и должности муниципальной службы Администрации муниципального образования Алапаевское, о назначении (закреплении права), перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет, а так же исчислением стажа муниципальной службы для выплаты надбавки за выслугу лет и дополнительных дней к отпуску;
2) принятие решения об установлении размера и назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальную должность Главы муниципального образования Алапаевское и должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Алапаевское;
3) принятие решения о закреплении права на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальную должность Главы муниципального образования Алапаевское и должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Алапаевское;
4) перерасчет размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальную должность Главы муниципального образования Алапаевское и должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Алапаевское;
5) приостановление, прекращение, возобновление выплат пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальную должность Главы муниципального образования Алапаевское и должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Алапаевское;
6) определение возможности включения в стаж муниципальной службы иных периодов работы, опыт и знания по которой необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в совокупности не превышающих 05 (пять) лет (для выплаты надбавки за выслугу лет и дополнительных дней к отпуску);
7) рассмотрение спорных ситуаций по вопросам, связанных с назначением (закреплением права), перерасчетом, приостановлением и возобновлением выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальную должность Главы муниципального образования Алапаевское и должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Алапаевское.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
1) запрашивать документы у граждан и организаций, подтверждающие трудовой стаж муниципального служащего;
2) производить оценку документов и определять возможность положительного решения по представленным документам;
3) обращаться за консультациями, разъяснениями по вопросам исчисления стажа государственной, муниципальной службы в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Свердловской области;
4) обращаться с запросами в Управление архивами Свердловской области.
3.2. Комиссия обязана:
1) в своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
2) своевременно рассматривать заявления граждан, замещавшим муниципальную должность Главы муниципального образования Алапаевское и должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования Алапаевское службу в Администрации муниципального образования Алапаевское, о назначении (закреплении права), приостановлении, возобновлении, перерасчете пенсии за выслугу лет;
3) своевременно рассматривать заявления граждан замещающих должности муниципальной службы об исчислении стажа муниципальной службы для выплаты надбавки за выслугу лет и дополнительных дней к отпуску.
4. Форма и порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия в десятидневный срок со дня получения заявления рассматривает вопросы, отнесенные к ее компетенции на заседаниях, которые являются основной формой работы Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан.
4.3. Комиссия рассматривает заявления, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии.
В случае отсутствия на заседании председателя Комиссии обязанности председателя исполняет заместитель председателя Комиссии. В случае одновременного отсутствия председателя Комиссии и его заместителя на заседании Комиссии обязанности председателя исполняет по поручению председателя Комиссии один из членов Комиссии.
4.4. Решение по рассмотренному Комиссией заявлению принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель Комиссии или исполняющий обязанности председателя Комиссии имеет решающий голос.
4.5. При заседании Комиссии ведется протокол, по окончании которого подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Члены Комиссии, в случае несогласия с решением Комиссии, вправе зафиксировать в протоколе свое мнение.
5. Полномочия Комиссии
5.1. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении заявлений граждан.
5.2. Члены Комиссии:
1) участвуют в подготовке заседаний Комиссии;
2) предварительно, до заседания Комиссии, знакомятся с заявлениями, внесенных на ее рассмотрение;
3) участвуют в заседании Комиссии;
4) задают вопросы лицам, участвующим в рассмотрении заявления;
5) участвуют в обсуждении принимаемых Комиссией решений;
6) участвуют в голосовании при принятии Комиссией решений;
7) подписывают протоколы заседания Комиссии
5.3. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу Комиссии;
4) утверждает повестку каждого заседания Комиссии;
5) назначает заседания Комиссии;
6) подписывает протоколы Комиссии;
7) представляет интересы Комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
8) несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.
5.4. Секретарь комиссии:
1) обеспечивает подготовку документов к рассмотрению на заседании Комиссии;
2) ведет и оформляет протокол заседания Комиссии и подписывает его;
3) оповещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии;
4) организует подготовку и оформление проектов решений Комиссии;
5) обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность документов Комиссии;
6) обладает правом голоса при принятии решения.
6. Рассмотрение споров
6.1. Споры, связанные с назначением (закреплением права), перерасчетом, приостановлением, возобновлением, прекращением выплаты пенсии за выслугу лет, а так же исчислением стажа муниципальной службы для выплаты надбавки за выслугу лет и дополнительных дней к отпуску, не урегулированные в досудебном порядке, разрешаются судом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.